Ниже - 20, и стартер еле крутит. [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |

#1: Ниже - 20, и стартер еле крутит. Автор: omrtОткуда: Казань СообщениеДобавлено: 12 Января 2008 16:09
Завести не могу с утра если ниже -20. Такая же ерунда была и в прошлые 2 зимы. 3 недели назад купил новую АКБ. Topla 55 Ач. Крутило весело пока не начались морозы. Еле - еле проворачивает. Тянут на галстуке- через 5 метров заводится. Масло кастрол 5 w40 в коробке полусинь, сцепление выжимаю. АКБ зарядил током 5,5А 14 часов. Плотность в зеленой зоне. Заехал в сервис, померяли утечку, стартерный ток. Все в норме. Меряли правда на горячую. Че делать? Стартер разбирать? Сегодня -18, завелся со 2 раза, крутило уже чуть побыстрее.
#2:  Автор: Alexsa91Откуда: Россия СообщениеДобавлено: 12 Января 2008 16:15
Цитата:

полусинь

вот! вот оно виновато. прошлую зиму заливал синтетику, и не замечал вообще что аккумулятор слаб, крутилось очень хорошо. на эту зиму залил того же производителя, только полусинь и все, уже не завелся один раз, и постоянно утром думы разные одолевают.

#3:  Автор: omrtОткуда: Казань СообщениеДобавлено: 12 Января 2008 16:17
Ага, а как же сцепление?
#4:  Автор: Alexsa91Откуда: Россия СообщениеДобавлено: 12 Января 2008 16:26
чего сцепление ? :-D а, точно проморгал, так у тебя и движке такое же наверно?
зы: а зачем ты залил в коробку масло для двигателя? понятно что можно лить, но нахера, если коробочное так же стоит.
зы: ну я то понятно, ошибся, но почему у тебя (ведь ты про коробку же говорил) не возникло вопроса почему я слил прошлогоднюю синтетику из коробки и залил полусинь? Smile

#5:  Автор: omrtОткуда: Казань СообщениеДобавлено: 12 Января 2008 16:33
я Ж говорю!!! Читай внимательней!!! В двигателе кастрол 5в40, в коробке полусинь ТНК 75в90!!!
#6:  Автор: Alexsa91Откуда: Россия СообщениеДобавлено: 12 Января 2008 16:37
ну так в движке полусинь или синь ?
#7:  Автор: omrtОткуда: Казань СообщениеДобавлено: 12 Января 2008 16:38
Ц, В движке синь, в коробке полусинь
#8:  Автор: pkbОткуда: РФ, г. Ижевск СообщениеДобавлено: 12 Января 2008 16:42
omrt писал(а):

я Ж говорю!!! Читай внимательней!!! В двигателе кастрол 5в40, в коробке полусинь ТНК 75в90!!!


И как впечатления от масла ТНК 75в90?
Подумываю сменить в коробке стоковую минералку, ничего другого дешевого кроме ТНК 75в90 не нашел

#9:  Автор: omrtОткуда: Казань СообщениеДобавлено: 12 Января 2008 16:51
pkb писал(а):

И как впечатления от масла ТНК 75в90?
Подумываю сменить в коробке стоковую минералку, ничего другого дешевого кроме ТНК 75в90 не нашел



Да вроде не замерзает, только тго стали передачи вниз на холодную переключаться

#10:  Автор: Dm_K_2115 СообщениеДобавлено: 12 Января 2008 16:51
Мучался аналогичной проблемой 3 зимы подряд - и синтетику лил, и аккумулятор новый ставил - не заводится в мороз, еле-еле крутит, а после 3 попыток вообще умирает. Позапрошлой осенью стартер сдох. Купил новый - и проблема решилась. Все дело было в стартере - не развивал нужной мощности и брал большой ток.
#11:  Автор: omrtОткуда: Казань СообщениеДобавлено: 12 Января 2008 16:54
Dm_K_2115 писал(а):

Мучался аналогичной проблемой 3 зимы подряд - и синтетику лил, и аккумулятор новый ставил - не заводится в мороз, еле-еле крутит, а после 3 попыток вообще умирает. Позапрошлой осенью стартер сдох. Купил новый - и проблема решилась. Все дело было в стартере - не развивал нужной мощности и брал большой ток.



А если не стартер? Как определить он или нет? Ток в сервисе меряли клещами 97А. Сказали в норме

#12:  Автор: Dm_K_2115 СообщениеДобавлено: 12 Января 2008 16:58
Как определить - не знаю. Ток меряли в -20 на непрогретой машине?
#13:  Автор: omrtОткуда: Казань СообщениеДобавлено: 12 Января 2008 17:02
Dm_K_2115 писал(а):

Как определить - не знаю. Ток меряли в -20 на непрогретой машине?



Конечно нет. В сервис то я доехал своим ходом.

#14:  Автор: Dm_K_2115 СообщениеДобавлено: 12 Января 2008 17:09
Цитата:


Конечно нет. В сервис то я доехал своим ходом.


Вот поэтому я бы не доверял результатам данного замера на предмет исправности стартера. На прогретой машине и у меня никаких проблем небыло.
Вспомнил еще одну особенность старого стартера: после замены на новый было сразу замечено, что новый крутит двигатель быстрее старого (который сдох) - это очень хорошо чувствуется по звуку работы стартера. Могу посоветовать сравнить звук стартера на своей машине и на аналогичной, которая заводится в морозы без проблем. Причем сравнивать не обязательно в мороз, он и в тепле медленнее крутил двигатель (но об этом я узнал только после замены на новой, а до этого момента мне казалось, что все в норме).

#15:  Автор: omrtОткуда: Казань СообщениеДобавлено: 12 Января 2008 17:13
Попробую. У приятеля такая же машина. В понедельник надо сравнить.
#16:  Автор: Andrey 21114 СообщениеДобавлено: 12 Января 2008 17:13
То же самое было. Масло полусинтетика, в коробке вообще минералка. После замены стартера перед НГ в -25 крутил хоть бы хны. Я понял, что у меня три года стартера вообще не было, хорошо зиы теплые были..... С завода стоял белорусский - полная дрянь.
#17:  Автор: omrtОткуда: Казань СообщениеДобавлено: 12 Января 2008 17:15
Sad

Придется раскошеливаться на стартер

#18:  Автор: DivnichОткуда: Таганрог СообщениеДобавлено: 12 Января 2008 17:17
Добрый день уже в каких только темах не задавал вопрос вот уже дошел до этой!Сегодня не смог опять завести машину и вот чем хочу поделиться на холодную поворачиваю ключ в замке и тишина только на приборке контрольные лампы тускнеют несколько раз поворачивая ключ стартер начинает крутить потом может перестать потом опять крутит!На горячем двигателе все нормально что это может быть!
#19:  Автор: Dm_K_2115 СообщениеДобавлено: 12 Января 2008 17:19
Цитата:


Попробую. У приятеля такая же машина. В понедельник надо сравнить.


Сейчас посмотрел по БК с какой скоростью крутит стартер - 280 об/мин при Tдвигателя = 30C. Возможно это чем-то поможет в поисках Вашей проблемы. Удачи!
P.S. Для того, что-бы двигатель не заводился, нужно нажать педаль газа в пол - включиться режим продувки.

#20:  Автор: Dm_K_2115 СообщениеДобавлено: 12 Января 2008 17:21
Цитата:


С завода стоял белорусский


У меня, кстати, тоже с завода стоял белорусский.

#21:  Автор: Олег1951Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 12 Января 2008 17:21
У меня была похожая ситуация, но аккумулятор оказался не причем. Оказалось - положение ротора стартера было деформировано (подштпники!) и при положительных температурах аккумулятор справлялся с прокручиванием стартера, а при низких - вращение ротора было затруднено. Вылечил путем замены гены.
#22:  Автор: TorettohadiОткуда: Днепропетровск СообщениеДобавлено: 12 Января 2008 18:25
omrt
Сними стартер у тебя постоянные магниты походу выпали из креплений. Эта шняга очень часто случается с этой моделью стартера(Белорусия)БАТЕ.

Я 10.000 ездил с такой траблой, пока холода не настали, зато потом когда закрепил этот магнит стартер как на ино 8-) начал крутить, я реально был в шоке!!!

#23:  Автор: omrtОткуда: Казань СообщениеДобавлено: 12 Января 2008 21:37
Torettohadi писал(а):

Сними стартер у тебя постоянные магниты походу выпали из креплений. Эта шняга очень часто случается с этой моделью стартера(Белорусия)БАТЕ.

Я 10.000 ездил с такой траблой, пока холода не настали, зато потом когда закрепил этот магнит стартер как на ино Cool начал крутить, я реально был в шоке!!!




В мурзилке смотреть где эти магниты?

#24:  Автор: Олег1951Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 12 Января 2008 21:40
Прошу пардона за предыдущее, не гены , Sad а замены стартера! Very Happy
#25:  Автор: omrtОткуда: Казань СообщениеДобавлено: 12 Января 2008 21:40
Короче как я понимаю снимаю стартер, разбираю, смотрю что внутри, и если что покупаю новый Sad




AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |
Страница 1 из 2
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU