совместимость манжетов(сальников) и масел [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> ГСМ и эксплуатационные материалы |

#1: совместимость манжетов(сальников) и масел Автор: Данила СОткуда: Петербург СообщениеДобавлено: 18 Января 2008 17:39
допустим двигатель 2106 (1.6)
полностью перебранный только что
с новыми сальниками ессно

собираюсь заливать Castrol 10w40 полуситетику

что скажете?

#2:  Автор: Aнджей СообщениеДобавлено: 19 Января 2008 12:09
У меня двиг. 2103 (1,5) выпуска 1992 года, неперебранный, со старыми сальниками ессно. Масло уже несколько месяцев Лукойл Синтетик 5w-40. Все нормально.
#3:  Автор: e853kcОткуда: Петрозаводск/Питер СообщениеДобавлено: 04 Февраля 2008 18:22
Если уплотнители (манжеты/прокладки) сделаны из предназначенных для этих целей материалов, правильно устанавливались (бывает, сальники ставят наоборот) и в процессе монтажа не были деформированы; касательно поддонов и крышек: затянуты как положено, то ничего нигде потечь не должно.
Есть одно НО: крепление топливного насоса к блоку - единственное больное место, но и это обоснованно: такова конструкция крепления насоса (спасибо конструкторам ВАЗа).
Шланг отбора картерных газов должен быть подключён куда надо, а не торчать из-под авто.

#4:  Автор: G-UnitОткуда: 2La СообщениеДобавлено: 04 Февраля 2008 20:04
Данила С писал(а):

полностью перебранный только что
с новыми сальниками ессно


для начала обкатай его!
На минералке какой нить!
Если ничего не потечет, то лей полусинь!

а вообще видел как люди на зиму лили синь в 2101 двигло на 2106(только что откапиталеное после обкатки(все сальники были балаковские и остальные прокладки стандартные)))

#5:  Автор: polОткуда: Пермь СообщениеДобавлено: 06 Февраля 2008 22:48
Масла дупущенные АВТОВАЗом проходят тест на совместимост с резинами (допускается небольшое разбухание), т.е. смотреть сервис книжку.

ИМХО АВТОВАЗ использует современную резину, и со всеми маслами известных брендов проблем не возникает.

#6:  Автор: Aнджей СообщениеДобавлено: 07 Февраля 2008 11:35
e853kc писал(а):

Есть одно НО: крепление топливного насоса к блоку - единственное больное место, но и это обоснованно: такова конструкция крепления насоса (спасибо конструкторам ВАЗа).


Там не должно быть никаких течей, только запотевание. В противном случае - кривые лапы хозяина. И тип масла тут совершенно не причем.

#7: Re: совместимость манжетов(сальников) и масел Автор: pkbОткуда: РФ, г. Ижевск СообщениеДобавлено: 07 Февраля 2008 13:35
Данила С писал(а):

допустим двигатель 2106 (1.6)
полностью перебранный только что
с новыми сальниками ессно

собираюсь заливать Castrol 10w40 полуситетику

что скажете?


Течь не должно. По моему все эти боязни синтетики, мол сальники потеку связаны с тем, что сальники были уже изношены и забиты отложениями от редко заменяемой минералки/полусинтетики. И после заливки хорошего масла, эта грязь вымывается и сальник начинает течь.

А на обкатку можно и подешевле масло залить ? его же надо рано менять.

#8:  Автор: pkbОткуда: РФ, г. Ижевск СообщениеДобавлено: 07 Февраля 2008 13:37
Анджей писал(а):

e853kc писал(а):

Есть одно НО: крепление топливного насоса к блоку - единственное больное место, но и это обоснованно: такова конструкция крепления насоса (спасибо конструкторам ВАЗа).


Там не должно быть никаких течей, только запотевание. В противном случае - кривые лапы хозяина. И тип масла тут совершенно не причем.


А причём здесь масленый насос?
Он тоже что-ли может дать течь?
Я думал что коль он внутри, то течь может быть через сальники, ну и масленый фильтр
Это двигателя ВАЗ-2111 тоже касается?

#9:  Автор: Aнджей СообщениеДобавлено: 07 Февраля 2008 14:11
pkb писал(а):

Анджей писал(а):

e853kc писал(а):

Есть одно НО: крепление топливного насоса к блоку - единственное больное место, но и это обоснованно: такова конструкция крепления насоса (спасибо конструкторам ВАЗа).


Там не должно быть никаких течей, только запотевание. В противном случае - кривые лапы хозяина. И тип масла тут совершенно не причем.


А причём здесь масленый насос?


Действительно. При чем здесь масляный насос?

#10:  Автор: pkbОткуда: РФ, г. Ижевск СообщениеДобавлено: 07 Февраля 2008 16:00
Млин, точно, речь про бензонасос. А я стал думать, где же там масленый насос может дать утечку снаружи Smile




AUTOLADA.RU -> ГСМ и эксплуатационные материалы |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU