Kolpak писал(а):Вывод: если и давать прикуривать то строго на выключенной машине.
или не давать прикурить, а просто дернуть ..Саныч.. писал(а):Kolpak писал(а):Вывод: если и давать прикуривать то строго на выключенной машине.
или не давать прикурить, а просто дернуть
Дернуть как правило надежнее,сколько давал в морозы прикурить,заводились доноры в 30% случаев,а с галстука практически все.Budy писал(а):теперь делаю так: глушусь, далее подключаюсь, завожусь, минут 10 работает, глушу заводим вторую тачку... если стартовать вторую тачку на заведенной первой, то тут как фишка ляжет повезет/неповязет....
Всё верно, только глушить донора не нужно а то и его посадить можно.Ruffi писал(а):На моей практике только от заведённой машины прикуривали...
так и надо..Саныч.. писал(а):Kolpak писал(а):Вывод: если и давать прикуривать то строго на выключенной машине.
или не давать прикурить, а просто дернуть
В итоге я его и дернул, а у него еще и тормоза замерзли. Хорошо что трос длинный был. А дергать для машины вредно?Kolpak писал(а):А дергать для машины вредно?
Если без фанатизма,то не вредно. Kolpak писал(а):А дергать для машины вредно?
Разьве что для сцепления.Magz писал(а):Если машина карбюраторная - то можно не глушить, лишь газку немного поддать, чтобы генератор не просел. А если инжектор, то ОБЯЗАТЕЛЬНО!!! глушить. При включении и работе стартера на неисправной машине происходят громные скачки напряжения. "Мозг" начинает реагировать, значения зачастую зашколивают и "мозги" просто "сходят с ума". Кирдык, короче. Так что инжектор глушим, а на карбе давим на газ :)
И еще. Последним подключается "минус" на неисправной машине, причем, желательно не на клемму аккума, а на корпус двигателя, как можно ближе к стартеру.
+1 первое сообщение и сразу в точку :cool: гад меня опередил...хотел написать точь в точь! вобщем НАРОД ЧИТАЙТЕ!!! тут всё и правильно!! только ещё что добавлю
1 - на инже не только глушить...но и желательно снимать клему +
2- когда таскаешь на галстуке ( в сильный мороз) есть шанс прокрутить ремень грм на маленькой звезде (коленвала)"Oleg" писал(а):+1 первое сообщение и сразу в точку :cool: гад меня опередил...хотел написать точь в точь! вобщем НАРОД ЧИТАЙТЕ!!! тут всё и правильно!! только ещё что добавлю
1 - на инже не только глушить...но и желательно снимать клему +
...
Спасибо, я старался ))
Все правильно, только снимать надо не с "+", а с "-". Но это нужно, если ничего не знаешь о машине, которую надо завести. Спасает от "коротыша" в еко АКБ или на стартере. А если точно знаешь, что аккум просто разрядился от оставленных габаритов или от долго кручения стартером холодного движка, то не обязательно.Вот и на работе та же фигня. 50% надо глушить 50% нет.
"-=Worm=-" пишет что глушить не надо
-=Worm=- писал(а):Budy писал(а):теперь делаю так: глушусь, далее подключаюсь, завожусь, минут 10 работает, глушу заводим вторую тачку... если стартовать вторую тачку на заведенной первой, то тут как фишка ляжет повезет/неповязет....
Всё верно, только глушить донора не нужно а то и его посадить можно.
-=Worm=- писал(а):Ruffi писал(а):На моей практике только от заведённой машины прикуривали...
так и надо
""Oleg"" и "Magz" пишут что надо глушить.
"Oleg" писал(а):Magz писал(а):Если машина карбюраторная - то можно не глушить, лишь газку немного поддать, чтобы генератор не просел. А если инжектор, то ОБЯЗАТЕЛЬНО!!! глушить. При включении и работе стартера на неисправной машине происходят громные скачки напряжения. "Мозг" начинает реагировать, значения зачастую зашколивают и "мозги" просто "сходят с ума". Кирдык, короче. Так что инжектор глушим, а на карбе давим на газ :)
И еще. Последним подключается "минус" на неисправной машине, причем, желательно не на клемму аккума, а на корпус двигателя, как можно ближе к стартеру.
+1 первое сообщение и сразу в точку :cool: гад меня опередил...хотел написать точь в точь! вобщем НАРОД ЧИТАЙТЕ!!! тут всё и правильно!! только ещё что добавлю
1 - на инже не только глушить...но и желательно снимать клему +
2- когда таскаешь на галстуке ( в сильный мороз) есть шанс прокрутить ремень грм на маленькой звезде (коленвала)
Юни NezZzco писал(а):седня видел картину как газель на работающем двигателе прикуривали форд фокус 2 (хетч), так ниче и невышло, фф2 не завелся....(t= -23)
Дык, он наверняка свечи залил еще пока своим крутил А здесь либо тащи на веревочке, либо "новий свечка ставить надо" Но это уже в другую тему :)
P.S. А по поводу работающего двигателя на газели... Незнание не освобождает от ответственности. Хотя, в России, если не твое, то освобождает Увы...Magz писал(а):Да, посадить аккум можно (на заглушенной машине). Но это если у тебя самого башки нет. К тому же, твой аккум теплый, твой двигатель теплый, даже если пропустил момент и уже твой аккум еле-еле ворочает "холодного дохлого собрата", то запустить твой движок сил должно ему хватить - двиг теплый, значит "крутится" легко, да и чтобы завелся нужно "полоборота" Так что, заряжай мозги
Только к чему это шаманство если двиг проще не глушить, да и правильней так.
Вобщем спорить не буду, останусь при своём, но всегда делал так как писал выше.