OFF писал(а):можно ещё перед снятием свечи залить туда немного бенза и высасывать шприцом через шланчик.
короче не парьтесь пока не польётся :cool:
Шприцем через шланчик ИМХО больно геморно Взял пинцет, на крайняк- кусок толстой проволоки, намотал куски старой тряпки - всё лишнее впитал и выбросил
Хотя я сам по первой не сообразил как масло убрать - а там вся свеча была в масле полностью, вывернул свечу, всё в 3-й горшок ушло Ну покоптил километров 20, и всё, потом порядок :-DTom669 писал(а):Для начала прочистить патрубок и штуцер на дроссельном патрубке вентиляции картера на холостом ходу...
попробую начать с этого.
протянуть наверное всё же тоже не помешает.
ну а если уж потечёт - то разберу и посажу на герметик (как я понял именно так многие и решили проблему), правда сначала дождусь тёплой погоды Balor писал(а):Tom669 писал(а):Для начала прочистить патрубок и штуцер на дроссельном патрубке вентиляции картера на холостом ходу...
попробую начать с этого.
протянуть наверное всё же тоже не помешает.
ну а если уж потечёт - то разберу и посажу на герметик (как я понял именно так многие и решили проблему), правда сначала дождусь тёплой погоды
Если тянуть то надо для начала снять клапанную крышку и там пдтянуть болты пастели распредвалов, а потом на локтайт поставить обратно клапанную крышку. Но ка я писал подтяжка просто крышки не даст результатов.Tom669 писал(а):Для начала прочистить патрубок и штуцер на дроссельном патрубке вентиляции картера на холостом ходу
мне помогло.и еще не переливать уровень масло.держу чуть ниже максима.фангорн писал(а):Tom669 писал(а):Для начала прочистить патрубок и штуцер на дроссельном патрубке вентиляции картера на холостом ходу
мне помогло.и еще не переливать уровень масло.держу чуть ниже максима.
Уровень тут точно не влияет.jecson писал(а):а у нас катушки зажигания маслецем заливает,это не есть гут
и что?
Трансы тоже в масле плещутся, и ничего....
P.S.
единственное, чему может быть плохо, так это резинки наконечников ИМХО. И то если они не бензостойкие.Gloom писал(а):jecson писал(а):а у нас катушки зажигания маслецем заливает,это не есть гут
и что?
Трансы тоже в масле плещутся, и ничего....
P.S.
единственное, чему может быть плохо, так это резинки наконечников ИМХО. И то если они не бензостойкие.
ага ну тогда давайте забьем нафиг на эти колодцы и будем ездить пока через верх колодцев непольется!
досих пор непойму почему в трансы моторное масло незаливают оно ж дешевле....jecson писал(а):ага ну тогда давайте забьем нафиг на эти колодцы и будем ездить пока через верх колодцев непольется!
я не говорил, что забивать до такой степени..
Правда полторашечники о до такого забивали... помню писали, что из колодцев лилось...
И все работало у них нормально.
Вобщем если чуть чуть сочится (по капле на тысячу), то не стоит искать гемороя со снятием плиты.. ИМХОTom669 писал(а):Для начала прочистить патрубок и штуцер на дроссельном патрубке вентиляции картера на холостом ходу. Если забит то возможно выдавливание капель масла в свечные колодцы. Подтягивать бесполезно, не даст результата.
+1