Подскажите куда делось тепло. [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |

#1: Подскажите куда делось тепло. Автор: kanevsОткуда: Республика Коми г.Сыктывкар СообщениеДобавлено: 22 Января 2008 12:03
не отправляйте в поиск. читаю постоянно такого не видел.

на днях перестала греть печка, вернее греет но при темп.85 также как раньше при 50-60. на холостом иногда идет холодный.

Темп.двига раньше была 85-87, теперь не меньше 88, т.е. двиг стал больше грется.
ОЖ в норме, долил 0,3л но не помогло.
Шланги подводящий горячий, отводящий теплый.
Из пароотводящей трубки жидкость льется
Менял термос месяц назад 5дыр. на 6 дыр. думаю может шланг который менял от печки к термосу отслоился внутри.
Печка засорилась? но от чего, с ситемой охлаждения ничего не делал.
Заслонка закрыта, да и не она это. раньше при приоткрытой заслонке, холодный воздух шел на стекло, теплый в ноги. Сейчас на стекло теплый, в ноги холодный.

Где искать????

#2:  Автор: kanevsОткуда: Республика Коми г.Сыктывкар СообщениеДобавлено: 22 Января 2008 19:10
Вообщем немного покопался сейчас. получается следующее: печку походу воздушит. на холостом оч плохо греет, вплоть иногда до холодного воздуха (но не всегда холодный), при этом темп.двига растет до 89-90 гр. на оборотах теплый, иногда горячий, темп.двига падает до 86 гр.
ОЖ 2/3 расш.бачка, так что тут все норм.
парень знакомый (машинами занимается) говорит что может пробило прокладку ГБЦ и пузырьки попадают в систему охлаждения, тем самым печку воздушит.

Знающие люди подскажите может такое быть? или что случилось другое?

#3:  Автор: Кир-кукОткуда: 93-177 СообщениеДобавлено: 22 Января 2008 21:14
kanevs писал(а):

Заслонка закрыта, да и не она это.


Она Smile

#4:  Автор: kanevsОткуда: Республика Коми г.Сыктывкар СообщениеДобавлено: 22 Января 2008 21:23
Кир-кукпочему так думаешь.
На старых печках вроде две заслонки, одна управляется а вторая с помощью тяг зависит от первой. та которая большая (ее видно из центр.дефлектров) открывается закрывается норм.

и почему тогда на холостом холодный воздух, а газанешь теплый.

kanevs писал(а):

пробило прокладку ГБЦ и пузырьки попадают в систему охлаждения


так может быть или всетаки нет.

#5:  Автор: Кир-кукОткуда: 93-177 СообщениеДобавлено: 22 Января 2008 21:31
kanevs писал(а):

kanevs писал(а):
пробило прокладку ГБЦ и пузырьки попадают в систему охлаждения
так может быть или всетаки нет.


Движок бы колбасило не по-деццки Smile
kanevs писал(а):

Кир-кукпочему так думаешь.
На старых печках вроде две заслонки, одна управляется а вторая с помощью тяг зависит от первой. та которая большая (ее видно из центр.дефлектров) открывается закрывается норм.


Одна там заслонка 8-) ,
а какой привод у неё, чесслово, не помню...
Помню, что запросто привод может ходить,
а заслонка стоять на месте,
те без вскрытия... - никак 8-)
kanevs писал(а):

и почему тогда на холостом холодный воздух, а газанешь теплый.

Я сёдня нагрел салон до 42гр.., потом постоял чуть на хх - она упала...до 38 Smile

#6:  Автор: kanevsОткуда: Республика Коми г.Сыктывкар СообщениеДобавлено: 22 Января 2008 21:46
Кир-кук писал(а):

Помню, что запросто привод может ходить,
а заслонка стоять на месте


в том и дело что заслонка ходит норм., через центр.дефлекторы (когда они сняты) хорошо видно.
Кир-кук писал(а):

Движок бы колбасило не по-деццки


не колбасит Smile это радует
Кир-кук писал(а):

Я сёдня нагрел салон до 42гр.., потом постоял чуть на хх - она упала...до 38


раньше было примерно также а теперь не так Sad

еще вот что. из пароотводящей трубки на хх должна струйка бежать или нет (у меня нет). раньше не знаю.
а когда газуешь струя бежит нехилая и постоянно (сейчас). раньше не знаю

#7:  Автор: gOSHa_21104Откуда: Нягань, ХМАО СообщениеДобавлено: 22 Января 2008 21:49
На ХХ должна струйка бежать!
#8:  Автор: kanevsОткуда: Республика Коми г.Сыктывкар СообщениеДобавлено: 22 Января 2008 21:55
gOSHa_21104 писал(а):

На ХХ должна струйка бежать!


может есть предположения почему она не бежит. смотрел долго сегодня, и после повышения оборотов и как только сразу завел струйки нет на хх. газанешь есть а на хх нет.

#9:  Автор: Кир-кукОткуда: 93-177 СообщениеДобавлено: 22 Января 2008 21:59
kanevs, если заслонка ходит - очень хорошо,
тогда там нет подхода жидкости 8-)
Но это не помпа - мотор бы закипел Smile

#10:  Автор: gOSHa_21104Откуда: Нягань, ХМАО СообщениеДобавлено: 22 Января 2008 22:00
Может пытались устранить течь радиатора печки, да подзабилась она, засорилась... Это как вариант, по поводу трубок то наврядли они... ИМХО
#11:  Автор: kanevsОткуда: Республика Коми г.Сыктывкар СообщениеДобавлено: 22 Января 2008 22:26
gOSHa_21104 писал(а):

да подзабилась она, засорилась


если бы забилась совсем бы не текло, а так на оборотах течет оттуда совсем не слабо.

Кир-кук писал(а):

тогда там нет подхода жидкости


думаешь циркуляция через печку слабая?
я вот почемуто к этому же склоняюсь. но где рыть.
kanevs писал(а):

думаю может шланг который менял от печки к термосу отслоился внутри.


вот раньше писал, может он виноват, гдето перекрывает. это буду проверять.

а термос не может быть виноват? скажем тож сдерживает циркуляцию. у меня кстати термос подключен не как на заводе. обратка печки в термос, а с расш.бачка в помпу.

#12:  Автор: gOSHa_21104Откуда: Нягань, ХМАО СообщениеДобавлено: 22 Января 2008 22:38
Термос - 1... а по поводу "подзабилась" не означает её конец, потому как она целиком наврядли забьётся :-)

Цитата:

kanevs
у меня кстати термос подключен не как на заводе. обратка печки в термос, а с расш.бачка в помпу


.. Зачем так сделано??? Shocked

#13:  Автор: kanevsОткуда: Республика Коми г.Сыктывкар СообщениеДобавлено: 22 Января 2008 22:47
gOSHa_21104 писал(а):

.. Зачем так сделано???


тут ранее обсуждалось не помню название темы. вроде "замена 5 дыр. термоса на 6дыр." (в факе есть ссылка)
быстрее тепло поступает в салон, стабильнее темп. двига в зависимости от обротов вент печки.
gOSHa_21104 писал(а):

а по поводу "подзабилась" не означает её конец, потому как она целиком наврядли забьётся


думаю что не она. из нее так льет на газах, что промоет любую х... которая там забилась.
да и некоторые люди ее перекрывают, делают проходное сечение меньше, чтоб циркуляция больше через печку шла.

#14:  Автор: gOSHa_21104Откуда: Нягань, ХМАО СообщениеДобавлено: 22 Января 2008 22:52
Цитата:

kanevs
тут ранее обсуждалось не помню название темы. вроде "замена 5 дыр. термоса на 6дыр." (в факе есть ссылка)


... точно, ступил чёйто..

#15:  Автор: max-np-maxОткуда: г.Орёл СообщениеДобавлено: 22 Января 2008 22:58
kanevs

Слушай, посмотри, проверь работу печки до открытия большого круга, т.е. до температуры 85 градусов..

#16:  Автор: kanevsОткуда: Республика Коми г.Сыктывкар СообщениеДобавлено: 22 Января 2008 23:04
max-np-max
а на что обратить внимание. что то както незаметил чего особенного, вроде не отличается ничего кроме более холодного воздуха.

#17:  Автор: max-np-maxОткуда: г.Орёл СообщениеДобавлено: 22 Января 2008 23:12
kanevs

Посмотри до полного прогрева, т.е. до 85:
1.Льется ли из пароотводящей трубки
2.Греет ли на холостом

#18:  Автор: kanevsОткуда: Республика Коми г.Сыктывкар СообщениеДобавлено: 22 Января 2008 23:18
max-np-max
завтра посмотрю.

люди у кого какие соображения есть еще, высказывайте. холода идут к нам? как ездить?

#19:  Автор: kanevsОткуда: Республика Коми г.Сыктывкар СообщениеДобавлено: 23 Января 2008 15:38
сегодняшние симптомы.
езда по трассе 50 км и столько же обратно. туда ехал было просто тепло, в рубашке не мерз (на улице -8гр.) но и не было желания печку выкл. Заехал в город, начала греть причем хорошо греть (и на хх тоже), пришлось темп. печки уменьшить.
после стоянки машины все стало на место, на оборотах греет, на хх холодно. выехал за город, все тоже. проехал 10км остановился, посмотрел тосол (по верхней рискй), постоял (машину не глушил), поехал дальше... стало жарко очень, пришлось вент выкл., так и доехал до дому. около гаража опять на хх холодно, на оборотах тепло (но не более).
все таки думаю ВОЗДУШИТ. но почему не всегда. и откуда воздух??? может быть виновата КРЫШКА РАСШ.БАЧКА каким то местом.

И еще заметил вот что. Из шланга который идет от расш.бачка к помпе (в непеределаном варианте он должен идти к термосу) по стенке расш.бачка поднимаются воздушные пузырьки, причем когда газуешь, они идут сильнее. из пароотводящей трубки на хх ничего нельется, на оборотах струя.

#20:  Автор: kanevsОткуда: Республика Коми г.Сыктывкар СообщениеДобавлено: 23 Января 2008 18:33
GVG писал(а):

Тем более в начале писалось одно, а в конце другое


может быть, потому как сам ниче не понимаю. одно могу сказать точно. печка то греет то не греет.
Щас опять ковырял.
вообщем из пароотводящей трубке ОЖ не льется без газа совсем, если хоть чутьчуть газануть - идет.
Заметил что пока термос закрыт (до темп 85) воздух теплый идет всегда (и на хх. и на оборотах), т.е. вроде как все норм. Как темп.доходит до 88 гр. на хх начинает дуть холодный, на оборотах теплый не более того. причем тут термос???
GVG писал(а):

Прокручивается крыльчатка на помпе или поломана, на ХХ не хватает потока.


думаю что тогда было бы постоянно на хх холодно, а у меня не всегда.
GVG писал(а):

пробита прокладка головки блока (Заметно по свечам, дыму из выхлопной и в бачек бы булькало хорошо, но при стандарном подключении шлангов)


если не стандартное, то булькать не будет?
свечи какие должны стать если пробита прокладка?
как пробитая прокладка сказывается на общей работе двига? у меня изменений нет никаких (вообще никаких), как ехала так и едет, как работала так и работает, как заводилась так и заводится. и тяга в норме.
в бачок булькает
kanevs писал(а):

Из шланга который идет от расш.бачка к помпе (в непеределаном варианте он должен идти к термосу) по стенке расш.бачка поднимаются воздушные пузырьки, причем когда газуешь, они идут сильнее.



ПыСы. сам думаю что прокладка. говорил со знакомым, у него такое было, но печка как перестала греть, больше не грела. потом стал грется двиг. в итоге поменяли прокладку и все. на работе двига пробитая прокладка не сказывалась никак.
ОЧ ИНТЕРЕСУЕТ ПРИЗНАКИ ПРОБИТОЙ ПРОКЛАДКИ.

#21:  Автор: kanevsОткуда: Республика Коми г.Сыктывкар СообщениеДобавлено: 23 Января 2008 18:36
max-np-max
на твои вопросы написал. чтото можешь сказать.

#22:  Автор: Vlad BОткуда: Южная сторона Невы СообщениеДобавлено: 23 Января 2008 18:55
kanevs писал(а):

ОЧ ИНТЕРЕСУЕТ ПРИЗНАКИ ПРОБИТОЙ ПРОКЛАДКИ.



Очередь токсикоманов у выхлопной трубы.

#23:  Автор: kanevsОткуда: Республика Коми г.Сыктывкар СообщениеДобавлено: 23 Января 2008 19:03
Vlad B Smile я канеш понимаю что все это смешно...тому у кого этого нет. а мне вот почемуто совсем не смешно.
#24:  Автор: kanevsОткуда: Республика Коми г.Сыктывкар СообщениеДобавлено: 23 Января 2008 19:54
смотрел еще раз вот это.
kanevs писал(а):

Из шланга который идет от расш.бачка к помпе (в непеределаном варианте он должен идти к термосу) по стенке расш.бачка поднимаются воздушные пузырьки, причем когда газуешь, они идут сильнее.


пузыри идут и не слабо, чем больше газуешь тем больше идут. потому бум смотреть прокладку ГБЦ.

#25:  Автор: GVGОткуда: Волгоград СообщениеДобавлено: 23 Января 2008 20:31
kanevs писал(а):

пузыри идут и не слабо, чем больше газуешь тем больше идут. потому бум смотреть прокладку ГБЦ.


Похоже всетаки прокладка Sad .
Пузырьки могут идти маленькие (как в чайнике в саааамом начале кипения, но не больше, как от шампанского)но и то почти при сработавшем вентиляторе. Видать еще мало прогорела, в цилиндры не льет пока.




AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |
Страница 1 из 2
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU