Двигатель тупит (устал копать) [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |

#1: Двигатель тупит (устал копать) Автор: badman СообщениеДобавлено: 14 Января 2008 15:15
На холодном двигателе при нажатии педали газа в пол машина глохнет. т.е. двигатель начинает тупить и просто перестаёт работать. На горячем данная проблемы уходит, но при резком нажатии с низких оборотов подхватывает с небольшим провалом.

Холостой ход не ровный, неважно горячий или нет.. Двиг дёргается, работает не так ровно, как должен.

Что менялось: МЗ, РХХ, датчик положения дросельной заслонки, мозг.
Чистил дроссель.
Подключал для проверки новый ДМРВ.
всё равно такая вот беда. Есть мысли?

#2:  Автор: BudyОткуда: Москва, Измайлово СообщениеДобавлено: 14 Января 2008 15:29
а зачем ты на холодном движке тапку в пол загоняешь??? Very Happy я бы на месте движка тоже заглох бы... 8-) а если по делу, сам посуди, идеальный двигатель - это двигатель в котором процессы протекают абсолютно одинаково в каждом цилиндре, но это фантастика.... Smile Smile Smile вазикам это не грозит...вот начни с свечей, проверить работоспособность, одинаковый зазор, потом ГРМ, клапана, компрессия...вообщем-то механику немного перелопатить надо... 8-) я думаю после этого ты ответишь на свои вопросы...
#3: Re: Двигатель тупит (устал копать) Автор: "Oleg"Откуда: пробочное Г СообщениеДобавлено: 14 Января 2008 15:36
badman писал(а):

На холодном двигателе при нажатии педали газа в пол машина глохнет. т.е. двигатель начинает тупить и просто перестаёт работать. На горячем данная проблемы уходит, но при резком нажатии с низких оборотов подхватывает с небольшим провалом.

Холостой ход не ровный, неважно горячий или нет.. Двиг дёргается, работает не так ровно, как должен.

Что менялось: МЗ, РХХ, датчик положения дросельной заслонки, мозг.
Чистил дроссель.
Подключал для проверки новый ДМРВ.
всё равно такая вот беда. Есть мысли?



МЗ и рхх...но блин если менял...чо то мне МЗ напоминает....а больше я хз...уже все перебрал...если тока давляк померить и проводку потербушеть! а ошибки какие есть?

#4:  Автор: AnsonОткуда: Королев,Юбилейный СообщениеДобавлено: 14 Января 2008 15:37
badman
ошибки какие нить были? почистить хорошенько дроссельный узел дополнительно к тому что сделал.

#5:  Автор: badman СообщениеДобавлено: 14 Января 2008 15:57
Цитата:

почистить хорошенько дроссельный узел дополнительно к тому что сделал



чистил. Разбирал сам и отмачивал в тазике с бензином.. Всё как надо!

Цитата:

вот начни с свечей, проверить работоспособность, одинаковый зазор, потом ГРМ, клапана, компрессия...вообщем-то механику немного перелопатить надо



Свечи, провода, ГРМ - новые. Компрессию мерил, всё хорошо. Недавно технической частью занимался, регулировал клапана и т.д., с технической стороны - всё идеально.

Цитата:

а ошибки какие есть


Конкретно не скажу, т.к. на комп. диагностике пока не был.. Чек не горит.
Единственное что меня тут смутило, то что я на рабочем двиге снял клему с Датчика Детонации и чек при этом не загорелся.. Это нормально?
И честно говоря я вообще не очень понимаю за что отвечает ДД.

#6:  Автор: "Oleg"Откуда: пробочное Г СообщениеДобавлено: 14 Января 2008 16:05
И честно говоря я вообще не очень понимаю за что отвечает ДД.[/quote]

мурзилу читай...за изменение угла зажигания чоб типа детонации небыло...может и не выскочить...а вообще в дороге должна! и ещё копай с того - что ты делал прежде чем бяка началась!!!!!

#7:  Автор: AnsonОткуда: Королев,Юбилейный СообщениеДобавлено: 14 Января 2008 16:16
badman
опа опа...сними с него разъем и попробуй проехаться на машине, если ничего не изменилось то это он. как раз при поломке дд машина тупить начинает шо пипец.

#8: Re: Двигатель тупит (устал копать) Автор: toshimselfОткуда: Харьков СообщениеДобавлено: 14 Января 2008 22:23
badman писал(а):

На холодном двигателе при нажатии педали газа в пол машина глохнет. т.е. двигатель начинает тупить и просто перестаёт работать. На горячем данная проблемы уходит, но при резком нажатии с низких оборотов подхватывает с небольшим провалом.

Холостой ход не ровный, неважно горячий или нет.. Двиг дёргается,



А зачем на холодную педаль в пол?? Confused Ни одна машина нормально не поедит на холодную...
По поводу с провалом подхватывает? Именно с провалом, а не с задержкой? Т.е. как я понял, ты нажимаешь, а обороты сначала падают, а потом только поднимаются?
У меня тоже ХХ неровный... дёргается +- примерно сколько на тахометре? Может быть это в порядке вещей, если не ступором на 800?

#9: Re: Двигатель тупит (устал копать) Автор: RombikОткуда: Moscow СообщениеДобавлено: 14 Января 2008 22:54
badman писал(а):

На холодном двигателе при нажатии педали газа в пол машина глохнет. т.е. двигатель начинает тупить и просто перестаёт работать. На горячем данная проблемы уходит, но при резком нажатии с низких оборотов подхватывает с небольшим провалом.

Холостой ход не ровный, неважно горячий или нет.. Двиг дёргается, работает не так ровно, как должен.

Что менялось: МЗ, РХХ, датчик положения дросельной заслонки, мозг.
Чистил дроссель.
Подключал для проверки новый ДМРВ.
всё равно такая вот беда. Есть мысли?


на девятке была именно такая проблема, вернее это не проблема. С новья все ок было, потом тыш через 20 начала именно так себя вести, потом еще тыщ через 20 все ушло, так и продал машинку с пробегом в 100000км проблема больше не возникала. Хотя я не считал это проблемой.

#10:  Автор: badman СообщениеДобавлено: 15 Января 2008 13:53
Цитата:

опа опа...сними с него разъем и попробуй проехаться на машине, если ничего не изменилось то это он. как раз при поломке дд машина тупить начинает шо пипец.



Хм, спасибо за идею, попробую..

Цитата:

А зачем на холодную педаль в пол?? Confused Ни одна машина нормально не поедит на холодную...



Я же не еду, я на месте.. Не не то чтоб уж совсем в пол, в просто при резком нажатии сперва тупит а потом только подхватывает.. Если же в пол ткнуть что тупит до такой степени, что глохнет..

Непонятно что на горячую тупизм этот уходит..

Цитата:

У меня тоже ХХ неровный... дёргается +- примерно сколько на тахометре? Может быть это в порядке вещей, если не ступором на 800?



Нет это не в порядке вещей.. такого не было раньше.. У меня в зеркале заднего вида изображение трясётся от детонации. Стрелка где-то на 800 действительно..

#11: Re: Двигатель тупит (устал копать) Автор: olegg_177Откуда: г.Москва СообщениеДобавлено: 15 Января 2008 14:15
А зачем на холодную педаль в пол?? Confused Ни одна машина нормально не поедит на холодную...
По поводу с провалом подхватывает? Именно с провалом, а не с задержкой? Т.е. как я понял, ты нажимаешь, а обороты сначала падают, а потом только поднимаются?
У меня тоже ХХ неровный... дёргается +- примерно сколько на тахометре? Может быть это в порядке вещей, если не ступором на 800?[/quote]
С нормальной прошивкой ещё как едет на холодную!!!

#12:  Автор: -=Worm=-Откуда: Балашиха МО СообщениеДобавлено: 15 Января 2008 14:36
badman писал(а):

Единственное что меня тут смутило, то что я на рабочем двиге снял клему с Датчика Детонации и чек при этом не загорелся.. Это нормально?


не нормально, видимо сняты флаги об оповещении ошибки, холодная заводится нормально? ДТОЖ как ся чувствует?

#13:  Автор: badman СообщениеДобавлено: 15 Января 2008 16:34
Только что поменял ДД, ничего не изменилось.

Цитата:

холодная заводится нормально?


Холодная заводится нормаль. Горячая иногда бывает что не с 1-го а со 2-го раза.. Раньше всегда с пол оборота заводилась, а теперь бывает что вроде схватывает но глохнет. Как раз началось вместе с этой бедой.

Цитата:

ДТОЖ как ся чувствует?



А как я его проверю? Smile
И потом помоему чтоб его менять, нужно сливать ОЖ.. или можно это обойти?
А как ДТОЖ влияет на работу на холостом ходу и как из-за него можут тупить двиг при подхвате с низов?

#14:  Автор: SlavnyОткуда: Пенза СообщениеДобавлено: 15 Января 2008 16:36
badman
скорее всего у тебя проблемы с топливо-воздушной смесью. Воздух где-то в систему подсасывает.

нет ли какого постороннего шипения в салоне или под капотом?

#15:  Автор: badman СообщениеДобавлено: 15 Января 2008 16:43
Цитата:

нет ли какого постороннего шипения в салоне или под капотом?



Не-а. постороннего шипения нету.. системы подачи воздуха в порядке.. я своими руками все хамуты закручивал и ДМРВ ставил. Всё грамотно вроде.

#16:  Автор: SlavnyОткуда: Пенза СообщениеДобавлено: 15 Января 2008 16:49
хомуты и ДМРВ - далеко не единственное место откуда может воздух подсасывать
#17:  Автор: -=Worm=-Откуда: Балашиха МО СообщениеДобавлено: 15 Января 2008 16:52
Slavny писал(а):

скорее всего у тебя проблемы с топливо-воздушной смесью.


+1 а точнее датчики которые это контролируют.
badman писал(а):

И потом помоему чтоб его менять, нужно сливать ОЖ.. или можно это обойти?


не нужно
badman писал(а):

А как ДТОЖ влияет на работу на холостом ходу и как из-за него можут тупить двиг при подхвате с низов?


готовит смесь для сгорания в зависимости от t двигателя.

#18:  Автор: badman СообщениеДобавлено: 15 Января 2008 17:14
Цитата:

готовит смесь для сгорания в зависимости от t двигателя.



Но вентилятор то тоже по идее включается снимая показания с ДТОЖ. А он работает нормально, значит t фиксируется правильно? или эти факторы не зависят друг от друга? А сколько датчик стоит? Если как ДД 3 копейки, то махну сегодня.

Цитата:

+1 а точнее датчики которые это контролируют.



т.е. это выполняют на сколько я понимаю 2 датчика, ДМРВ и ДТОЖ?

#19:  Автор: SlavnyОткуда: Пенза СообщениеДобавлено: 15 Января 2008 17:42
badman писал(а):

Но вентилятор то тоже по идее включается снимая показания с ДТОЖ. А он работает нормально, значит t фиксируется правильно? или эти факторы не зависят друг от друга? А сколько датчик стоит?


ДТОЖ может давать правильные показания при положительных температурах и неправильные при отрицательных. стоит он рублей 40, но не факт что попадётся исправный, сам знаешь! Если хоть немного дружишь с электротехникой и у тебя есть мультиметр чтобы сопротивление мерять, лучше проверить тот, который сейчас установлен

#20:  Автор: -=Worm=-Откуда: Балашиха МО СообщениеДобавлено: 15 Января 2008 17:44
Slavny писал(а):

стоит он рублей 40


Около 100р, может путаешь с тем что на приборку.

#21:  Автор: SlavnyОткуда: Пенза СообщениеДобавлено: 15 Января 2008 17:45
-=Worm=- писал(а):

Slavny писал(а):

стоит он рублей 40


Около 100р, может путаешь с тем что на приборку.


ой, верно, сейчас вспомнил, покупал ДТОЖ за 75рябчиков, а 40 - точно - на приборку

#22:  Автор: badman СообщениеДобавлено: 15 Января 2008 18:22
Попробую, если поможет - хорошо, если нет - то поеду на какой-нибудь авторизированный сервисцентр, пускай тыкают компьютерами и т.д. Лучше 500р. отдам за диагностику и точно узнаю что и где глючит.. надоело чесслово.. =(
#23:  Автор: SlavnyОткуда: Пенза СообщениеДобавлено: 15 Января 2008 18:44
я бы в таком случае посоветовал без замены ДТОЖ сразу ехать на сервис, поскольку сдаётся мне - не в нём дело.
#24:  Автор: lehaОткуда: сызрань-самара СообщениеДобавлено: 15 Января 2008 19:00
Обрыв ДД не срузу зажгёт чек т.к. это не особо важный датчик в приготовлении ТВС. Погазавоть проехаться надо чек загорится без вопросов.Сам сначало был удивлён скидываю клему не горит, звону пацану , кот. перешивал и спрашиваю: ты флаг детонанации не снимал? тгда он мне всё и объяснил Very Happy
#25:  Автор: SPGEARОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 15 Января 2008 19:07
Все перебрали,а никто опять не подумл про бензонасос,может он не успевает создать достаточное давление и из-за этого машина тупит,сетка может забилась.А может и дтож.




AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |
Страница 1 из 2
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU