Вольтметр на ваз-2109 [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |

#1: Вольтметр на ваз-2109 Автор: _Палыч_ СообщениеДобавлено: 31 Января 2008 10:59
Вообщем вольтметр у меня то показывает, то нет...Т.е. периодически вообще ноль показывает, хотя лампочка зарядки при этом не горит. Но в то же время лампочка после заводки сразу не гаснет, чтобы погасла - надо разок подгазануть, потом больше не загорается. Вольтметр начинает "показывать" самопроизвольно, когда ему вздумается. Насколько серьезны могут быть причины всему этому, и в какой зоне при включенных приборах и печке должна быть стрелка вольтметра (панель старая, низкая) - у меня чуть больше начала зоны которая как я понимаю является нормой..(белого цвета), выглядит примерно так: /___/. Надеюсь, что проблемы только с самим вольтметром...=)
#2:  Автор: rg-45Откуда: москва сао СообщениеДобавлено: 31 Января 2008 11:50
_Палыч_ писал(а):

чтобы погасла - надо разок подгазануть

смотри цеп возбуждения гены
_Палыч_ писал(а):

вольтметр у меня то показывает, то нет



http://www.automan.ru/vaz/08/prib.shtmlпока ничего страшного

#3:  Автор: ГорынОткуда: Ульяновск СообщениеДобавлено: 31 Января 2008 11:58
А кто нить ставил вотльтметр в высокую панель? Есть желание видеть напряжение воочию...
#4:  Автор: rg-45Откуда: москва сао СообщениеДобавлено: 31 Января 2008 12:07
Горын поставь доп,думаю у классиков тем предостаточно
http://www.yandex.ru/yandsearch?date=&text=%D0%B2%D0%BE%D0%BB%D1%8C%D1%82%D0%BC%D0%B5%D1%82%D1%80&spcctx=notfar&zone=all&wordforms=all&lang=all&within=0&from_day=&from_month=&from_year=&to_day=31&to_month=1&to_year=2008&mime=all&site=http%3A%2F%2Fwww.autolada.ru&rstr=&ds=&numdoc=50

#5:  Автор: _Палыч_ СообщениеДобавлено: 31 Января 2008 12:10
А все-таки,почему у меня вольтметр то периодически вообще ноль кажет? где хоть какие соединения то посмотреть, или еще может чего...Вообще в чем может быть проблема то? Контакт где-то какой-то отходит???
#6:  Автор: rg-45Откуда: москва сао СообщениеДобавлено: 31 Января 2008 12:11
_Палыч_ писал(а):

Контакт где-то какой-то отходит???

для того и ссылку сосхемами кинул Very Happy

#7:  Автор: ГорынОткуда: Ульяновск СообщениеДобавлено: 31 Января 2008 16:48
rg-45, спасибо. Но думал мож кто ставил в 9ке...
От уазика чет дорогой он, почти 300р. Неужели ниче подешевле нет?

#8:  Автор: rg-45Откуда: москва сао СообщениеДобавлено: 31 Января 2008 17:02
Горын незнаю уменя БК Very Happy батя пока на классике катался любил всякие штучки,типа много в одномтахометр,вольтметр,октанкорректор,градусник,будильник... может ищё остались где порынкам такие.
#9:  Автор: DidJОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 31 Января 2008 17:12
rg-45 писал(а):

Горын незнаю уменя БК батя пока на классике катался любил всякие штучки,типа много в одномтахометр,вольтметр,октанкорректор,градусник,будильник... может ищё остались где порынкам такие.


Pilot K9

#10:  Автор: DidJОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 31 Января 2008 17:16
_Палыч_ писал(а):

А все-таки,почему у меня вольтметр то периодически вообще ноль кажет?


Думается контакт в самом вольтметне внутри прибоки. Или про его соединении с платой или сам прибор того. Если не ошибаюсь, + он берет общий с приборки для замера, тоесть если бы дело было до прибоки в проводке, то неработал бы не только он.

#11:  Автор: DidJОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 01 Февраля 2008 13:33
Горын писал(а):

А кто нить ставил такой?


Ставил.
Горын писал(а):

Сложно подключить его? Куда там подключение проводов идет?


Не сложно, в инструкции все ясно расписано.
Горын писал(а):

Так понимаю в моторный отсек надо выодить...


Да выводится дотчик наружной температуры и 2 провода к коммутатору. Вывести грамотно - самая сложная операция.

#12:  Автор: ГорынОткуда: Ульяновск СообщениеДобавлено: 01 Февраля 2008 16:21
Понравилось следующее:
МНОГОИСКРОВЫЙ РЕЖИМ ПРИ ПУСКЕ ДВИГАТЕЛЯ используется в условиях затрудненного пуска, особенно в холодное время года. Возможно использование многоискрового режима в условиях обычной эксплуатации а/м. При включенном многоискровом режиме при пуске двигателя (когда обороты менее 420 об/мин) на свечи зажигания в место одной искры за каждый такт двигателя подается пачка искр. Число искр в пачке тем больше, чем ниже обороты двигателя. При запущенном двигателе многоискровой режим автоматически отключается.

DidJ, есть такое? Помогает в мороз заводиться?

#13:  Автор: DidJОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 01 Февраля 2008 16:28
Горын писал(а):

есть такое?


Глазами не смотрел, скорее всего да, раз указано.
Горын писал(а):

Помогает в мороз заводиться?


И до и после установки машина заводилась в любой мароз до -25, ниже не помню чтобы было. Так что трудно сказать реально ли оно помогает. Хуже не стало во всяком случае.

#14:  Автор: ГорынОткуда: Ульяновск СообщениеДобавлено: 01 Февраля 2008 16:29
И вот это:
Вводить поправку угла опережения зажигания от -15 до +15 градусов для режима пуска двигателя(обороты менее 420 об/мин).

Это как? Именно на момент пуска выставить УОЗ другой, а как прогрелась вернуть назад?

#15:  Автор: ГорынОткуда: Ульяновск СообщениеДобавлено: 01 Февраля 2008 16:32
multitronics, спасибо!
#16:  Автор: multitronicsОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 01 Февраля 2008 18:01
Горын писал(а):

И вот это:
Вводить поправку угла опережения зажигания от -15 до +15 градусов для режима пуска двигателя(обороты менее 420 об/мин).

Это как? Именно на момент пуска выставить УОЗ другой, а как прогрелась вернуть назад?


Для прокрутки стартером можно выставить УОЗ отдельно, как обороты превысят 420, МК перестанет учитывать эту поправку автоматически, ничего жать не надо.

#17:  Автор: ГорынОткуда: Ульяновск СообщениеДобавлено: 01 Февраля 2008 21:59
multitronics,а сколько градусов выставлять? В мануале написано?




AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU