Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
Карб. Пытается заглохнуть сразу после того как завелась.

 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" -> Карб. Пытается заглохнуть сразу после того как завелась. вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
superkonst



На форуме 10 лет
Сообщения: 147
Откуда: Saint-Petersburg
Авто: УАЗ 3151 1986 г., VW b3 1988. Продал. ВАЗ 21093, 1999 года. карб.
Сообщение Добавлено: 22 Января 2008 11:50
Ответить с цитатой

Предыстория, была произведена полная разборка - сборка карба, с заменой деталек на ремкомплектовские. Вернули назад стоковые жиклеры (были какие-то тюненые), и другие вмешаьельства "дяди Васи".
Теперь наличествует следующая проблема. После долгой стоянки (ночь например) заводимся с пол оборота, но тут-же через несколько оборотов двигателя пытается заглохнуть. Потом обороты снова вырастают, стабилизируются, и в общем-то дальше все нормально.
Как говорится, кто виноват, обратный клапан? Эмк? Или в чем другом может быть проблема. До карбюраторщика, у которого все это делал, доеду не раньше выходных, а холодает, есть подозрение, что могу и не завестись. А к имеющимся поблизости, лучше ехать с перечнем необходимых действий, а не проблемой, они в основном только с карбклинером по карбам лазать умеют.

Вопрос 2. Опять следствие переборки карба.
На нажатие газа ускорение происходит как-бы с задержкой. В чем может быть причина?

Для информации, стоит силыч (регулировка уоз при детонации) и УОЗ сейчас 8 градусов. Может ли быть это из-за сбитого угла опережения зажигания, или где-то опять карб шалит? (До переборки все было нормально, но смесеобразование было х.з. какое, и жрала как танк на взлете, сейчас аппетит вроде поменьше)
И если карб, то что конкретно?

P.S. Наверняка похожие темы уже заводили, я их даже попытался поискать, но как-то не преуспел, пока.

_________________
Всегда Ваш, konst
Вернуться к началу
superkonst сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
makcnmec



На форуме 9 лет
Сообщения: 173
Откуда: .61
Авто: Toyoto camry '92 v6 GX
Сообщение Добавлено: 22 Января 2008 11:58
Ответить с цитатой

у меня такая же хня, причем и 1-я и 2-я(;

если перед тем как заводится, нажать пару раз педальку газа - не заглохнет?
а задержка после нажатия у меня немного прошла после замены свечей-ВВпроводов+ имхо, это работа ускорительного насоса.
у меня мастер делал в конце осени - ехала хорошо месяца 2, а потом опять тупеж.

но у меня карбу больше лет чем машине, там одна механика осталась(((;
Вернуться к началу
makcnmec сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Monk-SPb



На форуме 9 лет
Сообщения: 876
Откуда: SPb
Авто: ВАЗ-21083, 1994 г; ВАЗ-2115, 2005 г
Сообщение Добавлено: 22 Января 2008 12:04
Ответить с цитатой

superkonst писал(а):
заводимся с пол оборота, но тут-же через несколько оборотов двигателя пытается заглохнуть. Потом обороты снова вырастают, стабилизируются, и в общем-то дальше все нормально.

Не отрегулировано пусковое устройство.
superkonst писал(а):
Вопрос 2. Опять следствие переборки карба.
На нажатие газа ускорение происходит как-бы с задержкой. В чем может быть причина?

Здесь вариантов больше... Ну, в первую очередь зажигание (слишком познее), потОм... ну в общем тут была темка про "у кого проблемы с карбом" там много чего дельного написано. А еще такая хрень у меня была из-за неправильно вкрученного ЭМК (сам не знал, что такое бывает).
Вернуться к началу
Monk-SPb сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
JIE3KO



На форуме 9 лет
Сообщения: 122
Откуда: Самарская обл.
Авто: ВАЗ 21083 2001г. "Снежка",ВАЗ 21703 LADA PRIORA седан "млечка", ВАЗ 21104 2005г. "Жемчуг"
Сообщение Добавлено: 22 Января 2008 12:38
Ответить с цитатой

[quote="Monk-SPb"]
superkonst писал(а):
заводимся с пол оборота, но тут-же через несколько оборотов двигателя пытается заглохнуть. Потом обороты снова вырастают, стабилизируются, и в общем-то дальше все нормально.

Та же трабла, после ночи двиган схватывает сразу,но потом глохнет, обычно со 2го раза заводится,а при морозе -20 раза с 3го а то 4го. Карб осенью чистил,все пусковые зазоры по мурзилке выставил,хз че за фигня,возможно бензин такой.

ЗЫ. свечи новые 3х контактные Финвэйл, особого эффекта при холодном пуске не дали,тока когда машина уже прогрета чувствуется,машина работает ровнее и тянет намного лучше.
Вернуться к началу
JIE3KO сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Aleks576



На форуме 9 лет
Сообщения: 228
Откуда: Балашиха
Авто: ВАЗ 21093>Toyota Vista>Toyota Corolla
Сообщение Добавлено: 22 Января 2008 12:45
Ответить с цитатой

Цитата:
Та же трабла, после ночи двиган схватывает сразу,но потом глохнет, обычно со 2го раза заводится,а при морозе -20 раза с 3го а то 4го.

Аналогично!!!! До -10 заводится с первого раза практически всегда! А далее наблюдается вышеописанное! Еще не нравится что инжы греются на малых оборотах а мой двиг глохнет если обороты менее 2100-2200. Стоит автопрогрев с запрограммированным количеством оборотов. Если ниже, то глохнет.

_________________
Если не знаешь за что хвататься, хватайся за яйца!
Вернуться к началу
Aleks576 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Хелпер



На форуме 11 лет
Сообщения: 361
Откуда: г. Саров, Нижегородская обл.
Авто: Зубило 1996 , ВАЗ-21099i 2001, Granta 16v 2013
Сообщение Добавлено: 22 Января 2008 12:54
Ответить с цитатой

Чтобы не глохнуть не поленитесь рукой подкачать. Топливо может уходить из поплавковой камеры(нпример, не герметичный клапан бензонасоса, частично испаряется через воздушные жиклеры).
_________________
Алкоголь полезен, миллионы мужчин не могут ошибаться.
Вернуться к началу
Хелпер сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
El Dron



На форуме 9 лет
Сообщения: 2686
Откуда: Kaluga
Авто: хундайня-2006,ниво-2010, чешский байк~2002 (хз)
Сообщение Добавлено: 22 Января 2008 13:01
Ответить с цитатой

Monk-SPb писал(а):
Не отрегулировано пусковое устройство.

А оно у него есть?
superkonst писал(а):
После долгой стоянки (ночь например) заводимся с пол оборота, но тут-же через несколько оборотов двигателя пытается заглохнуть.

Подсос в каком положении, педалью подгазовываешь?
superkonst писал(а):
На нажатие газа ускорение происходит как-бы с задержкой. В чем может быть причина

Причина походу- бедная смесь. Либо низкий уровень бенза в поплавковой, но более вероятно - неправильные жиклеры.
Вернуться к началу
El Dron сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Monk-SPb



На форуме 9 лет
Сообщения: 876
Откуда: SPb
Авто: ВАЗ-21083, 1994 г; ВАЗ-2115, 2005 г
Сообщение Добавлено: 22 Января 2008 13:33
Ответить с цитатой

El Dron писал(а):
А оно у него есть?

Ты меня прям в ступор вогнал Very Happy А как же без него-то?
З.Ы. Я не имею ввиду "автоматичекое пусковое устройство".
Вернуться к началу
Monk-SPb сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
deniska.75



На форуме 9 лет
Сообщения: 428
Откуда: Тольятти
Авто: ВАЗ-21101 1.6 8V ГБО Lovato пропан-бутан.
Сообщение Добавлено: 22 Января 2008 13:57
Ответить с цитатой

Жиклёры в ремкомплекте никогда не соответствуют нанесённой на них маркировке.
_________________
Никто не забыт, ничто не забыто.
Вернуться к началу
deniska.75 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
superkonst



На форуме 10 лет
Сообщения: 147
Откуда: Saint-Petersburg
Авто: УАЗ 3151 1986 г., VW b3 1988. Продал. ВАЗ 21093, 1999 года. карб.
Сообщение Добавлено: 22 Января 2008 15:10
Ответить с цитатой

El Dron писал(а):
Подсос в каком положении, педалью подгазовываешь?

Подсос полностью вытянут. Педаль газа не трогаю.

El Dron писал(а):
Причина походу- бедная смесь. Либо низкий уровень бенза в поплавковой, но более вероятно - неправильные жиклеры.

Смесь вроде выставляли наоборот богаче, тут х.з.
А вот уровень бензина... Поплавки ставили новые. На старых был хороший такой след от чьей-то отвертки. Так, что теоретически возможно.

Monk-SPb писал(а):
Здесь вариантов больше... Ну, в первую очередь зажигание (слишком познее), потОм... ну в общем тут была темка про "у кого проблемы с карбом" там много чего дельного написано. А еще такая хрень у меня была из-за неправильно вкрученного ЭМК (сам не знал, что такое бывает).

Зажигание... А какой угол должен быть?
А ЭМК хм, попробую посмотреть.

deniska.75 писал(а):
Жиклёры в ремкомплекте никогда не соответствуют нанесённой на них маркировке.

И как их тогда подбирать?

_________________
Всегда Ваш, konst
Вернуться к началу
superkonst сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
leha
Забанен
Забанен


На форуме 10 лет
Сообщения: 2712
Откуда: сызрань-самара
Авто: 21154,млечка.HL\HRDO57
Сообщение Добавлено: 22 Января 2008 15:17
Ответить с цитатой

ребят, ну сколько можно тереть про эту траблу? пусковое кто регулировать будет? пружины не путать, при разборе карба. ну стара тема как кости мамонта.
_________________
Вернуться к началу
leha сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
El Dron



На форуме 9 лет
Сообщения: 2686
Откуда: Kaluga
Авто: хундайня-2006,ниво-2010, чешский байк~2002 (хз)
Сообщение Добавлено: 22 Января 2008 16:12
Ответить с цитатой

Monk-SPb писал(а):
З.Ы. Я не имею ввиду "автоматичекое пусковое устройство".

а я чет на него сразу подумал Smile
Вобще автор не писал, что из регулировок крутилось (винт качества в тч).
superkonst писал(а):
Педаль газа не трогаю.

Попробуй чутка подгазовывать. И глянь положение заслонки, (подсос вытянуть-утопить) может недоходить до конца.
superkonst писал(а):
deniska.75 писал(а):
Жиклёры в ремкомплекте никогда не соответствуют нанесённой на них маркировке.

И как их тогда подбирать?

Ну мож не "никогда", но частенько, эт точно. Как подбирать ХЗ, на просвет можно ориентироваться. Думаю спец определит на глаз Smile
superkonst писал(а):
А ЭМК хм, попробую посмотреть.

Ну а ЭМК вряд ли при делах, тогда бы двиг глох на ХХ или плавали обороты на ХХ.
Вернуться к началу
El Dron сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Aleks576



На форуме 9 лет
Сообщения: 228
Откуда: Балашиха
Авто: ВАЗ 21093>Toyota Vista>Toyota Corolla
Сообщение Добавлено: 22 Января 2008 20:29
Ответить с цитатой

leha писал(а):
ребят, ну сколько можно тереть про эту траблу? пусковое кто регулировать будет? пружины не путать, при разборе карба. ну стара тема как кости мамонта.

Я в эту зиму как никогда крутил пусковое и вправо и влево! Нашел оптимальное положение, но все равно есть такая трабла.
Если винт зажать, то заводиться будет лучше, но потом двигатель как захлебывается, подсос надо прилично открывать, и газом немного помогать, в другую сторону, заводится хуже, а работает ровно.

_________________
Если не знаешь за что хвататься, хватайся за яйца!
Вернуться к началу
Aleks576 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
superkonst



На форуме 10 лет
Сообщения: 147
Откуда: Saint-Petersburg
Авто: УАЗ 3151 1986 г., VW b3 1988. Продал. ВАЗ 21093, 1999 года. карб.
Сообщение Добавлено: 22 Января 2008 22:16
Ответить с цитатой

С газом кстати полегче.
Т.е. схватывает без газа. Тут-же движок надо поймать газом и подержать секунды 3, после этого он держит свои 2000 и никуда особо не рыпается. Как прогреется работает ровно.
Но все равно тупит при разгоне. Т.е. тапочку нажал, секундная задержка, и только потом набор оборотов.
Высоковольные провода поменял, понаблюдаю, может полегчает...

_________________
Всегда Ваш, konst
Вернуться к началу
superkonst сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
deniska.75



На форуме 9 лет
Сообщения: 428
Откуда: Тольятти
Авто: ВАЗ-21101 1.6 8V ГБО Lovato пропан-бутан.
Сообщение Добавлено: 23 Января 2008 08:56
Ответить с цитатой

Я жиклёры подбирал по принципу "едет-неедет".Купил в магазе горсть жиклёров разных и путём подбора проверял.Лучше конечно ставить жиклёры которые уже были в карбе с завода(ибо это просто пробка с дыркой)и хрен ему когда чё сделается(если конечно гвоздём не ковырять)
_________________
Никто не забыт, ничто не забыто.
Вернуться к началу
deniska.75 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
kolhoznik



На форуме 10 лет
Сообщения: 1304
Откуда: Москва
Авто: Октавия 1.8 АКПП
Сообщение Добавлено: 23 Января 2008 09:37
Ответить с цитатой

А если в пусковом слишком большой зазор, то что будет? После пуска заглохнет?
А если слишком маленький? Заведтся, только после долгой прокрутки стартёром?
Хочу просто для себя выяснить симбтомы неправильной регулировки пускового зазора.

_________________
Страна стабильно скатывается в жопу Sad
Вернуться к началу
kolhoznik сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
superkonst



На форуме 10 лет
Сообщения: 147
Откуда: Saint-Petersburg
Авто: УАЗ 3151 1986 г., VW b3 1988. Продал. ВАЗ 21093, 1999 года. карб.
Сообщение Добавлено: 23 Января 2008 10:21
Ответить с цитатой

В том то и дело, что х.з. что стояло с завода. А то что сняли, было далеко не родное.

P.S. Да, провал при старте, тоже оказывется присутствует, если попытаться стартовать чуть более динамично...

_________________
Всегда Ваш, konst
Вернуться к началу
superkonst сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
aviatorrr



На форуме 10 лет
Сообщения: 6006
Откуда: Казань горки
Авто: ВАЗ 2109 1990г.в 1.3 карб
Сообщение Добавлено: 23 Января 2008 13:42
Ответить с цитатой

leha писал(а):
ребят, ну сколько можно тереть про эту траблу? пусковое кто регулировать будет? пружины не путать, при разборе карба. ну стара тема как кости мамонта.

+1 Confused

В пусковом есть такая пружинка каторая воздушную заслонку тянет .
Так вот ету пружинку нужно посельнее натянуть 8)

_________________
У французов есть поговорка: "Что Лада, что СПИД"
Порвало клапан теперь у меня 1.5
Вернуться к началу
aviatorrr сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
superkonst



На форуме 10 лет
Сообщения: 147
Откуда: Saint-Petersburg
Авто: УАЗ 3151 1986 г., VW b3 1988. Продал. ВАЗ 21093, 1999 года. карб.
Сообщение Добавлено: 23 Января 2008 22:28
Ответить с цитатой

Незнаю насчет пружинки, пока поднял уровень топлива в поплавковой (был таки занижен)
И попытался подогнуть носики ускорительного. В первой камере лили на стенку, во второй вообще х.з. куда. Сейчас на стенки точно не попадает. А на заслонку... Ну не идеально, но уже лучше чем было. (В свете светодиодного налобника, нифига не видно кстати, что там куда льет)
Динамика сразу подросла, провал при старте почти ушел, хотя некоторая тупость при наборе оборотов имеется.

А вот как заводится утром будем, пока х.з...

_________________
Всегда Ваш, konst
Вернуться к началу
superkonst сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
superkonst



На форуме 10 лет
Сообщения: 147
Откуда: Saint-Petersburg
Авто: УАЗ 3151 1986 г., VW b3 1988. Продал. ВАЗ 21093, 1999 года. карб.
Сообщение Добавлено: 24 Января 2008 10:42
Ответить с цитатой

Запускаемся также плохо...
Но до меня дошло наконец, что крутить надо. Т.к. меняли диафрагму пускового устройтсва, надо крутить гайку на ее штоке, а не винтик под кулачком, к которому тросик подсоса крепится.

P.S. Читайте мануалы... Полезно...

_________________
Всегда Ваш, konst
Вернуться к началу
superkonst сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
superkonst



На форуме 10 лет
Сообщения: 147
Откуда: Saint-Petersburg
Авто: УАЗ 3151 1986 г., VW b3 1988. Продал. ВАЗ 21093, 1999 года. карб.
Сообщение Добавлено: 26 Января 2008 22:07
Ответить с цитатой

А закончилось все в итоге тремя днями геммороя, выставлением всех зазоров согласно мурзилке, вроде вполне адекватному пуску. С настройкой ускорительного - приемлимой динамики. И на последнем этапе регулирования ХХ, ткнули носом в подсос воздуха, в районе нижней площадки карба... При осмотре с линейкой, края карба, относительно середины - примерно 1 мм разницы.
И познал я ДАО нового карбюратора... И повторяется весь гемморой сначала... Но зато сразу эффект, холостые держит 650 оборотов, и ни глохнуть не пытается, ни обороты не плавают. На старом, обороты всегда гуляли +/- 100

P.S. Как оно раньше ездило х.з. Видимо зазор был забит грязью, и воздух почти не сосался. А как подергали карб туда сюда, так всю грязь и смыло.

_________________
Всегда Ваш, konst
Вернуться к началу
superkonst сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара"    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Mail.ru
Информация по размещению рекламы