Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
стартер приказал долго жить

 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> "Классика" -> стартер приказал долго жить вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
|exa



На форуме 9 лет
Сообщения: 176
Откуда: 96
Авто: тонированное
Сообщение Добавлено: 26 Января 2008 10:33
Ответить с цитатой

вчера неожиданно накрылся сей девайс, завелся с толкача, доехал до дома, тепеь трабла как его поменять

1 как сложно его поменять самому чтоб в случае чего не накосяцить, малоли какие хитрости там есть
2 традиционный вопрос что поставить

_________________
Ваз 21053, 1997->Avensis T22 1,8, 2002
Вернуться к началу
|exa сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
брат шумы



На форуме 9 лет
Сообщения: 3863
Откуда: щёлково,МО
Авто: ваз-21154,08года,112 тысяч
Сообщение Добавлено: 26 Января 2008 11:42
Ответить с цитатой

lexa_053 писал(а):
1 как сложно его поменять самому чтоб в случае чего не накосяцить, малоли какие хитрости там есть

стартер изначально держится на трех болтах.третий болт находится снизу,к нему подлезть можно со специальным стартерным ключем.но если стартер уже снимали,то этот болт в 99 случаях обратно не ставят.два остальных болта легко откручиваются с верху и меняется стартер за полчаса
lexa_053 писал(а):
традиционный вопрос что поставить

может не имеет смысл покупать новый стартер,а посмотреть может АБ села или провод соскочил(окислился),втягиваюшие очень часто летят

_________________
poliman писал(а):
у нормального мужика должен быть нормальный инструмент, а не шняга какая то
Вернуться к началу
брат шумы сейчас online Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
|exa



На форуме 9 лет
Сообщения: 176
Откуда: 96
Авто: тонированное
Сообщение Добавлено: 26 Января 2008 13:18
Ответить с цитатой

брат шумахера писал(а):
lexa_053 писал(а):
1 как сложно его поменять самому чтоб в случае чего не накосяцить, малоли какие хитрости там есть

стартер изначально держится на трех болтах.третий болт находится снизу,к нему подлезть можно со специальным стартерным ключем.но если стартер уже снимали,то этот болт в 99 случаях обратно не ставят.два остальных болта легко откручиваются с верху и меняется стартер за полчасалетят

а как насчет чтото неправильно прикрутить или воткнуть? там все нормально в этом плане?
брат шумахера писал(а):
lexa_053 писал(а):
традиционный вопрос что поставить

может не имеет смысл покупать новый стартер,а посмотреть может АБ села или провод соскочил(окислился),втягиваюшие очень часто летят

аккум новый, провод не соскочил, но уже не прикреплен Smile , тк проверял, до стартера напряжение подается

теперь о втягивающем не представляю как оно выглядит , снимается, но если можно , то расскажи как его проверить? и в случае чего поменять

_________________
Ваз 21053, 1997->Avensis T22 1,8, 2002
Вернуться к началу
|exa сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Psychogenic



На форуме 10 лет
Сообщения: 2068
Откуда: Лен.область
Авто: Chevrolet Lanos SX
Сообщение Добавлено: 26 Января 2008 13:40
Ответить с цитатой

lexa_053 писал(а):
а как насчет чтото неправильно прикрутить или воткнуть?

Не то или не туда - это еще постараться надо. В первый раз очень геморройно, потому что все что есть поблизости - мешает видеть и подбираться. Потом, когда опыт уже есть - проще, наощупь.

Втягивающее очень вероятно, оно огромный ток коммутирует. Можно вручную сдвинуть шестеренку и померять сопротивление между контактными болтами (если хотя бы 0.1 Ома есть - менять или зачищать. Почему: стартер потребляет сотни ампер. Умножаем ток на сопротивление - получаем шиш без масла на стартере: потчи все съедает это сопротивление. На самом деле процесс чуть сложнее, но в первом приближении должно быть понятно). Разумеется, проверить обмотку втягивающего на отсутствие обрыва. Мог элементарно провод со втягивающего соскочить - в этом случае снимать стартер необязательно, но мата будет много, когда будешь этот провод на место ставить - там вообще ничего не увидеть и сложно подобраться.
Плюс к этому, не мешает проверить состояние щеток, бендикса, проводов - если со втягивающим все в норме.
Вернуться к началу
Psychogenic сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Uksus



На форуме 10 лет
Сообщения: 13
Откуда: Дзержинск
Авто: 21061 1986г без форточек
Сообщение Добавлено: 26 Января 2008 13:59
Ответить с цитатой

Цитата:
Мог элементарно провод со втягивающего соскочить - в этом случае снимать стартер необязательно, но мата будет много, когда будешь этот провод на место ставить - там вообще ничего не увидеть и сложно подобраться.

Мата будет действительно много.. и все равно не наденешь, потому как клеммачка куда провод одевается на всех втягивающих в разных местах находится и почти всегда просто недосягаема.
Выкручивай болты, выдвигай стартер вдоль двигателя на свет , а там все стазу и проверить можно.
Цитата:
В первый раз очень геморройно, потому что все что есть поблизости - мешает видеть и подбираться. Потом, когда опыт уже есть - проще, наощупь.

Потом за 5 мин будешь все снимать.
Вернуться к началу
Uksus сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
|exa



На форуме 9 лет
Сообщения: 176
Откуда: 96
Авто: тонированное
Сообщение Добавлено: 26 Января 2008 14:47
Ответить с цитатой

а как стартер с двигателем соединен, шестеренкой или ремнем каким? потом его на место нормально задвинуть можно?
_________________
Ваз 21053, 1997->Avensis T22 1,8, 2002
Вернуться к началу
|exa сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Igor_I



На форуме 9 лет
Сообщения: 181
Авто: Ваз-2105 1981г.
Сообщение Добавлено: 26 Января 2008 15:34
Ответить с цитатой


Вот наверху и есть втягивающее.
Снимается легко, если только на 2 болтах.
Скинуть плюс с аккумулятора, ключ на 13 и потихоньку откручивать.
Ставится также, только перекоса не допускать.
А если 3 болта, то ничего не могу сказать. Не знаю.
Вернуться к началу
Igor_I сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
брат шумы



На форуме 9 лет
Сообщения: 3863
Откуда: щёлково,МО
Авто: ваз-21154,08года,112 тысяч
Сообщение Добавлено: 26 Января 2008 17:24
Ответить с цитатой

Igor_I писал(а):
Скинуть плюс с аккумулятора, ключ на 13 и потихоньку откручивать.

да не забудь скинуть клеммы с АБ,а то устроишь КЗ

_________________
poliman писал(а):
у нормального мужика должен быть нормальный инструмент, а не шняга какая то
Вернуться к началу
брат шумы сейчас online Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
брат шумы



На форуме 9 лет
Сообщения: 3863
Откуда: щёлково,МО
Авто: ваз-21154,08года,112 тысяч
Сообщение Добавлено: 26 Января 2008 17:25
Ответить с цитатой

lexa_053 писал(а):
как стартер с двигателем соединен, шестеренкой или ремнем каким? потом его на место нормально задвинуть можно?

Smile

_________________
poliman писал(а):
у нормального мужика должен быть нормальный инструмент, а не шняга какая то
Вернуться к началу
брат шумы сейчас online Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
|exa



На форуме 9 лет
Сообщения: 176
Откуда: 96
Авто: тонированное
Сообщение Добавлено: 26 Января 2008 18:17
Ответить с цитатой

брат шумахера писал(а):
lexa_053 писал(а):
как стартер с двигателем соединен, шестеренкой или ремнем каким? потом его на место нормально задвинуть можно?

Smile

ну да а чо тут смешного интересно ж Smile Smile Surprised

ну да ладно, завтра думаю сам уже увижу)))

а так спасибо за разъяснения

_________________
Ваз 21053, 1997->Avensis T22 1,8, 2002
Вернуться к началу
|exa сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Himik



На форуме 11 лет
Сообщения: 1357
Откуда: Калужская обл.
Авто: 21053 1998 г. -> 2112 2004 г. 1,5 16V Я5.1.2
Сообщение Добавлено: 26 Января 2008 18:31
Ответить с цитатой

если закручен 3-й болт - надо поддомкратить правое переднее колесо, вывернув руль влево перед этим. тогда удобно будет подлезть.
Вернуться к началу
Himik сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
BECHA



На форуме 10 лет
Сообщения: 814
Откуда: Moscow Region
Авто: ВАЗ-2105
Сообщение Добавлено: 26 Января 2008 19:52
Ответить с цитатой

lexa_053 писал(а):

1 как сложно его поменять самому чтоб в случае чего не накосяцить, малоли какие хитрости там есть

главная хитрость - не забыть отсоединить аккум. отвернутый стартер отодвигаем вдоль блока в сторону гены, потом поворачиваем и поднимаем бендиксом вверх. установка в обратной последовательности.

lexa_053 писал(а):
2 традиционный вопрос что поставить

с планетарным редуктором конечно! он чуть дороже, зато меньше и имеет больший КПД (т.е. быстрее крутит коленвал, пожирая при этом меньший ток от аккума).
h**p://www.katek.ru/rus/catalogue/starter/starter1/st5722/

_________________
http://autofake.narod.ru
Вернуться к началу
BECHA сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
|exa



На форуме 9 лет
Сообщения: 176
Откуда: 96
Авто: тонированное
Сообщение Добавлено: 26 Января 2008 20:15
Ответить с цитатой

вот у этого чуда и есть планетарный редуктор?
_________________
Ваз 21053, 1997->Avensis T22 1,8, 2002
Вернуться к началу
|exa сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
BECHA



На форуме 10 лет
Сообщения: 814
Откуда: Moscow Region
Авто: ВАЗ-2105
Сообщение Добавлено: 26 Января 2008 20:19
Ответить с цитатой

я ссылку на описание дал - там все есть
_________________
http://autofake.narod.ru
Вернуться к началу
BECHA сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
|exa



На форуме 9 лет
Сообщения: 176
Откуда: 96
Авто: тонированное
Сообщение Добавлено: 26 Января 2008 20:31
Ответить с цитатой

сеньку ))))
а так то он от нивы как я поял , без оксяков подойдет ?

_________________
Ваз 21053, 1997->Avensis T22 1,8, 2002
Вернуться к началу
|exa сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
BECHA



На форуме 10 лет
Сообщения: 814
Откуда: Moscow Region
Авто: ВАЗ-2105
Сообщение Добавлено: 26 Января 2008 22:16
Ответить с цитатой

lexa_053
а вы думаете что у 2123 отличается блок цилиндров или кпп?

_________________
http://autofake.narod.ru
Вернуться к началу
BECHA сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
|exa



На форуме 9 лет
Сообщения: 176
Откуда: 96
Авто: тонированное
Сообщение Добавлено: 26 Января 2008 22:42
Ответить с цитатой

все понял))
_________________
Ваз 21053, 1997->Avensis T22 1,8, 2002
Вернуться к началу
|exa сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
|exa



На форуме 9 лет
Сообщения: 176
Откуда: 96
Авто: тонированное
Сообщение Добавлено: 27 Января 2008 19:52
Ответить с цитатой

поменял все работает, правда кто придумал их так крепить? что отвернуть невозможно :cool:
_________________
Ваз 21053, 1997->Avensis T22 1,8, 2002
Вернуться к началу
|exa сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> "Классика"    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Mail.ru
Информация по размещению рекламы