Пропуски зажигания....Пожалуйста, загляните! [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |

#1:  Автор: МакссОткуда: Владимир СообщениеДобавлено: 01 Февраля 2008 18:09
Вопрос тем, кто сталкивался: скока стоит катушка?
#2:  Автор: antipinomanОткуда: 77 СообщениеДобавлено: 01 Февраля 2008 18:15
В Москве 850 руб в среднем.
#3:  Автор: NanaetsОткуда: Башкирия СообщениеДобавлено: 01 Февраля 2008 18:18
У нас стоит около 1-го рубля, в одном магазе 600 почему-то 8-)
#4:  Автор: Assa СообщениеДобавлено: 02 Февраля 2008 15:05
Симптомы похожие - пропуски воспламенения во втором цилиндре,
поменял свечу со второго на первый, не помогло. Поменял катушку так же со второго на первый, не помогло. Теперь цирк -
поехал в сервис, там сервисмен потыкал щупом по катушкам посмотрел в ноут и вынес вердикт - менять катушку во втором цилиндре. Поменял отдал 1600 рубликов поехал домой, лучше чем было но все равно что то не то, машинка остыла через пару часиков и все повторилось - троит, и ошибка 300 и 302. Позвонил сервисмену и снова к нему там он опять потыкав куда то (не снимая катушек) сказал что все в порядке, типа, чего надо. Офигеть! Говорю - таже ошибка и колбасит так же. Он говорит - все нормально, а свечи в каком состоянии? Вытаскивает свечу из второго цилиндра - вот, говорит, бош какой то платинум, деньги девать не куда? Я ему говорю свечи прошли около шести тыс. но если не нравится бош, давай правильные. Он ставит бриск, завожу машинку, вроде бы - нормально. Отдаю 600 рубликов, уезжаю. Дома история повторяется - колбасит и те же пропуски в том же цилиндре.
Блин, к этому спецу, я больше, само сабой не поеду, и кто соберется - отсоветую, а казался нормальным, не глупым молодым человеком, что ж поделаешь - лохов окучивать научился, хрен с ним, он свое все равно найдет, как говорится - как аукнется - так и откакнется :grin:
а мне то теперь куда смотреть?

#5:  Автор: GVGОткуда: Волгоград СообщениеДобавлено: 02 Февраля 2008 15:18
Assa
Компрессию меряй.

#6:  Автор: jecsonОткуда: Лен.обл.-Кострома СообщениеДобавлено: 02 Февраля 2008 15:18
осмотри провода управления катушкой мож где потертости есть,а может ключ в ЭБУ глюкует,вот незнаю на этих ЭБУ искра идет одновременно во второй и третий целиндр.........так бы можно было разьемы 2го и 3го целиндра местами махнуть,если б проблема ушла бы на 3й целиндр,тогда ЭБУ нужно копать
#7:  Автор: GVGОткуда: Волгоград СообщениеДобавлено: 02 Февраля 2008 15:47
jecson
Впрыск фазированый, и как в модуле катушки парами не работают

#8:  Автор: Assa СообщениеДобавлено: 02 Февраля 2008 16:21
Разъемы на катушки попробовал поменять, ошибка не успевает записаться, двигатель колбасится и не заводится.
Померяю компрессию, если во всех одинаково - тогда куда?

#9:  Автор: ЗлойКакСабакаОткуда: Казань СообщениеДобавлено: 02 Февраля 2008 17:25
Assa писал(а):

Разъемы на катушки попробовал поменять, ошибка не успевает записаться, двигатель колбасится и не заводится.


это типа разъем со второй катушки прицепили на третью и наоборот? Confused Жоско! А с какой целью делалось если не секрет?

По теме диагностики пропусков - можно посмотреть по БК, что показывает лямбда в тот момент, когда авто уже начало троить, но чек еще не замигал. На прогретом моторе, разумеется. Если напряжение на дк ближе к 0, т.е. смесь бедная => форсунки/подсос воздуха, если ближе к 1, то смесь богатая => свеча/катушка/проводка к катушке.

#10:  Автор: Assa СообщениеДобавлено: 03 Февраля 2008 00:02
ЗлойКакСабака Ошибку хотели увидеть на БК.

По теме диагностики пропусков, спасибо, но втолкуйте, плз, для тех кто в танке :grin: где посмотреть на БК напряжение на датчике кислорода?

Да еще дополнение: заменил топливный фильтр (~ 8 тыс.км ) плеснул в бак hi gir (не помню правильное написание) жидкость в двухголовом флакончике, я её почти регулярно через 1 тыс. км добавляю. Поехал к товарищу (мерять компрессию) 15 км в одну сторону, погонял машинку, чек не загорелся ни разу, ошибки тоже не вылазили троить стал заметно меньше, на четвертой при 2 тыс. об. газ чуть притопить - сразу же заметная детонация но не такая как была до этого, на пятой тоже, а на третьей до 4 догнал в горку - тянет нормально и колбасни этой не заметно.

#11:  Автор: jecsonОткуда: Лен.обл.-Кострома СообщениеДобавлено: 03 Февраля 2008 00:16
GVG писал(а):

jecson
Впрыск фазированый, и как в модуле катушки парами не работают


вот это мне и нужно было знать,на МЗ это прокатывало.....

#12:  Автор: jecsonОткуда: Лен.обл.-Кострома СообщениеДобавлено: 03 Февраля 2008 00:26
ЗлойКакСабака писал(а):

Assa писал(а):

Разъемы на катушки попробовал поменять, ошибка не успевает записаться, двигатель колбасится и не заводится.


это типа разъем со второй катушки прицепили на третью и наоборот? Confused Жоско! А с какой целью делалось если не секрет?.


понимаешь если стоит МЗ то в нем одновременно искра подается в 1й и 4й целиндр а потом во 2й и 3й целиндр,то можно махнуть колпачки свечей скажем 2й и 3й целиндра впоисках работы целиндра ,улавливаешь куда клоню......

#13:  Автор: Vit59Откуда: Питер СообщениеДобавлено: 03 Февраля 2008 04:38
GVG писал(а):

jecson
Впрыск фазированый, и как в модуле катушки парами не работают



Если можно подробнее какая связь между фазированым Впрыском
и катушками зажигания?

#14:  Автор: GVGОткуда: Волгоград СообщениеДобавлено: 03 Февраля 2008 13:14
Vit59 писал(а):

Если можно подробнее какая связь между фазированым Впрыском
и катушками зажигания?


Да в общем то ни какого.

#15:  Автор: Assa СообщениеДобавлено: 03 Февраля 2008 13:49
Померяли компрессию самодельным компрессометром - во всех одинаково - 14 попугаев.
Свеча во втором цилиндре - черная.

#16:  Автор: ШТАТОткуда: Тольятти СообщениеДобавлено: 03 Февраля 2008 14:08
Assa При таких симптомах однозначно проводятся следующие работы
-замер вторичного напряжения КЗ на работающем двигателе мотор-тестером ( такая штука с щупами и большим экраном типа осциллографа) - для полевых условий допустимо менять между собой КЗ,
-при заниженном напряжении обязателен замер компрессии ( компрессометр)- есть у любого моториста в любой местности,
-определение рассогласования производительности форсунок специальным тестером ( на форсунки подается одинаковое число имульсов поочередно и манометром измеряется величина снижения давления в топливной рампе)-если нет такого тестера, форсунки можно менять как КЗ.
Если эти работы не проводились, мастер не имеет либо квалификации, либо соответствующего оборудования.

#17:  Автор: ЗлойКакСабакаОткуда: Казань СообщениеДобавлено: 03 Февраля 2008 14:11
Assa писал(а):



По теме диагностики пропусков, спасибо, но втолкуйте, плз, для тех кто в танке :grin: где посмотреть на БК напряжение на датчике кислорода?


а какая модель БК у Вас?


Assa писал(а):


Да еще дополнение: заменил топливный фильтр (~ 8 тыс.км ) плеснул в бак hi gir (не помню правильное написание) жидкость в двухголовом флакончике, я её почти регулярно через 1 тыс. км добавляю. Поехал к товарищу (мерять компрессию) 15 км в одну сторону, погонял машинку, чек не загорелся ни разу, ошибки тоже не вылазили троить стал заметно меньше, на четвертой при 2 тыс. об. газ чуть притопить - сразу же заметная детонация но не такая как была до этого, на пятой тоже, а на третьей до 4 догнал в горку - тянет нормально и колбасни этой не заметно.


обычно если ошибка постоянно по одному горшку вылазит, то замена фильтра и присадки не помогут, проблема в чем-то, связанном конкретно с этим горшком - свеча/катушка/форсунка/дырка по воздуху и т.п.

#18:  Автор: ШТАТОткуда: Тольятти СообщениеДобавлено: 03 Февраля 2008 14:16
ЗлойКакСабака еще тосол надо понюхать на предмет прорыва выхлопных газов при рабочем ходе.
#19:  Автор: ЗлойКакСабакаОткуда: Казань СообщениеДобавлено: 03 Февраля 2008 14:16
jecson писал(а):


понимаешь если стоит МЗ то в нем одновременно искра подается в 1й и 4й целиндр а потом во 2й и 3й целиндр,то можно махнуть колпачки свечей скажем 2й и 3й целиндра впоисках работы целиндра ,улавливаешь куда клоню......


вроде как катушки и мз одновременно не ставятся на машину, нет? Аффтар же про катушки пишет

#20:  Автор: ЗлойКакСабакаОткуда: Казань СообщениеДобавлено: 03 Февраля 2008 14:40
ШТАТ писал(а):

ЗлойКакСабака еще тосол надо понюхать на предмет прорыва выхлопных газов при рабочем ходе.


когда тосол попадает в цилиндр, свеча не черная бывает, скорее наоборот

#21:  Автор: ЗлойКакСабакаОткуда: Казань СообщениеДобавлено: 03 Февраля 2008 14:41
Assa писал(а):

Померяли компрессию самодельным компрессометром - во всех одинаково - 14 попугаев.
Свеча во втором цилиндре - черная.


Вы катушки меняли местами, я так и не понял? Именно катушки, а не разъемы с проводами

#22:  Автор: ШТАТОткуда: Тольятти СообщениеДобавлено: 03 Февраля 2008 16:05
ЗлойКакСабака писал(а):

когда тосол попадает в цилиндр, свеча не черная бывает, скорее наоборот

это когда попадает - тогда компрессия низкая . Иногда не попадает в цилиндр тосол, компрессия высокая, а газы в тосол идут - народ говорит- "просирает"
Very Happy

#23:  Автор: Assa СообщениеДобавлено: 03 Февраля 2008 16:20
ЗлойКакСабака
Да, сначала поменял местами свечи - 1 со 2,
затем катушки.
После этого в сервис, там заменили вторую катушку (которую я поменял с первого горшка), и после этого , там же в сервисе зпменили все свечи.

#24:  Автор: ШТАТОткуда: Тольятти СообщениеДобавлено: 03 Февраля 2008 16:24
Assa у знакомого однажды вылечилось заменой шкива , но там только 0300 была ошибка - типа мягкий демпфер , от этого блажил контроллер. Но у Вас четко 2-й цилиндр , в нем и надо искать.
#25:  Автор: ЗлойКакСабакаОткуда: Казань СообщениеДобавлено: 04 Февраля 2008 10:19
Assa форсунки проверьте, вдруг вторая льет. Но снимать впускной коллектор на Вашем моторе - занятие не для слабонервных, скажу я Вам




AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |
Страница 1 из 2
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU