Serg K писал(а):никаких заморочек там нет, делай всё по мурзилке... и будет счастье... шатуны до 90-х выпускались с каналом для смазки вкладышей, их ставить надо отверстием (каналом для смазки) в сторону шкива двигателя (ориентируется при запресовке пальца), с 90-го года шатуны стали делать без канала и ставятся они как хочешь... единственный трабл возможен при установке трамблёра и выставлением меток, а так делать там нехрена...
ещё при установке крышек шатунов их путать не стоит и ставить надо замок к замку (замок вкладышей)... ну и поэтапно при сборке следить чтобы коленвал нормально проворачивался...
Крышки перпутать невозможно, т.к. они пронумерованы. А, вот кольца как устанавливать это вопрос интресный. А шатуны, которые выпускались после 90г имеют скос на крышке и стояли все скосом в одну сторону. В каких случаях шатуны стоит менять?знающий писал(а):С установкой колец спорить можно долго и безуспешно, как "мыть мотор или не мыть, при замене масла", лишь бы не перепутать верх и низ, если конструкцией предусмотрено. А коренные вкладыши не перепутай! Положи их на бок весь комплект (только корни) найди два, по шире остальных. Эти - на третью, среднюю коренную. Остались четыре с канавкой и четыре без канавки. С канавкой пойдут в постели блока первой, второй, четвертой и пятой. Без канавки - в постели крышек этих корней. Перед установкой коленвала смажь вкладыши тонким слоем смазки ШРУС любой импортной.
Т.е замки колец не приципиально как распологать?
Коренные крышки у меня зафотканы (порядко расположения). Да и в мурзилке нарисовано как их ставить.знающий писал(а):При работе мотора они всё равно крутятся так как им заблагорассудится. Но поставить надо, всётаки, как описал выше. А по коренным вкладышам - не перепутай КУТУЗОВ! У меня опытные слесаря путали после успешной сборки сотен моторов. Удачи!
А шатуны не приципиально какой стороной ставить?bocs писал(а):Я так понимаю и пр грибок ты не слышал, и про втулку грибка. и про сальники. Я не хочу тебя переубеждать, но поверь столько таких вот движков после капиталки перебрал, счёта точно нету. Были случаи что перебарил двигуны после 5-8 тыс. из за того что мастер собрал и не дал совет когда можно каляске газ включать.
По твоему первому и полседующим постам понятно что ты много тонкостей не занешь. И не говорите мне что собрать двигут это просто все гайки на место закрутить.
Удачи.
Так, посоветуй -спец.bocs писал(а):Это так не делаеться, мы будем так его неделю делать, по вечерам. Да и видеть кое то надо. Я же говорю что это дело не благодарное, я тебе скажу сделать так, а ты чуть ошибёшься и сделаешь немного не так, и всё, я потом окажусь свольчью. Что у вас мастеров нет что ли? В случае чего есть с кого спросить.
А если просто и банально денег жалко, за работу отдать, то одна пословица есть которую ты конечно знаешь про скупого.
И не стоит так с сарказмом. ко мне обращаться, я для тебя хочу облегчить, хоть и дороже это конечно. А вообще моторчик делаеться за один день. а ты уже сколько времени потерял, и не известно сколько ещё потеряешь.
Денег бонально нет, были бы отдал бы на переборку спецам. Так собираю по крохам. Так, что специалисты отпадают.dima_spb писал(а):ерунда, все делается и причем довольно легко.. А как по-другому научмться? Да, надо просто все время что-то спрашивать, это нормально.
Я первый двиг. перебрал в 19 лет, машина появилась в 18,5 .. до этого машинами не увлекался вобще.. Разрабатывал П.О.))
За то теперь, не составляет труда.
Поршни надо развесить с пальцами и шатуны .
И оч. рекомендую провести балансировку. коленвал,маховик, корзина сцепления, звездочка, шкив.
Как это поршни развесить?dima_spb писал(а):кладешь поршень на весы с точностью до грамма, запоминаешь цыфру)
Кладешь следующий, сравниваешь, и т.д. в итоге вес всех поршней приводишь к самому маленькому весу. С шатунами та же история. Шатун стачивается сверху симметрично.
Пальцы редко разный вес имеют.
ГБЦ отдай в масетрскую, пусть седла поправят и направляющие клапанов посмотрят, самому делать не советую, нужен инструмент и навык.
Сколько еще электронные весы стоят? Или может на СТО дешевлt выполнить эту процедуру? А можно на картинке показать что стачивать? ГБЦ после ремонта, только один клапан загнуло. Перепрессовать направляющую и самому можно, но ее разворачивать надо.