Нет искры (инжектор), МЗ работает [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |

#1: Нет искры (инжектор), МЗ работает Автор: Mih@ilОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 30 Января 2008 22:48
Товарищ машину купил, две недели радовался, а тут напасть Sad
Имеецца 2115 2003 г.в. Мозк Январь 5.1.1
ВВ провода, свечи менялись, искры нет ни в одном цилиндре
Провода (которые к МЗ идут) прозванивали - в порядке
Где рыть, может дачег какой
Извиняюсь если баян

#2:  Автор: ZaSKaR СообщениеДобавлено: 31 Января 2008 00:40
Что насчёт исправности главного реле?
#3:  Автор: iddОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 31 Января 2008 00:43
так а как определили, что МЗ рабочий?
#4:  Автор: DidJОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 31 Января 2008 00:48
Основной датчик - ДПКВ. Ето если есть питание на контроллере. В общем надо больше инфы. Идти от глобальных вещей. Питание и работоспособность конроллера. Проводка. Датчики и МЗ. Датчик в первую очередь, как говорил смотреь ДПКВ (Датчик положения коленвала, находится на корусе масляного насоса)
#5:  Автор: ZaSKaR СообщениеДобавлено: 31 Января 2008 00:50
А,главное реле тут непричём. Я думал МЗ через главное реле подключается,а он напрямую к замку зажигания.


#6:  Автор: Mih@ilОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 31 Января 2008 01:12
МЗ ставили с моей машины (у меня естественно работает)
Тоже грешу на ДПКВ
Только влом было его переставлять Sad
А надо было

#7:  Автор: DidJОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 31 Января 2008 01:15
Mih@il писал(а):

Тоже грешу на ДПКВ
Только влом было его переставлять


ДПКВ заменить проще, чем МЗ Wink

#8:  Автор: J_rockiNОткуда: Химки, МО СообщениеДобавлено: 31 Января 2008 01:15
Mih@il писал(а):

Тоже грешу на ДПКВ


В момент работы стартера Чек горит?

#9:  Автор: lehaОткуда: сызрань-самара СообщениеДобавлено: 31 Января 2008 01:16
даже в самом говняном тестере есть управление исп. механизмами. решайте сами, нежели гадать
#10:  Автор: Mih@ilОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 31 Января 2008 01:18
J_rockiN писал(а):

В момент работы стартера Чек горит?


Нет, поэтому и полезли с МЗ
А потом стемнело и пора было идти домой

#11:  Автор: Mih@ilОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 31 Января 2008 01:23
А если бы иммо проглючил были бы такие симптомы?
#12:  Автор: J_rockiNОткуда: Химки, МО СообщениеДобавлено: 31 Января 2008 01:23
Сгорание сразу двух катушек у МЗ - большая редкость.
Присоединяюсь к мнению относительно ДПКВ.

#13:  Автор: Mih@ilОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 31 Января 2008 01:26
Ладно, пойду спать, а завтра попробуем с ДПКВ
Всем спасибо!

#14:  Автор: -=Worm=-Откуда: Балашиха МО СообщениеДобавлено: 31 Января 2008 12:04
DidJ
+1

#15:  Автор: Mih@ilОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 01 Февраля 2008 14:35
Да БК есть, только у меня правда, а товарищу поставить его не додумались
#16:  Автор: NEXUS_1090Откуда: Баку-Екатеринбург СообщениеДобавлено: 01 Февраля 2008 15:25
А Гамма как по функциям? Мне предлагают Гамму на 2115, воь и думаю, брать или не брать!
#17:  Автор: "Oleg"Откуда: пробочное Г СообщениеДобавлено: 01 Февраля 2008 15:37
Рена писал(а):

Скажем когда выходит из строя какой-то датчик "мозги" типа апроксимируют показание по показаниям других датчиков, машина при этом заводится и едет, единственный датчик без которого авто не поедет это ДПКВ.
А как вы определите что глючит без БК?



как как...по косвенным признакам...в карбе же нет бк где он те говарит что сломалась катушка/датчиг хохла иль карб (пусковой зазор не верен вот и не заводиццо) ...тут такжО! знать надо!




AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU