lexa_053 писал(а):1 как сложно его поменять самому чтоб в случае чего не накосяцить, малоли какие хитрости там есть
стартер изначально держится на трех болтах.третий болт находится снизу,к нему подлезть можно со специальным стартерным ключем.но если стартер уже снимали,то этот болт в 99 случаях обратно не ставят.два остальных болта легко откручиваются с верху и меняется стартер за полчасаlexa_053 писал(а): традиционный вопрос что поставить
может не имеет смысл покупать новый стартер,а посмотреть может АБ села или провод соскочил(окислился),втягиваюшие очень часто летятбрат шумахера писал(а):lexa_053 писал(а):1 как сложно его поменять самому чтоб в случае чего не накосяцить, малоли какие хитрости там есть
стартер изначально держится на трех болтах.третий болт находится снизу,к нему подлезть можно со специальным стартерным ключем.но если стартер уже снимали,то этот болт в 99 случаях обратно не ставят.два остальных болта легко откручиваются с верху и меняется стартер за полчасалетят
а как насчет чтото неправильно прикрутить или воткнуть? там все нормально в этом плане?
брат шумахера писал(а):lexa_053 писал(а): традиционный вопрос что поставить
может не имеет смысл покупать новый стартер,а посмотреть может АБ села или провод соскочил(окислился),втягиваюшие очень часто летят
аккум новый, провод не соскочил, но уже не прикреплен , тк проверял, до стартера напряжение подается
теперь о втягивающем не представляю как оно выглядит , снимается, но если можно , то расскажи как его проверить? и в случае чего поменятьlexa_053 писал(а):а как насчет чтото неправильно прикрутить или воткнуть?
Не то или не туда - это еще постараться надо. В первый раз очень геморройно, потому что все что есть поблизости - мешает видеть и подбираться. Потом, когда опыт уже есть - проще, наощупь.
Втягивающее очень вероятно, оно огромный ток коммутирует. Можно вручную сдвинуть шестеренку и померять сопротивление между контактными болтами (если хотя бы 0.1 Ома есть - менять или зачищать. Почему: стартер потребляет сотни ампер. Умножаем ток на сопротивление - получаем шиш без масла на стартере: потчи все съедает это сопротивление. На самом деле процесс чуть сложнее, но в первом приближении должно быть понятно). Разумеется, проверить обмотку втягивающего на отсутствие обрыва. Мог элементарно провод со втягивающего соскочить - в этом случае снимать стартер необязательно, но мата будет много, когда будешь этот провод на место ставить - там вообще ничего не увидеть и сложно подобраться.
Плюс к этому, не мешает проверить состояние щеток, бендикса, проводов - если со втягивающим все в норме.Цитата:Мог элементарно провод со втягивающего соскочить - в этом случае снимать стартер необязательно, но мата будет много, когда будешь этот провод на место ставить - там вообще ничего не увидеть и сложно подобраться.
Мата будет действительно много.. и все равно не наденешь, потому как клеммачка куда провод одевается на всех втягивающих в разных местах находится и почти всегда просто недосягаема.
Выкручивай болты, выдвигай стартер вдоль двигателя на свет , а там все стазу и проверить можно.
Цитата:В первый раз очень геморройно, потому что все что есть поблизости - мешает видеть и подбираться. Потом, когда опыт уже есть - проще, наощупь.
Потом за 5 мин будешь все снимать.Igor_I писал(а):Скинуть плюс с аккумулятора, ключ на 13 и потихоньку откручивать.
да не забудь скинуть клеммы с АБ,а то устроишь КЗlexa_053 писал(а): как стартер с двигателем соединен, шестеренкой или ремнем каким? потом его на место нормально задвинуть можно?
lexa_053 писал(а):
1 как сложно его поменять самому чтоб в случае чего не накосяцить, малоли какие хитрости там есть
главная хитрость - не забыть отсоединить аккум. отвернутый стартер отодвигаем вдоль блока в сторону гены, потом поворачиваем и поднимаем бендиксом вверх. установка в обратной последовательности.
lexa_053 писал(а):2 традиционный вопрос что поставить
с планетарным редуктором конечно! он чуть дороже, зато меньше и имеет больший КПД (т.е. быстрее крутит коленвал, пожирая при этом меньший ток от аккума).
h**p://www.katek.ru/rus/catalogue/starter/starter1/st5722/