Дергается после 70 градусов [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |

#1: Дергается после 70 градусов Автор: sNeGОткуда: Ханты-Мансийск СообщениеДобавлено: 30 Января 2008 18:46
Двигатель 1,5 16кл. При прогреве от 40 до 50 плавают обороты, потом нормально но после 70 машина при малых оборотах до 1500 дергается при движении, в чем может быть проблема?
#2:  Автор: NAIL1Откуда: г. Москва СообщениеДобавлено: 30 Января 2008 20:01
sNeG. В вашем случае это ДПДЗ.

Но чтобы убедится продиагностируйте таким образом:

При выключенном зажиганий отсоединяем колодку жгута проводов системы управления двигателем от датчика положения дроссельной заслонки..
Для проверки цепи питания датчика подключаем щупы тестера к выводам А и В колодки. При включенном зажиганий прибор должен зафиксировать напряжение 4,8-5,2 В. При отсуствии напряжения проверяем исправность цепи (обрыв и замыкание на массу) между выводом 12 контроллера и выводом А колодки жгута проводов ( + питания). Также проверяем цепь между выводом 48 контроллера и выводом В колодки - заземление датчика. если цепи исправны а напряжение не соответствует норме , значит неисправен контроллер. Для проверки датчика подсоединяем к нему колодку жгута проводов. Со стороны входа проводов в колодку вставляем в её гнёзда, соответствующие выводам В и С, два отрезка проволоки (или иглы), так чтобы появился контакт между ними и наконечниками проводов. Подсоединяем к отрезкам проволоки щупы тестера. При включенном зажиганий измеряем напряжение между выводами В и С. у исправного датчика при закрытой дроссельной заслонке напряжение должно быть равным 0,35-0,7 В. А при открытой заслонке 4,05-4,75 В. Если напряжение выходного сигнала датчика выходить за пределы указанных диапозонов, датчик необходимо заменить.

#3:  Автор: ZaSKaR СообщениеДобавлено: 30 Января 2008 20:06
NAIL1,ну блин и понаписал! Shocked Smile Может просто банально посмотреть по БК нет ли резких скачков угла открытия заслонки при нажатии на педаль газа? Или это не ваш метод? :-D В крайнем случаи замерить сопротивление датчика или заменить его,он не такой уж и дорогой!
#4:  Автор: NAIL1Откуда: г. Москва СообщениеДобавлено: 30 Января 2008 20:11
Karzhimant. Вобще то я думаю лучше диагностировать цепи а потом решать что делать Very Happy
#5:  Автор: sNeGОткуда: Ханты-Мансийск СообщениеДобавлено: 31 Января 2008 09:11
В том то идело что ДПДЗ работает идеально и по БК и по тестеру, тем более что до 70 гр. все нормально.
#6:  Автор: NAIL1Откуда: г. Москва СообщениеДобавлено: 31 Января 2008 13:25
sNeG. Значит РХХ
#7:  Автор: ZaSKaR СообщениеДобавлено: 31 Января 2008 13:49
NAIL1 писал(а):

Значит РХХ


Невяжется с:
sNeG писал(а):

дергается при движении


Всётаки надо бы поменять ДПДЗ!?

#8:  Автор: NAIL1Откуда: г. Москва СообщениеДобавлено: 31 Января 2008 14:10
Karzhimant. Так по тестеру он проверял у него всё было отлично с ДПДЗ. Получается РХХ.
#9:  Автор: ZaSKaR СообщениеДобавлено: 31 Января 2008 14:31
РХХ при движении не участвует в работе ЭСУД! Если только накатом на нейтрали!
#10:  Автор: sNeGОткуда: Ханты-Мансийск СообщениеДобавлено: 10 Февраля 2008 22:29
Вылечил Very Happy Виноваты были высоковольтные провода (никакой логики) нашел неисправность тупой заменой всего с исправной машины Shocked




AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU