manman писал(а):Первый-сними передние колёса и посмотри легко ли вращаются диски
А колёса то зачем снимать?
ИМХО, возможно изменение геометрии кузова, при этом сход-развал не поможет. Проверяется на специальном стенде. Задние колёса тоже могут влиять, хоть и не так сильно. Мост не смещён, случайно? Резинки в задних тягах проверь...Владимирыч писал(а):Мост не смещён, случайно?
После неудачного заднего хода с остановкой о столб чуть деформировался задок кузова, видно это только на отсвет. Удар сам был не сильный, но пришелся аккурат в ту точку бампера, где он через трубку крепится к кузову, т.е. бампер сам не деформировался, только вместе с этой трубкой немного приблизился к кузову, и, выходит не сдемпфировал удар. Знакомый (хороший) работает на сходе-развале, предложил проверить - не ушел ли задний мост, хоть и на миллиметр. Говорит, что это легко проверить на его развальном стенде. Правда это? Здесь вот почитал и вижу - вроде нужен какой то специальный стенд. :ooo: Подскажите, а то ухожу в отпуск, как раз хотел машиной подзанятся, так может надо этот стенд искать?Sukebe писал(а):Когда подъезжал к шиномонтажу, надо было заехать на бордюр
тягу рулевую не мог погнуть?Sukebe писал(а):Чтобы ехать прямо, руль приходится держать под углом градусов, эдак, в 10.
то есть,если ты так держишь руль под этим углом-то машина едет прямо?или тебе приходится постоянно подруливать вправо,чтоб машина ехала прямоSukebe писал(а):брат шумахера, держу под углом и едет прямо
у меня такая же проблемма,я уже привык :-D переставление баранки не помогло:наклон руля стал в другую сторону :-D .у меня в шохе можно переставить рулевой вал,но лень.надо регулировать длину рулевых наконечников с помощью регулировачной муфты,а потом делать сход развал.скорей всего что-то погнул(среднюю тягу или боковую)Sukebe писал(а):При торможении приходится немного подрулить (в ту же сторону).
а это уже другая проблемка,ей страдают почти все классики, в основном это из-за тормозных цилиндров,которые работают по разному,хотя если погнул тягу,то все может быть