kirpich177 писал(а):а что в нём смотреть? надет до защёлки контакты на месте и не окисленные...
прочистить... посмотреть проводку...
обратить внимание, не собираются ли оборваться провода от штекера под самый корень...kirpich177 писал(а):ХМ.... надо посмотреть... спс.
Для начала - отключи физически (выдерни разъем) маршрутного компа, который поставил недавно... И выкинь.Fridrich писал(а):Для начала - отключи физически (выдерни разъем) маршрутного компа
Какой разъём от какого компа? И причём тут вообще комп?kirpich177 писал(а):ХМ.... надо посмотреть... спс.
потом отпишись...merlock писал(а):Fridrich писал(а):Для начала - отключи физически (выдерни разъем) маршрутного компа
Какой разъём от какого компа? И причём тут вообще комп?
Не понимаешь?
А всё потому, что я отвечал кирпичу177...
Ондака, если все же интересно, рассказываю:
...ДСА (датчик скорости автомобиля) на выходе, как правило, имеет ОК (открытый коллектор) и выдает в цепь только "0" и "разрыв" ("замкнуто"-"разомкнуто"). Напряжение "единицы" формируется внешними цепями (приборкой, маршрутником, Январем...). В маршрутники на входе для защиты от помех ставят диоды, которые в последнее время из-за экономии нескольких копеек (или из других, никому пока не ясных, соображений) подключают к стабилизатору МК с напряжением 5В и, таким образом, на выходе ДСА теперь становится уже не размах от 0 до +12В, а от 0 до +5В или чуть больше вольт. Понятно? Этого размаха выходного напряжения вполне достаточно для МК, но другие устройства машинки могут не понять "единицу" от ДСА, "зажатую" входом маршрутника...
Подобные явления я встречал уже неоднократно, потому и советую: для проверки СНЯТЬ разъем с МК, т.е. отключить физически провод ДСА (9 конт. разъема МК, провод коричневый) и посмотреть на результат.... И всего-то. Не поможет - ищем дальше.Fridrich писал(а):
Ондака, если все же интересно, рассказываю:
...ДСА (датчик скорости автомобиля) на выходе, как правило, имеет ОК (открытый коллектор) и выдает в цепь только "0" и "разрыв" ("замкнуто"-"разомкнуто"). Напряжение "единицы" формируется внешними цепями (приборкой, маршрутником, Январем...). В маршрутники на входе для защиты от помех ставят диоды, которые в последнее время из-за экономии нескольких копеек (или из других, никому пока не ясных, соображений) подключают к стабилизатору МК с напряжением 5В и, таким образом, на выходе ДСА теперь становится уже не размах от 0 до +12В, а от 0 до +5В или чуть больше вольт.
Чушь! Я в 95 году, будучи студентом, сам схему БК разрабатывал (имею ввиду ВАЗовский)...
Только потом никто не поправил, блин...
Тут два но:
1) МК подключается не непосредственно к ДСА, а через буферный каскад в панели приборов, и никак на сам сигнал не влияет.
2) На входе сигнала от ДСА в МК стоит диод, включенный по схеме монтажное ИЛИ. Любое устройство может "утянуть" выход ДСА до 12 Вольт, МК этому не препятствует никак.
Про диоды копеечные - просто бред, они щас все одинаково стоят.RomeLa писал(а):[
1) МК подключается не непосредственно к ДСА, а через буферный каскад в панели приборов, и никак на сам сигнал не влияет.
.
А можно подробнее - что за каскад?. На схеме 21102 его я не нахожу.ortodox писал(а):RomeLa писал(а):[
1) МК подключается не непосредственно к ДСА, а через буферный каскад в панели приборов, и никак на сам сигнал не влияет.
.
А можно подробнее - что за каскад?. На схеме 21102 его я не нахожу.
Каскад из одного транзистора (причем довольно мощного зачем-то ) и резисторов. Находится внутри панели (у меня есть схема только вдошной). То есть вход сигнала скорости МК подключается к панели, а не к ДСА.RomeLa писал(а):ortodox писал(а):RomeLa писал(а):[
1) МК подключается не непосредственно к ДСА, а через буферный каскад в панели приборов, и никак на сам сигнал не влияет.
.
А можно подробнее - что за каскад?. На схеме 21102 его я не нахожу.
Каскад из одного транзистора (причем довольно мощного зачем-то
) и резисторов. Находится внутри панели (у меня есть схема только вдошной). То есть вход сигнала скорости МК подключается к панели, а не к ДСА.
Понял , поищу у себя этот каскад., а то МК чето скорость показывает часто заниженную , а то и нулевую :-( .