Стук впереди справа. [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Классика" |

#1: Стук впереди справа. Автор: CARovecОткуда: Тюмень СообщениеДобавлено: 17 Января 2008 08:04
Был стук около правого переднего колеса. Прочитав всякого материала на форумах провел речную диагностику и выяснил что это не шаровые(теперь не уверен) поменял амортизатор. Оказалось что салинблоки болтался в нем. Поехав немного стука не наблюдал. Сегодня утром стук снова начался(или стук-скрип) когда едешь прямо без кочек может стукнуть, хотя больше похоже на скрип со стуком. при повороте в любую сторону (не всегда) тоже хорошо слышно этот противный стук ? скрип. Confused
#2:  Автор: Lexey 58ruОткуда: г. Пенза СообщениеДобавлено: 17 Января 2008 09:42
если шаровые смотрел и отбросил их как вариант, то глянь еще стабилизатор. Может съело резинку.
#3:  Автор: CARovecОткуда: Тюмень СообщениеДобавлено: 21 Января 2008 08:34
Поменял: рячаг ниж. , ниж. шаровую, резинки на стабилизаторе.
По примой стук пропал то теперь(может и раньше было, не обращал внимая) если руль резко и не много повернуть влево или вправо, то слышно как что стучит.

#4: Re: Стук впереди справа. Автор: АлександрSОткуда: г. Калач, Воронежская обл. СообщениеДобавлено: 21 Января 2008 09:35
Очень похоже, что неисправен маятниковый рычаг рулевого управления. У меня такое было. Стоит он именно справа. Обычно разбивается подшипник.
#5:  Автор: CARovecОткуда: Тюмень СообщениеДобавлено: 21 Января 2008 09:38
Маятник стоит новый поставил пару недель назад, и не на подшипниках.
#6:  Автор: АлександрSОткуда: г. Калач, Воронежская обл. СообщениеДобавлено: 21 Января 2008 09:46
Carovec писал(а):

Маятник стоит новый поставил пару недель назад, и не на подшипниках.



Не на подшипниках?! Фу, какашко... И не важно, что новое. Оно как раз может и скрипеть и стучать. Мое мнение - маятниковый рычаг.

Более того, сейчас в продаже можно найти маятник на двух подшипниках - вот это весчь.

#7:  Автор: CARovecОткуда: Тюмень СообщениеДобавлено: 21 Января 2008 09:49
Стоял у меня на подшипниках разбило менее чем за 3 месяца
#8:  Автор: АлександрSОткуда: г. Калач, Воронежская обл. СообщениеДобавлено: 21 Января 2008 10:22
Carovec писал(а):

Стоял у меня на подшипниках разбило менее чем за 3 месяца



Значит левый, либо не смазанный, либо не затянута гайка, либо в рулевом что-то настолько разбито, что так быстро убивается маятник. Не должен через 3 мес. лететь хороший подшипниковый маятник.

Проверь на СТО или сам все рулевое. Думаю, стучит где-то в нем. Скорее всего, маятник. А вот почему он быстро убивается - ищи.

Цитата:

Маятник стоит новый поставил пару недель назад, и не на подшипниках.



Как видишь, маятника на втулках хватило всего на пару недель, а на пошипнике продержался аж 3 месяца. Короче, копай рулевое.

#9:  Автор: CARovecОткуда: Тюмень СообщениеДобавлено: 21 Января 2008 10:24
Ясно, будем капать. Sad
#10:  Автор: StastokОткуда: Ukraine Токмак СообщениеДобавлено: 21 Января 2008 10:25
Delete

Последний раз редактировалось: Stastok (21 Апреля 2009 22:17), всего редактировалось 1 раз

#11:  Автор: Serge!Откуда: Рязань СообщениеДобавлено: 21 Января 2008 10:47
Если удается спровоцировать звук на неподвижной машине - надо внимательно слушать. Автор кроме всего прочего указывал на скрипы. Имхо маятниковый скрипеть не будет. Сильно убитая шаровая может. В любом случае - качать машину, искать источник. Внимательно осмотреть пыльники шаровых. Если стук проявится и есть яма - слушать с нее. Для локализации пальцев можно использовать любую дощечку (или даже удлинитель воротка) приложив одним краем к уху, другим к низу пальца тяги. Если раскачкой звука не добиться - дергать за колеса в обеих плоскостях (причем как на стоящей, так и на поддомкраченной машине). До кучи искать люфты (с этого собсно надо начинать) - они руками прекрасно чувствуются....
#12:  Автор: nicodimОткуда: 50rus СообщениеДобавлено: 21 Января 2008 11:33
А подшипник ступицы исключон?
#13:  Автор: alex_2101Откуда: Алтайский край СообщениеДобавлено: 21 Января 2008 12:58
Может ось верхнего рычага ослабла, качкой машины не определить, а вот покачать колесо за верхнюю часть наружу, сильно. Или ключем проверить момент затяжки.
#14:  Автор: maximandrОткуда: Краснодар СообщениеДобавлено: 22 Января 2008 17:07
А как проверить состояние маятника?

У меня тоже такая штуковина - немного постукивает по кочкам. Проверил с товарищем шаровые и подрегулировали зазор в подшипнике ступицы (был небольшой люфт).
К тому же, люфта на руле нет. Но такое ощущение, что машинка стала после небольшого подруливания - странновато себя вести.

#15:  Автор: alex_2101Откуда: Алтайский край СообщениеДобавлено: 25 Января 2008 14:22
Знакомый поставил новую верхнюю шаровую. Появился стук, кстати тоже справа. Всё проверил нет ни каких люфтов. Оказалось шаровая не смазаная и очень туго работала. Посоветовал ему снять и смазать. Не поверил мне. Через неделю встречаю, заклинило шаровую. А скрип был похожий на стук. Продиагностировать можно качая машину держась рукой за верхний рычаг в районе шаровой.




AUTOLADA.RU -> "Классика" |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU