Электрика [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Классика" |

#1: Электрика Автор: Леший СообщениеДобавлено: 25 Января 2008 13:28
Подскажите, какой я должен взять прибор, чтобы проверить в автомашине всю электрику. В магазинах их многои мультимметры и одомметры, мегомметры какой взять-то надо? Вот читаю мурзилку, написано:"Для проверки необходимо иметь вольтметр постоянного тока со шкалой до 15-30 ватт, класса точности не ниже 1,0. Что это означает не пойму, вот и спрашиваю, что мне необходимо взять, что продавцу-то сказать при покупке.
#2:  Автор: KITTОткуда: МО г. Голицыно СообщениеДобавлено: 25 Января 2008 13:56
скажи просто: электронный тестер! Тебе самое главное что надо, чтобы вольтаж показывал, Амперы, на прозвон на замыкание контактов чтобы пищал и температуру
#3:  Автор: Lexey 58ruОткуда: г. Пенза СообщениеДобавлено: 25 Января 2008 14:01
бери мультиметр, только не за 150руб. китайский (врет сильно). Более или менее нормальный мультиметр стоит в районе 300руб.
#4:  Автор: NikoNikoОткуда: Кострома & Нея СообщениеДобавлено: 25 Января 2008 14:03
Lexey 58ru писал(а):

бери мультиметр, только не за 150руб. китайский (



в мурзилке как раз китайский за 100 руб Smile

#5:  Автор: Lexey 58ruОткуда: г. Пенза СообщениеДобавлено: 25 Января 2008 14:14
NikoNiko
это где это в мурзилке ссылка на мультиметр китайский Smile
Леший писал(а):

Для проверки необходимо иметь вольтметр постоянного тока со шкалой до 15-30 ватт, класса точности не ниже 1,0


с этим согласен, только 15-30 ВОЛЬТ Smile

#6:  Автор: samshit СообщениеДобавлено: 25 Января 2008 14:57
Леший писал(а):

Вот читаю мурзилку, написано:"Для проверки необходимо иметь вольтметр постоянного тока со шкалой до 15-30 ватт, класса точности не ниже 1,0.


Я на своей карбюраторной тестером редко пользуюсь, чаще лампочка от поворотника с двумя проводами. Подобный пробник очень хорошо помогает в поиске обрывов по питанию. Мультиметр лучше брать с режимом прозвонки(пищит при замыкании щупов), на мой взгляд обязателен индикатор разряда батарейки(многие сгорают при пониженном питании), корпус лучше брать из тёмного пластика(когда на микросхему попадает свет, прибор может сильно врать). Кстати в продаже есть специальный цифровой мультиметр для автомобилиста, правда там есть функции которые сейчас бессмысленны

#7:  Автор: NumberОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 25 Января 2008 22:16
А почему может врать прибор при попадании света?
#8:  Автор: alex.moc-5Откуда: от верблюда СообщениеДобавлено: 27 Января 2008 17:18
Автор не в обиду, но с такими вопросами могу сделать вывод, что Вы очень далеки от проводок и электрики. Поэтому лучше не эти 300р. съездить в сервис на диагностику 8-)
#9:  Автор: Леший СообщениеДобавлено: 27 Января 2008 20:19
Да я не спец, но в прошлом году сам переделал проводку и теперь у меня на 5-ке стоит тахотетр, датчики, отдельно давления масла, температуры воды, количества бензина, а ты сможешь?




AUTOLADA.RU -> "Классика" |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU