Карб. Пытается заглохнуть сразу после того как завелась. [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |

#1: Карб. Пытается заглохнуть сразу после того как завелась. Автор: superkonstОткуда: Saint-Petersburg СообщениеДобавлено: 22 Января 2008 11:50
Предыстория, была произведена полная разборка - сборка карба, с заменой деталек на ремкомплектовские. Вернули назад стоковые жиклеры (были какие-то тюненые), и другие вмешаьельства "дяди Васи".
Теперь наличествует следующая проблема. После долгой стоянки (ночь например) заводимся с пол оборота, но тут-же через несколько оборотов двигателя пытается заглохнуть. Потом обороты снова вырастают, стабилизируются, и в общем-то дальше все нормально.
Как говорится, кто виноват, обратный клапан? Эмк? Или в чем другом может быть проблема. До карбюраторщика, у которого все это делал, доеду не раньше выходных, а холодает, есть подозрение, что могу и не завестись. А к имеющимся поблизости, лучше ехать с перечнем необходимых действий, а не проблемой, они в основном только с карбклинером по карбам лазать умеют.

Вопрос 2. Опять следствие переборки карба.
На нажатие газа ускорение происходит как-бы с задержкой. В чем может быть причина?

Для информации, стоит силыч (регулировка уоз при детонации) и УОЗ сейчас 8 градусов. Может ли быть это из-за сбитого угла опережения зажигания, или где-то опять карб шалит? (До переборки все было нормально, но смесеобразование было х.з. какое, и жрала как танк на взлете, сейчас аппетит вроде поменьше)
И если карб, то что конкретно?

P.S. Наверняка похожие темы уже заводили, я их даже попытался поискать, но как-то не преуспел, пока.

#2:  Автор: makcnmecОткуда: .61 СообщениеДобавлено: 22 Января 2008 11:58
у меня такая же хня, причем и 1-я и 2-я(;

если перед тем как заводится, нажать пару раз педальку газа - не заглохнет?
а задержка после нажатия у меня немного прошла после замены свечей-ВВпроводов+ имхо, это работа ускорительного насоса.
у меня мастер делал в конце осени - ехала хорошо месяца 2, а потом опять тупеж.

но у меня карбу больше лет чем машине, там одна механика осталась(((;

#3:  Автор: Monk-SPbОткуда: SPb СообщениеДобавлено: 22 Января 2008 12:04
superkonst писал(а):

заводимся с пол оборота, но тут-же через несколько оборотов двигателя пытается заглохнуть. Потом обороты снова вырастают, стабилизируются, и в общем-то дальше все нормально.


Не отрегулировано пусковое устройство.
superkonst писал(а):

Вопрос 2. Опять следствие переборки карба.
На нажатие газа ускорение происходит как-бы с задержкой. В чем может быть причина?


Здесь вариантов больше... Ну, в первую очередь зажигание (слишком познее), потОм... ну в общем тут была темка про "у кого проблемы с карбом" там много чего дельного написано. А еще такая хрень у меня была из-за неправильно вкрученного ЭМК (сам не знал, что такое бывает).

#4:  Автор: JIE3KOОткуда: Самарская обл. СообщениеДобавлено: 22 Января 2008 12:38
[quote="Monk-SPb"]
superkonst писал(а):

заводимся с пол оборота, но тут-же через несколько оборотов двигателя пытается заглохнуть. Потом обороты снова вырастают, стабилизируются, и в общем-то дальше все нормально.


Та же трабла, после ночи двиган схватывает сразу,но потом глохнет, обычно со 2го раза заводится,а при морозе -20 раза с 3го а то 4го. Карб осенью чистил,все пусковые зазоры по мурзилке выставил,хз че за фигня,возможно бензин такой.

ЗЫ. свечи новые 3х контактные Финвэйл, особого эффекта при холодном пуске не дали,тока когда машина уже прогрета чувствуется,машина работает ровнее и тянет намного лучше.

#5:  Автор: Aleks576Откуда: Балашиха СообщениеДобавлено: 22 Января 2008 12:45
Цитата:

Та же трабла, после ночи двиган схватывает сразу,но потом глохнет, обычно со 2го раза заводится,а при морозе -20 раза с 3го а то 4го.


Аналогично!!!! До -10 заводится с первого раза практически всегда! А далее наблюдается вышеописанное! Еще не нравится что инжы греются на малых оборотах а мой двиг глохнет если обороты менее 2100-2200. Стоит автопрогрев с запрограммированным количеством оборотов. Если ниже, то глохнет.

#6:  Автор: ХелперОткуда: г. Саров, Нижегородская обл. СообщениеДобавлено: 22 Января 2008 12:54
Чтобы не глохнуть не поленитесь рукой подкачать. Топливо может уходить из поплавковой камеры(нпример, не герметичный клапан бензонасоса, частично испаряется через воздушные жиклеры).
#7:  Автор: El DronОткуда: Kaluga СообщениеДобавлено: 22 Января 2008 13:01
Monk-SPb писал(а):

Не отрегулировано пусковое устройство.


А оно у него есть?
superkonst писал(а):

После долгой стоянки (ночь например) заводимся с пол оборота, но тут-же через несколько оборотов двигателя пытается заглохнуть.


Подсос в каком положении, педалью подгазовываешь?
superkonst писал(а):

На нажатие газа ускорение происходит как-бы с задержкой. В чем может быть причина


Причина походу- бедная смесь. Либо низкий уровень бенза в поплавковой, но более вероятно - неправильные жиклеры.

#8:  Автор: Monk-SPbОткуда: SPb СообщениеДобавлено: 22 Января 2008 13:33
El Dron писал(а):

А оно у него есть?


Ты меня прям в ступор вогнал Very Happy А как же без него-то?
З.Ы. Я не имею ввиду "автоматичекое пусковое устройство".

#9:  Автор: deniska.75Откуда: Тольятти СообщениеДобавлено: 22 Января 2008 13:57
Жиклёры в ремкомплекте никогда не соответствуют нанесённой на них маркировке.
#10:  Автор: superkonstОткуда: Saint-Petersburg СообщениеДобавлено: 22 Января 2008 15:10
El Dron писал(а):

Подсос в каком положении, педалью подгазовываешь?


Подсос полностью вытянут. Педаль газа не трогаю.

El Dron писал(а):

Причина походу- бедная смесь. Либо низкий уровень бенза в поплавковой, но более вероятно - неправильные жиклеры.


Смесь вроде выставляли наоборот богаче, тут х.з.
А вот уровень бензина... Поплавки ставили новые. На старых был хороший такой след от чьей-то отвертки. Так, что теоретически возможно.

Monk-SPb писал(а):

Здесь вариантов больше... Ну, в первую очередь зажигание (слишком познее), потОм... ну в общем тут была темка про "у кого проблемы с карбом" там много чего дельного написано. А еще такая хрень у меня была из-за неправильно вкрученного ЭМК (сам не знал, что такое бывает).


Зажигание... А какой угол должен быть?
А ЭМК хм, попробую посмотреть.

deniska.75 писал(а):

Жиклёры в ремкомплекте никогда не соответствуют нанесённой на них маркировке.


И как их тогда подбирать?

#11:  Автор: lehaОткуда: сызрань-самара СообщениеДобавлено: 22 Января 2008 15:17
ребят, ну сколько можно тереть про эту траблу? пусковое кто регулировать будет? пружины не путать, при разборе карба. ну стара тема как кости мамонта.
#12:  Автор: El DronОткуда: Kaluga СообщениеДобавлено: 22 Января 2008 16:12
Monk-SPb писал(а):

З.Ы. Я не имею ввиду "автоматичекое пусковое устройство".


а я чет на него сразу подумал Smile
Вобще автор не писал, что из регулировок крутилось (винт качества в тч).
superkonst писал(а):

Педаль газа не трогаю.


Попробуй чутка подгазовывать. И глянь положение заслонки, (подсос вытянуть-утопить) может недоходить до конца.
superkonst писал(а):

deniska.75 писал(а):
Жиклёры в ремкомплекте никогда не соответствуют нанесённой на них маркировке.

И как их тогда подбирать?


Ну мож не "никогда", но частенько, эт точно. Как подбирать ХЗ, на просвет можно ориентироваться. Думаю спец определит на глаз Smile
superkonst писал(а):

А ЭМК хм, попробую посмотреть.


Ну а ЭМК вряд ли при делах, тогда бы двиг глох на ХХ или плавали обороты на ХХ.

#13:  Автор: Aleks576Откуда: Балашиха СообщениеДобавлено: 22 Января 2008 20:29
leha писал(а):

ребят, ну сколько можно тереть про эту траблу? пусковое кто регулировать будет? пружины не путать, при разборе карба. ну стара тема как кости мамонта.


Я в эту зиму как никогда крутил пусковое и вправо и влево! Нашел оптимальное положение, но все равно есть такая трабла.
Если винт зажать, то заводиться будет лучше, но потом двигатель как захлебывается, подсос надо прилично открывать, и газом немного помогать, в другую сторону, заводится хуже, а работает ровно.

#14:  Автор: superkonstОткуда: Saint-Petersburg СообщениеДобавлено: 22 Января 2008 22:16
С газом кстати полегче.
Т.е. схватывает без газа. Тут-же движок надо поймать газом и подержать секунды 3, после этого он держит свои 2000 и никуда особо не рыпается. Как прогреется работает ровно.
Но все равно тупит при разгоне. Т.е. тапочку нажал, секундная задержка, и только потом набор оборотов.
Высоковольные провода поменял, понаблюдаю, может полегчает...

#15:  Автор: deniska.75Откуда: Тольятти СообщениеДобавлено: 23 Января 2008 08:56
Я жиклёры подбирал по принципу "едет-неедет".Купил в магазе горсть жиклёров разных и путём подбора проверял.Лучше конечно ставить жиклёры которые уже были в карбе с завода(ибо это просто пробка с дыркой)и хрен ему когда чё сделается(если конечно гвоздём не ковырять)
#16:  Автор: kolhoznikОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 23 Января 2008 09:37
А если в пусковом слишком большой зазор, то что будет? После пуска заглохнет?
А если слишком маленький? Заведтся, только после долгой прокрутки стартёром?
Хочу просто для себя выяснить симбтомы неправильной регулировки пускового зазора.

#17:  Автор: superkonstОткуда: Saint-Petersburg СообщениеДобавлено: 23 Января 2008 10:21
В том то и дело, что х.з. что стояло с завода. А то что сняли, было далеко не родное.

P.S. Да, провал при старте, тоже оказывется присутствует, если попытаться стартовать чуть более динамично...

#18:  Автор: aviatorrrОткуда: Казань горки СообщениеДобавлено: 23 Января 2008 13:42
leha писал(а):

ребят, ну сколько можно тереть про эту траблу? пусковое кто регулировать будет? пружины не путать, при разборе карба. ну стара тема как кости мамонта.


+1 Confused

В пусковом есть такая пружинка каторая воздушную заслонку тянет .
Так вот ету пружинку нужно посельнее натянуть 8)

#19:  Автор: superkonstОткуда: Saint-Petersburg СообщениеДобавлено: 23 Января 2008 22:28
Незнаю насчет пружинки, пока поднял уровень топлива в поплавковой (был таки занижен)
И попытался подогнуть носики ускорительного. В первой камере лили на стенку, во второй вообще х.з. куда. Сейчас на стенки точно не попадает. А на заслонку... Ну не идеально, но уже лучше чем было. (В свете светодиодного налобника, нифига не видно кстати, что там куда льет)
Динамика сразу подросла, провал при старте почти ушел, хотя некоторая тупость при наборе оборотов имеется.

А вот как заводится утром будем, пока х.з...

#20:  Автор: superkonstОткуда: Saint-Petersburg СообщениеДобавлено: 24 Января 2008 10:42
Запускаемся также плохо...
Но до меня дошло наконец, что крутить надо. Т.к. меняли диафрагму пускового устройтсва, надо крутить гайку на ее штоке, а не винтик под кулачком, к которому тросик подсоса крепится.

P.S. Читайте мануалы... Полезно...

#21:  Автор: superkonstОткуда: Saint-Petersburg СообщениеДобавлено: 26 Января 2008 22:07
А закончилось все в итоге тремя днями геммороя, выставлением всех зазоров согласно мурзилке, вроде вполне адекватному пуску. С настройкой ускорительного - приемлимой динамики. И на последнем этапе регулирования ХХ, ткнули носом в подсос воздуха, в районе нижней площадки карба... При осмотре с линейкой, края карба, относительно середины - примерно 1 мм разницы.
И познал я ДАО нового карбюратора... И повторяется весь гемморой сначала... Но зато сразу эффект, холостые держит 650 оборотов, и ни глохнуть не пытается, ни обороты не плавают. На старом, обороты всегда гуляли +/- 100

P.S. Как оно раньше ездило х.з. Видимо зазор был забит грязью, и воздух почти не сосался. А как подергали карб туда сюда, так всю грязь и смыло.




AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU