Масло в левой части двигателя [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |

#1: Масло в левой части двигателя Автор: SergolОткуда: Протвино Мск.обл. СообщениеДобавлено: 21 Января 2008 12:38
Народ что может быть - открыл капоп - двигатель в левой части со стороны ГРМ покрыт тонким слоем масла и спереди и сзади. Масло есть и на ремне генератора. Много около датчика давления масла. Интересно это оттуда может выбивать и ремнем раскидывать или это из под крышки ремня ГРМ (какие нибудь сальники потекли). Крышку пока не снимал. Думаю на что я попал?
#2:  Автор: FUZZ 2115Откуда: E-95 СообщениеДобавлено: 21 Января 2008 12:40
Может это из-под датчики давления масла сифонит? Точно не из-под крышки?
#3:  Автор: SensasОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 21 Января 2008 12:42
мда, похоже это болезнь движков 1,6, уже третий раз слышу здесь про такое и у самого тоже самое, помоему потеет двиг из-под прокладки ГБЦ. Тянуть голову или нет не знаю, болты там вроде одноразовые, разве только момент затяжки проверить, хотя врядли это избавит от засаливания. На гарантийке скажут, что масло не уходит по щупу и характера течи нет, а то что потеет это же ваз))
#4:  Автор: El DronОткуда: Kaluga СообщениеДобавлено: 21 Января 2008 12:49
FUZZ 2115
+1
было тож-самое, думал, хана прокладке головы. Оказалось масло сочилось через этот ё"?ый датчик, и растеклось на пол двига.
Sergol
Сними крышку, все тщательно протри, заведи машину и смотри откуда течет.

#5:  Автор: El DronОткуда: Kaluga СообщениеДобавлено: 21 Января 2008 12:52
"крышку" в смысле кожух ремня ГРМ )))
#6:  Автор: SensasОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 21 Января 2008 12:53
если все протереть, то новые масляные пятна появляюца в течении месяца, в том то и дело что там не течет ручьем, а подпотевает со временем, на уровень масла не влияет, по моим наблюдениям из-под прокладки ГБЦ слева и даже с торца где грм
#7:  Автор: El DronОткуда: Kaluga СообщениеДобавлено: 21 Января 2008 12:58
Sensas
У меня когда тек датчик, на заведенном двиге, конкретно на глазах набухали капли и сползали вниз по ГБЦ.

#8:  Автор: Monk-SPbОткуда: SPb СообщениеДобавлено: 21 Января 2008 12:59
Sergol, да ни на что ты не попал... Датчик давления масла это. Поменяй и держи один про запас. У меня последнее время это просто расходный материал. Хорошо если он ссать начнет раньше, чем глючить, потому что очень это неприятно, когда масленка на приборке загорается. Так вот... с датчика стекает вниз и в районе помпы затекает на ГРМ, а он уже раскидывает дальше.
#9:  Автор: SergolОткуда: Протвино Мск.обл. СообщениеДобавлено: 21 Января 2008 15:13
Monk-SPb
Хорошо если так. Попробую поменять датчик давления. Кстати да, после завода через несколько секунд стало загораться масленка. Как раз по времение совпадает. Буду рыть в этом направлении. А то меня напугали, что это сальники коленвала - нужно снимать ремень, маховик и пр. и все менять. Очень бы этого не хотелось.. Sensas
Нет, это на девятке с обычным карб.двигателем 1,5.

Кстати больше прихожу к выводу, что девятка в обычном режиме езды шустрее чем 10-ка с 1.6, и меньше раход бензина. Т.к. езжу по одним маршрутам и давно есть конрольные точки - где какая скорость и на какой передаче. Шустрее десятка если только сильно давить педаль, но тогда расход еще выше, да еще и это противный шум движка 1,6... Sad(




AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU