lieuten писал(а):Отрезать половину воздушного фильтра от карбового движка и засунуть между глушителем и кузовом. Не гремит и не видно
Это который в виде кольца? Т.е. оставить от него дугу?
По идее можно и б/у использовать? Только надо его где-то надыбать)))Dow_Jones_ писал(а):По идее можно и б/у использовать?
Не, б/у не пойдет, новый надо, и желательно на палево не нарваться, а то опять стучать будет lieuten писал(а):Отрезать половину воздушного фильтра от карбового движка и засунуть между глушителем и кузовом. Не гремит и не видно Smile
сгниет имхо все в том месте где соприкасается с кузовом воздушник!M_74 писал(а):Dow_Jones_ писал(а):По идее можно и б/у использовать?
Не, б/у не пойдет, новый надо, и желательно на палево не нарваться, а то опять стучать будет
пад сталом lieuten писал(а):Отрезать половину воздушного фильтра от карбового движка и засунуть между глушителем и кузовом. Не гремит и не видно
и, в один прекрасный момент, как Гастелло: с большим шлейфом дыма и вырывающимися из под днища языками пламени на МКАДе пару раз видел
не понял Вашей иронии, какая связь со вставленным фильтром и языками пламени?M_74 писал(а):Dow_Jones_ писал(а):По идее можно и б/у использовать?
Не, б/у не пойдет, новый надо, и желательно на палево не нарваться, а то опять стучать будет
Dow_Jones_,
Решение с фильтром популярное, когда взял тачку было именно так, но во-первых, когда сзади едешь действительно видно этот колхоз На моем ещё ладно но у тебя кажись поприличнее авто...
Как сделал я: учитывая что постоянно рвалась одна из подушек глушителя (самая задняя, по ходу движения слева), приколхозил в том месте медной проволокой в оболочке под цвет днища =) Смотрится нормально, глушак там чуть приподнят от штатного положения, заметно плотнее держится поэтому не дребезжит по днищуDow_Jones_ писал(а):Да, глушитель менялся где-то в мае 2007 г (прогорел).
"Правильная" (геометрически) выхлопная система стучать не будет!
Но кооператоры постоянно ленятся выводить углы на нужный градус. Ну не догнули чуть трубу, да и хрен с ней. Вот стуки и начинаются.
А по поводу воздушного фильтра:
По малости опыта, взяв свою первую девятку, так и ездил с фильтром.
Пока как-то на трассе, на скорости, чую запах дыма. Причем такой, как из печки русской, дровами. Лес горит чтоли? (летом, думаю). Остановился, однако. Так фильтр этот не то что дымился, а уже тлел!
А в нем-то металлическая сетка вставлена Так чуть ли не зубами разгрызал!Dow_Jones_ писал(а):Да, глушитель менялся где-то в мае 2007 г (прогорел).
"Правильная" (геометрически) выхлопная система стучать не будет!
Но кооператоры постоянно ленятся выводить углы на нужный градус. Ну не догнули чуть трубу, да и хрен с ней. Вот стуки и начинаются.
А по поводу воздушного фильтра:
По малости опыта, взяв свою первую девятку, так и ездил с фильтром.
Пока как-то на трассе, на скорости, чую запах дыма. Причем такой, как из печки русской, дровами. Лес горит чтоли? (летом, думаю). Остановился, однако. Так фильтр этот не то что дымился, а уже тлел!
А в нем-то металлическая сетка вставлена Так чуть ли не зубами разгрызал!"Oleg" писал(а):тока ушки сильнее надо загибать чтоб не слитали резинки!
Во во, именно это я и сделал, и всем советую, процедура занимает всего минут 5 - 10 правда нужно машин на яму загнать :cool: