a.borisoff писал(а):я поставил себе такой размыкатель - поставил его между минусом батареи и этими двумя кабелями, причём ту клемму, которая напрессована на эти кабели не снимал, а прямо к ней болтом прижал кабель выключателя, так что при его отказе просто одевается старая клемма на аккум и вперёд.
А кнопочку я провёл в салон - очень удобно.
А авто какое? Не повлияют ли пусковые токи стартерные (они не малые) на работу отключателя? И где его поставить на 2107?NikVE писал(а):a.borisoff писал(а):я поставил себе такой размыкатель - поставил его между минусом батареи и этими двумя кабелями, причём ту клемму, которая напрессована на эти кабели не снимал, а прямо к ней болтом прижал кабель выключателя, так что при его отказе просто одевается старая клемма на аккум и вперёд.
А кнопочку я провёл в салон - очень удобно.
А авто какое? Не повлияют ли пусковые токи стартерные (они не малые) на работу отключателя? И где его поставить на 2107?
авто 2107. Так этот отключатель рассчитан на стартерные токи, в тех характеристиках до 1000А в течении нескольких минут (точно не помню).
Поставил рядом с аккумулятором на крыле._Pat_ писал(а):a.borisoff
Кнопка какая? С фиксацией? Т.е. пока нажата - масса есть, отжал - массы нет?
кнопка без фиксации - этот выключатель работает как триггер.NikVE писал(а):Кнопка отдельно к нему идет? Если сам на крыле, то как кнопка в салоне?
На выключателе есть кнопка - справа на фото большая черная - так сказать ручное управление и можно подключить маленькую кнопочку - два болитка с гаечками по центру фото - и управлять из салона.a.borisoff писал(а):а как фотку вставлять?
Что-то не разобрался.
http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=137942