И снова про печку [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |

#1: И снова про печку Автор: KIF62Откуда: Челябинск СообщениеДобавлено: 12 Января 2008 14:57
Цепочка неприятностей с приходом холодов:
день первый сломалась вилка сцепления, потекли патрубки термостата и радиатора - сцепление поменяли (ибо по уже сроку положено 87 т.км), патрубки поменяли. На холодную началось странное подтраивание двигателя.

через день: побежала помпа, также видимо давно сопливил радиатор отопителя - заменили и то и другое.

Следующий день: печка греть не хочет, уровень тосола падает, подтраивание на холодную выливается в "на горячую" - итог, пробой прокладки ГБЦ с попаданием тосола в выхлоп и в свежезамененное масло.

Снятие головки, шлифовка (0,15мм), замена прокладки, промывка двигателя, замена масла.

В итоге имеем: уровень тосола в норме, работа термостата в норме, двигатель прогревается и держит температуру хорошо (93-95), печка не греет. САУО "Элара" старого образца "A-1-2" давно начал глючить, на промежуточные режимы между "MAX" и "MIN" не реагировал, но в крайних положениях открывал и закрывал заслонку полностью. В данный момент для открытиязакрытия заслонки отопителя требуется повернуть ручку в положение minмах, затем перевести ручку в промежуточное положение и снова в minmax. На слух и визуально (через центральные дефлекторы) заслонка вроде бы работает. Датчик температуры в салоне пока вообще отключил. Обороты двигателя почти никак не влияют на температуру воздуха из печки. Так же скорость вращение вентилятора отопителя в любых положениях не вызывает падения температуры, раньше это было весьма заметно. Если при работающем двигателе выключить вентилятор печки на минутку а затем
включить, то первые несколько секунд жарит как должно быть, затем опять воздух еле теплый. Еще субъективно показалось, что после замены радиатора отопителя поток тосола из пароотводящего шланга отопителя стал меньше. Сижу в раздумьях.

#2:  Автор: KIF62Откуда: Челябинск СообщениеДобавлено: 17 Января 2008 09:50
Вчера продолжились поиски отсутствия тепла. Погоняв двигатель на оборотах выяснили, что в диапазоне 3000-4000 обмин греть начинает получше. Перекрывание пароотводящего шланга отопителя субъективно дает небольшой эффект в этом диапазоне оборотов, но не координальный. Поскольку менялась и помпа и отопитель, решили пойти по пути наименьшего сопротивления (трудоемкость работы) и начать с помпы. Исходили из недостаточной производительности в результате неправильного положения крыльчатки на валу. Помпу поменяли... безрезультатно. В пятницу очередь за отопителем. Был ли у кого опыт эксплуатации аллюминиевых радиаторов отопителей LUZAR и связанных с ними проблем и нареканий? Именно такой сейчас установлен взамен родного потекшего.
#3:  Автор: GVGОткуда: Волгоград СообщениеДобавлено: 17 Января 2008 10:27
IMHO проблема в радиаторе, не той фирмы взял http://www.autolada.ru/viewtopic.php?p=2407990#2407990
можно еще пройти по форуму, тоже были случаи что помогало именно замена радиатора, нодо только правильную фирму брать, но не медь.

#4:  Автор: АртурычОткуда: Санкт-Петербург, Купчино СообщениеДобавлено: 17 Января 2008 10:45
У меня стоит Лузар, всё один в один как у тебя - ни хера не греет. Советуют ставить ДААЗ алюм.
#5:  Автор: АртурычОткуда: Санкт-Петербург, Купчино СообщениеДобавлено: 17 Января 2008 10:48
http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=164775&postdays=0&postorder=asc&start=60
#6:  Автор: KIF62Откуда: Челябинск СообщениеДобавлено: 17 Января 2008 11:24
Чем же они так координально отличаются? Sad
#7:  Автор: GVGОткуда: Волгоград СообщениеДобавлено: 17 Января 2008 11:26
KIF62 писал(а):

Чем же они так координально отличаются?


Один греет, другой нет. Лично для меня это достаточно Very Happy

#8:  Автор: KIF62Откуда: Челябинск СообщениеДобавлено: 17 Января 2008 11:58
GVG писал(а):

Один греет, другой нет. Лично для меня это достаточно Very Happy

ну это понятно, но отчего такая разница? Сервисмен, у кого ремонтируюсь, походу хороший знакомый, говорил что проблем и нареканий на эти Лузары не припомнит и ставит их давно.

#9:  Автор: АртурычОткуда: Санкт-Петербург, Купчино СообщениеДобавлено: 17 Января 2008 12:07
Цитата:

Сервисмен, у кого ремонтируюсь, походу хороший знакомый, говорил что проблем и нареканий на эти Лузары не припомнит и ставит их давно.



Сервисмена в топку! Лузар г@$но, проверил сам лично! Хотя возможно, что мне какой-нить левак подсунули. Но не я один столкнулся с Лузаром и отсутствием тепла от печки.

#10:  Автор: KIF62Откуда: Челябинск СообщениеДобавлено: 17 Января 2008 12:14
ОК, почти убедили Smile.
А что за девайсами торгуют "ИНТЕРКОМ-ЛАДА" "Радиатор отопителя 2110 ал. ст.о. (PR550) "TRIALLI" Италия", понимаю что не до экспериментов, или окончачельно и безповоротно ДААЗ онли?

#11:  Автор: GVGОткуда: Волгоград СообщениеДобавлено: 17 Января 2008 12:20
KIF62
Проидись по форуму тема не редкая. Это в Ваших интересах.
KIF62 писал(а):

окончачельно и безповоротно ДААЗ онли


IMHO Да.

#12:  Автор: АртурычОткуда: Санкт-Петербург, Купчино СообщениеДобавлено: 17 Января 2008 12:26
Напиши потом отчётец о результатах.
#13:  Автор: KIF62Откуда: Челябинск СообщениеДобавлено: 17 Января 2008 12:28
Артурыч писал(а):

Напиши потом отчётец о результатах.


ок, в печку полезем в пятницу

#14:  Автор: Voron1979 СообщениеДобавлено: 17 Января 2008 13:31
KIF62
похожая ситуация, только при оборотах <3500 печка совсем не греет, а из паротводящего шланга отопителя отсутсвует всякое течение при любых оборотах (21120 16в 2001г)

#15:  Автор: GVGОткуда: Волгоград СообщениеДобавлено: 17 Января 2008 13:36
Voron1979 писал(а):

паротводящего шланга отопителя отсутсвует всякое течение при любых оборотах


Снимать, чистить шланг, менять тосол. Видать грязи много. печка завоздушена.

#16:  Автор: KIF62Откуда: Челябинск СообщениеДобавлено: 17 Января 2008 13:37
Voron1979 писал(а):

похожая ситуация, только при оборотах <3500 печка совсем не греет, а из паротводящего шланга отопителя отсутсвует всякое течение при любых оборотах (21120 16в 2001г)

тоже Luzar поставил?

#17:  Автор: Voron1979 СообщениеДобавлено: 17 Января 2008 13:44
GVG писал(а):

Снимать, чистить шланг, менять тосол. Видать грязи много. печка завоздушена.


тоссол меняли, систему промывали, помпу меняли, радиаотор отопителя меняли (подтекал), шланг продувается (ртом), после 3500 оборотов прет теплый воздух.

#18:  Автор: Voron1979 СообщениеДобавлено: 17 Января 2008 13:45
KIF62 писал(а):

тоже Luzar поставил?


нет по незнанию воткнул медный

#19:  Автор: GVGОткуда: Волгоград СообщениеДобавлено: 17 Января 2008 13:45
Если все продувается, а напора нет, тогда помпа.
#20:  Автор: GVGОткуда: Волгоград СообщениеДобавлено: 17 Января 2008 13:46
Voron1979 писал(а):

нет по незнанию воткнул медный


С помпой отбой пока. Wink

#21:  Автор: Voron1979 СообщениеДобавлено: 17 Января 2008 13:51
GVG
а в чем тогда, просто можно пол дня кататься не поднимая обороты выше 3500, а воздух все равно холодный, нет даже намека на потепление, но стоит прибавить обороты-> сразу идет теплый

#22:  Автор: GVGОткуда: Волгоград СообщениеДобавлено: 17 Января 2008 13:57
IMHO все в том же радиаторе. Ставим ДААЗ и смотрим на результат.
#23:  Автор: Voron1979 СообщениеДобавлено: 17 Января 2008 14:25
GVG
такой имеется ввиду 2110-8101060 http://www.avtoall.ru/goods/picture.php?pic=006353.JPG(не реклама)

#24:  Автор: GVGОткуда: Волгоград СообщениеДобавлено: 17 Января 2008 14:43
По виду не скажу, менять не приходилось
Если печка старая то 2110-8101060
Если новая то 2111-8101060
По крайней мере я так понимаю.
http://www.daaz.ru/dzr/product/product13.htm

#25:  Автор: АртурычОткуда: Санкт-Петербург, Купчино СообщениеДобавлено: 18 Января 2008 21:45
Чтобы не создавать новую тему, спрошу сдесь. Купил сегодня радиатор отопителя ДААЗ - старого он образца, или нет?







AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |
Страница 1 из 2
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU