Не могу пройти ТО по тормозам. ВУТ Торгмаш. [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |

#1: Не могу пройти ТО по тормозам. ВУТ Торгмаш. Автор: BlacksОткуда: Студент МИРЭА СообщениеДобавлено: 19 Января 2008 14:38
В апреле-мае прошлого года делал тормоза. Теперь уже не могу пройти ТО...
Тормоза.
ВУТ Торгмаш
ГТЦ АТЕ
Передние ТЦ Kraft
Диски ProSport 13
Колодки АТЕ
Задние ТЦ Herzog
Колодки Pilenga весна.

Причем прошлый раз(неделю назад) проходил на перегруженном авто, 1 406 кг, тогда тормозило более или менее, но удельная тормозная сила оказалась маленькой, машину разгрузил на 116 кг. Прикинул, если бы масса авто была на 100 кг меньше, то прошел бы тогда тормоза. Но фокуса не вышло. И в итоге имею теперь:
2250 переднее справа
2110 переднее слева
1130 заднее справа,
1550 заднее слева.

В первый раз когда проходил получил такие результаты:
2060 переднее справа
2050 переднее слева
1750 заднее справа
1860 заднее слева

Тоесть в общем-то равномерно было, однако тенденция заметна еще тогда была. Но тогда машина была тяжелее, в багажнике лежало куча инструмента. Поэтому в общем-то и не прошел.

Есть подозрения что течет задний правый цилиндр. Однако как быть с регулятором давления, думаю убрать нафиг...

Последний раз редактировалось: Blacks (19 Января 2008 15:04), всего редактировалось 1 раз

#2:  Автор: Kirill111Откуда: Замкадыш СообщениеДобавлено: 19 Января 2008 14:40
Колодки пиленга г@$но, диски проспорт г@$но, ставил бы все ВАЗовское без понтов - прошел бы ТО на раз. 8-)
#3:  Автор: mr1Откуда: Советский Союз СообщениеДобавлено: 19 Января 2008 14:52
У тебя воздух в контуре "левый перед - правый зад".
#4:  Автор: BlacksОткуда: Студент МИРЭА СообщениеДобавлено: 19 Января 2008 15:05
mr1
Ага, тоже такие подозрения и скорее всего не просто воздух, но и цилиндр не исправен. Какие мысли по поводу регулятора давления? Напрямую может без него?

#5:  Автор: Vano Z 112Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 19 Января 2008 15:36
Я бы не стал снимать регулятор! Он хоть и хреновый через один, но функцию свою выполняет. Машину осматривают снизу на ТО? Если да, то увидев отсутствие девайса завернут сразу!
#6:  Автор: mr1Откуда: Советский Союз СообщениеДобавлено: 19 Января 2008 15:38
Колдун не снимай. Если неисправен - меняй. Но у тебя проблема с воздухом в системе, а не с колдуном.
#7:  Автор: BlacksОткуда: Студент МИРЭА СообщениеДобавлено: 19 Января 2008 16:06
Vano Z 112 писал(а):

Я бы не стал снимать регулятор! Он хоть и хреновый через один, но функцию свою выполняет. Машину осматривают снизу на ТО? Если да, то увидев отсутствие девайса завернут сразу!


Больше осматривать не будут, повторный... Плюс калдун можно оставить, но трубки пустить в обход.
Также думаю подспустить чуток колеса... До 1.5 атмосфер...

#8:  Автор: BlacksОткуда: Студент МИРЭА СообщениеДобавлено: 19 Января 2008 16:12
Все равно маленькая тормозная сила в итоге получается... Никуды не гадытся... Что-то прям в притык проходит, прям даже скучно... Столько сил втюхано в тормоза, а они не тормозят...
#9:  Автор: T&BОткуда: Москва ЮЗАО СообщениеДобавлено: 19 Января 2008 16:13
Kirill111 писал(а):

Колодки пиленга г@$но, диски проспорт г@$но, ставил бы все ВАЗовское без понтов - прошел бы ТО на раз. 8-)


колодки пеленга были первые нестоковые колодки на переде (2005 год). в 2006 они были еще совсем целехонькими заменены на АТЕ (начитавшись отзывов на ЛОЛ, думал, с АТЕ будет чудо). но разницы вообще не заметил

#10:  Автор: mr1Откуда: Советский Союз СообщениеДобавлено: 19 Января 2008 16:19
Blacks, прокачай нормально, с отверткой в колдуне.
#11:  Автор: kanarys СообщениеДобавлено: 19 Января 2008 22:45
Такая ж хрень!Зад тормозит,но не в ТУ!Прокачивал с отвёрткой 2раза до полного отсутствия пузырьков,регулировал на колдуне зазор и проверял в движении!Тормозное усилие на заде не в ТУ всё равно!Почти уверен,что это т.цилиндры!
#12:  Автор: Vlad BОткуда: Южная сторона Невы СообщениеДобавлено: 19 Января 2008 23:18
А у кого оно в ТУ? Любое вазовское ведро из салона задком ваще не тормозит.
#13: Re: Не могу пройти ТО по тормозам. ВУТ Торгмаш. Автор: FridrichОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 20 Января 2008 03:25
Blacks писал(а):

В апреле-мае прошлого года делал тормоза. Теперь уже не могу пройти ТО...
Тормоза.
ВУТ Торгмаш
ГТЦ АТЕ
Передние ТЦ Kraft
Диски ProSport 13
Колодки АТЕ
Задние ТЦ Herzog
Колодки Pilenga весна.

Причем прошлый раз(неделю назад) проходил на перегруженном авто, 1 406 кг, тогда тормозило более или менее, но удельная тормозная сила оказалась маленькой, машину разгрузил на 116 кг. Прикинул, если бы масса авто была на 100 кг меньше, то прошел бы тогда тормоза. Но фокуса не вышло. И в итоге имею теперь:
2250 переднее справа
2110 переднее слева
1130 заднее справа,
1550 заднее слева.

В первый раз когда проходил получил такие результаты:
2060 переднее справа
2050 переднее слева
1750 заднее справа
1860 заднее слева

Тоесть в общем-то равномерно было, однако тенденция заметна еще тогда была. Но тогда машина была тяжелее, в багажнике лежало куча инструмента. Поэтому в общем-то и не прошел.

Есть подозрения что течет задний правый цилиндр. Однако как быть с регулятором давления, думаю убрать нафиг...


Тормоза надо жать плавно, но сильно! Т.е. до упора, чтоб аж сиденье отодвинулось назад, а не до срабатывания лампочки стенда и стопа роликов под колесами! Иначе - может появиться ошибка: "Недостаточное тормозное усилие". (После остановки колес они должны сильно и четко зафиксироваться, а это будет, если нажимать на тормоз очень сильно). Проверено на себе.

#14:  Автор: pankoff007Откуда: г.Москва СообщениеДобавлено: 20 Января 2008 20:04
По весне тоже проходил очередное ТО- сам. Денег не хотел платить, так как был уверен в своём сарайчике. Перед этим поменял колодки на ATE по кругу+ ВУТ Торгмаш, с прокачкой тормозной системы.Тест драйв сильно обрадовал уменьшением усилия на педале тормоза.Машина тормозила точно по прямой без уводов в сторону.
Но на тормозном стенде меня и завернули (неравномерное и недостаточное усилие на передней оси).Сказали починишь приезжай.
Ещё раз проверяя систему обнаружил, что одно колёсико 2атм, а второе 1,8атм(подкачал) и поехал опять к ним(больше ничего не трогая). Да ещё в первый раз шёл дождь и колёса были мокрые. Во второй раз всё прошёл без вопросов. А педаль нужно нажимать плавно, но оооочень сильно, я думал педаль сломаю!!!!!!

#15:  Автор: BlacksОткуда: Студент МИРЭА СообщениеДобавлено: 21 Января 2008 21:50
Короче уже став хорошим приятелем ребят контроллеров сегодня в 3-ий раз начал проходить ) Меня сразу обрадовали, что они не звери ) И прекрасно понимают, что за ведро у меня ) Прокачка по кругу, правда без отвертки, чистка барабаннов и подтяжка ручника увеличили тормозную силу... Но заднее правое колесо, все равно тормозит слабее левого, за рулем сидел контроллер, вместе следили за экраном монитора... В итоге плавным нажатием и не совсем до конца все-таки поймали тот момент, когда стенд сработал и зафиксировал хорошие и параметры... Однако проблема увода осталась, и буду ее решать...

Что было замеченно, при подтягивании ручника, заднее левое уже заблокированно немного, а правое продолжает крутится... Указывает на тросик ручника я так понимаю, однако при нагруженной машине, зад тормозит более равномерно... Но думаю надо с ручника начать...




AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU