Aleks27 писал(а):Неисправный датчик, либо обрыв (потеря контакта) от датчика до приборки.
+1
За передним бампером, с левой стороны возле радиатора, если посмотреть через диффузоры бампера то его видно. Такая маленькая черная фигня воткнутая в специальный кронштейн.Aleks27 писал(а):На запуск и работу двигателя никак не влияет, т.к. для ЭБУ датчик температуры окружающего воздуха встроет в ДМРВ
учим матчасть.ДТОЖ находится перед термостатом.ДМРВ сравнивает температуры и выдаёт разницу.
http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=91631SkyUser писал(а): про датчик температуры окружающей среды
правильно написалDavid писал(а):За передним бампером, с левой стороны возле радиатора
я поправилAleks27 писал(а):т.к. для ЭБУ датчик температуры окружающего воздуха встроет в ДМРВ
и только это с пояснением.остальное всё верно Sodistus писал(а):2) двигатель заводится с более богатой смесью... Что не есть айс.
да какая разница есть датчик темп воздуха в дмрв или нет, мохги все равно готовят состав смеси от темп самого движка а не от окр воздуха!HICOM писал(а):у меня сегодня показал -42
ну и как катаецо ?SPGEAR писал(а):на два градуса врет в морозы,в теплую погоды,гначиная от +10,на два градуса вверх.Т.е. если на улице +2,он показывает 0,а если на улице +10,он показывает +11, +12
Примерно так же. Ему бы еще реакцию получше.SPGEAR писал(а):на два градуса врет в морозы,в теплую погоды,гначиная от +10,на два градуса вверх
анналогичная фигня M_74 писал(а):А кто-нибудь расскажет, как он умудряется не врать (+-2град не в счет), когда машина заведенная не движется, там же движок и радиатор все-таки рядом? (На ходу понятно - воздухом продувается)
А кто вам сказал что не врёт ?