Lexei писал(а):Хм. Интересно, а шпаелёвка и грунтовка разве не могут потрескаться, если крыло надевать?
Ну при таких повреждениях, что приходится класть такие слои лучше смотреть в сторону замены датали, разве что на продажу если делашь, то можно столько намазать.
SA писал(а):Шпатлевку и грунтовку не знаю, я видел только как краска собирается в морщинку и отходит.
А они грунтовали, перед покраской?DidJ писал(а):А они грунтовали, перед покраской?
Сам не видел, но наверное да. До кучи с внутренней стороны еще антикором все крыло промазали.
На сколько качественно сделали - х.з.
Дело было зимой 4 года назад. Пока в этом месте снаружи ничего не вылезало, изнутри не знаю, не видно.Geneve писал(а):Если крыло кроме винтов ещё сидит и на герметике, то лучше его не снимать.
Оно полюбому на герметике,точнее на стыках липкая лента какая то положена,и при установке нового крыла или после ремонта,достаточно нанести слой любого,самого дешевого герметика!Алексей Тульский писал(а): когда меняют крыло, то его сначала подгоняют потом снимают, шпаклюют по необходимости (даже если новое) грунтуют и красят
У меня после правки, была пропущена операция "подгонки" крыла перед грунтовкой и покраской. Я приехал, крыло сняли, я уехал и приехал на следующий день. Крыло было готово, его поставили. При затягивании винтов появилась морщинка приблизительно в середине крыла (правилось около 10% передней части крыла).