Vano Z 112 писал(а):Я бы не стал снимать регулятор! Он хоть и хреновый через один, но функцию свою выполняет. Машину осматривают снизу на ТО? Если да, то увидев отсутствие девайса завернут сразу!
Больше осматривать не будут, повторный... Плюс калдун можно оставить, но трубки пустить в обход.
Также думаю подспустить чуток колеса... До 1.5 атмосфер...Kirill111 писал(а):Колодки пиленга г@$но, диски проспорт г@$но, ставил бы все ВАЗовское без понтов - прошел бы ТО на раз. 8-)
колодки пеленга были первые нестоковые колодки на переде (2005 год). в 2006 они были еще совсем целехонькими заменены на АТЕ (начитавшись отзывов на ЛОЛ, думал, с АТЕ будет чудо). но разницы вообще не заметилBlacks писал(а):В апреле-мае прошлого года делал тормоза. Теперь уже не могу пройти ТО...
Тормоза.
ВУТ Торгмаш
ГТЦ АТЕ
Передние ТЦ Kraft
Диски ProSport 13
Колодки АТЕ
Задние ТЦ Herzog
Колодки Pilenga весна.
Причем прошлый раз(неделю назад) проходил на перегруженном авто, 1 406 кг, тогда тормозило более или менее, но удельная тормозная сила оказалась маленькой, машину разгрузил на 116 кг. Прикинул, если бы масса авто была на 100 кг меньше, то прошел бы тогда тормоза. Но фокуса не вышло. И в итоге имею теперь:
2250 переднее справа
2110 переднее слева
1130 заднее справа,
1550 заднее слева.
В первый раз когда проходил получил такие результаты:
2060 переднее справа
2050 переднее слева
1750 заднее справа
1860 заднее слева
Тоесть в общем-то равномерно было, однако тенденция заметна еще тогда была. Но тогда машина была тяжелее, в багажнике лежало куча инструмента. Поэтому в общем-то и не прошел.
Есть подозрения что течет задний правый цилиндр. Однако как быть с регулятором давления, думаю убрать нафиг...
Тормоза надо жать плавно, но сильно! Т.е. до упора, чтоб аж сиденье отодвинулось назад, а не до срабатывания лампочки стенда и стопа роликов под колесами! Иначе - может появиться ошибка: "Недостаточное тормозное усилие". (После остановки колес они должны сильно и четко зафиксироваться, а это будет, если нажимать на тормоз очень сильно). Проверено на себе.