Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
Дал прикурить
На страницу 1, 2, 3  След.
 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" -> Дал прикурить вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Kolpak



На форуме 9 лет
Сообщения: 850
Откуда: Kazan
Авто: ВАЗ 21154 1,6i Цунами; I204DO57(HL)->Final2009 I204DO57(HL)
Сообщение Добавлено: 11 Января 2008 14:39
Ответить с цитатой

Вчера товарищ не завелся, попросил прикурить.
Прикуривали по схеме:
1. На заведенной машине подключили к "+" аккумулятора
2. "+" аккумулятора на не заведенной машине
3. "-" аккумулятора на не заведенной машине
4. "-" аккумулятора на заведенной машине

Сегодня в статье вычитал:

19. Если вас попросили ?дать прикурить?, т.е. от вашего автомобиля завести другой автомобиль, то, подогнав машину, заглушите ее. И пусть ?прикуривают? сколько угодно. Если вы будете давать ?прикуривать? при работающем двигателе, то у вас, скорее всего, выйдет из строя генератор.

Вопрос:
1. Верна ли схема подключения и надо ли глушить машину?[/b]

_________________
Вернуться к началу
Kolpak сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Uclas



На форуме 9 лет
Сообщения: 227
Откуда: Perm
Авто: ВАЗ 21093i 2002г. -> ВАЗ 21134 2007г.
Сообщение Добавлено: 11 Января 2008 14:50
Ответить с цитатой

Правильно, лучше заглушить. Хотя при мне прикуривали на заведенной машине, гена остался жив.
Что касается проводов, дак вроде как плюс к плюсу, а минус к минусу, как по другому то?
Вернуться к началу
Uclas сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Flyman



На форуме 9 лет
Сообщения: 1548
Откуда: Canada, Toronto
Авто: TAZ 21083i, Mazda Protage5,
Сообщение Добавлено: 11 Января 2008 14:50
Ответить с цитатой

Не исключено, хотя маловероятно, а лишние ампер 50 для запуска не помешают. Я всегда прикуривал с заведенной машиной, уже раз десять наверное, пока все гуд! :cool:
_________________
Best regards,
Flyman.
Вернуться к началу
Flyman сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Budy



На форуме 9 лет
Сообщения: 2581
Откуда: Москва, Измайлово
Авто: 099i->опять ино
Сообщение Добавлено: 11 Января 2008 14:59
Ответить с цитатой

Kolpak я до некоторых пор так и делал... Sad делал так потому что постоянно спешил, хотя понимаю что в один прекрасный момент мне гена или контроллер могут этого не прастить... 8-) теперь делаю так: глушусь, далее подключаюсь, завожусь, минут 10 работает, глушу заводим вторую тачку... если стартовать вторую тачку на заведенной первой, то тут как фишка ляжет повезет/неповязет....дело сбсно личное... 8-)
_________________
Летаю быстро, но низэнко низэнко.....
Вернуться к началу
Budy сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Kolpak



На форуме 9 лет
Сообщения: 850
Откуда: Kazan
Авто: ВАЗ 21154 1,6i Цунами; I204DO57(HL)->Final2009 I204DO57(HL)
Сообщение Добавлено: 11 Января 2008 15:15
Ответить с цитатой

вот сцука, чуть гену не спалил.
Этот гад мне еще чуть бампер не покоцал.
Вывод: если и давать прикуривать то строго на выключенной машине.
Спасибо

_________________
Вернуться к началу
Kolpak сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Budy



На форуме 9 лет
Сообщения: 2581
Откуда: Москва, Измайлово
Авто: 099i->опять ино
Сообщение Добавлено: 11 Января 2008 15:33
Ответить с цитатой

да незачто... Very Happy
а на бампер он зря покусился... Smile

_________________
Летаю быстро, но низэнко низэнко.....
Вернуться к началу
Budy сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
..Саныч..



На форуме 10 лет
Сообщения: 1133
Откуда: 116 RUS
Авто: Приора
Сообщение Добавлено: 11 Января 2008 15:35
Ответить с цитатой

Kolpak писал(а):
Вывод: если и давать прикуривать то строго на выключенной машине.

или не давать прикурить, а просто дернуть Very Happy
Вернуться к началу
..Саныч.. сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Chud



На форуме 11 лет
Сообщения: 5819
Откуда: Москва.Беляево.Где-то на юго-западе.
Авто: хондо баян и сервант
Сообщение Добавлено: 11 Января 2008 15:37
Ответить с цитатой

..Саныч.. писал(а):
Kolpak писал(а):
Вывод: если и давать прикуривать то строго на выключенной машине.

или не давать прикурить, а просто дернуть Very Happy

Дернуть как правило надежнее,сколько давал в морозы прикурить,заводились доноры в 30% случаев,а с галстука практически все.

_________________
жить надо в кайф
Вернуться к началу
Chud сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Ruffi



На форуме 9 лет
Сообщения: 244
Откуда: Москва ЮАО
Авто: Skoda Superb Combi 2.0T
Сообщение Добавлено: 11 Января 2008 15:56
Ответить с цитатой

На моей практике только от заведённой машины прикуривали... Теперь буду знать что правильнее с заглушённой... Спасибо опытным курильшикам 8-) Very Happy
Вернуться к началу
Ruffi сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
-=Worm=-
Модератор
Модератор


На форуме 11 лет
Сообщения: 11939
Откуда: Балашиха МО
Авто: 211440-26
Сообщение Добавлено: 11 Января 2008 16:01
Ответить с цитатой

Budy писал(а):
теперь делаю так: глушусь, далее подключаюсь, завожусь, минут 10 работает, глушу заводим вторую тачку... если стартовать вторую тачку на заведенной первой, то тут как фишка ляжет повезет/неповязет....

Всё верно, только глушить донора не нужно а то и его посадить можно.

_________________
read
Вернуться к началу
-=Worm=- сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
-=Worm=-
Модератор
Модератор


На форуме 11 лет
Сообщения: 11939
Откуда: Балашиха МО
Авто: 211440-26
Сообщение Добавлено: 11 Января 2008 16:03
Ответить с цитатой

Ruffi писал(а):
На моей практике только от заведённой машины прикуривали...

так и надо

_________________
read
Вернуться к началу
-=Worm=- сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Kolpak



На форуме 9 лет
Сообщения: 850
Откуда: Kazan
Авто: ВАЗ 21154 1,6i Цунами; I204DO57(HL)->Final2009 I204DO57(HL)
Сообщение Добавлено: 11 Января 2008 16:03
Ответить с цитатой

..Саныч.. писал(а):
Kolpak писал(а):
Вывод: если и давать прикуривать то строго на выключенной машине.

или не давать прикурить, а просто дернуть Very Happy

В итоге я его и дернул, а у него еще и тормоза замерзли. Хорошо что трос длинный был. А дергать для машины вредно?

_________________
Вернуться к началу
Kolpak сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Chud



На форуме 11 лет
Сообщения: 5819
Откуда: Москва.Беляево.Где-то на юго-западе.
Авто: хондо баян и сервант
Сообщение Добавлено: 11 Января 2008 16:08
Ответить с цитатой

Kolpak писал(а):
А дергать для машины вредно?

Если без фанатизма,то не вредно. Smile

_________________
жить надо в кайф
Вернуться к началу
Chud сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
-=Worm=-
Модератор
Модератор


На форуме 11 лет
Сообщения: 11939
Откуда: Балашиха МО
Авто: 211440-26
Сообщение Добавлено: 11 Января 2008 16:09
Ответить с цитатой

Kolpak писал(а):
А дергать для машины вредно?

Разьве что для сцепления.

_________________
read
Вернуться к началу
-=Worm=- сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Magz



На форуме 8 лет
Сообщения: 6
Авто: 99i
Сообщение Добавлено: 11 Января 2008 16:10
Ответить с цитатой

Если машина карбюраторная - то можно не глушить, лишь газку немного поддать, чтобы генератор не просел. А если инжектор, то ОБЯЗАТЕЛЬНО!!! глушить. При включении и работе стартера на неисправной машине происходят громные скачки напряжения. "Мозг" начинает реагировать, значения зачастую зашколивают и "мозги" просто "сходят с ума". Кирдык, короче. Так что инжектор глушим, а на карбе давим на газ :)

И еще. Последним подключается "минус" на неисправной машине, причем, желательно не на клемму аккума, а на корпус двигателя, как можно ближе к стартеру.
Вернуться к началу
Magz сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Dima red



На форуме 9 лет
Сообщения: 1650
Откуда: Казань
Авто: Круз хэтч
Сообщение Добавлено: 11 Января 2008 16:34
Ответить с цитатой

Ездили в выходные покупать товарищу аккумулятор, продавец там сказал, чтоб он прикуривать не давал никому. Если хочешь помочь, то лучше перекинуть аккумулятор или дёрнуть. Одно прикуривание по его словам для аккума равносильно 500 Shocked заводкам, а аккумулятор расчитан всего примерно на 12000 заводок.
Вернуться к началу
Dima red сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Горын



На форуме 10 лет
Сообщения: 1439
Откуда: Ульяновск
Авто: 21074->21093->Kia Rio+2105
Сообщение Добавлено: 11 Января 2008 16:39
Ответить с цитатой

А чем приципиально отличаеться прикупивание от перекидывания?
Вернуться к началу
Горын сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
"Oleg"



На форуме 9 лет
Сообщения: 2863
Откуда: пробочное Г
Авто: автомобиль позапрошлого.....
Сообщение Добавлено: 11 Января 2008 16:42
Ответить с цитатой

Magz писал(а):
Если машина карбюраторная - то можно не глушить, лишь газку немного поддать, чтобы генератор не просел. А если инжектор, то ОБЯЗАТЕЛЬНО!!! глушить. При включении и работе стартера на неисправной машине происходят громные скачки напряжения. "Мозг" начинает реагировать, значения зачастую зашколивают и "мозги" просто "сходят с ума". Кирдык, короче. Так что инжектор глушим, а на карбе давим на газ :)

И еще. Последним подключается "минус" на неисправной машине, причем, желательно не на клемму аккума, а на корпус двигателя, как можно ближе к стартеру.


+1 первое сообщение и сразу в точку :cool: гад меня опередил...хотел написать точь в точь! вобщем НАРОД ЧИТАЙТЕ!!! тут всё и правильно!! только ещё что добавлю
1 - на инже не только глушить...но и желательно снимать клему +
2- когда таскаешь на галстуке ( в сильный мороз) есть шанс прокрутить ремень грм на маленькой звезде (коленвала)
Вернуться к началу
"Oleg" сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Dima red



На форуме 9 лет
Сообщения: 1650
Откуда: Казань
Авто: Круз хэтч
Сообщение Добавлено: 11 Января 2008 16:42
Ответить с цитатой

Этих тонкостей не знаю, но он не первый просто от кого я такое слышу.
Вернуться к началу
Dima red сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Magz



На форуме 8 лет
Сообщения: 6
Авто: 99i
Сообщение Добавлено: 11 Января 2008 16:54
Ответить с цитатой

"Oleg" писал(а):
+1 первое сообщение и сразу в точку :cool: гад меня опередил...хотел написать точь в точь! вобщем НАРОД ЧИТАЙТЕ!!! тут всё и правильно!! только ещё что добавлю
1 - на инже не только глушить...но и желательно снимать клему +
...

Спасибо, я старался Smile))

Все правильно, только снимать надо не с "+", а с "-". Но это нужно, если ничего не знаешь о машине, которую надо завести. Спасает от "коротыша" в еко АКБ или на стартере. А если точно знаешь, что аккум просто разрядился от оставленных габаритов или от долго кручения стартером холодного движка, то не обязательно.
Вернуться к началу
Magz сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Kolpak



На форуме 9 лет
Сообщения: 850
Откуда: Kazan
Авто: ВАЗ 21154 1,6i Цунами; I204DO57(HL)->Final2009 I204DO57(HL)
Сообщение Добавлено: 11 Января 2008 17:48
Ответить с цитатой

Вот и на работе та же фигня. 50% надо глушить 50% нет.

"-=Worm=-" пишет что глушить не надо

-=Worm=- писал(а):
Budy писал(а):
теперь делаю так: глушусь, далее подключаюсь, завожусь, минут 10 работает, глушу заводим вторую тачку... если стартовать вторую тачку на заведенной первой, то тут как фишка ляжет повезет/неповязет....

Всё верно, только глушить донора не нужно а то и его посадить можно.

-=Worm=- писал(а):
Ruffi писал(а):
На моей практике только от заведённой машины прикуривали...

так и надо


""Oleg"" и "Magz" пишут что надо глушить.

"Oleg" писал(а):
Magz писал(а):
Если машина карбюраторная - то можно не глушить, лишь газку немного поддать, чтобы генератор не просел. А если инжектор, то ОБЯЗАТЕЛЬНО!!! глушить. При включении и работе стартера на неисправной машине происходят громные скачки напряжения. "Мозг" начинает реагировать, значения зачастую зашколивают и "мозги" просто "сходят с ума". Кирдык, короче. Так что инжектор глушим, а на карбе давим на газ :)

И еще. Последним подключается "минус" на неисправной машине, причем, желательно не на клемму аккума, а на корпус двигателя, как можно ближе к стартеру.


+1 первое сообщение и сразу в точку :cool: гад меня опередил...хотел написать точь в точь! вобщем НАРОД ЧИТАЙТЕ!!! тут всё и правильно!! только ещё что добавлю
1 - на инже не только глушить...но и желательно снимать клему +
2- когда таскаешь на галстуке ( в сильный мороз) есть шанс прокрутить ремень грм на маленькой звезде (коленвала)

_________________
Вернуться к началу
Kolpak сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Magz



На форуме 8 лет
Сообщения: 6
Авто: 99i
Сообщение Добавлено: 11 Января 2008 17:56
Ответить с цитатой

Только мы с Oleg еще уточняем: глушить надо только инжекторную. А карбер не надо глушить наоборот, газку ему :)

Да, посадить аккум можно (на заглушенной машине). Но это если у тебя самого башки нет. К тому же, твой аккум теплый, твой двигатель теплый, даже если пропустил момент и уже твой аккум еле-еле ворочает "холодного дохлого собрата", то запустить твой движок сил должно ему хватить - двиг теплый, значит "крутится" легко, да и чтобы завелся нужно "полоборота" Smile Так что, заряжай мозги Smile
Вернуться к началу
Magz сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Юни NezZzco



На форуме 9 лет
Сообщения: 285
Откуда: 59 регион
Авто: седан
Сообщение Добавлено: 11 Января 2008 18:16
Ответить с цитатой

седня видел картину как газель на работающем двигателе прикуривали форд фокус 2 (хетч), так ниче и невышло, фф2 не завелся....(t= -23)
Вернуться к началу
Юни NezZzco сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Magz



На форуме 8 лет
Сообщения: 6
Авто: 99i
Сообщение Добавлено: 11 Января 2008 18:21
Ответить с цитатой

Юни NezZzco писал(а):
седня видел картину как газель на работающем двигателе прикуривали форд фокус 2 (хетч), так ниче и невышло, фф2 не завелся....(t= -23)

Дык, он наверняка свечи залил еще пока своим крутил Smile А здесь либо тащи на веревочке, либо "новий свечка ставить надо" Smile Но это уже в другую тему :)

P.S. А по поводу работающего двигателя на газели... Незнание не освобождает от ответственности. Хотя, в России, если не твое, то освобождает Smile Увы...
Вернуться к началу
Magz сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
-=Worm=-
Модератор
Модератор


На форуме 11 лет
Сообщения: 11939
Откуда: Балашиха МО
Авто: 211440-26
Сообщение Добавлено: 11 Января 2008 18:26
Ответить с цитатой

Magz писал(а):
Да, посадить аккум можно (на заглушенной машине). Но это если у тебя самого башки нет. К тому же, твой аккум теплый, твой двигатель теплый, даже если пропустил момент и уже твой аккум еле-еле ворочает "холодного дохлого собрата", то запустить твой движок сил должно ему хватить - двиг теплый, значит "крутится" легко, да и чтобы завелся нужно "полоборота" Так что, заряжай мозги

Только к чему это шаманство если двиг проще не глушить, да и правильней так.
Вобщем спорить не буду, останусь при своём, но всегда делал так как писал выше.

_________________
read
Вернуться к началу
-=Worm=- сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара"    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
На страницу 1, 2, 3  След.
Страница 1 из 3

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Mail.ru
Информация по размещению рекламы