_Палыч_ писал(а):чтобы погасла - надо разок подгазануть
смотри цеп возбуждения гены_Палыч_ писал(а):вольтметр у меня то показывает, то нет
http://www.automan.ru/vaz/08/prib.shtmlпока ничего страшного_Палыч_ писал(а):Контакт где-то какой-то отходит???
для того и ссылку сосхемами кинул rg-45 писал(а):Горын незнаю уменя БК батя пока на классике катался любил всякие штучки,типа много в одномтахометр,вольтметр,октанкорректор,градусник,будильник... может ищё остались где порынкам такие.
Pilot K9_Палыч_ писал(а):А все-таки,почему у меня вольтметр то периодически вообще ноль кажет?
Думается контакт в самом вольтметне внутри прибоки. Или про его соединении с платой или сам прибор того. Если не ошибаюсь, + он берет общий с приборки для замера, тоесть если бы дело было до прибоки в проводке, то неработал бы не только он.Горын писал(а):А кто нить ставил такой?
Ставил.
Горын писал(а): Сложно подключить его? Куда там подключение проводов идет?
Не сложно, в инструкции все ясно расписано.Горын писал(а): Так понимаю в моторный отсек надо выодить...
Да выводится дотчик наружной температуры и 2 провода к коммутатору. Вывести грамотно - самая сложная операция.Горын писал(а): есть такое?
Глазами не смотрел, скорее всего да, раз указано.
Горын писал(а):Помогает в мороз заводиться?
И до и после установки машина заводилась в любой мароз до -25, ниже не помню чтобы было. Так что трудно сказать реально ли оно помогает. Хуже не стало во всяком случае.Горын писал(а):И вот это:
Вводить поправку угла опережения зажигания от -15 до +15 градусов для режима пуска двигателя(обороты менее 420 об/мин).
Это как? Именно на момент пуска выставить УОЗ другой, а как прогрелась вернуть назад?
Для прокрутки стартером можно выставить УОЗ отдельно, как обороты превысят 420, МК перестанет учитывать эту поправку автоматически, ничего жать не надо.