Крепление глушителя (как улучшить)? [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |

#1: Крепление глушителя (как улучшить)? Автор: Dow_Jones_Откуда: Курская губерния, г. Железногорск СообщениеДобавлено: 23 Января 2008 14:18
Заметил, что при проезде неровностей глушитель стал колотить по днищу авто.
Не сильно, но неприятно))
Т.к. гаража своего не имею, прежде чем ехать на сервис, хотел спросить совета, как по человечески его можно закрепить.
Что скажет по этому поводу народная мудрость?
Да, глушитель менялся где-то в мае 2007 г (прогорел).

#2:  Автор: lieutenОткуда: Новосибирск СообщениеДобавлено: 23 Января 2008 14:21
Отрезать половину воздушного фильтра от карбового движка и засунуть между глушителем и кузовом. Не гремит и не видно Smile
#3:  Автор: El DronОткуда: Kaluga СообщениеДобавлено: 23 Января 2008 14:37
Резинки поменять
#4:  Автор: Dow_Jones_Откуда: Курская губерния, г. Железногорск СообщениеДобавлено: 23 Января 2008 14:38
lieuten писал(а):

Отрезать половину воздушного фильтра от карбового движка и засунуть между глушителем и кузовом. Не гремит и не видно Smile


Это который в виде кольца? Т.е. оставить от него дугу?
По идее можно и б/у использовать? Только надо его где-то надыбать)))

#5:  Автор: "Oleg"Откуда: пробочное Г СообщениеДобавлено: 23 Января 2008 14:38
не вариант! обычно стучит хомут об бак!!! надо смотреть! либо хомут прокрутить либо немного согнуть трубу! штатнык крепления вполне нормальны! тока ушки сильнее надо загибать чтоб не слитали резинки!
#6:  Автор: зубилистОткуда: Томск СообщениеДобавлено: 23 Января 2008 14:38
lieuten
Вообще-то видно, если сзади ехать Smile

#7:  Автор: lieutenОткуда: Новосибирск СообщениеДобавлено: 23 Января 2008 14:48
зубилист писал(а):

Вообще-то видно



у меня не видно, хотя бампер приподнят на сантиметр

#8:  Автор: M_74Откуда: 56 СообщениеДобавлено: 23 Января 2008 15:14
Dow_Jones_ писал(а):

По идее можно и б/у использовать?


Не, б/у не пойдет, новый надо, и желательно на палево не нарваться, а то опять стучать будет Smile

#9:  Автор: volokhОткуда: Пенза СообщениеДобавлено: 23 Января 2008 15:19
Простой и бюджетный вариант - резинки поставить силиконовые "Хорс" или от Ауди.
#10:  Автор: ГАИдарОткуда: Казань СообщениеДобавлено: 23 Января 2008 15:23
lieuten писал(а):

Отрезать половину воздушного фильтра от карбового движка и засунуть между глушителем и кузовом. Не гремит и не видно Smile




сгниет имхо все в том месте где соприкасается с кузовом воздушник!

#11:  Автор: "Oleg"Откуда: пробочное Г СообщениеДобавлено: 23 Января 2008 15:45
M_74 писал(а):

Dow_Jones_ писал(а):

По идее можно и б/у использовать?


Не, б/у не пойдет, новый надо, и желательно на палево не нарваться, а то опять стучать будет Smile



пад сталом Smile Smile

#12:  Автор: Bird64Откуда: "Мурлындия" ;-) -> 50rus СообщениеДобавлено: 23 Января 2008 16:57
lieuten писал(а):

Отрезать половину воздушного фильтра от карбового движка и засунуть между глушителем и кузовом. Не гремит и не видно


и, в один прекрасный момент, как Гастелло: с большим шлейфом дыма и вырывающимися из под днища языками пламени Smile Smile Smile на МКАДе пару раз видел

#13:  Автор: Dow_Jones_Откуда: Курская губерния, г. Железногорск СообщениеДобавлено: 23 Января 2008 17:00
Bird64 писал(а):

и, в один прекрасный момент, как Гастелло: с большим шлейфом дыма и вырывающимися из под днища языками пламени Smile Smile Smile на МКАДе пару раз видел


не понял Вашей иронии, какая связь со вставленным фильтром и языками пламени?

#14:  Автор: "Oleg"Откуда: пробочное Г СообщениеДобавлено: 23 Января 2008 17:09
догадайсо...фильтр то бумажный...а глушак нагреваетсо
#15:  Автор: biffantОткуда: Москва, Краснодар СообщениеДобавлено: 23 Января 2008 17:18
M_74 писал(а):

Dow_Jones_ писал(а):

По идее можно и б/у использовать?


Не, б/у не пойдет, новый надо, и желательно на палево не нарваться, а то опять стучать будет Smile



Smile Smile Smile


Dow_Jones_,
Решение с фильтром популярное, когда взял тачку было именно так, но во-первых, когда сзади едешь действительно видно этот колхоз Smile На моем ещё ладно но у тебя кажись поприличнее авто...

Как сделал я: учитывая что постоянно рвалась одна из подушек глушителя (самая задняя, по ходу движения слева), приколхозил в том месте медной проволокой в оболочке под цвет днища =) Смотрится нормально, глушак там чуть приподнят от штатного положения, заметно плотнее держится поэтому не дребезжит по днищу

#16:  Автор: Dow_Jones_Откуда: Курская губерния, г. Железногорск СообщениеДобавлено: 23 Января 2008 17:35
В общем и целом нароная мудрость ясна, всем спасибо.
Теперь надо поехать и сервисменам эту мудрость втолковать.
Гаража, как я писал выше нету Confused

#17:  Автор: biffantОткуда: Москва, Краснодар СообщениеДобавлено: 23 Января 2008 17:39
У меня тоже нет гаража, ковыряю по выходным на корпоративной парковке =) Ну или в сервис...
#18:  Автор: YuliusОткуда: Московия, Чехов СообщениеДобавлено: 23 Января 2008 19:10
Dow_Jones_ писал(а):

Да, глушитель менялся где-то в мае 2007 г (прогорел).



"Правильная" (геометрически) выхлопная система стучать не будет!
Но кооператоры постоянно ленятся выводить углы на нужный градус. Ну не догнули чуть трубу, да и хрен с ней. Вот стуки и начинаются.

А по поводу воздушного фильтра:
По малости опыта, взяв свою первую девятку, так и ездил с фильтром.
Пока как-то на трассе, на скорости, чую запах дыма. Причем такой, как из печки русской, дровами. Лес горит чтоли? (летом, думаю). Остановился, однако. Так фильтр этот не то что дымился, а уже тлел!
А в нем-то металлическая сетка вставлена Confused Так чуть ли не зубами разгрызал!

#19:  Автор: YuliusОткуда: Московия, Чехов СообщениеДобавлено: 23 Января 2008 19:11
Dow_Jones_ писал(а):

Да, глушитель менялся где-то в мае 2007 г (прогорел).



"Правильная" (геометрически) выхлопная система стучать не будет!
Но кооператоры постоянно ленятся выводить углы на нужный градус. Ну не догнули чуть трубу, да и хрен с ней. Вот стуки и начинаются.

А по поводу воздушного фильтра:
По малости опыта, взяв свою первую девятку, так и ездил с фильтром.
Пока как-то на трассе, на скорости, чую запах дыма. Причем такой, как из печки русской, дровами. Лес горит чтоли? (летом, думаю). Остановился, однако. Так фильтр этот не то что дымился, а уже тлел!
А в нем-то металлическая сетка вставлена Confused Так чуть ли не зубами разгрызал!

#20:  Автор: Dea?hManОткуда: Курская обл. СообщениеДобавлено: 24 Января 2008 01:32
"Oleg" писал(а):

тока ушки сильнее надо загибать чтоб не слитали резинки!

Во во, именно это я и сделал, и всем советую, процедура занимает всего минут 5 - 10 правда нужно машин на яму загнать :cool:

#21:  Автор: SPGEARОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 24 Января 2008 02:09
Надо человеческие резинки,т.е. силиконовые,стоят по 36 р.,но хватает раза в 4 дольше чем обычных и глушак практически не болтается.И не надо колхозить фильтр.




AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU