Yad писал(а):а катушка разве не ток потребляет? почему напруга просаживается? берем к примеру домашнюю сеть - 220В, они всегда остаются 220, меняется только потребляемый ток... так по идее и здесь, для этого и ставил гену с большей токо-отдачей, в том числе на холостых, за счет большего передаточного числа... да кстати на ходу все остается также как и на ХХ - напруга в бортовой сети меньше чем на аккумуляторе на 1 вольт...
Основы электротехники,имеем делитель напряжения.Провода,подходящие к катушке имеют небольшое постоянное сопротивление.Катушка накапливает и отдает энергию,в момент накапливания энергии она имеет сопротивление меньше,чем в тот момент,когда она ее полностью накопила.Чем меньше сопротивление катушки,тем меньше напряжение на ее клемме.Когда у тебя просто включено зажигание,катушка уже накопила полностью энергию,ток в нее не течет,т.е. ее сопротивление очень велико,когда ты завел двигатель,то усредненное сопротивление катушки гораздо меньше.
Во понаписал Zillo писал(а):немного поправлю. когда двиг остановлен, коммутатор через 2 секунды обесточивает катушку
Вполне возможно,у меня просто никогда не было машин с коммутатором,посему не в теме. Цитата:может это нормально, что такая просадка...
Это нормально!
На всех потребителях допускается падение напряжения 1вольт.
На катушке аналогично, т.к. она является потребителем, тем более что на этом проводе висит коммутатор и блочек управления ЭППХ как минимум. Сопротивление провода можно измерить отключив все потребители, от клеммы и до клеммы на катушке (реле зажигания должно быть включено), высчитать падение на проводе.Yad
Для проверки кинь соплю сначала лт плюса аккума к мультитрониксу , а потом от минуса на его минус. Так определишь - причина в плохих массах или же в контактах ЧЯ , замка , реле и т.п.
Цитата:гена стоит десяточный, с РР от Шеви-Нивы, отрезанными доп. диодами и без доп. сопротивлений в монтажном блоке - блок переходного образца, с ножевыми предохранителями
Молодца , однако :cool: .