Kolpak
На форуме 16 лет
Сообщения: 849
Откуда: Kazan
Авто: ВАЗ 21154 1,6i Цунами; I204DO57(HL)->Final2009 I204DO57(HL)
Вчера товарищ не завелся, попросил прикурить.
Прикуривали по схеме:
1. На заведенной машине подключили к "+" аккумулятора
2. "+" аккумулятора на не заведенной машине
3. "-" аккумулятора на не заведенной машине
4. "-" аккумулятора на заведенной машине
Сегодня в статье вычитал:
19. Если вас попросили ?дать прикурить?, т.е. от вашего автомобиля завести другой автомобиль, то, подогнав машину, заглушите ее. И пусть ?прикуривают? сколько угодно. Если вы будете давать ?прикуривать? при работающем двигателе, то у вас, скорее всего, выйдет из строя генератор.
Вопрос:
1. Верна ли схема подключения и надо ли глушить машину?[/b]
Uclas
На форуме 17 лет
Сообщения: 227
Откуда: Perm
Авто: ВАЗ 21093i 2002г. -> ВАЗ 21134 2007г.
Правильно, лучше заглушить. Хотя при мне прикуривали на заведенной машине, гена остался жив.
Что касается проводов, дак вроде как плюс к плюсу, а минус к минусу, как по другому то?
Flyman
На форуме 16 лет
Сообщения: 1539
Откуда: Canada, Toronto
Авто: TAZ 21083i, Mazda Protage5,
Не исключено, хотя маловероятно, а лишние ампер 50 для запуска не помешают. Я всегда прикуривал с заведенной машиной, уже раз десять наверное, пока все гуд! :cool:
Budy
На форуме 17 лет
Сообщения: 2580
Откуда: Москва, Измайлово
Авто: 099i->опять ино
Kolpak я до некоторых пор так и делал...
делал так потому что постоянно спешил, хотя понимаю что в один прекрасный момент мне гена или контроллер могут этого не прастить... 8-) теперь делаю так: глушусь, далее подключаюсь, завожусь, минут 10 работает, глушу заводим вторую тачку... если стартовать вторую тачку на заведенной первой, то тут как фишка ляжет повезет/неповязет....дело сбсно личное... 8-)
Kolpak
На форуме 16 лет
Сообщения: 849
Откуда: Kazan
Авто: ВАЗ 21154 1,6i Цунами; I204DO57(HL)->Final2009 I204DO57(HL)
вот сцука, чуть гену не спалил.
Этот гад мне еще чуть бампер не покоцал.
Вывод: если и давать прикуривать то строго на выключенной машине.
Спасибо
Budy
На форуме 17 лет
Сообщения: 2580
Откуда: Москва, Измайлово
Авто: 099i->опять ино
да незачто...
а на бампер он зря покусился...
..Саныч..
На форуме 18 лет
Сообщения: 1132
Откуда: 116 RUS
Авто: Приора
Kolpak писал(а):Вывод: если и давать прикуривать то строго на выключенной машине.
или не давать прикурить, а просто дернуть
Chud
На форуме 19 лет
Сообщения: 5810
Откуда: Москва.Беляево.Где-то на юго-западе.
Авто: хондо баян и сервант
..Саныч.. писал(а):Kolpak писал(а):Вывод: если и давать прикуривать то строго на выключенной машине.
или не давать прикурить, а просто дернуть
Дернуть как правило надежнее,сколько давал в морозы прикурить,заводились доноры в 30% случаев,а с галстука практически все.
Ruffi
На форуме 16 лет
Сообщения: 244
Откуда: Москва ЮАО
Авто: Skoda Superb Combi 2.0T
На моей практике только от заведённой машины прикуривали... Теперь буду знать что правильнее с заглушённой... Спасибо опытным курильшикам 8-)
-=Worm=-
Модератор
На форуме 18 лет
Сообщения: 11920
Откуда: Балашиха МО
Авто: 211440-26
Budy писал(а):теперь делаю так: глушусь, далее подключаюсь, завожусь, минут 10 работает, глушу заводим вторую тачку... если стартовать вторую тачку на заведенной первой, то тут как фишка ляжет повезет/неповязет....
Всё верно, только глушить донора не нужно а то и его посадить можно.
-=Worm=-
Модератор
На форуме 18 лет
Сообщения: 11920
Откуда: Балашиха МО
Авто: 211440-26
Ruffi писал(а):На моей практике только от заведённой машины прикуривали...
так и надо
Kolpak
На форуме 16 лет
Сообщения: 849
Откуда: Kazan
Авто: ВАЗ 21154 1,6i Цунами; I204DO57(HL)->Final2009 I204DO57(HL)
..Саныч.. писал(а):Kolpak писал(а):Вывод: если и давать прикуривать то строго на выключенной машине.
или не давать прикурить, а просто дернуть
В итоге я его и дернул, а у него еще и тормоза замерзли. Хорошо что трос длинный был. А дергать для машины вредно?
Chud
На форуме 19 лет
Сообщения: 5810
Откуда: Москва.Беляево.Где-то на юго-западе.
Авто: хондо баян и сервант
Kolpak писал(а):А дергать для машины вредно?
Если без фанатизма,то не вредно.
-=Worm=-
Модератор
На форуме 18 лет
Сообщения: 11920
Откуда: Балашиха МО
Авто: 211440-26
Kolpak писал(а):А дергать для машины вредно?
Разьве что для сцепления.
Magz
На форуме 16 лет
Сообщения: 6
Авто: 99i
Если машина карбюраторная - то можно не глушить, лишь газку немного поддать, чтобы генератор не просел. А если инжектор, то ОБЯЗАТЕЛЬНО!!! глушить. При включении и работе стартера на неисправной машине происходят громные скачки напряжения. "Мозг" начинает реагировать, значения зачастую зашколивают и "мозги" просто "сходят с ума". Кирдык, короче. Так что инжектор глушим, а на карбе давим на газ :)
И еще. Последним подключается "минус" на неисправной машине, причем, желательно не на клемму аккума, а на корпус двигателя, как можно ближе к стартеру.
Dima red
На форуме 17 лет
Сообщения: 1637
Откуда: Казань
Авто: Круз хэтч
Ездили в выходные покупать товарищу аккумулятор, продавец там сказал, чтоб он прикуривать не давал никому. Если хочешь помочь, то лучше перекинуть аккумулятор или дёрнуть. Одно прикуривание по его словам для аккума равносильно 500
заводкам, а аккумулятор расчитан всего примерно на 12000 заводок.
Горын
На форуме 17 лет
Сообщения: 1427
Откуда: Ульяновск
Авто: 21074->21093->Kia Rio+2105
А чем приципиально отличаеться прикупивание от перекидывания?
"Oleg"
На форуме 16 лет
Сообщения: 2861
Откуда: пробочное Г
Авто: автомобиль позапрошлого.....
Magz писал(а):Если машина карбюраторная - то можно не глушить, лишь газку немного поддать, чтобы генератор не просел. А если инжектор, то ОБЯЗАТЕЛЬНО!!! глушить. При включении и работе стартера на неисправной машине происходят громные скачки напряжения. "Мозг" начинает реагировать, значения зачастую зашколивают и "мозги" просто "сходят с ума". Кирдык, короче. Так что инжектор глушим, а на карбе давим на газ :)
И еще. Последним подключается "минус" на неисправной машине, причем, желательно не на клемму аккума, а на корпус двигателя, как можно ближе к стартеру.
+1 первое сообщение и сразу в точку :cool: гад меня опередил...хотел написать точь в точь! вобщем НАРОД ЧИТАЙТЕ!!! тут всё и правильно!! только ещё что добавлю
1 - на инже не только глушить...но и желательно снимать клему +
2- когда таскаешь на галстуке ( в сильный мороз) есть шанс прокрутить ремень грм на маленькой звезде (коленвала)
Dima red
На форуме 17 лет
Сообщения: 1637
Откуда: Казань
Авто: Круз хэтч
Этих тонкостей не знаю, но он не первый просто от кого я такое слышу.
Magz
На форуме 16 лет
Сообщения: 6
Авто: 99i
"Oleg" писал(а):+1 первое сообщение и сразу в точку :cool: гад меня опередил...хотел написать точь в точь! вобщем НАРОД ЧИТАЙТЕ!!! тут всё и правильно!! только ещё что добавлю
1 - на инже не только глушить...но и желательно снимать клему +
...
Спасибо, я старался
))
Все правильно, только снимать надо не с "+", а с "-". Но это нужно, если ничего не знаешь о машине, которую надо завести. Спасает от "коротыша" в еко АКБ или на стартере. А если точно знаешь, что аккум просто разрядился от оставленных габаритов или от долго кручения стартером холодного движка, то не обязательно.
Kolpak
На форуме 16 лет
Сообщения: 849
Откуда: Kazan
Авто: ВАЗ 21154 1,6i Цунами; I204DO57(HL)->Final2009 I204DO57(HL)
Вот и на работе та же фигня. 50% надо глушить 50% нет.
"-=Worm=-" пишет что глушить не надо
-=Worm=- писал(а):Budy писал(а):теперь делаю так: глушусь, далее подключаюсь, завожусь, минут 10 работает, глушу заводим вторую тачку... если стартовать вторую тачку на заведенной первой, то тут как фишка ляжет повезет/неповязет....
Всё верно, только глушить донора не нужно а то и его посадить можно.
-=Worm=- писал(а):Ruffi писал(а):На моей практике только от заведённой машины прикуривали...
так и надо
""Oleg"" и "Magz" пишут что надо глушить.
"Oleg" писал(а):Magz писал(а):Если машина карбюраторная - то можно не глушить, лишь газку немного поддать, чтобы генератор не просел. А если инжектор, то ОБЯЗАТЕЛЬНО!!! глушить. При включении и работе стартера на неисправной машине происходят громные скачки напряжения. "Мозг" начинает реагировать, значения зачастую зашколивают и "мозги" просто "сходят с ума". Кирдык, короче. Так что инжектор глушим, а на карбе давим на газ :)
И еще. Последним подключается "минус" на неисправной машине, причем, желательно не на клемму аккума, а на корпус двигателя, как можно ближе к стартеру.
+1 первое сообщение и сразу в точку :cool: гад меня опередил...хотел написать точь в точь! вобщем НАРОД ЧИТАЙТЕ!!! тут всё и правильно!! только ещё что добавлю
1 - на инже не только глушить...но и желательно снимать клему +
2- когда таскаешь на галстуке ( в сильный мороз) есть шанс прокрутить ремень грм на маленькой звезде (коленвала)
Magz
На форуме 16 лет
Сообщения: 6
Авто: 99i
Только мы с Oleg еще уточняем: глушить надо только инжекторную. А карбер не надо глушить наоборот, газку ему :)
Да, посадить аккум можно (на заглушенной машине). Но это если у тебя самого башки нет. К тому же, твой аккум теплый, твой двигатель теплый, даже если пропустил момент и уже твой аккум еле-еле ворочает "холодного дохлого собрата", то запустить твой движок сил должно ему хватить - двиг теплый, значит "крутится" легко, да и чтобы завелся нужно "полоборота"
Так что, заряжай мозги
Юни NezZzco
На форуме 16 лет
Сообщения: 285
Откуда: 59 регион
Авто: седан
седня видел картину как газель на
работающем двигателе прикуривали форд фокус 2 (хетч), так ниче и невышло, фф2 не завелся....(t= -23)
Magz
На форуме 16 лет
Сообщения: 6
Авто: 99i
Юни NezZzco писал(а):седня видел картину как газель на работающем двигателе прикуривали форд фокус 2 (хетч), так ниче и невышло, фф2 не завелся....(t= -23)
Дык, он наверняка свечи залил еще пока своим крутил
А здесь либо тащи на веревочке, либо "новий свечка ставить надо"
Но это уже в другую тему :)
P.S. А по поводу работающего двигателя на газели... Незнание не освобождает от ответственности. Хотя, в России, если не твое, то освобождает
Увы...
-=Worm=-
Модератор
На форуме 18 лет
Сообщения: 11920
Откуда: Балашиха МО
Авто: 211440-26
Magz писал(а):Да, посадить аккум можно (на заглушенной машине). Но это если у тебя самого башки нет. К тому же, твой аккум теплый, твой двигатель теплый, даже если пропустил момент и уже твой аккум еле-еле ворочает "холодного дохлого собрата", то запустить твой движок сил должно ему хватить - двиг теплый, значит "крутится" легко, да и чтобы завелся нужно "полоборота" Так что, заряжай мозги
Только к чему это шаманство если двиг проще не глушить, да и правильней так.
Вобщем спорить не буду, останусь при своём, но всегда делал так как писал выше.
Информация по иконкам и возможностям
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы