Тормозит рывками [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Классика" |

#1: Тормозит рывками Автор: knayzОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 20 Января 2008 15:14
Вообщем такая проблема.Еду я 60кмч, впереди машины притормаживают и значит я ставлю на нейтралку и тоже начинаю потихоньку тормозить. При скорости где около 30кмч машина начинает тормозить рывками, по торпеде идет небольшая вибрация. Что это может быть? Тормозные диски повело? Шаровые под замену? или что то еще? Подскажите пожалуйста.
#2: Re: Тормозит рывками Автор: iddОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 20 Января 2008 15:25
knayz писал(а):

я ставлю на нейтралку и тоже начинаю потихоньку тормозить.


не делай так.

knayz писал(а):


При скорости где около 30кмч машина начинает тормозить рывками, по торпеде идет небольшая вибрация. Что это может быть? Тормозные диски повело? Шаровые под замену? или что то еще? Подскажите пожалуйста.


я так понимаю торомза заводские? колодки-то поменял?
А вообще это обычно говорит о том, что либо пердние диски кривоваты, либо задние барабаны. Но скорее всего это именно тормозные диски. Если напрягает, то меняй на что-то более приличное, чем стоковое, и будет ок.

#3:  Автор: barabanОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 20 Января 2008 15:27
Про "дроблении" во время торможения с небольшим усилием на малой скорости уже писал неоднократно.
http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=169052&postdays=0&postorder=asc&start=15 , последние сообщения.

Цитата:

А вообще это обычно говорит о том, что либо пердние диски кривоваты,


Если передние диски кривоваты, то чувствовалось бы, и весьма ощутимо, на педали тормоза.

#4:  Автор: petivanovpОткуда: С-петербург СообщениеДобавлено: 20 Января 2008 15:52
Есть 2 варианта в заднии тормозные баробаны попала либо масло или тормозуха,переднии диски кревые,
#5:  Автор: KITTОткуда: МО г. Голицыно СообщениеДобавлено: 20 Января 2008 16:28
Передние тормозные диски повело, сталкивались уже! На педали тормоза отдается?
#6:  Автор: StastokОткуда: Ukraine Токмак СообщениеДобавлено: 20 Января 2008 16:29
Delete

Последний раз редактировалось: Stastok (21 Апреля 2009 22:18), всего редактировалось 1 раз

#7:  Автор: knayzОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 20 Января 2008 19:50
Да нет на педаль тормоза отдачи нет. А вообще можно как то проверить тормозные диски???
Ну как я понимаю если на педали тормоза это не отражается значит дело сзади.
Колодки и диски не меня все родное. 15000км пробег

#8:  Автор: KITTОткуда: МО г. Голицыно СообщениеДобавлено: 21 Января 2008 02:44
knayz писал(а):

Да нет на педаль тормоза отдачи нет. А вообще можно как то проверить тормозные диски???
Ну как я понимаю если на педали тормоза это не отражается значит дело сзади.
Колодки и диски не меня все родное. 15000км пробег


Разбери сзади, посмотри что да как!

#9:  Автор: mrpodolskОткуда: Рассея СообщениеДобавлено: 21 Января 2008 02:57
я лично советую заменить все нафик конструцией от нивы - крепление вакууумника от нивы, сам вакуумник от 2108/2121()взаимозаменяем, ГТЦ тоже от2108/2121. информативность, равно как и эффективность резко повысится. я в шоке почему при стандартности конструкции такое не ставят на конвеере. больше ничего переделывать не надо.
#10:  Автор: ГенВикОткуда: Орел СообщениеДобавлено: 21 Января 2008 09:33
Могут возникнуть проблемы при прохождении ТО - это вторжение в конструктивную особенность авто, а без согласования с заводом изготовителем сие есть нарушение. Но это мое ИМХО.
#11:  Автор: mrpodolskОткуда: Рассея СообщениеДобавлено: 21 Января 2008 15:20
в правилах сказано - можно ставить запчасти от этой же либо от последующих моделей. в советских ПДД такой пункт точно был.
#12:  Автор: Doc_LEXОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 21 Января 2008 18:35
knayz писал(а):

Да нет на педаль тормоза отдачи нет. А вообще можно как то проверить тормозные диски???
Ну как я понимаю если на педали тормоза это не отражается значит дело сзади.
Колодки и диски не меня все родное. 15000км пробег



Не факт, у меня была проблема с новыми дисками, поставленными на старые ступицы, било при торможении не педаль, а руль, тормозила рывками. Проблема решилась проточкой ступиц. Стало все ОК.

#13:  Автор: Romchik58Откуда: Пенза СообщениеДобавлено: 21 Января 2008 18:58
mrpodolsk А просто поставить ГТЦ от ШНивы в замен родному не получиться, по конструкции они одинаковые, внешне. На днях прокатился на ШНиве и был просто восхещён её тормозами, в 100 раз лучше чем на жигулях. стал задумываться об имплантации тормозов от ШНивы на 07.
#14:  Автор: Romchik58Откуда: Пенза СообщениеДобавлено: 21 Января 2008 18:59
mrpodolsk А просто поставить ГТЦ от ШНивы в замен родному не получиться, по конструкции они одинаковые, внешне. На днях прокатился на ШНиве и был просто восхещён её тормозами, в 100 раз лучше чем на жигулях. стал задумываться об имплантации тормозов от ШНивы на 07.
#15:  Автор: alex.moc-5Откуда: от верблюда СообщениеДобавлено: 21 Января 2008 20:37
baraban писал(а):

Про "дроблении" во время торможения с небольшим усилием на малой скорости уже писал неоднократно.
http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=169052&postdays=0&postorder=asc&start=15 , последние сообщения.

Цитата:

А вообще это обычно говорит о том, что либо пердние диски кривоваты,


Если передние диски кривоваты, то чувствовалось бы, и весьма ощутимо, на педали тормоза.


+1 согласен с автором поста. Есть способ лечения: если закис не сильно, то СТОЯ на МЕСТЕ долбануть пару раз от души по педали тормоза, резко НО с умом (дури то у всех хватает )))
помогает. проверено... 8-)

#16:  Автор: barabanОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 22 Января 2008 00:42
Ну, можно еще снять барабан. Взять две мощные ответртки шоферские, упереть из в буртик щитка (на всякий случай). Попросить напарника чтобы нажал на педаль тормоза. И посмотреть, как ведут себя поршеньки. Если один выдвигается, а другой нет, или на меньшее расстояние, то снять пыльники, пустить тормозушки. Загнать поршни вовнутрь. Еще тормозушки. опять на педаль. И так несколько раз. Потом пыльник протереть и положить под него литольчика. Шкуркой пройтись по накладкам колодок и обезжирить их. Протереть тряпкой с бензином барабан. если на барабане появился буртик, то сточить его полукруглым напильником. А то потом замучаешься барабан снимать. Буртик за колодки цепляется. С перекурами работы на час-полтора. Зато будешь ездить как человек.
#17:  Автор: mrpodolskОткуда: Рассея СообщениеДобавлено: 22 Января 2008 08:45
Romchik58 писал(а):

mrpodolsk А просто поставить ГТЦ от ШНивы в замен родному не получиться, по конструкции они одинаковые, внешне. На днях прокатился на ШНиве и был просто восхещён её тормозами, в 100 раз лучше чем на жигулях. стал задумываться об имплантации тормозов от ШНивы на 07.


вакуумник все равно менять надо будет. у ГТЦ другое крепление.

#18:  Автор: Romchik58Откуда: Пенза СообщениеДобавлено: 22 Января 2008 22:03
Цитата:

вакуумник все равно менять надо будет. у ГТЦ другое крепление.


А не хотелось бы, дорогой зараза, да и родной исправный

#19:  Автор: LednikОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 22 Января 2008 23:16
baraban писал(а):

и положить под него литольчика.


а вот это уже лишнее.

#20:  Автор: LednikОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 22 Января 2008 23:20
полезная ссылка. прочитать также коммент
http://wwwboards.auto.ru/vaz-classic/0370/115692.shtml




AUTOLADA.RU -> "Классика" |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU