Опрос 2110 2000-2004г.в. Оцените состояние своего кузова. [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |

#1: Опрос 2110 2000-2004г.в. Оцените состояние своего кузова. Автор: Mike_BocharovОткуда: Обнинск СообщениеДобавлено: 17 Января 2008 18:29
Владельцы машин 2000-2004г.в. оцените состояния кузова своего авто по двум параметрам:

1. Коррозия. Если есть опишите где проявляется, насколько сильно и обрабатывали вы машину антикорором(каким и насколько часто).

2. Изменилась ли со времянем жёсткость кузова. т.е. стал ли он мягче(вибрации на кочках, ямах).

Таже можем помтавить оценки по пятибальной шкале. 5 - всё в идеале, 1 - всё ППЦ Very Happy

#2:  Автор: Никита_1702Откуда: Тула СообщениеДобавлено: 17 Января 2008 18:40
4+Very Happy
См. здесь http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=169232

#3:  Автор: Vlad BОткуда: Южная сторона Невы СообщениеДобавлено: 17 Января 2008 18:42
2002 год.
1. Ржавчина:

1. кромка капота, появилась после ремонта из-за аварии, уже перекрашивал разок, но там уже сквозные дырочки есть, счаз опять краска вспучилась и полезла ржа, летом переделаю...
2. под резинкой лобовухи.
3. слева у стекла задней двери(5-ой).
4. порог у задних дверей, за зиму отпескоструило, появилась ржавчина.
5. под правым зеркалом заднего вида.
6. по кромке 5-ой двери в месте контакта с резинкой появились очаги.

Машина была обработана антикором еще первым хозяином, больше ниче не делал.

2. Незнаю насчет жесткости, на зимней резине больше долбит на ямах, в багажнике громыхает что-то...

Короче за 7 лет вполне себе... на 3 где-то, после подкраски будет на 4.


Короче

#4:  Автор: DivnichОткуда: Таганрог СообщениеДобавлено: 17 Января 2008 19:12
Состояние машинки на 5 по моему мнению ржавчины нигде нет тьфу тьфу тьфу!Единственная проблема чуть чуть под резинкой лобовухи по белой полоске две ржавчинки с игольное ушко.Кстати вопрос как этот процесс остановить?
#5:  Автор: ihtiandrОткуда: Люберцы СообщениеДобавлено: 17 Января 2008 19:21
2001 год.
4-
Ржа:
1. Под кромкой лобовухи.
2. Ржа на заднем правом крыле - следствие аварии, некрашеный голый метал, уже как 2,5 года.
Обрабатывал Раст стопом скрытые полости, снаружи обрабатывал пред. владелец.
Несмотря на мою оценку, кузовом доволен, если не считать лобовухи...

#6:  Автор: The BatОткуда: Новгород СообщениеДобавлено: 17 Января 2008 19:49
2000 г.
Ржа на крышке лючка бензобака, по центру задней двери пятно диамтером 4мм. И по всему кузову сколы краски в виде кружочков, очень много на капоте.

Днище обработано.

Офигенная коррозия низа дверей, куда крепятся резинки(пыльники). В прошлом году снял и офигел сразу Shocked . Советую всем снять и купить накладки на пороги вместо этих резинок.

#7:  Автор: Вован31415Откуда: Дубна, Мос обл СообщениеДобавлено: 17 Января 2008 21:07
декабрь 03 года.

Сколы капота (многа)-ничо не делал, два скола пошли ржавчиной. на правой задней двери со стороны внутренней резинки вспухла краска около 0.3 см в диаметре- заводской брак Sad

небольшой удар взад год назад Smile Smile отслоилась краска снизу на задней стенке со стороны днища- ничо не делал, ржи нет :cool: :cool:

Недавно лазал под днищем- ржа есть тока под местами крепления брызгового щитка- протер краску, и на ребре порога- содрано родным гребаным домкратом.

#8:  Автор: тест-пилотОткуда: Киров СообщениеДобавлено: 17 Января 2008 21:11
2004 все круто , кроме того, что немного отпескоструило пороги, но не видно под накладкой - прежний хозяин д..б не мог брызговики поставить
#9:  Автор: KGIОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 17 Января 2008 21:29
2004г.
Ржавчины нет. По крайней мере в поле зрения. Скрытые места не проверял. Единственно ржавеют безбожно металические детали кресел в салоне. И черная краска с них слущивается.

В декабре позапрошлого года был удар в зад средней силы - замена 5-й двери с покраской , правка пола багажника и новая задняя полка с покраской. Покрашено вроде хорошо, однако установлено, несмотря на ровные зазоры, видимо не очень. Нижняя кромка 5-й двери при захлопывании касается кромки фонарей и краска там все время повреждается. Подкрашиваю из флакончика. Так же летом из флакончика обычно подкрашиваю даже мелкие сколы, которые удается увидеть.

И еще. Полный антикор кузова, включая подкапотное пространство двери, днище и тп, делался при покупке, в салоне Элекс-Полюс.

#10:  Автор: Alex07-11iОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 18 Января 2008 11:59
Декабрь 1999г. Первые 3 года зимой не ездил. Пробег сейчас 87тыс. - езжу мало.

Заводской антикор отслоился по стыкам порогов с полом. Вскрыл все, зачистил до металла, обработал преобразователем "Кольчуга", закрасил битумным антикором. Думаю, что если затянул это дело хотя бы на год - было бы плохо. Сейчас посматриваю туда - криминала не видать.
Аналогичная ситуация с нижними кромками дверей.

В остальном - по мелочи, есть сколы, царапины. Над кромкой лобового все ОК, хотя ничего там не делал.
Я бы оценил на твердую 4 (с учетом возраста авто.)

#11:  Автор: SunriseОткуда: Фрязино Моск. обл СообщениеДобавлено: 18 Января 2008 15:34
Народ, кто как борется с ржой низа дверей. Чем обрабатываете, а то замучала уже. Машина 2001 года, кроме дверей еще по шву чашек стоек. Еще предыдущий хозяин ездил без брызговиков, отпескоструило днище, но ржи вроде нет. Пороги целые, так как стоят накладки. Вообщем оценка на 4.
#12:  Автор: bxmaxОткуда: Псков СообщениеДобавлено: 18 Января 2008 18:11
Sunrise писал(а):

Пороги целые, так как стоят накладки.


Это предположительно, или проверяли?
У меня машина помоложе будет, но сняв накладки был "приятно удивлен" - залетающий туда песок делает свое дело успешно. Начав зачищать царапинку, уходил еще на 0,5-1 см под краску Sad . Таким образом ободрался почти весь порог Sad . Покрыл преобразователем-обмазкой и антигравием и одел обратно эти е-ные накладки. Может лучше и снять их нафиг. Но смотреться конечно хуже будет тогда. Надеюсь на антигравий.
Профессионально установленные подкрылки сзади вместо того что бы немного выступать за пределы кузова, наоборот утоплены в районе от 00-30 до 02-30 по часам. Тоже появляются сколы. Нужно наверное переставлять подкрылки или антигравием тоже аккуратненько обработать.
Антикор на днище вспучивается постоянно от влаги. Несмотря на то что живет в гараже гараже Sad. Летом постоянно подмазывал "Рубежом". Страшной ржавчины на днище не обнаружил. Бак не обработан, весь ржавый внизу. Капот - спасибо предыдущему хозяину, поставил мухобойку. Весь передок в царапинках благодаря ей. Места старых сколов чуток поддались коррозии.
Ставить оценку - прям не знаю... Покупая машину которой нет и двух лет надеялся о ржавчине хоть ненадолго вообще забыть. Огорчен. Поэтому "4-"

#13:  Автор: alexandro70Откуда: Петраград СообщениеДобавлено: 18 Января 2008 19:08
переобувал на зиму -подкатным домкратом поднимал всю сторону.думаю пороги пока целы Shocked
#14:  Автор: sseagalОткуда: UA Кировоград СообщениеДобавлено: 18 Января 2008 19:46
Машина 99г.
Прежний хозяин кажись ничего не делал,заводской антикор...
Купил ее 1,5г. назад. Летом разбирал салон,
заодно пришлось занятся обновлением антикора.
1. Задние арки полностью ржавые,несмотря на защиту.Правда дыр нет
и металл еще в норм. сост. Кстати передние практически идеальные.
2. Днище местами обновлял,хуже всего вдоль порогов...
3. Салон чистый, немного ржавое было под накладками порогов.
4. Двери все четыре - нижняя кромка,что под резинкой...

А так вроде бы ничего. на 4...

#15:  Автор: Mike_BocharovОткуда: Обнинск СообщениеДобавлено: 18 Января 2008 20:27
sseagal писал(а):


2. Днище местами обновлял,хуже всего вдоль порогов...



Обновлял - это как? Варил чтоли? Confused

#16:  Автор: sseagalОткуда: UA Кировоград СообщениеДобавлено: 18 Января 2008 21:35
Mike_Bocharov писал(а):

Обновлял - это как? Варил чтоли?



Very Happy
Да нет, где антикор заводской начал вздуваться - отдирал, зачищал,
обрабатывал преобразователем ржавчины и покрывал мастикой...
Я бы фотки выложил, да некогда счас - убегаю ...

#17:  Автор: Mike_BocharovОткуда: Обнинск СообщениеДобавлено: 18 Января 2008 21:47
sseagal писал(а):


Я бы фотки выложил, да некогда счас - убегаю ...



Выкладывай как время будет :cool:

#18:  Автор: alexandro70Откуда: Петраград СообщениеДобавлено: 18 Января 2008 22:33
sseagal
слушай я понимаю у нас Питер ,СТОЛИЦА дерьмом(реахент блин ср...ый)поливают.а у вас то от чего происходит?

#19:  Автор: bodyfingerОткуда: Калуга СообщениеДобавлено: 19 Января 2008 00:39
У меня наверно самые экстравагантные места заржавели, авто 2004г.
1. углы лючка бензобака натерли крыло до металла, ржавеет
2. торец задней левой двери в районе центральной стойки (с завода это место не прокрашено, только лак)
3. кромка правой передней двери трется при открытии о кромку капота :ooo: ржавеет собака.
Но а так без особого криминала: 5-
А вообще десятка же оцинкована, почему она ржавеет Confused

#20:  Автор: Иван56RUSОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 19 Января 2008 01:13
У меня авто 2000 года.
Думаю предведущий хозяин ни чего не делал для продления жизни кузову :ooo:
На данный момент: Почти полностью сгнили кромки дверей (под резинками) особенно передние двери, Кромка крыши (под резинкой) - вспучивается краска, Сколы по краю капота (не очень страшные), Сквозные Surprised дыры под зеркалами заднего вида (на обоих дверях), похоже смена дверей светит (учитывая, что они сгнили снизу Sad )
Ну и сколы по кузову (незначительные)
На 3 можно оценить Confused

Последний раз редактировалось: Иван56RUS (19 Января 2008 11:04), всего редактировалось 1 раз

#21:  Автор: Димон ШустрыйОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 19 Января 2008 01:35
Машинка - декабрь 2002, заводской антикор, ну может ещё чего побрызгали до меня - х.з. :)

1) жучки по нижней кромке дверей изнутри (по шву) - зачищено, покрашено и обработано мовилем
2) жучок вылезает из края на переднее крыло (этой зимой появилсо нехороший человек)
3) пара сколов на передней кромке капота
4) жучки из под саморезов, которыми прикрепили локеры к крыльям (ёб....е установщики локеров, не могли чуть подальше от края свои чёртовы саморезы чтоли прикрутить!!!!???)

Вот собственно и всё... В целом, весьма доволен!!!! Very Happy
P.S. Под резинкой лобового стекла прошелся обычным оконным силиконовым герметиком - четвертый год - ни намека на ржавчину :cool:

#22:  Автор: Mike_BocharovОткуда: Обнинск СообщениеДобавлено: 19 Января 2008 03:30
bodyfinger писал(а):


А вообще десятка же оцинкована, почему она ржавеет Confused



Оцинкованы только внутринние поверхности кузова, одним слоем и кое как Sad Так что ржавеет даже из нутри, вот такая "оцинковка" Sad

Audo 80, которым уже по 20 лет, ездят и ни одной ржавчинки не найдёшь - тройная оцинковка с обоих сторон кузова.. а нашим всего ничего и уже все гниюит, обидно Sad

#23:  Автор: Supra²Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 19 Января 2008 03:44
последствия неудачного ремонта -вздутие краски на заднем крыле..
есть проблемы на днище но пороги, лонжероны, все двери - все целое, рродная краска оказалась на редкость удачна.
То что тачка стала мягче заметно (начинаю задумывать о "желтых" железках) Треснуло лобовое, хотя может от мороза, хотя наврятли
ЗЫ считаю обязательно обработку подкрылков, скрытых полостей, кромок, порогов на отечественом авто если ты хочешь на нем еще поездить (преобразователь ржавчины, мовиль, тектил, антигравий, балончик с краской, кисточки.мм все наверное)

#24:  Автор: Mike_BocharovОткуда: Обнинск СообщениеДобавлено: 19 Января 2008 03:52
Supra² писал(а):


То что тачка стала мягче заметно (начинаю задумывать о "желтых" железках) Треснуло лобовое, хотя может от мороза, хотя наврятли



А вот про это поподробнее, в чём выражается "тачка стала мягче"?

#25:  Автор: Supra²Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 19 Января 2008 04:12
Mike_Bocharov
При резвком торможении, трогании, езде по кочкам по салону дверям скрипы раздаются.. при съезде или заезде на бордюр... короче стала вести себя более желейно. Я перетянул все болты и гайки по кузову и всалоне - положение не исправило.
Как то поймал волну на дороге на скорости, машина неделю скрепела (начитая от торпедо кончая чем то сзади, 2/3 пуков этих пропало...
хотя моя бывшая машина извала в 2 раза больше звуков (01 года 103)
но все они были с 0 поэтому ничего сказать не могу




AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |
Страница 1 из 2
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU