Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
Опрос 2110 2000-2004г.в. Оцените состояние своего кузова.
На страницу 1, 2  След.
 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA -> Опрос 2110 2000-2004г.в. Оцените состояние своего кузова. вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Mike_Bocharov



На форуме 8 лет
Сообщения: 412
Откуда: Обнинск
Авто: ВАЗ 21113 1.5л 16v 2003гв
Сообщение Добавлено: 17 Января 2008 18:29
Ответить с цитатой

Владельцы машин 2000-2004г.в. оцените состояния кузова своего авто по двум параметрам:

1. Коррозия. Если есть опишите где проявляется, насколько сильно и обрабатывали вы машину антикорором(каким и насколько часто).

2. Изменилась ли со времянем жёсткость кузова. т.е. стал ли он мягче(вибрации на кочках, ямах).

Таже можем помтавить оценки по пятибальной шкале. 5 - всё в идеале, 1 - всё ППЦ Very Happy
Вернуться к началу
Mike_Bocharov сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Никита_1702



На форуме 9 лет
Сообщения: 894
Откуда: Тула
Авто: ВАЗ 21120 2000г Bosch 1.5.4N Gamma GF412
Сообщение Добавлено: 17 Января 2008 18:40
Ответить с цитатой

4+Very Happy
См. здесь http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=169232
Вернуться к началу
Никита_1702 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Vlad B



На форуме 10 лет
Сообщения: 8514
Откуда: Донецкая Республика
Авто: Chevrolet Lacetti 1.6AT 2010г, Skoda Rapid 1.6 110Hp AT6
Сообщение Добавлено: 17 Января 2008 18:42
Ответить с цитатой

2002 год.
1. Ржавчина:

1. кромка капота, появилась после ремонта из-за аварии, уже перекрашивал разок, но там уже сквозные дырочки есть, счаз опять краска вспучилась и полезла ржа, летом переделаю...
2. под резинкой лобовухи.
3. слева у стекла задней двери(5-ой).
4. порог у задних дверей, за зиму отпескоструило, появилась ржавчина.
5. под правым зеркалом заднего вида.
6. по кромке 5-ой двери в месте контакта с резинкой появились очаги.

Машина была обработана антикором еще первым хозяином, больше ниче не делал.

2. Незнаю насчет жесткости, на зимней резине больше долбит на ямах, в багажнике громыхает что-то...

Короче за 7 лет вполне себе... на 3 где-то, после подкраски будет на 4.


Короче

_________________
Донецкая республика
Вернуться к началу
Vlad B сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Divnich



На форуме 9 лет
Сообщения: 232
Откуда: Таганрог
Авто: ВАЗ 21013 -> ВАЗ 21120 2003г. 16v -> ВАЗ 21144 -> LADA PRIORA хетч 03-018 + RENAULT LOGAN рабочая.
Сообщение Добавлено: 17 Января 2008 19:12
Ответить с цитатой

Состояние машинки на 5 по моему мнению ржавчины нигде нет тьфу тьфу тьфу!Единственная проблема чуть чуть под резинкой лобовухи по белой полоске две ржавчинки с игольное ушко.Кстати вопрос как этот процесс остановить?
_________________
Вернуться к началу
Divnich сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
ihtiandr



На форуме 9 лет
Сообщения: 362
Откуда: Люберцы
Авто: ВАЗ-2111 2001 г.в.
Сообщение Добавлено: 17 Января 2008 19:21
Ответить с цитатой

2001 год.
4-
Ржа:
1. Под кромкой лобовухи.
2. Ржа на заднем правом крыле - следствие аварии, некрашеный голый метал, уже как 2,5 года.
Обрабатывал Раст стопом скрытые полости, снаружи обрабатывал пред. владелец.
Несмотря на мою оценку, кузовом доволен, если не считать лобовухи...
Вернуться к началу
ihtiandr сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
The Bat



На форуме 9 лет
Сообщения: 58
Откуда: Новгород
Авто: 21102, 1.5л, 8кл.
Сообщение Добавлено: 17 Января 2008 19:49
Ответить с цитатой

2000 г.
Ржа на крышке лючка бензобака, по центру задней двери пятно диамтером 4мм. И по всему кузову сколы краски в виде кружочков, очень много на капоте.

Днище обработано.

Офигенная коррозия низа дверей, куда крепятся резинки(пыльники). В прошлом году снял и офигел сразу Shocked . Советую всем снять и купить накладки на пороги вместо этих резинок.

_________________
The Bat - He such one! Razz
Вернуться к началу
The Bat сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Вован31415



На форуме 11 лет
Сообщения: 264
Откуда: Дубна, Мос обл
Авто: 21102, золотистый серый
Сообщение Добавлено: 17 Января 2008 21:07
Ответить с цитатой

декабрь 03 года.

Сколы капота (многа)-ничо не делал, два скола пошли ржавчиной. на правой задней двери со стороны внутренней резинки вспухла краска около 0.3 см в диаметре- заводской брак Sad

небольшой удар взад год назад Smile Smile отслоилась краска снизу на задней стенке со стороны днища- ничо не делал, ржи нет :cool: :cool:

Недавно лазал под днищем- ржа есть тока под местами крепления брызгового щитка- протер краску, и на ребре порога- содрано родным гребаным домкратом.
Вернуться к началу
Вован31415 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
тест-пилот



На форуме 9 лет
Сообщения: 1389
Откуда: Киров
Авто: Astra -> BMW F25 -> Corsa+BMW E70
Сообщение Добавлено: 17 Января 2008 21:11
Ответить с цитатой

2004 все круто , кроме того, что немного отпескоструило пороги, но не видно под накладкой - прежний хозяин д..б не мог брызговики поставить
Вернуться к началу
тест-пилот сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение AIM Address
KGI



На форуме 12 лет
Сообщения: 871
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: Опель Кадет 1.3N > ВАЗ 2112 1.5 16V > ВАЗ 21723-02-018
Сообщение Добавлено: 17 Января 2008 21:29
Ответить с цитатой

2004г.
Ржавчины нет. По крайней мере в поле зрения. Скрытые места не проверял. Единственно ржавеют безбожно металические детали кресел в салоне. И черная краска с них слущивается.

В декабре позапрошлого года был удар в зад средней силы - замена 5-й двери с покраской , правка пола багажника и новая задняя полка с покраской. Покрашено вроде хорошо, однако установлено, несмотря на ровные зазоры, видимо не очень. Нижняя кромка 5-й двери при захлопывании касается кромки фонарей и краска там все время повреждается. Подкрашиваю из флакончика. Так же летом из флакончика обычно подкрашиваю даже мелкие сколы, которые удается увидеть.

И еще. Полный антикор кузова, включая подкапотное пространство двери, днище и тп, делался при покупке, в салоне Элекс-Полюс.

_________________
Гранта люкс АКПП
Вернуться к началу
KGI сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Alex07-11i



На форуме 12 лет
Сообщения: 1670
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: 2111 -> Astra H Caravan
Сообщение Добавлено: 18 Января 2008 11:59
Ответить с цитатой

Декабрь 1999г. Первые 3 года зимой не ездил. Пробег сейчас 87тыс. - езжу мало.

Заводской антикор отслоился по стыкам порогов с полом. Вскрыл все, зачистил до металла, обработал преобразователем "Кольчуга", закрасил битумным антикором. Думаю, что если затянул это дело хотя бы на год - было бы плохо. Сейчас посматриваю туда - криминала не видать.
Аналогичная ситуация с нижними кромками дверей.

В остальном - по мелочи, есть сколы, царапины. Над кромкой лобового все ОК, хотя ничего там не делал.
Я бы оценил на твердую 4 (с учетом возраста авто.)
Вернуться к началу
Alex07-11i сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Sunrise



На форуме 9 лет
Сообщения: 23
Откуда: Фрязино Моск. обл
Авто: 21124, 1.6i 16V 2007
Сообщение Добавлено: 18 Января 2008 15:34
Ответить с цитатой

Народ, кто как борется с ржой низа дверей. Чем обрабатываете, а то замучала уже. Машина 2001 года, кроме дверей еще по шву чашек стоек. Еще предыдущий хозяин ездил без брызговиков, отпескоструило днище, но ржи вроде нет. Пороги целые, так как стоят накладки. Вообщем оценка на 4.
_________________
ВАЗ 21061 -> ВАЗ 21102 -> ВАЗ 21124 2007г
Вернуться к началу
Sunrise сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
bxmax



На форуме 9 лет
Сообщения: 955
Откуда: Псков
Авто: 21043 1998, 21114 2005 ГУР Bosсh M7.9.7
Сообщение Добавлено: 18 Января 2008 18:11
Ответить с цитатой

Sunrise писал(а):
Пороги целые, так как стоят накладки.

Это предположительно, или проверяли?
У меня машина помоложе будет, но сняв накладки был "приятно удивлен" - залетающий туда песок делает свое дело успешно. Начав зачищать царапинку, уходил еще на 0,5-1 см под краску Sad . Таким образом ободрался почти весь порог Sad . Покрыл преобразователем-обмазкой и антигравием и одел обратно эти е-ные накладки. Может лучше и снять их нафиг. Но смотреться конечно хуже будет тогда. Надеюсь на антигравий.
Профессионально установленные подкрылки сзади вместо того что бы немного выступать за пределы кузова, наоборот утоплены в районе от 00-30 до 02-30 по часам. Тоже появляются сколы. Нужно наверное переставлять подкрылки или антигравием тоже аккуратненько обработать.
Антикор на днище вспучивается постоянно от влаги. Несмотря на то что живет в гараже гараже Sad. Летом постоянно подмазывал "Рубежом". Страшной ржавчины на днище не обнаружил. Бак не обработан, весь ржавый внизу. Капот - спасибо предыдущему хозяину, поставил мухобойку. Весь передок в царапинках благодаря ей. Места старых сколов чуток поддались коррозии.
Ставить оценку - прям не знаю... Покупая машину которой нет и двух лет надеялся о ржавчине хоть ненадолго вообще забыть. Огорчен. Поэтому "4-"

_________________
Вернуться к началу
bxmax сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
alexandro70



На форуме 9 лет
Сообщения: 3974
Откуда: Петроград
Авто: snowman
Сообщение Добавлено: 18 Января 2008 19:08
Ответить с цитатой

переобувал на зиму -подкатным домкратом поднимал всю сторону.думаю пороги пока целы Shocked
_________________
человека из колхоза забрать можно, колхоз из человека никогда(с)
Вернуться к началу
alexandro70 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
sseagal



На форуме 10 лет
Сообщения: 237
Откуда: UA Кировоград
Авто: LADA 21102 1999г.
Сообщение Добавлено: 18 Января 2008 19:46
Ответить с цитатой

Машина 99г.
Прежний хозяин кажись ничего не делал,заводской антикор...
Купил ее 1,5г. назад. Летом разбирал салон,
заодно пришлось занятся обновлением антикора.
1. Задние арки полностью ржавые,несмотря на защиту.Правда дыр нет
и металл еще в норм. сост. Кстати передние практически идеальные.
2. Днище местами обновлял,хуже всего вдоль порогов...
3. Салон чистый, немного ржавое было под накладками порогов.
4. Двери все четыре - нижняя кромка,что под резинкой...

А так вроде бы ничего. на 4...
Вернуться к началу
sseagal сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Mike_Bocharov



На форуме 8 лет
Сообщения: 412
Откуда: Обнинск
Авто: ВАЗ 21113 1.5л 16v 2003гв
Сообщение Добавлено: 18 Января 2008 20:27
Ответить с цитатой

sseagal писал(а):

2. Днище местами обновлял,хуже всего вдоль порогов...


Обновлял - это как? Варил чтоли? Confused
Вернуться к началу
Mike_Bocharov сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
sseagal



На форуме 10 лет
Сообщения: 237
Откуда: UA Кировоград
Авто: LADA 21102 1999г.
Сообщение Добавлено: 18 Января 2008 21:35
Ответить с цитатой

Mike_Bocharov писал(а):
Обновлял - это как? Варил чтоли?


Very Happy
Да нет, где антикор заводской начал вздуваться - отдирал, зачищал,
обрабатывал преобразователем ржавчины и покрывал мастикой...
Я бы фотки выложил, да некогда счас - убегаю ...
Вернуться к началу
sseagal сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Mike_Bocharov



На форуме 8 лет
Сообщения: 412
Откуда: Обнинск
Авто: ВАЗ 21113 1.5л 16v 2003гв
Сообщение Добавлено: 18 Января 2008 21:47
Ответить с цитатой

sseagal писал(а):

Я бы фотки выложил, да некогда счас - убегаю ...


Выкладывай как время будет :cool:
Вернуться к началу
Mike_Bocharov сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
alexandro70



На форуме 9 лет
Сообщения: 3974
Откуда: Петроград
Авто: snowman
Сообщение Добавлено: 18 Января 2008 22:33
Ответить с цитатой

sseagal
слушай я понимаю у нас Питер ,СТОЛИЦА дерьмом(реахент блин ср...ый)поливают.а у вас то от чего происходит?

_________________
человека из колхоза забрать можно, колхоз из человека никогда(с)
Вернуться к началу
alexandro70 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
bodyfinger



На форуме 9 лет
Сообщения: 179
Откуда: Калуга
Авто: ВАЗ 21103
Сообщение Добавлено: 19 Января 2008 00:39
Ответить с цитатой

У меня наверно самые экстравагантные места заржавели, авто 2004г.
1. углы лючка бензобака натерли крыло до металла, ржавеет
2. торец задней левой двери в районе центральной стойки (с завода это место не прокрашено, только лак)
3. кромка правой передней двери трется при открытии о кромку капота :ooo: ржавеет собака.
Но а так без особого криминала: 5-
А вообще десятка же оцинкована, почему она ржавеет Confused
Вернуться к началу
bodyfinger сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Иван56RUS



На форуме 8 лет
Сообщения: 19
Откуда: Москва
Авто: GM
Сообщение Добавлено: 19 Января 2008 01:13
Ответить с цитатой

У меня авто 2000 года.
Думаю предведущий хозяин ни чего не делал для продления жизни кузову :ooo:
На данный момент: Почти полностью сгнили кромки дверей (под резинками) особенно передние двери, Кромка крыши (под резинкой) - вспучивается краска, Сколы по краю капота (не очень страшные), Сквозные Surprised дыры под зеркалами заднего вида (на обоих дверях), похоже смена дверей светит (учитывая, что они сгнили снизу Sad )
Ну и сколы по кузову (незначительные)
На 3 можно оценить Confused

Последний раз редактировалось: Иван56RUS (19 Января 2008 11:04), всего редактировалось 1 раз
Вернуться к началу
Иван56RUS сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Димон Шустрый



На форуме 12 лет
Сообщения: 506
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: Toyota Corolla'08
Сообщение Добавлено: 19 Января 2008 01:35
Ответить с цитатой

Машинка - декабрь 2002, заводской антикор, ну может ещё чего побрызгали до меня - х.з. :)

1) жучки по нижней кромке дверей изнутри (по шву) - зачищено, покрашено и обработано мовилем
2) жучок вылезает из края на переднее крыло (этой зимой появилсо нехороший человек)
3) пара сколов на передней кромке капота
4) жучки из под саморезов, которыми прикрепили локеры к крыльям (ёб....е установщики локеров, не могли чуть подальше от края свои чёртовы саморезы чтоли прикрутить!!!!???)

Вот собственно и всё... В целом, весьма доволен!!!! Very Happy
P.S. Под резинкой лобового стекла прошелся обычным оконным силиконовым герметиком - четвертый год - ни намека на ржавчину :cool:

_________________
Эх, местами стать бы Гулливером ...
Вернуться к началу
Димон Шустрый сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Mike_Bocharov



На форуме 8 лет
Сообщения: 412
Откуда: Обнинск
Авто: ВАЗ 21113 1.5л 16v 2003гв
Сообщение Добавлено: 19 Января 2008 03:30
Ответить с цитатой

bodyfinger писал(а):

А вообще десятка же оцинкована, почему она ржавеет Confused


Оцинкованы только внутринние поверхности кузова, одним слоем и кое как Sad Так что ржавеет даже из нутри, вот такая "оцинковка" Sad

Audo 80, которым уже по 20 лет, ездят и ни одной ржавчинки не найдёшь - тройная оцинковка с обоих сторон кузова.. а нашим всего ничего и уже все гниюит, обидно Sad
Вернуться к началу
Mike_Bocharov сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Supra²



На форуме 8 лет
Сообщения: 423
Откуда: Москва
Авто: Lexus GS430
Сообщение Добавлено: 19 Января 2008 03:44
Ответить с цитатой

последствия неудачного ремонта -вздутие краски на заднем крыле..
есть проблемы на днище но пороги, лонжероны, все двери - все целое, рродная краска оказалась на редкость удачна.
То что тачка стала мягче заметно (начинаю задумывать о "желтых" железках) Треснуло лобовое, хотя может от мороза, хотя наврятли
ЗЫ считаю обязательно обработку подкрылков, скрытых полостей, кромок, порогов на отечественом авто если ты хочешь на нем еще поездить (преобразователь ржавчины, мовиль, тектил, антигравий, балончик с краской, кисточки.мм все наверное)

_________________
ТАЗ - высшая машина
Вернуться к началу
Supra² сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Mike_Bocharov



На форуме 8 лет
Сообщения: 412
Откуда: Обнинск
Авто: ВАЗ 21113 1.5л 16v 2003гв
Сообщение Добавлено: 19 Января 2008 03:52
Ответить с цитатой

Supra² писал(а):

То что тачка стала мягче заметно (начинаю задумывать о "желтых" железках) Треснуло лобовое, хотя может от мороза, хотя наврятли


А вот про это поподробнее, в чём выражается "тачка стала мягче"?
Вернуться к началу
Mike_Bocharov сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Supra²



На форуме 8 лет
Сообщения: 423
Откуда: Москва
Авто: Lexus GS430
Сообщение Добавлено: 19 Января 2008 04:12
Ответить с цитатой

Mike_Bocharov
При резвком торможении, трогании, езде по кочкам по салону дверям скрипы раздаются.. при съезде или заезде на бордюр... короче стала вести себя более желейно. Я перетянул все болты и гайки по кузову и всалоне - положение не исправило.
Как то поймал волну на дороге на скорости, машина неделю скрепела (начитая от торпедо кончая чем то сзади, 2/3 пуков этих пропало...
хотя моя бывшая машина извала в 2 раза больше звуков (01 года 103)
но все они были с 0 поэтому ничего сказать не могу

_________________
ТАЗ - высшая машина
Вернуться к началу
Supra² сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
На страницу 1, 2  След.
Страница 1 из 2

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Mail.ru
Информация по размещению рекламы