Wild Klaus писал(а):- что сделать, чтоб не чиркало?
переставить ручку задатчика температуры с красной точки на 28.Wild Klaus писал(а):после того, как пару раз оставлял машину с невыключенными габаритами, приучаю себя (причем довольно успешно Wink) выключать все "навигационные" приборы, в т.ч. выставлять ручку на крайнее левое положение. Так что, видимо дело в другом.
Так попробуй ручку регулятора печки не трогать с утра, может это движок от заслонки печки чиркает.denisk писал(а):переставить ручку задатчика температуры с красной точки на 28.
Нооборот На красной точке заслонка ВСЕГДА открыта на МАХ. при 28 она закрывается когда салон прогреется. Вечером когда машина ставится на стоянку в салоне тепло заслонка посередине. Утром в салоне холодно и САУО окравает заслонку на МАХ вот от сюда и шум.Wild Klaus писал(а):- почему вдруг стало чиркать и только с утра, и все громче и громче?
Может попало что, может заслонка чуть покоробилась, может в редукторе выработка,....
Wild Klaus писал(а):- что сделать, чтоб не чиркало?
Пока работает можно не обращать внимание, как заклинит, - перебирать отпитель.
Профиль заполните, а то непонятно какой отопитель стоит (их 3 вида.)@НТОХ@ писал(а):Так попробуй ручку регулятора печки не трогать с утра, может это движок от заслонки печки чиркает.
Так я с утра-то ее не трогаю, как стоит в крайнем левом, так и стоит. Двигаю ее тока когда еду, а это после прогрева, не раньше
GVG писал(а):Пока работает можно не обращать внимание, как заклинит, - перебирать отпитель.
Во, блин, скоро собрался продавать машину. Как-то не очень, если она будет "скрежетать" при заводке. :)
sevaru писал(а):Наверно всетаки не "чиркающий" звук. А как бутто воздух откудато выдавливает. Так?
Именно чиркающий, как будто чем-то железным по железному, но как-то нежненько )))))
Уважаемые, хотя бы просто успокойте меня, дело не в инжекторе? или бензонасосе?Wild Klaus писал(а):или бензонасосе?
БН в баке
Wild Klaus писал(а):не в инжекторе?
Там нет подвижных частей (имеется в виду ЭСУД)
Wild Klaus писал(а):слышу небольшой скрежет где-то в области середины торпеды.
В этой области только отопитель. (Ну и магнитола, если с СД может привод так диск определять или раскручивать )Wild Klaus писал(а):А куда нужно повернуть ручку отопителя, чтобы определить в нем причина или нет?
в крайние положения температуры МИН или МАХ