Помогите с заднеим габаритом! [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Классика" |

#1: Помогите с заднеим габаритом! Автор: DDW СообщениеДобавлено: 22 Января 2008 17:45
Никак не хочет гореть правый стоп и габарит. На левом все ок!
Пробовал плату ставить на другую машину все горит,а на моей нет.
Что копать Колодкаразъем дальше проводка...
Тестера нет чтоб прозвонить.....
как чем лечится?

#2:  Автор: VladiZlavОткуда: Республика Крым, Симферополь СообщениеДобавлено: 22 Января 2008 18:03
если нет тестера и нет желания ничего "прозванивать" то проще к электрику. В идеале под рукой схема и тестер. Схему можно поискать в нете но качество обычно гумно
#3:  Автор: KITTОткуда: МО г. Голицыно СообщениеДобавлено: 22 Января 2008 19:05
Если не можешь прозвонить и разобраться, просто кинь провода с левого фонаря на правый!
#4:  Автор: alex.moc-5Откуда: от верблюда СообщениеДобавлено: 22 Января 2008 22:00
Во-первых, вот схема:
http://cxem.net/avto/electronics/4.php
(эл.проводки внизу страници)
Во-вторых, тестера нет ? и не надо ! берешь лампочку из того же стопака, приматываешь к ней изоляцией два провода по метру (качество соединения не важно, тебе на 5 минут оно надо, поэтому на соплях можно), далее проверяешь работоспособность этого высокотехнологичного устройства на клемах АКБ. горит ? тада смело в тело, тьфу т.е. дело Very Happy вобщем один конец провода плотно на массу ( а НЕ на окрашенное крыло например :-( ) другой суешь в соответствующую дырку в фишке (проследи дорожки на плате к какой дырке подхоят). Дальше начни с габаритов, т.к. помошник не нужен. Включил - смотришь. горит лампочка ? если да ( а скорее всего да) значит фишка гуано. Если нет, срежь фишку и пробуй прямо на проводах, ес загорится, купи новую фишку и напрессуй на провода. Ну а если нет... добро пожаловать к электрику, либо схему в руки и уже с настоящим ТЕСТЕРОМ вдоль проводки Very Happy

#5:  Автор: mylenaОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 23 Января 2008 22:46
у меня была похожая хрень
оказалось проблема в клеммной колодке: посмотри внимательно внутрь не загнулись ли контакты?
провода, кстати, из неё вынимаются: иголкой поджимаешь внутрь фиксирующий лепесток и вынимаешь
потом берёшь лампочкавтомобильную с подпаянными прводами и проверяешь одним прводом на кузов (через любой саморез ввёрнутый в кузов), а второй к контакту и смотри...
ежли не горит, значит где-то обрыв...




AUTOLADA.RU -> "Классика" |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU