стартер приказал долго жить [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Классика" |

#1: стартер приказал долго жить Автор: |exaОткуда: 96 СообщениеДобавлено: 26 Января 2008 10:33
вчера неожиданно накрылся сей девайс, завелся с толкача, доехал до дома, тепеь трабла как его поменять

1 как сложно его поменять самому чтоб в случае чего не накосяцить, малоли какие хитрости там есть
2 традиционный вопрос что поставить

#2:  Автор: брат шумы СообщениеДобавлено: 26 Января 2008 11:42
lexa_053 писал(а):

1 как сложно его поменять самому чтоб в случае чего не накосяцить, малоли какие хитрости там есть


стартер изначально держится на трех болтах.третий болт находится снизу,к нему подлезть можно со специальным стартерным ключем.но если стартер уже снимали,то этот болт в 99 случаях обратно не ставят.два остальных болта легко откручиваются с верху и меняется стартер за полчаса
lexa_053 писал(а):

традиционный вопрос что поставить


может не имеет смысл покупать новый стартер,а посмотреть может АБ села или провод соскочил(окислился),втягиваюшие очень часто летят

#3:  Автор: |exaОткуда: 96 СообщениеДобавлено: 26 Января 2008 13:18
брат шумахера писал(а):

lexa_053 писал(а):

1 как сложно его поменять самому чтоб в случае чего не накосяцить, малоли какие хитрости там есть


стартер изначально держится на трех болтах.третий болт находится снизу,к нему подлезть можно со специальным стартерным ключем.но если стартер уже снимали,то этот болт в 99 случаях обратно не ставят.два остальных болта легко откручиваются с верху и меняется стартер за полчасалетят


а как насчет чтото неправильно прикрутить или воткнуть? там все нормально в этом плане?
брат шумахера писал(а):

lexa_053 писал(а):

традиционный вопрос что поставить


может не имеет смысл покупать новый стартер,а посмотреть может АБ села или провод соскочил(окислился),втягиваюшие очень часто летят


аккум новый, провод не соскочил, но уже не прикреплен Smile , тк проверял, до стартера напряжение подается

теперь о втягивающем не представляю как оно выглядит , снимается, но если можно , то расскажи как его проверить? и в случае чего поменять

#4:  Автор: PsychogenicОткуда: Лен.область СообщениеДобавлено: 26 Января 2008 13:40
lexa_053 писал(а):

а как насчет чтото неправильно прикрутить или воткнуть?


Не то или не туда - это еще постараться надо. В первый раз очень геморройно, потому что все что есть поблизости - мешает видеть и подбираться. Потом, когда опыт уже есть - проще, наощупь.

Втягивающее очень вероятно, оно огромный ток коммутирует. Можно вручную сдвинуть шестеренку и померять сопротивление между контактными болтами (если хотя бы 0.1 Ома есть - менять или зачищать. Почему: стартер потребляет сотни ампер. Умножаем ток на сопротивление - получаем шиш без масла на стартере: потчи все съедает это сопротивление. На самом деле процесс чуть сложнее, но в первом приближении должно быть понятно). Разумеется, проверить обмотку втягивающего на отсутствие обрыва. Мог элементарно провод со втягивающего соскочить - в этом случае снимать стартер необязательно, но мата будет много, когда будешь этот провод на место ставить - там вообще ничего не увидеть и сложно подобраться.
Плюс к этому, не мешает проверить состояние щеток, бендикса, проводов - если со втягивающим все в норме.

#5:  Автор: UksusОткуда: Дзержинск СообщениеДобавлено: 26 Января 2008 13:59
Цитата:

Мог элементарно провод со втягивающего соскочить - в этом случае снимать стартер необязательно, но мата будет много, когда будешь этот провод на место ставить - там вообще ничего не увидеть и сложно подобраться.


Мата будет действительно много.. и все равно не наденешь, потому как клеммачка куда провод одевается на всех втягивающих в разных местах находится и почти всегда просто недосягаема.
Выкручивай болты, выдвигай стартер вдоль двигателя на свет , а там все стазу и проверить можно.
Цитата:

В первый раз очень геморройно, потому что все что есть поблизости - мешает видеть и подбираться. Потом, когда опыт уже есть - проще, наощупь.


Потом за 5 мин будешь все снимать.

#6:  Автор: |exaОткуда: 96 СообщениеДобавлено: 26 Января 2008 14:47
а как стартер с двигателем соединен, шестеренкой или ремнем каким? потом его на место нормально задвинуть можно?
#7:  Автор: Igor_I СообщениеДобавлено: 26 Января 2008 15:34

Вот наверху и есть втягивающее.
Снимается легко, если только на 2 болтах.
Скинуть плюс с аккумулятора, ключ на 13 и потихоньку откручивать.
Ставится также, только перекоса не допускать.
А если 3 болта, то ничего не могу сказать. Не знаю.

#8:  Автор: брат шумы СообщениеДобавлено: 26 Января 2008 17:24
Igor_I писал(а):

Скинуть плюс с аккумулятора, ключ на 13 и потихоньку откручивать.


да не забудь скинуть клеммы с АБ,а то устроишь КЗ

#9:  Автор: брат шумы СообщениеДобавлено: 26 Января 2008 17:25
lexa_053 писал(а):

как стартер с двигателем соединен, шестеренкой или ремнем каким? потом его на место нормально задвинуть можно?


Smile

#10:  Автор: |exaОткуда: 96 СообщениеДобавлено: 26 Января 2008 18:17
брат шумахера писал(а):

lexa_053 писал(а):

как стартер с двигателем соединен, шестеренкой или ремнем каким? потом его на место нормально задвинуть можно?


Smile


ну да а чо тут смешного интересно ж Smile Smile Surprised

ну да ладно, завтра думаю сам уже увижу)))

а так спасибо за разъяснения

#11:  Автор: HimikОткуда: Калужская обл. СообщениеДобавлено: 26 Января 2008 18:31
если закручен 3-й болт - надо поддомкратить правое переднее колесо, вывернув руль влево перед этим. тогда удобно будет подлезть.
#12: Re: стартер приказал долго жить Автор: BECHAОткуда: Moscow Region СообщениеДобавлено: 26 Января 2008 19:52
lexa_053 писал(а):


1 как сложно его поменять самому чтоб в случае чего не накосяцить, малоли какие хитрости там есть


главная хитрость - не забыть отсоединить аккум. отвернутый стартер отодвигаем вдоль блока в сторону гены, потом поворачиваем и поднимаем бендиксом вверх. установка в обратной последовательности.

lexa_053 писал(а):

2 традиционный вопрос что поставить


с планетарным редуктором конечно! он чуть дороже, зато меньше и имеет больший КПД (т.е. быстрее крутит коленвал, пожирая при этом меньший ток от аккума).
h**p://www.katek.ru/rus/catalogue/starter/starter1/st5722/

#13:  Автор: |exaОткуда: 96 СообщениеДобавлено: 26 Января 2008 20:15
вот у этого чуда и есть планетарный редуктор?
#14:  Автор: BECHAОткуда: Moscow Region СообщениеДобавлено: 26 Января 2008 20:19
я ссылку на описание дал - там все есть
#15:  Автор: |exaОткуда: 96 СообщениеДобавлено: 26 Января 2008 20:31
сеньку ))))
а так то он от нивы как я поял , без оксяков подойдет ?

#16:  Автор: BECHAОткуда: Moscow Region СообщениеДобавлено: 26 Января 2008 22:16
lexa_053
а вы думаете что у 2123 отличается блок цилиндров или кпп?

#17:  Автор: |exaОткуда: 96 СообщениеДобавлено: 26 Января 2008 22:42
все понял))
#18:  Автор: |exaОткуда: 96 СообщениеДобавлено: 27 Января 2008 19:52
поменял все работает, правда кто придумал их так крепить? что отвернуть невозможно :cool:




AUTOLADA.RU -> "Классика" |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU