Глохнет на холостых. Теперь и не заводиться. ПОмОгИтЕ! [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |

#1: Глохнет на холостых. Теперь и не заводиться. ПОмОгИтЕ! Автор: pkbОткуда: РФ, г. Ижевск СообщениеДобавлено: 22 Января 2008 09:59
Вот и моя ласточка принесла мне сюрприз. Завелась сегодня утром с полтыка, проработала минуту и заглохла.

Началось всё вчера, после того как двигатель прогрелся, и проехал я пару км, на холостых началась ерунда ? падают до 500 об/мин. Когда даю газа, всё нормально ? движок тянет как зверь. Специально заглушил и завёл, после этого, после пары минут, всё началось заново. Обороты падают до 500 и прямо чувствую как машина ?борется? чтоб не заглохнуть.
Подумал может вода в бензобаке, залил ещё бензину, погонял 10-15 км, то же самое.
Вчера же вечером, я её поставил и завёл заново через 2-3 часа, на холодную было всё ок. Проехался, опять на холостых почти всегда обороты падают до 500. Встал, решил посмотреть на сколько хватит ? минут 5 ?борьбы?, и заглохла. Сразу же завожу ? пара минут всё ок, потом всё заново. Так я её и оставил ночевать (перед тем как заглушить крутанул до 3000 об/мин).
На утро, с полтыка завелась, проработала минуту и заглохла. Стал заводить, схватывает, доходит до 500 об/мин, если отключаю стартер, то глохнет. На третей попытке стал играть педалью газа ? ни какой реакции. Ну а потом, я похоже свечи залил ? выше 100 об/мин не поднималось.
Плюнул, договорился со сторожами что вечером заберу (я в гостях был ? не моя стоянка), поехал на общественном транспорте.

Подскажите что делать? С чего начать?

Машина ВАЗ 21102, 1,5 8v, какой контролер не знаю. Вроде у меня даже катализатора нет.

#2:  Автор: pkbОткуда: РФ, г. Ижевск СообщениеДобавлено: 22 Января 2008 12:27
И ещё, какие свечи посоветуете?
Главное чтоб они обеспечивали хороший завод ? ресурс не так важен. Старые у меня хорошие, просто щас они залитые у меня. Хочу купить комплект, чтоб вкрутить вместо старых.

#3:  Автор: SoncОткуда: Екатеринбург СообщениеДобавлено: 22 Января 2008 12:34
Из свечей: дешевое решение: АУ17ДВРМ, подороже: NGK BCPR5ES.
На пробу попробуй РХХ с исправной машины поставить.

Компа, я так понимаю, в авто нет?

#4:  Автор: pkbОткуда: РФ, г. Ижевск СообщениеДобавлено: 22 Января 2008 13:24
Спасибо.
Компа нет.

#5:  Автор: NAIL1Откуда: г. Москва СообщениеДобавлено: 22 Января 2008 15:44
pkb. а горит лампа check engine?
#6:  Автор: Vlad BОткуда: Южная сторона Невы СообщениеДобавлено: 22 Января 2008 15:55
РХХ.

Свечи НГК не брать.

#7:  Автор: SoncОткуда: Екатеринбург СообщениеДобавлено: 22 Января 2008 17:17
Vlad B писал(а):

Свечи НГК не брать.


Интересны причины. Можно в личку.

#8:  Автор: pkbОткуда: РФ, г. Ижевск СообщениеДобавлено: 22 Января 2008 18:14
Фу.
Опишусь о сегодняшних приключениях.. То что утро выдалось неудачным я писал в первом посте. Про день:
Взял свечи АУ17ДВРМ. Купил датчик холостого хода.

Постучал по старому датчику, по изучал провода, выкрутил старые (Бош платинум), все залиты.
Провернул стартером - смотрю на поршня мокрые вроде. А аккумулятор ели живой ? я его утром хорошо посадил, решил больше не крутить. И, млять, умный я теоретик -вспомнил что где-то читал - спичкой поджеч бензин в поршнях. Первый удачный случай в этого грёбанный день - оказались спички. Поджог - хорошо из свечного отверстия полыхнула - немного шерсть на дублёнке пожгло, и кожу на пальце - ну я это ожидал, просто не удобно подлазить. А вот в 4 цилиндре не в какую не хочет гореть. А млять, упорный ? упала спичка в свечное отверстие. ? Холод, гостевая стоянка с которой надо ленять, да и выталкивать тачку неудобно . . .
Поставил 3 свечи так завёл, вроде не вылетела (сторож закрыл перчаткой отверстие, правда потом убрал ? сильное давление, говорит).
Поставил 4ю, завёл.

Вроде работает. Покатался, по включал, по выключал, вроде прошёл глюк. Может то что постучал по датчику х/х, может мало потестировал.

Вот таков мой первый опыт заливания свечей. Может это плата за беззаботную жизнь - ни разу не заливала, схватывала максиум с 3 сек.

#9:  Автор: pkbОткуда: РФ, г. Ижевск СообщениеДобавлено: 22 Января 2008 18:17
NAIL1 писал(а):

pkb. а горит лампа check engine?


Не горела.

За всю жизнь (8-9 мес), она у меня раза 6 загоралась (из них 3 когда глох при трганье) и сама тухла.

А тут - движок реально "борется" за жизнь, а чекинжин молчит.

#10:  Автор: NAIL1Откуда: г. Москва СообщениеДобавлено: 22 Января 2008 18:50
pkb. Может быть датчик скорости? Проверял?
#11:  Автор: pkbОткуда: РФ, г. Ижевск СообщениеДобавлено: 22 Января 2008 19:32
Не проверял.
А разве он влияет? Как его проверить?
Когда глючил холостой ход, то это происходило как при стоянке на нетрали, так и при движении (уже точо не помню, вродебы и на передаче при выжитам сцеплении)

Вообще я был безумно счастлив что завёл ? ну и рванул домой.
Думаю на днях выбраться на диагностику.

А так мне кажеться что всё же это был глюк датчика х/х. Чисто теоретическое объяснение, утром пока машина была холодная были высокие обороты, через минуту температура поднялась и они наверно (я в это время снег сметал) упали до 1200, и тут похоже датчик х/х сделал своё грязное дело.

У меня сложилось впечатление что глюки начинаются после небольшого прогрева.

#12:  Автор: Вадя™Откуда: Москва, СЗАО СообщениеДобавлено: 22 Января 2008 19:36
pkb
у нас нет датчика хх.
Smile Smile
есть рхх- РЕГУЛЯТОР холостого хода.

#13:  Автор: pkbОткуда: РФ, г. Ижевск СообщениеДобавлено: 22 Января 2008 19:45
Мдя...

Посмотрел на упаковку: Регулятор холостого хода 2112-1148300-02

А в магазине он назывался Датчик Х/Х

#14:  Автор: NAIL1Откуда: г. Москва СообщениеДобавлено: 22 Января 2008 19:49
pkb. правильно думаешь что рхх но и признак высоких оборотов может быть и:

1. неисправность привода акселератора. тут следует убедится в отсуствий заеданий троса и педали.
2. так же моежет быть и не полностью закрывается дроссельная заслонка
3. попадание посторонних предметов под дроссельную заслонку.
4. повышенное давление в топливных магистралях из за неисправности регулятора давления или его пневмомагистрали, деформация трубок, перегиба сливного шланга. тут следует проверить манометром давление в топливной рампе( не более 3,2 бар(3,2атм) на холостом ход).
5. негерметичность форсунок (перелив)

Ну и на всякий случай проверте и датчик скорости.




AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU