superkonst писал(а): заводимся с пол оборота, но тут-же через несколько оборотов двигателя пытается заглохнуть. Потом обороты снова вырастают, стабилизируются, и в общем-то дальше все нормально.
Не отрегулировано пусковое устройство.
superkonst писал(а):Вопрос 2. Опять следствие переборки карба.
На нажатие газа ускорение происходит как-бы с задержкой. В чем может быть причина?
Здесь вариантов больше... Ну, в первую очередь зажигание (слишком познее), потОм... ну в общем тут была темка про "у кого проблемы с карбом" там много чего дельного написано. А еще такая хрень у меня была из-за неправильно вкрученного ЭМК (сам не знал, что такое бывает).[quote="Monk-SPb"]superkonst писал(а): заводимся с пол оборота, но тут-же через несколько оборотов двигателя пытается заглохнуть. Потом обороты снова вырастают, стабилизируются, и в общем-то дальше все нормально.
Та же трабла, после ночи двиган схватывает сразу,но потом глохнет, обычно со 2го раза заводится,а при морозе -20 раза с 3го а то 4го. Карб осенью чистил,все пусковые зазоры по мурзилке выставил,хз че за фигня,возможно бензин такой.
ЗЫ. свечи новые 3х контактные Финвэйл, особого эффекта при холодном пуске не дали,тока когда машина уже прогрета чувствуется,машина работает ровнее и тянет намного лучше.Цитата:Та же трабла, после ночи двиган схватывает сразу,но потом глохнет, обычно со 2го раза заводится,а при морозе -20 раза с 3го а то 4го.
Аналогично!!!! До -10 заводится с первого раза практически всегда! А далее наблюдается вышеописанное! Еще не нравится что инжы греются на малых оборотах а мой двиг глохнет если обороты менее 2100-2200. Стоит автопрогрев с запрограммированным количеством оборотов. Если ниже, то глохнет.Monk-SPb писал(а):Не отрегулировано пусковое устройство.
А оно у него есть?
superkonst писал(а): После долгой стоянки (ночь например) заводимся с пол оборота, но тут-же через несколько оборотов двигателя пытается заглохнуть.
Подсос в каком положении, педалью подгазовываешь?
superkonst писал(а):На нажатие газа ускорение происходит как-бы с задержкой. В чем может быть причина
Причина походу- бедная смесь. Либо низкий уровень бенза в поплавковой, но более вероятно - неправильные жиклеры.El Dron писал(а):Подсос в каком положении, педалью подгазовываешь?
Подсос полностью вытянут. Педаль газа не трогаю.
El Dron писал(а):Причина походу- бедная смесь. Либо низкий уровень бенза в поплавковой, но более вероятно - неправильные жиклеры.
Смесь вроде выставляли наоборот богаче, тут х.з.
А вот уровень бензина... Поплавки ставили новые. На старых был хороший такой след от чьей-то отвертки. Так, что теоретически возможно.
Monk-SPb писал(а):Здесь вариантов больше... Ну, в первую очередь зажигание (слишком познее), потОм... ну в общем тут была темка про "у кого проблемы с карбом" там много чего дельного написано. А еще такая хрень у меня была из-за неправильно вкрученного ЭМК (сам не знал, что такое бывает).
Зажигание... А какой угол должен быть?
А ЭМК хм, попробую посмотреть.
deniska.75 писал(а):Жиклёры в ремкомплекте никогда не соответствуют нанесённой на них маркировке.
И как их тогда подбирать?Monk-SPb писал(а):З.Ы. Я не имею ввиду "автоматичекое пусковое устройство".
а я чет на него сразу подумал
Вобще автор не писал, что из регулировок крутилось (винт качества в тч).
superkonst писал(а):Педаль газа не трогаю.
Попробуй чутка подгазовывать. И глянь положение заслонки, (подсос вытянуть-утопить) может недоходить до конца.
superkonst писал(а):deniska.75 писал(а):
Жиклёры в ремкомплекте никогда не соответствуют нанесённой на них маркировке.
И как их тогда подбирать?
Ну мож не "никогда", но частенько, эт точно. Как подбирать ХЗ, на просвет можно ориентироваться. Думаю спец определит на глаз
superkonst писал(а):А ЭМК хм, попробую посмотреть.
Ну а ЭМК вряд ли при делах, тогда бы двиг глох на ХХ или плавали обороты на ХХ.leha писал(а):ребят, ну сколько можно тереть про эту траблу? пусковое кто регулировать будет? пружины не путать, при разборе карба. ну стара тема как кости мамонта.
Я в эту зиму как никогда крутил пусковое и вправо и влево! Нашел оптимальное положение, но все равно есть такая трабла.
Если винт зажать, то заводиться будет лучше, но потом двигатель как захлебывается, подсос надо прилично открывать, и газом немного помогать, в другую сторону, заводится хуже, а работает ровно.leha писал(а):ребят, ну сколько можно тереть про эту траблу? пусковое кто регулировать будет? пружины не путать, при разборе карба. ну стара тема как кости мамонта.
+1
В пусковом есть такая пружинка каторая воздушную заслонку тянет .
Так вот ету пружинку нужно посельнее натянуть 8)