Время на ремонт крыла [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |

#1: Время на ремонт крыла Автор: Lexei СообщениеДобавлено: 28 Января 2008 15:05
Здравствуйте, подскажите пожалуйста примерное время работы в сервисе. Ситуация такая:вмятина около поворотника на переднем крыле. Вмятина небольшая. В эпицентре ребро жёсткости вдавлено на 7 мм. Для пущей наглядности: оценили вместе с покраской в 2000 р. Спрашиваю потому, что не хочу оставлять им на ночь. Машина новая. Хочу штоб при мне.
#2:  Автор: iddОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 28 Января 2008 15:15
Lexei, чем неторопливее делают (в меру конечно), тем качественнее...
Все равно надо зашпаклевать, загрунтовать и потом закрасить. Эти три этапа должны завершаться сушкой. За сутки - ну хз, смаря какие материалы....

#3:  Автор: -=Worm=-Откуда: Балашиха МО СообщениеДобавлено: 28 Января 2008 15:28
Не хочешь оставлять не оставляй в чём проблема, пусть снимут крыло и ковыряются там с ним, а ты без него тачку заберёшь.
#4:  Автор: Lexei СообщениеДобавлено: 28 Января 2008 15:54
говорят нежелательно, они типа по поворотнику подбивают, подгоняют, хотя чо там подгонять? вмятина не сильная
#5:  Автор: GeneveОткуда: Москва, Тёплый Стан, Коммунарка СообщениеДобавлено: 28 Января 2008 15:58
Если крыло кроме винтов ещё сидит и на герметике, то лучше его не снимать.
#6:  Автор: -=Worm=-Откуда: Балашиха МО СообщениеДобавлено: 28 Января 2008 15:58
не это понятно, ну ты для рихтовки, грунтовки, покраски отдай и спроси когда приехать для того чтоб поствили. Один фиг же его снимать.
#7:  Автор: dima7009Откуда: проспект вернадского СообщениеДобавлено: 28 Января 2008 16:11
утром пригнал вечером взял, это реально так сделать
#8:  Автор: SAОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 28 Января 2008 16:13
Рихтовку и подготовительные работы можно делать на снятом крыле.
Окончательную покраску лучше на установленном.
Мне один раз сделали все и покрасили на снятом, правда вмятина была поболее чем у автора, когда стали ставить крыло на машину и затягивать саморезы в одном месте стала краска трескаться.
В итоге оказалось проще и быстрее крыло по новой перекрасить.

#9:  Автор: -=Worm=-Откуда: Балашиха МО СообщениеДобавлено: 28 Января 2008 16:30
Не вижу смысла, из-за крыла, которое можно снять загонять в камеру всю машину.
#10:  Автор: Lexei СообщениеДобавлено: 28 Января 2008 16:30
Хм. Интересно, а шпаелёвка и грунтовка разве не могут потрескаться, если крыло надевать? (SA)
#11:  Автор: SAОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 28 Января 2008 16:50
-=Worm=-
Мне делали без камеры, в гараже.
Lexei
Шпатлевку и грунтовку не знаю, я видел только как краска собирается в морщинку и отходит.

#12:  Автор: DidJОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 28 Января 2008 17:03
Lexei писал(а):

Хм. Интересно, а шпаелёвка и грунтовка разве не могут потрескаться, если крыло надевать?


Ну при таких повреждениях, что приходится класть такие слои лучше смотреть в сторону замены датали, разве что на продажу если делашь, то можно столько намазать.

SA писал(а):

Шпатлевку и грунтовку не знаю, я видел только как краска собирается в морщинку и отходит.


А они грунтовали, перед покраской?

#13:  Автор: SAОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 28 Января 2008 17:22
DidJ писал(а):

А они грунтовали, перед покраской?


Сам не видел, но наверное да. До кучи с внутренней стороны еще антикором все крыло промазали.
На сколько качественно сделали - х.з.
Дело было зимой 4 года назад. Пока в этом месте снаружи ничего не вылезало, изнутри не знаю, не видно.

#14:  Автор: ZaSKaR СообщениеДобавлено: 28 Января 2008 22:19
Geneve писал(а):

Если крыло кроме винтов ещё сидит и на герметике, то лучше его не снимать.


Оно полюбому на герметике,точнее на стыках липкая лента какая то положена,и при установке нового крыла или после ремонта,достаточно нанести слой любого,самого дешевого герметика!

#15:  Автор: Алексей ТульскийОткуда: Тула СообщениеДобавлено: 28 Января 2008 22:31
Парни я знаю точно. когда меняют крыло, то его сначала подгоняют потом снимают, шпаклюют по необходимости (даже если новое) грунтуют и красят. Это бессмысленно загонять машину в сушку из-за крыла. Пусть снимут и сделают и не бойся краска не потрескается как писал SA это у него скорей лопнула шпатлёвка а не краска. А вы этим временем поедешь домой и где место стыка крыла с кузовом чем нибудь замажешь. Там голый метал под герметиком.
#16:  Автор: Сергей 22Откуда: Казань СообщениеДобавлено: 28 Января 2008 22:42
Сними крыло и забери машину раз не хочешь оставлять. Потом приедешь поставят.
#17:  Автор: Сергей 22Откуда: Казань СообщениеДобавлено: 28 Января 2008 22:43
Сними крыло и забери машину раз не хочешь оставлять. Потом приедешь поставят.
#18:  Автор: SAОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 29 Января 2008 15:58
Алексей Тульский писал(а):

когда меняют крыло, то его сначала подгоняют потом снимают, шпаклюют по необходимости (даже если новое) грунтуют и красят


У меня после правки, была пропущена операция "подгонки" крыла перед грунтовкой и покраской. Я приехал, крыло сняли, я уехал и приехал на следующий день. Крыло было готово, его поставили. При затягивании винтов появилась морщинка приблизительно в середине крыла (правилось около 10% передней части крыла).




AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU