Lexey 58ru писал(а):бери мультиметр, только не за 150руб. китайский (
в мурзилке как раз китайский за 100 руб NikoNiko
это где это в мурзилке ссылка на мультиметр китайский Леший писал(а):Для проверки необходимо иметь вольтметр постоянного тока со шкалой до 15-30 ватт, класса точности не ниже 1,0
с этим согласен, только 15-30 ВОЛЬТ Леший писал(а):Вот читаю мурзилку, написано:"Для проверки необходимо иметь вольтметр постоянного тока со шкалой до 15-30 ватт, класса точности не ниже 1,0.
Я на своей карбюраторной тестером редко пользуюсь, чаще лампочка от поворотника с двумя проводами. Подобный пробник очень хорошо помогает в поиске обрывов по питанию. Мультиметр лучше брать с режимом прозвонки(пищит при замыкании щупов), на мой взгляд обязателен индикатор разряда батарейки(многие сгорают при пониженном питании), корпус лучше брать из тёмного пластика(когда на микросхему попадает свет, прибор может сильно врать). Кстати в продаже есть специальный цифровой мультиметр для автомобилиста, правда там есть функции которые сейчас бессмысленны