Что за белая жижа внутри шланга(от блока к голове)? ФОТО [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |

#1: Что за белая жижа внутри шланга(от блока к голове)? ФОТО Автор: VLAD(POWER)Откуда: Украина-Харьков СообщениеДобавлено: 21 Января 2008 02:12
На блоке появилось запотевание маслом в районе двойника (в него входит трубка щупа и прикручивается шланг..). Решил открутить хомуты - поменять на новые и увидел что в шланге (кажется газоотводящий правильно Confused ) на стенках какая то белая субстанция Shocked Внутри самого же алюминевого двойника такой белой каши не наблюдается. Я подумал что эти отложения из за перепада температур внутри патрубка и снаружи т.е. своего рода конденсат - имхо. Вопрос: сцукоопасная ли ситуация, с чем она связана, чем лечить?
#2:  Автор: OFFОткуда: Питер. Просвет СообщениеДобавлено: 21 Января 2008 02:23
такой хрени будет не мало если двигатель работает в малых температурах и не прогревается до рабочей темп. либо маленькие пробеги до работы у вас.
это ЭМУЛЬСИЯ оброзовывается от влаги и масла.
сам практикую по выходным прохватить от 100км по облости Smile

#3:  Автор: VLAD(POWER)Откуда: Украина-Харьков СообщениеДобавлено: 21 Января 2008 02:26
честно говоря Да, пробеги у меня за день щас маленькие - завелся, 20 минут ездил, потом 3-4 часа простоя и снова короткие поездки.
#4:  Автор: OFFОткуда: Питер. Просвет СообщениеДобавлено: 21 Января 2008 02:30
не забывай дать поработать мотору для того чтоб влага вся выпаривалась . ещё советуют менять масло чаще.но я не буду парится.

вот забить каналы всякие такая штука может со временем Sad

#5:  Автор: VLAD(POWER)Откуда: Украина-Харьков СообщениеДобавлено: 21 Января 2008 03:00
ггг с маслицем у меня все ок!
#6:  Автор: x-softОткуда: 52 RUS СообщениеДобавлено: 21 Января 2008 09:29
Баян .. была тема недавно.. поиск рулит Wink
#7:  Автор: JohnnybravoОткуда: Томск СообщениеДобавлено: 21 Января 2008 09:55
смотри щуп на наличие эмульсии и расширительный бачек ОЖ. Если всё впорядке, то забей. Ну ты понял о чём я.
#8:  Автор: leon112Откуда: Владимирская обл. СообщениеДобавлено: 21 Января 2008 11:16
VLAD(POWER) писал(а):

ггг с маслицем у меня все ок!


Влад, думай что хочешь, но это от масла.

#9:  Автор: VLAD(POWER)Откуда: Украина-Харьков СообщениеДобавлено: 21 Января 2008 14:19
нееет, не от масла точно Smile , не подкалывай. Само маслице прозрачное как слеза - это видно на щупе и в блоке через двойник тоже видно, в голове в патрубке тоже чистота. Только в шланге и то начинается на 10 см от краев во внутрь. Видимо точно не успевает прогревается этот шланг, и иза разности температур осадок в виде конденсата. Я думаю что если еще кто то глянет на свой то там тоже самое будет
#10:  Автор: ToshkaОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 21 Января 2008 14:38
VLAD(POWER) писал(а):

нееет, не от масла точно Smile , не подкалывай. Само маслице прозрачное как слеза - это видно на щупе и в блоке через двойник тоже видно, в голове в патрубке тоже чистота. Только в шланге и то начинается на 10 см от краев во внутрь. Видимо точно не успевает прогревается этот шланг, и иза разности температур осадок в виде конденсата. Я думаю что если еще кто то глянет на свой то там тоже самое будет


прозрачное не есть хорошее) скорее наоборот Smile

#11:  Автор: VLAD(POWER)Откуда: Украина-Харьков СообщениеДобавлено: 21 Января 2008 14:41
Ну если у вас масло чернеет после того как вы его смените и откатаетесь 1 тыс км то это скорее страшно Smile
#12:  Автор: дизельОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 21 Января 2008 15:08
VLAD(POWER) писал(а):

нееет, не от масла точно Smile , не подкалывай. Само маслице прозрачное как слеза - это видно на щупе и в блоке через двойник тоже видно, в голове в патрубке тоже чистота. Только в шланге и то начинается на 10 см от краев во внутрь. Видимо точно не успевает прогревается этот шланг, и иза разности температур осадок в виде конденсата. Я думаю что если еще кто то глянет на свой то там тоже самое будет



А вот тут надо задумаца почему масло как слеза??? оно же не в бутылке стоит в холодильнике!!! :-D оно ДОЛЖНО чернеть!!! Confused

#13:  Автор: T&BОткуда: Москва ЮЗАО СообщениеДобавлено: 21 Января 2008 15:09
касаемо налета - это стопудово результат коротких отрезков езды.
#14:  Автор: VLAD(POWER)Откуда: Украина-Харьков СообщениеДобавлено: 21 Января 2008 18:18
дизель писал(а):

оно же не в бутылке стоит в холодильнике!!! оно ДОЛЖНО чернеть!!!


включаем мозк, читаем выше и понимаем почему в моем двигателе масло "прозрачное" (не имеется в виду как вода, это переносный смысл применимый для нового масла) а если лень напрягать серое вещество то я подскажу - у меня масло отработало после замены всего 1000км

#15:  Автор: ToshkaОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 21 Января 2008 18:18
VLAD(POWER) писал(а):

Ну если у вас масло чернеет после того как вы его смените и откатаетесь 1 тыс км то это скорее страшно Smile


да масло и через 100км темнее будет только залитого - если не так, то есть повод задуматься о палености масла...

#16:  Автор: ToshkaОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 21 Января 2008 18:19
VLAD(POWER) писал(а):

Ну если у вас масло чернеет после того как вы его смените и откатаетесь 1 тыс км то это скорее страшно Smile


да масло и через 100км темнее будет только залитого - если не так, то есть повод задуматься о палености масла...

#17:  Автор: alexandro70Откуда: Петраград СообщениеДобавлено: 21 Января 2008 18:37
VLAD(POWER) писал(а):

Ну если у вас масло чернеет после того как вы его смените и откатаетесь 1 тыс км то это скорее страшно


самое страшное что как раз то и наоборот.если масло не чернеет то оно в двигателе находится как статист(просто жидкость)а вот если начало сразу темнеть то это знак того что оно работает.в коробке совсем наоборот

#18:  Автор: VLAD(POWER)Откуда: Украина-Харьков СообщениеДобавлено: 21 Января 2008 18:43
Toshka писал(а):

да масло и через 100км темнее будет только залитого - если не так, то есть повод задуматься о палености масла...


алехандро70 писал(а):

самое страшное что как раз то и наоборот.если масло не чернеет то оно в двигателе находится как статист(просто жидкость)а вот если начало сразу темнеть то это знак того что оно работает.в коробке совсем наоборот


короче господа, не парьте ни мне ни другим мозг! масло с пробегом 1 тыс км остается почти в первозданном виде (естественно если у вас мотор в целом исправен на 90-100% )

#19:  Автор: leon112Откуда: Владимирская обл. СообщениеДобавлено: 21 Января 2008 19:00
VLAD(POWER) писал(а):

нееет, не от масла точно , не подкалывай.


И в мыслях не держу подкалывать. Просто у меня на прошлой машине, я тогда о масле особо и не задумывался, залит был Лукойл. Шняга была такая же.

И еще, масло всё-таки должно темнеть, иначе оно не работает. Плохая моющая способность.

#20:  Автор: дизельОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 21 Января 2008 20:26
VLAD(POWER) писал(а):

дизель писал(а):

оно же не в бутылке стоит в холодильнике!!! оно ДОЛЖНО чернеть!!!


включаем мозк, читаем выше и понимаем почему в моем двигателе масло "прозрачное" (не имеется в виду как вода, это переносный смысл применимый для нового масла) а если лень напрягать серое вещество то я подскажу - у меня масло отработало после замены всего 1000км



мозГ работает в нужном направлении!!! я ж не один заметил про твое кристально чистое масло!!! после 1000 оно уже приобретает оттенок (ведь для этого оно и работает),поскольку не только смазывает,но и очищает от фсяких каков белого или заленого налетоффф фтрупках и канальчиках... Laughing

#21:  Автор: alexandro70Откуда: Петраград СообщениеДобавлено: 22 Января 2008 15:38
дизель писал(а):

VLAD(POWER) писал(а):
дизель писал(а):
оно же не в бутылке стоит в холодильнике!!! оно ДОЛЖНО чернеть!!!

включаем мозк, читаем выше и понимаем почему в моем двигателе масло "прозрачное" (не имеется в виду как вода, это переносный смысл применимый для нового масла) а если лень напрягать серое вещество то я подскажу - у меня масло отработало после замены всего 1000км


мозГ работает в нужном направлении!!! я ж не один заметил про твое кристально чистое масло!!! после 1000 оно уже приобретает оттенок (ведь для этого оно и работает),поскольку не только смазывает,но и очищает от фсяких каков белого или заленого налетоффф фтрупках и канальчиках...

чтобы не спорили и не ругались:сегодня утром смотрел свояк(Шкода Октавия пробег 1200км-масли синь-оно ТЁЁЁМНОЕ-первое ТО-15тык)а по теме наверное просто стоит прочистить патрубки (хотя говорят будет скапливаться конденсат всеравно) Very Happy

#22:  Автор: MikeSОткуда: Краснодар СообщениеДобавлено: 22 Января 2008 15:44
В ФАКе висит интересная тема про чудо-присадки в масла:

http://www.svong-1.com/index/index.htm

Заставляет задуматься...

#23:  Автор: alexandro70Откуда: Петраград СообщениеДобавлено: 22 Января 2008 15:54
MikeS
да есть над чем подумать :ooo:
просто выяснения начинаются по поводу масла без присадок(мне так показалось) Very Happy

#24:  Автор: MikeSОткуда: Краснодар СообщениеДобавлено: 22 Января 2008 16:02
алехандро70 писал(а):


просто выяснения начинаются по поводу масла без присадок(мне так показалось) Very Happy



Этими словами ты смертельно оскорбил Хадо! Very Happy См. аватар Влада!

#25:  Автор: alexandro70Откуда: Петраград СообщениеДобавлено: 22 Января 2008 16:15
ну тогда пусть спросит у них: почему не темнеет Confused




AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |
Страница 1 из 2
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU