badman писал(а):На холодном двигателе при нажатии педали газа в пол машина глохнет. т.е. двигатель начинает тупить и просто перестаёт работать. На горячем данная проблемы уходит, но при резком нажатии с низких оборотов подхватывает с небольшим провалом.
Холостой ход не ровный, неважно горячий или нет.. Двиг дёргается, работает не так ровно, как должен.
Что менялось: МЗ, РХХ, датчик положения дросельной заслонки, мозг.
Чистил дроссель.
Подключал для проверки новый ДМРВ.
всё равно такая вот беда. Есть мысли?
МЗ и рхх...но блин если менял...чо то мне МЗ напоминает....а больше я хз...уже все перебрал...если тока давляк померить и проводку потербушеть! а ошибки какие есть?Цитата:почистить хорошенько дроссельный узел дополнительно к тому что сделал
чистил. Разбирал сам и отмачивал в тазике с бензином.. Всё как надо!
Цитата:вот начни с свечей, проверить работоспособность, одинаковый зазор, потом ГРМ, клапана, компрессия...вообщем-то механику немного перелопатить надо
Свечи, провода, ГРМ - новые. Компрессию мерил, всё хорошо. Недавно технической частью занимался, регулировал клапана и т.д., с технической стороны - всё идеально.
Цитата:а ошибки какие есть
Конкретно не скажу, т.к. на комп. диагностике пока не был.. Чек не горит.
Единственное что меня тут смутило, то что я на рабочем двиге снял клему с Датчика Детонации и чек при этом не загорелся.. Это нормально?
И честно говоря я вообще не очень понимаю за что отвечает ДД.badman писал(а):На холодном двигателе при нажатии педали газа в пол машина глохнет. т.е. двигатель начинает тупить и просто перестаёт работать. На горячем данная проблемы уходит, но при резком нажатии с низких оборотов подхватывает с небольшим провалом.
Холостой ход не ровный, неважно горячий или нет.. Двиг дёргается,
А зачем на холодную педаль в пол?? Ни одна машина нормально не поедит на холодную...
По поводу с провалом подхватывает? Именно с провалом, а не с задержкой? Т.е. как я понял, ты нажимаешь, а обороты сначала падают, а потом только поднимаются?
У меня тоже ХХ неровный... дёргается +- примерно сколько на тахометре? Может быть это в порядке вещей, если не ступором на 800?badman писал(а):На холодном двигателе при нажатии педали газа в пол машина глохнет. т.е. двигатель начинает тупить и просто перестаёт работать. На горячем данная проблемы уходит, но при резком нажатии с низких оборотов подхватывает с небольшим провалом.
Холостой ход не ровный, неважно горячий или нет.. Двиг дёргается, работает не так ровно, как должен.
Что менялось: МЗ, РХХ, датчик положения дросельной заслонки, мозг.
Чистил дроссель.
Подключал для проверки новый ДМРВ.
всё равно такая вот беда. Есть мысли?
на девятке была именно такая проблема, вернее это не проблема. С новья все ок было, потом тыш через 20 начала именно так себя вести, потом еще тыщ через 20 все ушло, так и продал машинку с пробегом в 100000км проблема больше не возникала. Хотя я не считал это проблемой.Цитата:опа опа...сними с него разъем и попробуй проехаться на машине, если ничего не изменилось то это он. как раз при поломке дд машина тупить начинает шо пипец.
Хм, спасибо за идею, попробую..
Цитата:А зачем на холодную педаль в пол?? Confused Ни одна машина нормально не поедит на холодную...
Я же не еду, я на месте.. Не не то чтоб уж совсем в пол, в просто при резком нажатии сперва тупит а потом только подхватывает.. Если же в пол ткнуть что тупит до такой степени, что глохнет..
Непонятно что на горячую тупизм этот уходит..
Цитата:У меня тоже ХХ неровный... дёргается +- примерно сколько на тахометре? Может быть это в порядке вещей, если не ступором на 800?
Нет это не в порядке вещей.. такого не было раньше.. У меня в зеркале заднего вида изображение трясётся от детонации. Стрелка где-то на 800 действительно..badman писал(а):Единственное что меня тут смутило, то что я на рабочем двиге снял клему с Датчика Детонации и чек при этом не загорелся.. Это нормально?
не нормально, видимо сняты флаги об оповещении ошибки, холодная заводится нормально? ДТОЖ как ся чувствует?Только что поменял ДД, ничего не изменилось.
Цитата:холодная заводится нормально?
Холодная заводится нормаль. Горячая иногда бывает что не с 1-го а со 2-го раза.. Раньше всегда с пол оборота заводилась, а теперь бывает что вроде схватывает но глохнет. Как раз началось вместе с этой бедой.
Цитата:ДТОЖ как ся чувствует?
А как я его проверю?
И потом помоему чтоб его менять, нужно сливать ОЖ.. или можно это обойти?
А как ДТОЖ влияет на работу на холостом ходу и как из-за него можут тупить двиг при подхвате с низов?Цитата:нет ли какого постороннего шипения в салоне или под капотом?
Не-а. постороннего шипения нету.. системы подачи воздуха в порядке.. я своими руками все хамуты закручивал и ДМРВ ставил. Всё грамотно вроде.Slavny писал(а):скорее всего у тебя проблемы с топливо-воздушной смесью.
+1 а точнее датчики которые это контролируют.
badman писал(а):И потом помоему чтоб его менять, нужно сливать ОЖ.. или можно это обойти?
не нужно
badman писал(а):А как ДТОЖ влияет на работу на холостом ходу и как из-за него можут тупить двиг при подхвате с низов?
готовит смесь для сгорания в зависимости от t двигателя.Цитата:готовит смесь для сгорания в зависимости от t двигателя.
Но вентилятор то тоже по идее включается снимая показания с ДТОЖ. А он работает нормально, значит t фиксируется правильно? или эти факторы не зависят друг от друга? А сколько датчик стоит? Если как ДД 3 копейки, то махну сегодня.
Цитата:+1 а точнее датчики которые это контролируют.
т.е. это выполняют на сколько я понимаю 2 датчика, ДМРВ и ДТОЖ?badman писал(а):Но вентилятор то тоже по идее включается снимая показания с ДТОЖ. А он работает нормально, значит t фиксируется правильно? или эти факторы не зависят друг от друга? А сколько датчик стоит?
ДТОЖ может давать правильные показания при положительных температурах и неправильные при отрицательных. стоит он рублей 40, но не факт что попадётся исправный, сам знаешь! Если хоть немного дружишь с электротехникой и у тебя есть мультиметр чтобы сопротивление мерять, лучше проверить тот, который сейчас установлен-=Worm=- писал(а):Slavny писал(а):стоит он рублей 40
Около 100р, может путаешь с тем что на приборку.
ой, верно, сейчас вспомнил, покупал ДТОЖ за 75рябчиков, а 40 - точно - на приборку