майфун перегревается [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Классика" |

#1: майфун перегревается Автор: Дaн СообщениеДобавлено: 16 Января 2008 13:57
Мафон стоит в бороде, там где у всех шестерок
когда включаю печку, то он собкак перегревается жутко, на почти максимальной громкости еле слышный хрип, выключаю печку,оставляя заслонку открытой, он остывает и все становится нормально
как можно предотрватить перегрев? перенос на другое место - крайний случай, с пульта управлять не очень удобно:(

#2:  Автор: iddОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 16 Января 2008 14:02
честно гря не знаток, как там у шестерок борода устроена... пытайся чем-нить заизолировать пространство между печкой и мафоном. Если есть место, то можно поставить кусок дсп например. Других-то вариантов не много, только прокладывать теплоизолирующий материал.
#3:  Автор: _Mad_Откуда: Воронеж СообщениеДобавлено: 16 Января 2008 14:15
В том то и дело, что места там нет вообще. Не то что ДСП всунуть ДВП не влазит. У меня мафон задней стенкой упирается в печку кое как провода на антенну и питание завел. Вобщем кроме как забить я других вариантов не вижу. Хотя можно конешно посмотреть семерошную бороду помоему там угол наклона другой может что и получиться.

З.ы. моя магнитола Lada никак не реагирует на перегрев от печки.

#4:  Автор: Дaн СообщениеДобавлено: 16 Января 2008 15:05
походу придется всетаки его под бардачок переносить ;(
я уже дамал даже охлаждение к нему както подвести Smile взять еще один бачок с моторчиком от омывателя и какнибыдь сделать охлаждение:)) глупая мысль:)

#5:  Автор: Egor_KA СообщениеДобавлено: 16 Января 2008 15:42
Дaн
в петярках и в семерках также атцкий нагревается
т.к. нижнее "потдувало" при открытом положении дует как раз в мафон
выход как правило все так в основном делают забивают и ездят так до смены авто.

#6:  Автор: GeromoОткуда: Киев СообщениеДобавлено: 16 Января 2008 22:53
Та же проблема, но магнитола пока не стоит в бороде. Вот задумываюсь о том, чтоб летом бороду переделать. Сложного ничего, лишь бы была фанера и обивочный материал. Летом начну делать. Как сделаю, покажу.
#7:  Автор: iddОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 16 Января 2008 23:40
Ну тогда, раз мафон глючит от температуры, то самый простой вариант - борода от 7 или 5. С 5-ой попроще наверно..... + закрываем поток от печки дсп.
#8:  Автор: urban32Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 17 Января 2008 00:50
не сравнивал с шестерочной, но у себя на семерке ставил магнитолу в бороду и естественно отгораживал фанерой обклееной паролоном параллельно печке с полукруглым вырезом под где коробка.

магнитола и сама по себе нагревается не хило, а рабочий диапазон у микрух (указан в паспорте) думаю выше 140 С не ставят в автомагнитолы

совет, сними бороду или что там и отгороди фанеркой должно влезть

ps: фанеру крепил кажется уголками от конструктора (не помню давно уже было) а под провода прорезал отверстия и ставил бороду уже целиком с магнитолой. Заодно трудно упереть

#9:  Автор: VodilaОткуда: Чехов СообщениеДобавлено: 18 Января 2008 14:06
Незнаю как у вас господа,но когда я разбирал шестёрку 1981 гв, там на нижней части печки стояла пластиковая перегородка,которая отводила воздушный поток в сторону ног водителя и переднего пассажира.Такой же девайс видел и у отца на петёрке,1988гв.Причём сей девайс ВАЗовский.Вот только маркировку её не помню.
#10:  Автор: iddОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 18 Января 2008 14:12
Этот пластик настолько тонкий, что толку от него никакого... был демонтирован сразу при установке мафона.




AUTOLADA.RU -> "Классика" |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU