Посоветуйте очень мощный генератор на движок 2106 [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Классика" |

#1: Посоветуйте очень мощный генератор на движок 2106 Автор: Данила СОткуда: Петербург СообщениеДобавлено: 28 Января 2008 16:32
посоветуйте очень мощный генератор на движок 2106
желательно с катал. номером

#2:  Автор: iddОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 28 Января 2008 17:14
дизельный переносной что-ли? выбор огромный... от киловата и больше есть....
что нужно-то?
ставь десятошный 80А. Или нивовский, не помню сколько ампер. Как переделывать крепления, на форуме должно быть.

#3:  Автор: dimitriushОткуда: Odessa СообщениеДобавлено: 28 Января 2008 17:31
21214 80А. Хватит заглаза
#4:  Автор: LudvigОткуда: из крестьян СообщениеДобавлено: 28 Января 2008 20:25
В любом крупном магазине запчастей предложат и 100А и крепление, и шкив.
#5:  Автор: urban32Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 28 Января 2008 23:27
а движок будет такой генератор крутить?
#6:  Автор: LudvigОткуда: из крестьян СообщениеДобавлено: 28 Января 2008 23:54
До 2,5 кВт легко, как родного, когда без перегрузки.
#7:  Автор: iddОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 29 Января 2008 01:14
Данила С, ну карб отрегулируешь, чтобы обороты держал холостые нормально, да и все.... и то мож не понадобится.
#8:  Автор: Дaн СообщениеДобавлено: 29 Января 2008 12:32
Чтоб тему не открывать у меня такой вопрос
пока мотор на оборотах- могнитофон работает, но может и рубануться.
если на ХХ - чуть громче половины и мафон рубится, и не может включиться пока не убавить громкость (он на секунду вкл. и рубится).
мерял напряжение - на ХХ может быть и 12, а может и 14, на оборотах бывало и 16.
Гена родной, с РН на брызговике. аккум после хорошего удара, (было дтп-меняли все кроме правого крыла, лонжерона и брызговика).
это РН, или акк уже накрывается? или гена (гдето месяц ездил без грязезащитного щитка, дожди были)

#9:  Автор: Doc BrownОткуда: Моск. обл. СообщениеДобавлено: 29 Января 2008 13:10
Дaн писал(а):

мерял напряжение - на ХХ может быть и 12, а может и 14, на оборотах бывало и 16.


Это РН. На холостом при исправном реле-регуляторе провал может быть, но 16 В оно никогда давать не должно.

#10:  Автор: YZОткуда: Сибирь СообщениеДобавлено: 29 Января 2008 14:27
Doc Brown писал(а):

Дaн писал(а):

мерял напряжение - на ХХ может быть и 12, а может и 14, на оборотах бывало и 16.


Это РН. На холостом при исправном реле-регуляторе провал может быть, но 16 В оно никогда давать не должно.



В мороз может, пока не нагреется. Долбаная термокомпенсация




AUTOLADA.RU -> "Классика" |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU