Масло в свечных колодцах 1,6 16 [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |

#1: Масло в свечных колодцах 1,6 16 Автор: BalorОткуда: Тверь СообщениеДобавлено: 29 Января 2008 16:08
Менял на днях свечи и заметил на краях 2-х свечных колодцев потёки масла. сочится чуть-чуть, до дна капли не достали. вопрос: что с этим делать? попробовать протянуть голову? или снимать, менять прокладку/герметик (уж не знаю точно что там)
авто 21124 пробег 35000

#2:  Автор: SHОткуда: Москва ЮАО СообщениеДобавлено: 29 Января 2008 16:15
Balor

У тия как понимаю - головка НО. Теч там может токо сверху т.е. между головкой и клапанной крышкой. Протри насухо там просто и покатайся-посмотри. если будет опять - промаж стык герметом, предварительно все хорошо обезжирев. Если не влом - снимай клапанную крышку и все почистив - сажай на анаэробный гермет, хотя я сажал на китайский АБРО Very Happy

#3:  Автор: jecsonОткуда: Лен.обл.-Кострома СообщениеДобавлено: 29 Января 2008 17:35
SH ну а снизу почему неможет потечь? головка все равно ведь из трех частей состоит только вставок в колодце нет,недавно на своей такую же проблемуустранял сам,на все провсе ушло часа 2 споловиной,герметик(локтайт 547)щас даж на развес продается в шприцах,один шприц на одну переборку головки
#4:  Автор: OFFОткуда: Питер. Просвет СообщениеДобавлено: 29 Января 2008 19:23
я переберал голову и герметик в магазе подсунули не тот Smile
пришлось собрать на Абро всю голову и течь продолжается.
от замены до замены свечей там набирается в 2ух колодцах до керамической части свечи и при снятии её масло само отправляется в нужном направлении Smile в мотор Smile
так откатал 2 года и не парит меня эта проблема.
можно ещё перед снятием свечи залить туда немного бенза и высасывать шприцом через шланчик.
короче не парьтесь пока не польётся :cool:

#5:  Автор: SHОткуда: Москва ЮАО СообщениеДобавлено: 29 Января 2008 19:31
jecson

виноват pray:

чет я забыл про верхнюю часть пастели распредвалов. Very Happy

#6:  Автор: jecsonОткуда: Лен.обл.-Кострома СообщениеДобавлено: 29 Января 2008 20:02
OFF тебе то можно и не парится,а у нас катушки зажигания маслецем заливает,это не есть гут
#7:  Автор: deniskОткуда: Томск СообщениеДобавлено: 29 Января 2008 20:05
имеется такой же трабл. Подтеки из под клапанной крышки.
насколько верояно исправить проблему подтяжкой клапанной крышки?

#8:  Автор: jecsonОткуда: Лен.обл.-Кострома СообщениеДобавлено: 29 Января 2008 20:14
deniskврят ли поможет,так как там все посажено на герметик,прокладок нет
#9:  Автор: Tom669Откуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 29 Января 2008 20:17
Для начала прочистить патрубок и штуцер на дроссельном патрубке вентиляции картера на холостом ходу. Если забит то возможно выдавливание капель масла в свечные колодцы. Подтягивать бесполезно, не даст результата.
#10:  Автор: кеды глухаря СообщениеДобавлено: 29 Января 2008 20:33
OFF писал(а):

можно ещё перед снятием свечи залить туда немного бенза и высасывать шприцом через шланчик.
короче не парьтесь пока не польётся :cool:


Шприцем через шланчик ИМХО больно геморно Very Happy Взял пинцет, на крайняк- кусок толстой проволоки, намотал куски старой тряпки - всё лишнее впитал и выбросил Very Happy
Хотя я сам по первой не сообразил как масло убрать - а там вся свеча была в масле полностью, вывернул свечу, всё в 3-й горшок ушло Shocked Ну покоптил километров 20, и всё, потом порядок :-D

#11:  Автор: gOSHa_21104Откуда: Нягань, ХМАО СообщениеДобавлено: 29 Января 2008 20:57
Balor
Если ни так критично, то забей.... Я у себя разбирал и локтайтом промазывал. Теперь сухо уже цельный год. Smile

#12:  Автор: BalorОткуда: Тверь СообщениеДобавлено: 29 Января 2008 21:17
Tom669 писал(а):

Для начала прочистить патрубок и штуцер на дроссельном патрубке вентиляции картера на холостом ходу...


попробую начать с этого.
протянуть наверное всё же тоже не помешает.
ну а если уж потечёт - то разберу и посажу на герметик (как я понял именно так многие и решили проблему), правда сначала дождусь тёплой погоды Smile

#13:  Автор: Tom669Откуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 29 Января 2008 21:30
Balor писал(а):

Tom669 писал(а):

Для начала прочистить патрубок и штуцер на дроссельном патрубке вентиляции картера на холостом ходу...


попробую начать с этого.
протянуть наверное всё же тоже не помешает.
ну а если уж потечёт - то разберу и посажу на герметик (как я понял именно так многие и решили проблему), правда сначала дождусь тёплой погоды Smile

Если тянуть то надо для начала снять клапанную крышку и там пдтянуть болты пастели распредвалов, а потом на локтайт поставить обратно клапанную крышку. Но ка я писал подтяжка просто крышки не даст результатов.

#14:  Автор: фангорнОткуда: казань СообщениеДобавлено: 29 Января 2008 22:06
Tom669 писал(а):

Для начала прочистить патрубок и штуцер на дроссельном патрубке вентиляции картера на холостом ходу


мне помогло.и еще не переливать уровень масло.держу чуть ниже максима.

#15:  Автор: Tom669Откуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 29 Января 2008 22:59
фангорн писал(а):

Tom669 писал(а):

Для начала прочистить патрубок и штуцер на дроссельном патрубке вентиляции картера на холостом ходу


мне помогло.и еще не переливать уровень масло.держу чуть ниже максима.


Уровень тут точно не влияет.

#16:  Автор: sobrОткуда: САМАРА СообщениеДобавлено: 29 Января 2008 23:44
проклейте плиту лактайдом , для этого соотв. вам пидётся снимать ГБЦ
#17:  Автор: GloomОткуда: там где пахнет подсолнухом СообщениеДобавлено: 29 Января 2008 23:55
jecson писал(а):

а у нас катушки зажигания маслецем заливает,это не есть гут


и что?
Трансы тоже в масле плещутся, и ничего.... Smile
P.S.
единственное, чему может быть плохо, так это резинки наконечников ИМХО. И то если они не бензостойкие.

#18:  Автор: jecsonОткуда: Лен.обл.-Кострома СообщениеДобавлено: 30 Января 2008 10:03
Gloom писал(а):

jecson писал(а):

а у нас катушки зажигания маслецем заливает,это не есть гут


и что?
Трансы тоже в масле плещутся, и ничего.... Smile
P.S.
единственное, чему может быть плохо, так это резинки наконечников ИМХО. И то если они не бензостойкие.


ага ну тогда давайте забьем нафиг на эти колодцы и будем ездить пока через верх колодцев непольется!
досих пор непойму почему в трансы моторное масло незаливают оно ж дешевле....

#19:  Автор: GloomОткуда: там где пахнет подсолнухом СообщениеДобавлено: 30 Января 2008 12:16
jecson писал(а):

ага ну тогда давайте забьем нафиг на эти колодцы и будем ездить пока через верх колодцев непольется!


я не говорил, что забивать до такой степени..
Правда полторашечники о до такого забивали... помню писали, что из колодцев лилось...
И все работало у них нормально.
Вобщем если чуть чуть сочится (по капле на тысячу), то не стоит искать гемороя со снятием плиты.. ИМХО

#20:  Автор: Денис martОткуда: Энергодар Запоржская обл СообщениеДобавлено: 30 Января 2008 15:17
У меня 1.5 тоже было масло. На СТО поменяли за 10 минут резиновые кольца в колодцах и все.
#21:  Автор: sobrОткуда: САМАРА СообщениеДобавлено: 30 Января 2008 19:42
там конструкция другая это 2003г. ...
#22:  Автор: Sanych_PОткуда: Чехов, МО СообщениеДобавлено: 30 Января 2008 20:07
Tom669 писал(а):

Для начала прочистить патрубок и штуцер на дроссельном патрубке вентиляции картера на холостом ходу. Если забит то возможно выдавливание капель масла в свечные колодцы. Подтягивать бесполезно, не даст результата.


+1




AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU