Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
Сборка двигателя

 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> "Классика" -> Сборка двигателя вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
сандро



На форуме 10 лет
Сообщения: 750
Откуда: Питер
Авто: таз 21051
Сообщение Добавлено: 31 Января 2008 20:55
Ответить с цитатой

Забрал блок из ремонта, купил поршневую. Теперь, все надо собирать. Первый вопрос шатуны - какой стороной их ставить скосом к приливу на блоке или наоборот? Второй - подшипники, как их ставить?
И последний вопрос, не ясный ответ на которой есть в мурзилке - кольца?
Цитирую мурзилку: "Замок, верхнего компрессионного кольца, ориентируем под углом 45 градусов к оси поршневого пальца"

Мой вопрос: а все ли верхние кольца должны смотреть в одну сторону. И 45 градусов + или -?

"Замок маслосъемного кольца ставим на 90 градусов относительно замков других колец"

Мой вопрос: Это как?

"Метка "П" на поршне должна быть неаправлена к передней части блока цилиндро"

Мой вопрос: Что понимать под передней частью блока? Что понимается под словом "носок коленвала"?
Вернуться к началу
сандро сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
знающий



На форуме 9 лет
Сообщения: 254
Откуда: заволжье нижегородской
Авто: ваз 21013
Сообщение Добавлено: 31 Января 2008 21:47
Ответить с цитатой

Почему сначала расточил блок, а потом купил поршневую? Группы поршней часто не совпадают с маркировкой, потому Расточники точат блоки по поршням и метят каждый поршень, чтобы не перепутать при установке. Шатуны ставить совершенно без разницы, какой стороной. Главное их крышки не перепутай между шатунами, и вставляй замок крышки в замок шатуна. Вкладыши ставить совершенно чистыми в совершенно чистые постели. Перёд двигателя- где шкив коленвала. ( зад к коробке) Соответственно и поршня буквой П в перёд по ходу авто. Установка колец зависит от конструкции маслосъёмного кольца. Если коробчатое (Одно большое в сечении буквой Н, лежащей на боку и пружинный расширитель) то замок верхнего кольца смотрит вперёд мотора, второе и третье под 120 град от первого вправо и влево. Комплект с наборным (из трех частей) маслосъёмным кольцом ставлю- верхнее вперёд, второе назад а маслосъемное как попадет, Главное, чтобы замки составных частей не совпадали.
Вернуться к началу
знающий сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
bocs



На форуме 10 лет
Сообщения: 418
Откуда: Ставрополь
Сообщение Добавлено: 31 Января 2008 23:09
Ответить с цитатой

Знающий... Ну не всё равно как шатун ставить. Поправлю немного. Шатун ставиться что бы замок был справа.
Даже в мурзилке нарисовано кажеться как его ставить.
Но всё равно не советую тебе его собирать.
ОДУМАЙСЯ

_________________
http://oktja.ru/
http://forum.adact.ru/
http://SSV-avto.narod.ru/
Вернуться к началу
bocs сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
сандро



На форуме 10 лет
Сообщения: 750
Откуда: Питер
Авто: таз 21051
Сообщение Добавлено: 01 Февраля 2008 17:45
Ответить с цитатой

Serg K писал(а):
никаких заморочек там нет, делай всё по мурзилке... и будет счастье... шатуны до 90-х выпускались с каналом для смазки вкладышей, их ставить надо отверстием (каналом для смазки) в сторону шкива двигателя (ориентируется при запресовке пальца), с 90-го года шатуны стали делать без канала и ставятся они как хочешь... единственный трабл возможен при установке трамблёра и выставлением меток, а так делать там нехрена...
ещё при установке крышек шатунов их путать не стоит и ставить надо замок к замку (замок вкладышей)... ну и поэтапно при сборке следить чтобы коленвал нормально проворачивался...
Крышки перпутать невозможно, т.к. они пронумерованы. А, вот кольца как устанавливать это вопрос интресный. А шатуны, которые выпускались после 90г имеют скос на крышке и стояли все скосом в одну сторону. В каких случаях шатуны стоит менять?
Вернуться к началу
сандро сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
знающий



На форуме 9 лет
Сообщения: 254
Откуда: заволжье нижегородской
Авто: ваз 21013
Сообщение Добавлено: 01 Февраля 2008 22:09
Ответить с цитатой

С установкой колец спорить можно долго и безуспешно, как "мыть мотор или не мыть, при замене масла", лишь бы не перепутать верх и низ, если конструкцией предусмотрено. А коренные вкладыши не перепутай! Положи их на бок весь комплект (только корни) найди два, по шире остальных. Эти - на третью, среднюю коренную. Остались четыре с канавкой и четыре без канавки. С канавкой пойдут в постели блока первой, второй, четвертой и пятой. Без канавки - в постели крышек этих корней. Перед установкой коленвала смажь вкладыши тонким слоем смазки ШРУС любой импортной.
Вернуться к началу
знающий сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
сандро



На форуме 10 лет
Сообщения: 750
Откуда: Питер
Авто: таз 21051
Сообщение Добавлено: 01 Февраля 2008 22:16
Ответить с цитатой

знающий писал(а):
С установкой колец спорить можно долго и безуспешно, как "мыть мотор или не мыть, при замене масла", лишь бы не перепутать верх и низ, если конструкцией предусмотрено. А коренные вкладыши не перепутай! Положи их на бок весь комплект (только корни) найди два, по шире остальных. Эти - на третью, среднюю коренную. Остались четыре с канавкой и четыре без канавки. С канавкой пойдут в постели блока первой, второй, четвертой и пятой. Без канавки - в постели крышек этих корней. Перед установкой коленвала смажь вкладыши тонким слоем смазки ШРУС любой импортной.

Т.е замки колец не приципиально как распологать?
Коренные крышки у меня зафотканы (порядко расположения). Да и в мурзилке нарисовано как их ставить.
Вернуться к началу
сандро сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
знающий



На форуме 9 лет
Сообщения: 254
Откуда: заволжье нижегородской
Авто: ваз 21013
Сообщение Добавлено: 01 Февраля 2008 22:27
Ответить с цитатой

При работе мотора они всё равно крутятся так как им заблагорассудится. Но поставить надо, всётаки, как описал выше. А по коренным вкладышам - не перепутай КУТУЗОВ! У меня опытные слесаря путали после успешной сборки сотен моторов. Удачи!
Вернуться к началу
знающий сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
сандро



На форуме 10 лет
Сообщения: 750
Откуда: Питер
Авто: таз 21051
Сообщение Добавлено: 01 Февраля 2008 23:03
Ответить с цитатой

знающий писал(а):
При работе мотора они всё равно крутятся так как им заблагорассудится. Но поставить надо, всётаки, как описал выше. А по коренным вкладышам - не перепутай КУТУЗОВ! У меня опытные слесаря путали после успешной сборки сотен моторов. Удачи!
А шатуны не приципиально какой стороной ставить?
Вернуться к началу
сандро сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
знающий



На форуме 9 лет
Сообщения: 254
Откуда: заволжье нижегородской
Авто: ваз 21013
Сообщение Добавлено: 01 Февраля 2008 23:11
Ответить с цитатой

Абсолютно не принципиально, в том числе и в разные стороны замками вкладышей. Если ошибёшся при запрессовке пальцев поршней - главное, что бы поршня смотрели вперёд буквой П.
Вернуться к началу
знающий сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
bocs



На форуме 10 лет
Сообщения: 418
Откуда: Ставрополь
Сообщение Добавлено: 01 Февраля 2008 23:26
Ответить с цитатой

А поршня тоже сам пресовать будешь?
Ну как это ни каких заморочек. А как проверить и притереть редукционный клапан на масляном насосе? а выставить правильно пердний сальник что бы он не тёк через каждую тысячу км, зазоры в кольцах только расточник может сказать под какой тепловой зазор точился блок, проверка и установка поросёнка, втулки под грибок, как подобрать правильно полукольца, что бы разбега вала не было. А о головке как правильно шарошками сёдла клапанов обработать, как клапана притереть, коллектора установить.Что там с рокерами и регуляторами клапанов, пружины, звёздочки. Поддон, крышка клапанов как себя чувствует. А маховик как правильно поставить. А поршня вывесить по весу.

Ребята вам легко советовать вы это знаете, а вот парень первый раз. Надо хотя бы один раз с мастером собрать двигун и тода уже можно задумываться о самостоятельом ремонте. Сейчас он сделает как нибудь и что потом? Хорошо если повезёт и моторчик походит без ремонта. А вообще то в таких случаях как правило после капиталки начинают ехать то масло течёт, то распредвал стучит, то клапана не регулируються, то дисбаланс какой либо. и двигун как паралич труситься. А потом такой клиент приезжает к расточникам и начинает им рассказывать что они не так блок расточили. А ещё хуже рассказывать другим какие это горе специалисты. Или к диагносту приедет и потом такие же рассказы что этот диагност не профи, он мою каляску не смог настроить. А может всё накупить, и потом когда что нибудь ни так получиться что второй раз двигун перебрали, но уже у мастеров, и получиться ремонт в два раза дороже. были случаи что моторчик и 30000не выхаживал, а всего лишь шатун немного погнут был. Ты и не увидишь , а мастер все эти нюансы проверит.

И потом если что не так с кого спрашивать, тут на сайте будешь счёт выставлять?

Ох не благодарное это дело в таких ремонтах с помощью советов делать. Да и не дешёвое удовольствие.

Я понимаю что риск благородное дело.

Удачи тебе в сборке...
Вернуться к началу
bocs сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
сандро



На форуме 10 лет
Сообщения: 750
Откуда: Питер
Авто: таз 21051
Сообщение Добавлено: 02 Февраля 2008 00:10
Ответить с цитатой

Порасенка будет делать на СТО. Голова, сальники проблемм не вижу. Грибок тоже легко ставится. А, про маховик и поршни по весу - не слышал никогда.
Вернуться к началу
сандро сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
bocs



На форуме 10 лет
Сообщения: 418
Откуда: Ставрополь
Сообщение Добавлено: 02 Февраля 2008 00:26
Ответить с цитатой

Я так понимаю и пр грибок ты не слышал, и про втулку грибка. и про сальники. Я не хочу тебя переубеждать, но поверь столько таких вот движков после капиталки перебрал, счёта точно нету. Были случаи что перебарил двигуны после 5-8 тыс. из за того что мастер собрал и не дал совет когда можно каляске газ включать.

По твоему первому и полседующим постам понятно что ты много тонкостей не занешь. И не говорите мне что собрать двигут это просто все гайки на место закрутить.

Удачи.

_________________
http://oktja.ru/
http://forum.adact.ru/
http://SSV-avto.narod.ru/
Вернуться к началу
bocs сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
сандро



На форуме 10 лет
Сообщения: 750
Откуда: Питер
Авто: таз 21051
Сообщение Добавлено: 02 Февраля 2008 00:28
Ответить с цитатой

bocs писал(а):
Я так понимаю и пр грибок ты не слышал, и про втулку грибка. и про сальники. Я не хочу тебя переубеждать, но поверь столько таких вот движков после капиталки перебрал, счёта точно нету. Были случаи что перебарил двигуны после 5-8 тыс. из за того что мастер собрал и не дал совет когда можно каляске газ включать.

По твоему первому и полседующим постам понятно что ты много тонкостей не занешь. И не говорите мне что собрать двигут это просто все гайки на место закрутить.

Удачи.

Так, посоветуй -спец.
Вернуться к началу
сандро сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
bocs



На форуме 10 лет
Сообщения: 418
Откуда: Ставрополь
Сообщение Добавлено: 02 Февраля 2008 00:34
Ответить с цитатой

Это так не делаеться, мы будем так его неделю делать, по вечерам. Да и видеть кое то надо. Я же говорю что это дело не благодарное, я тебе скажу сделать так, а ты чуть ошибёшься и сделаешь немного не так, и всё, я потом окажусь свольчью. Что у вас мастеров нет что ли? В случае чего есть с кого спросить.

А если просто и банально денег жалко, за работу отдать, то одна пословица есть которую ты конечно знаешь про скупого.
И не стоит так с сарказмом. ко мне обращаться, я для тебя хочу облегчить, хоть и дороже это конечно. А вообще моторчик делаеться за один день. а ты уже сколько времени потерял, и не известно сколько ещё потеряешь.
Вернуться к началу
bocs сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
сандро



На форуме 10 лет
Сообщения: 750
Откуда: Питер
Авто: таз 21051
Сообщение Добавлено: 02 Февраля 2008 00:38
Ответить с цитатой

bocs писал(а):
Это так не делаеться, мы будем так его неделю делать, по вечерам. Да и видеть кое то надо. Я же говорю что это дело не благодарное, я тебе скажу сделать так, а ты чуть ошибёшься и сделаешь немного не так, и всё, я потом окажусь свольчью. Что у вас мастеров нет что ли? В случае чего есть с кого спросить.

А если просто и банально денег жалко, за работу отдать, то одна пословица есть которую ты конечно знаешь про скупого.
И не стоит так с сарказмом. ко мне обращаться, я для тебя хочу облегчить, хоть и дороже это конечно. А вообще моторчик делаеться за один день. а ты уже сколько времени потерял, и не известно сколько ещё потеряешь.
Денег бонально нет, были бы отдал бы на переборку спецам. Так собираю по крохам. Так, что специалисты отпадают.
Вернуться к началу
сандро сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
bocs



На форуме 10 лет
Сообщения: 418
Откуда: Ставрополь
Сообщение Добавлено: 02 Февраля 2008 00:46
Ответить с цитатой

Ну извини, помогать по испорченому телефону я не буду. Причину я тебе выше изложил. Во многом можно советом помоч, но только не в капиталке, что двигателя, что коробки,моста.
Извини!!!

_________________
http://oktja.ru/
http://forum.adact.ru/
http://SSV-avto.narod.ru/
Вернуться к началу
bocs сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
bocs



На форуме 10 лет
Сообщения: 418
Откуда: Ставрополь
Сообщение Добавлено: 02 Февраля 2008 00:49
Ответить с цитатой

Аська есть? у тебя?
_________________
http://oktja.ru/
http://forum.adact.ru/
http://SSV-avto.narod.ru/
Вернуться к началу
bocs сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
dima_spb



На форуме 11 лет
Сообщения: 634
Откуда: С-Петербург
Авто: 21070 -->21083-->21101
Сообщение Добавлено: 02 Февраля 2008 03:11
Ответить с цитатой

ерунда, все делается и причем довольно легко.. А как по-другому научмться? Да, надо просто все время что-то спрашивать, это нормально.

Я первый двиг. перебрал в 19 лет, машина появилась в 18,5 .. до этого машинами не увлекался вобще.. Разрабатывал П.О.))
За то теперь, не составляет труда.

Поршни надо развесить с пальцами и шатуны .
И оч. рекомендую провести балансировку. коленвал,маховик, корзина сцепления, звездочка, шкив.

_________________
все что не проверено - неисправно
Вернуться к началу
dima_spb сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
знающий



На форуме 9 лет
Сообщения: 254
Откуда: заволжье нижегородской
Авто: ваз 21013
Сообщение Добавлено: 02 Февраля 2008 08:09
Ответить с цитатой

Собирай Сандро, "ОПЫТ - СЫН ОШИБОК ТРУДНЫХ" - Пушкин писал! Удачи тебе.
Вернуться к началу
знающий сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Женька



На форуме 9 лет
Сообщения: 734
Откуда: Москва
Авто: ВАЗ21053, 2000г.в. БСЗ, ВАЗ 21093 (карб)
Сообщение Добавлено: 02 Февраля 2008 09:24
Ответить с цитатой

Пишу не в тему. Вчера ехал и обратил внимание на лампочку давления двигателя на приборке. Когда ставлю нейтральную передачу (например со второй на нейтральную) у меня загорается лампочка давления, потом пропадает. И когда на холостых машина стоит эта лампочка немного моргает. Когда еду- не горит. Что это такое может быть? Sad Масло в норме (менял 2000км назад), фильтр новый, нигде не течет, не жрет. Да, до этого менял ВСЕ прокладки и сальники в движке. В том числе и прокладку головки.
_________________
Есть вопрос- надо решать.
Вернуться к началу
Женька сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
сандро



На форуме 10 лет
Сообщения: 750
Откуда: Питер
Авто: таз 21051
Сообщение Добавлено: 02 Февраля 2008 12:59
Ответить с цитатой

bocs писал(а):
Аська есть? у тебя?
389-331-422
Вернуться к началу
сандро сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
сандро



На форуме 10 лет
Сообщения: 750
Откуда: Питер
Авто: таз 21051
Сообщение Добавлено: 02 Февраля 2008 12:59
Ответить с цитатой

dima_spb писал(а):
ерунда, все делается и причем довольно легко.. А как по-другому научмться? Да, надо просто все время что-то спрашивать, это нормально.

Я первый двиг. перебрал в 19 лет, машина появилась в 18,5 .. до этого машинами не увлекался вобще.. Разрабатывал П.О.))
За то теперь, не составляет труда.

Поршни надо развесить с пальцами и шатуны .
И оч. рекомендую провести балансировку. коленвал,маховик, корзина сцепления, звездочка, шкив.

Как это поршни развесить?
Вернуться к началу
сандро сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
dima_spb



На форуме 11 лет
Сообщения: 634
Откуда: С-Петербург
Авто: 21070 -->21083-->21101
Сообщение Добавлено: 02 Февраля 2008 14:50
Ответить с цитатой

кладешь поршень на весы с точностью до грамма, запоминаешь цыфру)
Кладешь следующий, сравниваешь, и т.д. в итоге вес всех поршней приводишь к самому маленькому весу. С шатунами та же история. Шатун стачивается сверху симметрично.
Пальцы редко разный вес имеют.
ГБЦ отдай в масетрскую, пусть седла поправят и направляющие клапанов посмотрят, самому делать не советую, нужен инструмент и навык.

_________________
все что не проверено - неисправно
Вернуться к началу
dima_spb сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
сандро



На форуме 10 лет
Сообщения: 750
Откуда: Питер
Авто: таз 21051
Сообщение Добавлено: 02 Февраля 2008 18:39
Ответить с цитатой

dima_spb писал(а):
кладешь поршень на весы с точностью до грамма, запоминаешь цыфру)
Кладешь следующий, сравниваешь, и т.д. в итоге вес всех поршней приводишь к самому маленькому весу. С шатунами та же история. Шатун стачивается сверху симметрично.
Пальцы редко разный вес имеют.
ГБЦ отдай в масетрскую, пусть седла поправят и направляющие клапанов посмотрят, самому делать не советую, нужен инструмент и навык.
Сколько еще электронные весы стоят? Или может на СТО дешевлt выполнить эту процедуру? А можно на картинке показать что стачивать? ГБЦ после ремонта, только один клапан загнуло. Перепрессовать направляющую и самому можно, но ее разворачивать надо.
Вернуться к началу
сандро сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> "Классика"    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Mail.ru
Информация по размещению рекламы