Mitsubishi Carisma 1.6 MКПП ноя02 [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Эксплуатация иномарки после LADA |

#1: Mitsubishi Carisma 1.6 MКПП ноя02 Автор: Nickolas81Откуда: Город-герой Москва СообщениеДобавлено: 29 Января 2008 00:29
Вот приобрел МицуКарю взамен 21099и.
Чего скрывать,аппарат супер! Задняя подруливающая подвеска(почти неубиваемая), передняя простенькая, Макферсон. Коробка - реношное гуано,но передачи длинные, по московским пробкам-одно удовольствие. Это об аппарате в идеале.
Теперь о моем.
Пробег 110 тык на момент покупки. По результатам диагностики аппарат в очень хорошем состоянии, но:
1. Текли все сальники-3шт. 2 коленвала и 1 привода распредвала(выработан ресурс)
2. Задняя подвеска родная,пробег 110 тык. Износ 100%, не стучит,не гремит,но на колеях мотает - ибо люфтит из-за изношенных сайлентблоков.
Заменил сальники, подвеску до весны трогать не буду.
Итог. С 99 не сравнить. Тишина,красота и благодать.

#2:  Автор: fanat_2115Откуда: г.Тула СообщениеДобавлено: 02 Февраля 2008 02:49
Мои поздравления!! А за скока взял ?
#3:  Автор: oleg45120Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 06 Февраля 2008 10:59
Интересно, расходы на ремонт Мицубиси будут больше ,чем на девятке?
#4:  Автор: VodilaОткуда: Чехов СообщениеДобавлено: 17 Марта 2008 02:46
Nickolas81 писал(а):

Mitsubishi Carisma 1.6 МКПП11.2002


Движок GDI?

#5:  Автор: eugene-vazОткуда: москва СообщениеДобавлено: 18 Марта 2008 09:54
Vodila
gdi это 1.8

#6:  Автор: МотоблокОткуда: Казань 116 СообщениеДобавлено: 20 Января 2009 19:09
Тоже присматриваюсь к харизме. Хотелось бы ещё что нибудь почитать именно про 1.6 двиган.
По ценам на ремонт осоенноо говорят ММС дороги.

#7: Re: Mitsubishi Carisma 1.6 MКПП ноя02 Автор: Serёga 061Откуда: Тюмень СообщениеДобавлено: 20 Января 2009 20:49
Nickolas81 писал(а):

... Задняя подруливающая подвеска(почти неубиваемая)....пробег 110 тык. Износ 100%


Как-то не стыкуется.

#8:  Автор: кеды глухаря СообщениеДобавлено: 20 Января 2009 23:39
oleg45120 писал(а):

Интересно, расходы на ремонт Мицубиси будут больше ,чем на девятке?


в разы.
я за замену всех расходников (все жижи, ремешки и фильтра, +термос для профилактики, раз уж тосол менял) отдал 14 тыр. (это только з/ч)
причём, оригинал был только ремешок ГРМ с роликами (стрёмно с ним экспериментировать), да и фильтр топливный, который неоригинал не найти. стоит он - 2400 рэ на рестайлинговую машину (как у автора) Smile на более старые - 300-400р, я в ахуе.

#9:  Автор: кеды глухаря СообщениеДобавлено: 20 Января 2009 23:41
Мотоблок писал(а):

Тоже присматриваюсь к харизме. Хотелось бы ещё что нибудь почитать именно про 1.6 двиган.
По ценам на ремонт осоенноо говорят ММС дороги.


обслуга дорогая, но движок 1.6 беспроблемный.

#10:  Автор: OxidizerОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 22 Января 2009 00:19
ну сальники валов с ремнями и прочим меняют обычно на ТО90 в твоём случае скорей всего сэкономили.
в задней подвески полезеш смотреть, обрати внимание на стабилизатор, он проходит через две втулки с резиновыми вставками, так вот если резинки износились и начал стиратся сам стабилизатор, то замена только резинок не поможет, нужен будет сам сатбилизатор.
Посмотри опоры двигателя, амортизаторы не текут ли,

а в целом машинка надёжная. запчасти в обслугу ММС мне нравилось на в авторифе на алтуфьевке (в ремзону пускают), запчасти в их же магазине дешевле чем ексистах и прочее.
удачи.




AUTOLADA.RU -> Эксплуатация иномарки после LADA |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU