kanevs писал(а):Заслонка закрыта, да и не она это.
Она Кир-кукпочему так думаешь.
На старых печках вроде две заслонки, одна управляется а вторая с помощью тяг зависит от первой. та которая большая (ее видно из центр.дефлектров) открывается закрывается норм.
и почему тогда на холостом холодный воздух, а газанешь теплый.
kanevs писал(а):пробило прокладку ГБЦ и пузырьки попадают в систему охлаждения
так может быть или всетаки нет.kanevs писал(а):kanevs писал(а):
пробило прокладку ГБЦ и пузырьки попадают в систему охлаждения
так может быть или всетаки нет.
Движок бы колбасило не по-деццки
kanevs писал(а):Кир-кукпочему так думаешь.
На старых печках вроде две заслонки, одна управляется а вторая с помощью тяг зависит от первой. та которая большая (ее видно из центр.дефлектров) открывается закрывается норм.
Одна там заслонка 8-) ,
а какой привод у неё, чесслово, не помню...
Помню, что запросто привод может ходить,
а заслонка стоять на месте,
те без вскрытия... - никак 8-) kanevs писал(а):и почему тогда на холостом холодный воздух, а газанешь теплый.
Я сёдня нагрел салон до 42гр.., потом постоял чуть на хх - она упала...до 38 Кир-кук писал(а):Помню, что запросто привод может ходить,
а заслонка стоять на месте
в том и дело что заслонка ходит норм., через центр.дефлекторы (когда они сняты) хорошо видно.
Кир-кук писал(а):Движок бы колбасило не по-деццки
не колбасит это радует
Кир-кук писал(а):Я сёдня нагрел салон до 42гр.., потом постоял чуть на хх - она упала...до 38
раньше было примерно также а теперь не так
еще вот что. из пароотводящей трубки на хх должна струйка бежать или нет (у меня нет). раньше не знаю.
а когда газуешь струя бежит нехилая и постоянно (сейчас). раньше не знаюgOSHa_21104 писал(а):На ХХ должна струйка бежать!
может есть предположения почему она не бежит. смотрел долго сегодня, и после повышения оборотов и как только сразу завел струйки нет на хх. газанешь есть а на хх нет.gOSHa_21104 писал(а):да подзабилась она, засорилась
если бы забилась совсем бы не текло, а так на оборотах течет оттуда совсем не слабо.
Кир-кук писал(а):тогда там нет подхода жидкости
думаешь циркуляция через печку слабая?
я вот почемуто к этому же склоняюсь. но где рыть.
kanevs писал(а):думаю может шланг который менял от печки к термосу отслоился внутри.
вот раньше писал, может он виноват, гдето перекрывает. это буду проверять.
а термос не может быть виноват? скажем тож сдерживает циркуляцию. у меня кстати термос подключен не как на заводе. обратка печки в термос, а с расш.бачка в помпу.Термос - 1... а по поводу "подзабилась" не означает её конец, потому как она целиком наврядли забьётся :-)
Цитата:kanevs
у меня кстати термос подключен не как на заводе. обратка печки в термос, а с расш.бачка в помпу
.. Зачем так сделано??? gOSHa_21104 писал(а):.. Зачем так сделано???
тут ранее обсуждалось не помню название темы. вроде "замена 5 дыр. термоса на 6дыр." (в факе есть ссылка)
быстрее тепло поступает в салон, стабильнее темп. двига в зависимости от обротов вент печки.
gOSHa_21104 писал(а):а по поводу "подзабилась" не означает её конец, потому как она целиком наврядли забьётся
думаю что не она. из нее так льет на газах, что промоет любую х... которая там забилась.
да и некоторые люди ее перекрывают, делают проходное сечение меньше, чтоб циркуляция больше через печку шла.Цитата:kanevs
тут ранее обсуждалось не помню название темы. вроде "замена 5 дыр. термоса на 6дыр." (в факе есть ссылка)
... точно, ступил чёйто..GVG писал(а):Тем более в начале писалось одно, а в конце другое
может быть, потому как сам ниче не понимаю. одно могу сказать точно. печка то греет то не греет.
Щас опять ковырял.
вообщем из пароотводящей трубке ОЖ не льется без газа совсем, если хоть чутьчуть газануть - идет.
Заметил что пока термос закрыт (до темп 85) воздух теплый идет всегда (и на хх. и на оборотах), т.е. вроде как все норм. Как темп.доходит до 88 гр. на хх начинает дуть холодный, на оборотах теплый не более того. причем тут термос???
GVG писал(а):Прокручивается крыльчатка на помпе или поломана, на ХХ не хватает потока.
думаю что тогда было бы постоянно на хх холодно, а у меня не всегда.
GVG писал(а): пробита прокладка головки блока (Заметно по свечам, дыму из выхлопной и в бачек бы булькало хорошо, но при стандарном подключении шлангов)
если не стандартное, то булькать не будет?
свечи какие должны стать если пробита прокладка?
как пробитая прокладка сказывается на общей работе двига? у меня изменений нет никаких (вообще никаких), как ехала так и едет, как работала так и работает, как заводилась так и заводится. и тяга в норме.
в бачок булькает
kanevs писал(а):Из шланга который идет от расш.бачка к помпе (в непеределаном варианте он должен идти к термосу) по стенке расш.бачка поднимаются воздушные пузырьки, причем когда газуешь, они идут сильнее.
ПыСы. сам думаю что прокладка. говорил со знакомым, у него такое было, но печка как перестала греть, больше не грела. потом стал грется двиг. в итоге поменяли прокладку и все. на работе двига пробитая прокладка не сказывалась никак.
ОЧ ИНТЕРЕСУЕТ ПРИЗНАКИ ПРОБИТОЙ ПРОКЛАДКИ.kanevs писал(а):ОЧ ИНТЕРЕСУЕТ ПРИЗНАКИ ПРОБИТОЙ ПРОКЛАДКИ.
Очередь токсикоманов у выхлопной трубы.смотрел еще раз вот это.
kanevs писал(а): Из шланга который идет от расш.бачка к помпе (в непеределаном варианте он должен идти к термосу) по стенке расш.бачка поднимаются воздушные пузырьки, причем когда газуешь, они идут сильнее.
пузыри идут и не слабо, чем больше газуешь тем больше идут. потому бум смотреть прокладку ГБЦ.kanevs писал(а):пузыри идут и не слабо, чем больше газуешь тем больше идут. потому бум смотреть прокладку ГБЦ.
Похоже всетаки прокладка .
Пузырьки могут идти маленькие (как в чайнике в саааамом начале кипения, но не больше, как от шампанского)но и то почти при сработавшем вентиляторе. Видать еще мало прогорела, в цилиндры не льет пока.