Cтрелец писал(а): нет ли в этом процессе подводных камней?
Не заметил
Cтрелец писал(а):А, если скажем температура -3С(как сейчас), то тогда какие должны быть?
Лучше все-таки при рекомендуемой температуре
Cтрелец писал(а):Мне какие надо - получается я сначало должен имеющиеся зазоры проверить, а потом в магазин бежать за шайбами?
АгаMatvei писал(а):А по температуре, ну рукой щупай, чтоб еле еле теплый был и промеряй,
- что щупать?
А вообще у меня пробег 5200км, в сервисной книжке при ТО-2000-3000км. эта операция рекомендована, не сильно затянул я с этим процессом? S_Vladimir писал(а):
Лучше все-таки при рекомендуемой температуре
Это,что лета ждать что ли?Cтрелец писал(а):S_Vladimir писал(а):
Лучше все-таки при рекомендуемой температуре
Это,что лета ждать что ли?
Не обязательно, я делал в отапливаемом гараже Cтрелец писал(а):в сервисной книжке при ТО-2000-3000км
Точно, не ошибся ? Я в 20 тысяч делал,и то, потому что уже было слышно.Matvei писал(а):а до лета сколько наездишь????
Максимум 3тыс.
S_Vladimir писал(а):
Точно, не ошибся ?
Нет не ошибся - написано "проверить зазоры в ГРМ.."SH писал(а):в магазине видел приспособление для регулировки (ну эт понятно о чем я ) и с ним шла в комплект таблица с зазорами для разных температур, чуть-ли не -40 - +40.
Есть у меня приспособление, купил не давно в "Руси" за 150р., но без всяких таблиц. В каком магазине видел?Cтрелец писал(а):А вообще у меня пробег 5200км, в сервисной книжке при ТО-2000-3000км. эта операция рекомендована, не сильно затянул я с этим процессом?
Если зазоры изначально нормальные были, то ИМХО не сильно затянул. У себя проверял - за 40 тыс. ни один зазор не ушел из допуска. А вот если изначально клапана пережаты или наоборот зазор большой - лучше не затягивать с регулировкой.Killer Speed писал(а):Если зазоры изначально нормальные были, то ИМХО не сильно затянул.
Так машина новая. На слух вроде никаких посторонних шумов не слышно, но моя дотошность мне покоя не дает.
Trokov писал(а):И обязательно цифирками вниз, от кулачков распредвала.
- ну это однозначно.luch писал(а):так что слушать нех.0-зазор при приработке выбирается.
Не понял,а поподробнее?
Гараж у меня есть,но неотапливаемый, что получается надо тепла (18-20С) ждать? Есть у кого-нибудь рекомендуемые зазоры при других температурах?Cтрелец писал(а):А вообще у меня пробег 5200км
Cтрелец писал(а):Максимум 3тыс.
5200+3000=8200-может не стоит парицца и до лета подождать. И еще вопрос ко всем-а набор шайб продаецца и почем?Runik писал(а):а набор шайб продаецца и почем?
Я набором не видел, поштучно есть по 20р. за штуку.Cтрелец писал(а):Так машина новая. На слух вроде никаких посторонних шумов не слышно, но моя дотошность мне покоя не дает.
Если посторонних шумов нет, это уже указывает, что большого зазора нет. Т.е. по верхнему пределу допуска проходит. Другое дело что они могут быть зажаты. У меня, например все клапана с завода кроме двух были зажаты.
Про наборы шайб. Он вам целиком то зачем? Максимум при регулировке понадобится 8 шайб. А в наборе я даже не представляю какое огромное количество шайб и сколько он может стоить . Причем даще если вы всю жизнь будете ездить на этих восьмиклапанниках - дай бог половина шайб только пригодиться.Алексус писал(а):
Двигатель остывает до 20 град. и вперёд.... Ещё при регулировке необходим МИКРОМЕТР....для измерения толщины регулировочной шайбы....и надпись на ней нужна только при покупке!!! или она вообще там не нужна...пришёл тупо в магазин с микрометром....и давай там всё мерить
Во, все верно, микрометр рулит однозначно. Маркировка на шайбах не соотвествует толщине, разброс где-то от 0,02 до 0, 07. Сам в магазине когда покупал измерил 7 шайб и только одна попалась правильного размера. И вообще, то что сейчас продают в магазине в виде шайб для регулировки зазоров, это только название. Поверхность шайб обработана отвратительно, фаски не сняты, при установке возникают проблемы. Лучше сходить в сервис и купить у них нужные шайбы, меряя конечно микрометром. Я до сих пор никак не могу победить один клапан, постукивает.