Комфортная подвеска в 2112 [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |

#1: Комфортная подвеска в 2112 Автор: ramusОткуда: Казань СообщениеДобавлено: 27 Января 2008 20:31
Доброго Дня всем!
Сегодня заменил сцепление и оба шруса пробег 118 000 машине уже пошел пятый год. До этого все было с завода - никаких нареканий.
В целом за Эти четыре года эскплуатаций никаких претензий к машине нет. Езжу каждый день.

На очереди подвеска : - хочу более комфортней чем есть сейчас.
сейчас стоит сток с завода.

Прочитал отчет Конси, думаю также поставить опоры ассоми вперед и назад., но вот по аморт. пока на определилися , блиштайн, BOGE? KYB ? какие среди них меньше подделывают?
рассматриваю только чисто маслянные, так газовые и газ/мяс мне нужны - - дороги у нас не те для них .
Критерий для меня только один - комфорт, ну и ресурс работы тоже должен быть у них не маленький.
Вчера был на вибро стенде , ни или как он там называется - который определяет эффективность работы аммортов - все значения в пределах 81 -89 %

для сравнения на новой машине с нуля эфективность
не более 93-94 %

Жду предложения!
ГАЗ амморты, СС 20 не предлагать !

#2:  Автор: ramusОткуда: Казань СообщениеДобавлено: 27 Января 2008 21:02
Да кстати поделюсь впечатлениями от подвески на Ситроен С5

там стоит гидропневматическая подвеска Hydroactive III - штатная подвсека на С5 - вообщем то недорогой машине С класса.

Ощущения когда едешь непередваемые - такие же ощущения когда Я ехал на большом и страшно дорогом Мерсе S класа SLK 4 Matic 07 года выпуска. ( в качестве пакса)
Ям, Выбоин, рельсов и прочих " прелестей" русских дорог просто не существует!!!!!

Такая же подвеска стоит на дорогих седанах БМВ 7 -й серии, на некторых внедорожниках - Range Rover, Audi Q7 - но ни одном седане С и Д и Е классов. ( насколько Я знаю)

ощущения от езды по этому же участку дороги на FF 2, Lancer, Camry, Corolla и не такие лестные как на С5 !!!

Чего не отнимать у этой машины так это комфорта подвески !
Не побоюсь слова - это эталон подвески С класса - НА МОЙ ВЗГЛЯД!
может быть субъективный....... но тем не менее

#3:  Автор: Никита_1702Откуда: Тула СообщениеДобавлено: 27 Января 2008 22:35
ramus
ramus писал(а):

так газовые


Таких не бывает. Smile

Я бы посоветовал Sachs. Масло, газ-масло - выбирай сам, я разницы особой не заметил...

ramus писал(а):

Вчера был на вибро стенде , ни или как он там называется - который определяет эффективность работы аммортов - все значения в пределах 81 -89 %


Ну... Если результат похож на ощущения, то ИМХО не заморачивайся...

ramus писал(а):

Да кстати поделюсь впечатлениями от подвески на Ситроен С5

там стоит гидропневматическая подвеска Hydroactive III - штатная подвсека на С5 - вообщем то недорогой машине С класса.

Ощущения когда едешь непередваемые - такие же ощущения когда Я ехал на большом и страшно дорогом Мерсе S класа SLK 4 Matic 07 года выпуска. ( в качестве пакса)
Ям, Выбоин, рельсов и прочих " прелестей" русских дорог просто не существует!!!!!

Такая же подвеска стоит на дорогих седанах БМВ 7 -й серии, на некторых внедорожниках - Range Rover, Audi Q7 - но ни одном седане С и Д и Е классов. ( насколько Я знаю)

ощущения от езды по этому же участку дороги на FF 2, Lancer, Camry, Corolla и не такие лестные как на С5 !!!

Чего не отнимать у этой машины так это комфорта подвески !
Не побоюсь слова - это эталон подвески С класса - НА МОЙ ВЗГЛЯД!
может быть субъективный....... но тем не менее



К сожалению, по нашим дорогам ненадолго... Very Happy

#4:  Автор: MaGriОткуда: Смоленск СообщениеДобавлено: 27 Января 2008 22:40
Я тоже за Сакс-масло.Себе поставил.Очень доволен.
#5:  Автор: NABОткуда: МО СообщениеДобавлено: 27 Января 2008 23:02
Ситроен С5 - это класс D, а вот С4 - С.
#6:  Автор: ramusОткуда: Казань СообщениеДобавлено: 27 Января 2008 23:34
Не а только не Сакс - сервисмены не очень хорошо мнения об этих амотах......

Я больше склоняюсь к Boge или билнштайн....... ну или не крайняк KYB...........

Кто нибудб себе ставили такие с опроами Ассоми ???? со стоковами пружинами.......

#7:  Автор: RazzoRОткуда: Челябинск СообщениеДобавлено: 27 Января 2008 23:38
ramus
Sachs = Boge...
"Сервисменов" - доучиваться. ПТУ+ВУЗ... ибо обычно это вонючие мужику в промасленных робах с 9ю классами образования, умеющие тупо открутитьприкрутить.
Чем не устраивает SS20?

#8:  Автор: mr1Откуда: Советский Союз СообщениеДобавлено: 27 Января 2008 23:40
Стоковые амортизаторы - самые комфортные.
#9:  Автор: BlacksОткуда: Студент МИРЭА СообщениеДобавлено: 29 Января 2008 21:58
mr1
Мне порой кажется, что у меня вообще ломики стоят )) Особенно на пустой и облегченной машине... Так что там комфортного в стоке?

#10:  Автор: фангорнОткуда: казань СообщениеДобавлено: 29 Января 2008 22:04
ramus
тоже выбирал по одному критерию -комфорт. купил и установил каяба- масло.опорники сток-новые.менял в декабре.проехал около 2000,доволен.мягко.тихо.на трасе тоже держит хорошо.брал в пружине.ставил сам.




AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU