Страница 1 из 1
Nickolas81
Вот приобрел МицуКарю взамен 21099и.
Чего скрывать,аппарат супер! Задняя подруливающая подвеска(почти неубиваемая), передняя простенькая, Макферсон. Коробка - реношное гуано,но передачи длинные, по московским пробкам-одно удовольствие. Это об аппарате в идеале.
Теперь о моем.
Пробег 110 тык на момент покупки. По результатам диагностики аппарат в очень хорошем состоянии, но:
1. Текли все сальники-3шт. 2 коленвала и 1 привода распредвала(выработан ресурс)
2. Задняя подвеска родная,пробег 110 тык. Износ 100%, не стучит,не гремит,но на колеях мотает - ибо люфтит из-за изношенных сайлентблоков.
Заменил сальники, подвеску до весны трогать не буду.
Итог. С 99 не сравнить. Тишина,красота и благодать.
fanat_2115
Мои поздравления!! А за скока взял ?
oleg45120
Интересно, расходы на ремонт Мицубиси будут больше ,чем на девятке?
Vodila
Nickolas81 писал(а):

Mitsubishi Carisma 1.6 МКПП11.2002


Движок GDI?
eugene-vaz
Vodila
gdi это 1.8
Мотоблок
Тоже присматриваюсь к харизме. Хотелось бы ещё что нибудь почитать именно про 1.6 двиган.
По ценам на ремонт осоенноо говорят ММС дороги.
Serёga 061
Nickolas81 писал(а):

... Задняя подруливающая подвеска(почти неубиваемая)....пробег 110 тык. Износ 100%


Как-то не стыкуется.
кеды глухаря
oleg45120 писал(а):

Интересно, расходы на ремонт Мицубиси будут больше ,чем на девятке?


в разы.
я за замену всех расходников (все жижи, ремешки и фильтра, +термос для профилактики, раз уж тосол менял) отдал 14 тыр. (это только з/ч)
причём, оригинал был только ремешок ГРМ с роликами (стрёмно с ним экспериментировать), да и фильтр топливный, который неоригинал не найти. стоит он - 2400 рэ на рестайлинговую машину (как у автора) Smile на более старые - 300-400р, я в ахуе.
кеды глухаря
Мотоблок писал(а):

Тоже присматриваюсь к харизме. Хотелось бы ещё что нибудь почитать именно про 1.6 двиган.
По ценам на ремонт осоенноо говорят ММС дороги.


обслуга дорогая, но движок 1.6 беспроблемный.
Oxidizer
ну сальники валов с ремнями и прочим меняют обычно на ТО90 в твоём случае скорей всего сэкономили.
в задней подвески полезеш смотреть, обрати внимание на стабилизатор, он проходит через две втулки с резиновыми вставками, так вот если резинки износились и начал стиратся сам стабилизатор, то замена только резинок не поможет, нужен будет сам сатбилизатор.
Посмотри опоры двигателя, амортизаторы не текут ли,

а в целом машинка надёжная. запчасти в обслугу ММС мне нравилось на в авторифе на алтуфьевке (в ремзону пускают), запчасти в их же магазине дешевле чем ексистах и прочее.
удачи.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы