Чем грозит замена аккамулятора при работающем двигателе [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |

#1: Чем грозит замена аккамулятора при работающем двигателе Автор: Dmytro115 СообщениеДобавлено: 23 Января 2008 22:03
Не могу понять в чем проблема помогите решить
Сел аккамулятор ВАЗ 21114 (забыл выключит обогрев зеркал) прикуривателя не было, сосед посоветовал заведи на моём, а потом поставиш свой, что и было сделано (вроде сработало) через неделю начала игратся приборная панел стрелки живут своей жизнью
Стоим или едем не важно.
Пропадает питание на приборной доске датчики падают потом возвращаются обратно в нормальное положение.
Во время прогрева (стоим) подрабатывает спидометр и за 10 минут пробигаем 1-1.5 км на счетчике суточного пробега, а иногда этого нет.
Падает в низ стрелка тахометра и работает между 7 и 0 (нулем) причем на работу двигат
еля это не влияет проверяли на компьюторе.

Последний раз редактировалось: Dmytro115 (24 Января 2008 23:02), всего редактировалось 3 раз(а)

#2:  Автор: Loader84Откуда: Орск, Оренбургская область СообщениеДобавлено: 23 Января 2008 22:33
Для начала проверить колодки с проводами, которые на приборку приходят (у меня например это белая и красная, подключаются с тыла). Можт просто от тряски выпали Very Happy
#3:  Автор: Dmytro115 СообщениеДобавлено: 23 Января 2008 22:35
Был у пяти электриков проверили все масы и штекера проблема появляется даже стоя в гараже причем при неровной дороге может и не появится специально ездил по плохой дороге.
#4:  Автор: KachanОткуда: 86 рег. СообщениеДобавлено: 23 Января 2008 23:09
Приборке кирдык?
#5:  Автор: Dmytro115 СообщениеДобавлено: 23 Января 2008 23:13
Менять приборку или проблема в другом
#6:  Автор: KachanОткуда: 86 рег. СообщениеДобавлено: 23 Января 2008 23:20
Ну, если контакты как в штекерах, так и на самой приборке - в порядке (хотя, такое чувство, что что-то болтается), с массами - проблем нет, то остается сама приборка. А с чего началось? Само по себе? А какая приборка (VDO, СМ, АП)? А после самотестирования не проходит (зажигание с нажатой кнопкой)? А что на форумах у производителей пишут по такой беде?
#7:  Автор: Вадя™Откуда: Москва, СЗАО СообщениеДобавлено: 23 Января 2008 23:21
Dmytro115
глянь предохранитель прикуривателя...не висит на нем ничего лишнего?

#8:  Автор: Dmytro115 СообщениеДобавлено: 23 Января 2008 23:33
Самотестирование с нажатой кнопкой и зажиганием прогоняет все как положено проблем нет
Приборка СМ
Аначалось это по всей вероятности после посадки аккамулятора почти под ноль и заводился с чужого а потом ставил свой (видимо моя ошибка) а началось это не сразу а через неделю

#9:  Автор: Dmytro115 СообщениеДобавлено: 23 Января 2008 23:34
С прикуривателем идея а на что он может влиять
#10:  Автор: TATARIN СообщениеДобавлено: 24 Января 2008 01:00
А бортовик есть? Может ошибка какая вот и глючит.
#11:  Автор: Вадя™Откуда: Москва, СЗАО СообщениеДобавлено: 24 Января 2008 01:06
а приборка от него питается...и вот еще шо....есть подлая масса, за чя под шумокй..протяни ка ты её
#12:  Автор: Dmytro115 СообщениеДобавлено: 24 Января 2008 21:04
Кинули дополнительную массу от приборки проблема остается
А может глючит датчик температуры (на массу),а отнего или еще от какого либо датчика все происходит

#13:  Автор: Dmytro115 СообщениеДобавлено: 24 Января 2008 21:42
БК стоит ездил с отключеным эфект тот-же
#14:  Автор: kaden СообщениеДобавлено: 25 Января 2008 08:48
Похоже накрылся электронный модуль приборки.
Аккумулятор играет роль буфера, который сглаживает импульсы от работы генератора, если аккумулятор убрать, то в бортсети при работе генератора появляются кратковременные импульсы, амплитуда которых может превышать 100 вольт. Предохранители от этих импульсов никак не защищают.
В карбюраторных машинах где мало или вообще нет электроники эти импульсы на электрику не влияют, на инжекторах они приводят к пробою отдельных полупроводниковых приборов (микросхем и т.д.)
Поэтому категорически запрещается отключать аккумулятор при работающем двигетеле на инжекторных машинах.

#15:  Автор: Ser_124Откуда: Нижневартовск СообщениеДобавлено: 25 Января 2008 09:55
Когда у меня приборка зажила самостоятельной жизнью (обороты летали чуть не покругу, скорость от балды) помогло скидывание клейм аккум.
#16:  Автор: Dmytro115 СообщениеДобавлено: 25 Января 2008 21:36
Клемы скидывал на несколько минут проблема осталась
подкидывал другую приборку VDO (родная СМ)http://www.pasker.ru/catalog/goods.php?id=25185 пол часа было все нормально только стрелка тахометра как-то странно дергалась в районе 2000 потом все залегло в низ у мерло
даже снятие предахранителя F20 (как на родной возвращает все в нормальную работу но ненадолго), не помогло пока не вытянул штекера из приборки а потом поставил на место на старой пробле продолжается так и езжу по бортовому (показывает приблизительную скорость) а обороты по звуку. При повороте замка зажигания на БК иногда появляется функции которые передаются по проводу с диагностической колодки а в основном они отсутствуют хотя провод вставлен нормально в 7 гнездо, когда вытаскиваю этот провод то происходит тожесамое как вроде он вставлен. ВОобщем неразбериха полная крыша уже едет

#17:  Автор: ServiktОткуда: Белгород СообщениеДобавлено: 25 Января 2008 21:47
Да уж, вещи ну никак меж собой не связанные.. Думаю, передергивание АКБ тут не при чем было. Просто косяк какой-то где-то, по месту искать надо, напруги мерять. Электрик толковый нужен...
И вот еще что - как устранишь все это, обогрев зеркал-то переделай! Не гоже это, что он без зажигания у тебя фунциклирует..

#18:  Автор: Dmytro115 СообщениеДобавлено: 25 Января 2008 21:51
Уж это то я сделаю обязательно пока отключил вообще
#19:  Автор: MorphОткуда: Kiev СообщениеДобавлено: 26 Января 2008 12:37
Surprised довелось раз перекидывать акум при заведенном двигателе... тьфу 3 раза, все ОК... возможно просто события наложились друг на друга Confused
#20:  Автор: ЗлойКакСабакаОткуда: Казань СообщениеДобавлено: 26 Января 2008 17:39
нагрузки включить побольше и перекидывать, один раз так пронесло. Но просадка конкретная конечно идет, когда пустой аккум потом подключаешь
#21:  Автор: luchsergeyОткуда: Кемерово СообщениеДобавлено: 26 Января 2008 18:25
Напруга не скачет?,можа регулятор пострадал чутка или там кондер на гене..,я бы проверил без гены при снятом ремне,вдруг проясница?
#22:  Автор: Dmytro115 СообщениеДобавлено: 26 Января 2008 21:17
сегодня был у электрика(из всех самого дорогого, до этого у него уже был) они в задумчивости (еще думают как решить эту проблему) сказал перезвонить недели через две типа записатся на прием ( в день обслуживает две машины не больше, спросил может поменять панель приборов сказал не в этом причина причина по питанию
#23:  Автор: x-softОткуда: 52 RUS СообщениеДобавлено: 26 Января 2008 22:03
Dmytro115 писал(а):

недели через две типа записатся на прием ( в день обслуживает две машины не больше


Шо за кент такой ? 8-)

#24:  Автор: luchsergeyОткуда: Кемерово СообщениеДобавлено: 26 Января 2008 22:03
А питание от гены,скиньте ремень ,запустите,поглядите что скажет приборка-делов на сигарету.
#25:  Автор: Vasil093Откуда: Волгоград СообщениеДобавлено: 27 Января 2008 00:22
Только хотел тему написать о глюке приборов как увидел такую же тему. 2 недели назад "убежала" вперед стрелка уровня топлива в день когда крутил стартером до тех пор пока приборка не погасла, через пару дней стрелка температуры убежала опять же после сильного разряда АКБ. снял стекло с панели и вернул стрелки на место, все нормализовалось вроде, позавчера стартер с утра примерз и напруги опять не хватило, обе стрелки уползли опять только теперь не вперед (по движению), а назад. Еще что могло повлиять по моему мнению это за пару дней до всего этого (еще в первый раз) я БК GF-412 поставил вместо какокго-то мультитроника. так что вот такая ерунда.




AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |
Страница 1 из 2
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU