_Палыч_
На форуме 13 лет
Сообщения: 52
Авто: 21074, 2109
Вообщем вольтметр у меня то показывает, то нет...Т.е. периодически вообще ноль показывает, хотя лампочка зарядки при этом не горит. Но в то же время лампочка после заводки сразу не гаснет, чтобы погасла - надо разок подгазануть, потом больше не загорается. Вольтметр начинает "показывать" самопроизвольно, когда ему вздумается. Насколько серьезны могут быть причины всему этому, и в какой зоне при включенных приборах и печке должна быть стрелка вольтметра (панель старая, низкая) - у меня чуть больше начала зоны которая как я понимаю является нормой..(белого цвета), выглядит примерно так: /___/. Надеюсь, что проблемы только с самим вольтметром...=)
rg-45
На форуме 13 лет
Сообщения: 22082
Откуда: москва сао
Авто: ипонское дивятко и маздосарай
_Палыч_ писал(а):чтобы погасла - надо разок подгазануть
смотри цеп возбуждения гены
_Палыч_ писал(а):вольтметр у меня то показывает, то нет
http://www.automan.ru/vaz/08/prib.shtmlпока ничего страшного
Горын
На форуме 14 лет
Сообщения: 1427
Откуда: Ульяновск
Авто: 21074->21093->Kia Rio+2105
А кто нить ставил вотльтметр в высокую панель? Есть желание видеть напряжение воочию...
rg-45
На форуме 13 лет
Сообщения: 22082
Откуда: москва сао
Авто: ипонское дивятко и маздосарай
_Палыч_
На форуме 13 лет
Сообщения: 52
Авто: 21074, 2109
А все-таки,почему у меня вольтметр то периодически вообще ноль кажет? где хоть какие соединения то посмотреть, или еще может чего...Вообще в чем может быть проблема то? Контакт где-то какой-то отходит???
_________________
Настоящий тазовод, только неопытный =)
rg-45
На форуме 13 лет
Сообщения: 22082
Откуда: москва сао
Авто: ипонское дивятко и маздосарай
_Палыч_ писал(а):Контакт где-то какой-то отходит???
для того и ссылку сосхемами кинул
Горын
На форуме 14 лет
Сообщения: 1427
Откуда: Ульяновск
Авто: 21074->21093->Kia Rio+2105
rg-45, спасибо. Но думал мож кто ставил в 9ке...
От уазика чет дорогой он, почти 300р. Неужели ниче подешевле нет?
rg-45
На форуме 13 лет
Сообщения: 22082
Откуда: москва сао
Авто: ипонское дивятко и маздосарай
Горын незнаю уменя БК

батя пока на классике катался любил всякие штучки,типа много в одномтахометр,вольтметр,октанкорректор,градусник,будильник... может ищё остались где порынкам такие.
DidJ
На форуме 16 лет
Сообщения: 3252
Откуда: Москва
Авто: Нива, А1
rg-45 писал(а):Горын незнаю уменя БК батя пока на классике катался любил всякие штучки,типа много в одномтахометр,вольтметр,октанкорректор,градусник,будильник... может ищё остались где порынкам такие.
Pilot K9
_________________
Не верьте, нет настоящей жизни, где есть асфальт.
DidJ
На форуме 16 лет
Сообщения: 3252
Откуда: Москва
Авто: Нива, А1
_Палыч_ писал(а):А все-таки,почему у меня вольтметр то периодически вообще ноль кажет?
Думается контакт в самом вольтметне внутри прибоки. Или про его соединении с платой или сам прибор того. Если не ошибаюсь, + он берет общий с приборки для замера, тоесть если бы дело было до прибоки в проводке, то неработал бы не только он.
_________________
Не верьте, нет настоящей жизни, где есть асфальт.
DidJ
На форуме 16 лет
Сообщения: 3252
Откуда: Москва
Авто: Нива, А1
Горын писал(а):А кто нить ставил такой?
Ставил.
Горын писал(а): Сложно подключить его? Куда там подключение проводов идет?
Не сложно, в инструкции все ясно расписано.
Горын писал(а): Так понимаю в моторный отсек надо выодить...
Да выводится дотчик наружной температуры и 2 провода к коммутатору. Вывести грамотно - самая сложная операция.
_________________
Не верьте, нет настоящей жизни, где есть асфальт.
Горын
На форуме 14 лет
Сообщения: 1427
Откуда: Ульяновск
Авто: 21074->21093->Kia Rio+2105
Понравилось следующее:
МНОГОИСКРОВЫЙ РЕЖИМ ПРИ ПУСКЕ ДВИГАТЕЛЯ используется в условиях затрудненного пуска, особенно в холодное время года. Возможно использование многоискрового режима в условиях обычной эксплуатации а/м. При включенном многоискровом режиме при пуске двигателя (когда обороты менее 420 об/мин) на свечи зажигания в место одной искры за каждый такт двигателя подается пачка искр. Число искр в пачке тем больше, чем ниже обороты двигателя. При запущенном двигателе многоискровой режим автоматически отключается.
DidJ, есть такое? Помогает в мороз заводиться?
DidJ
На форуме 16 лет
Сообщения: 3252
Откуда: Москва
Авто: Нива, А1
Горын писал(а): есть такое?
Глазами не смотрел, скорее всего да, раз указано.
Горын писал(а):Помогает в мороз заводиться?
И до и после установки машина заводилась в любой мароз до -25, ниже не помню чтобы было. Так что трудно сказать реально ли оно помогает. Хуже не стало во всяком случае.
_________________
Не верьте, нет настоящей жизни, где есть асфальт.
Горын
На форуме 14 лет
Сообщения: 1427
Откуда: Ульяновск
Авто: 21074->21093->Kia Rio+2105
И вот это:
Вводить поправку угла опережения зажигания от -15 до +15 градусов для режима пуска двигателя(обороты менее 420 об/мин).
Это как? Именно на момент пуска выставить УОЗ другой, а как прогрелась вернуть назад?
Горын
На форуме 14 лет
Сообщения: 1427
Откуда: Ульяновск
Авто: 21074->21093->Kia Rio+2105
multitronics
На форуме 13 лет
Сообщения: 1201
Откуда: Москва
Авто: Форд фокус
Горын писал(а):И вот это:
Вводить поправку угла опережения зажигания от -15 до +15 градусов для режима пуска двигателя(обороты менее 420 об/мин).
Это как? Именно на момент пуска выставить УОЗ другой, а как прогрелась вернуть назад?
Для прокрутки стартером можно выставить УОЗ отдельно, как обороты превысят 420, МК перестанет учитывать эту поправку автоматически, ничего жать не надо.
_________________
Ребята, давайте жить дружно.
Горын
На форуме 14 лет
Сообщения: 1427
Откуда: Ульяновск
Авто: 21074->21093->Kia Rio+2105
multitronics,а сколько градусов выставлять? В мануале написано?
Информация по иконкам и возможностям
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы