Assa писал(а):Разъемы на катушки попробовал поменять, ошибка не успевает записаться, двигатель колбасится и не заводится.
это типа разъем со второй катушки прицепили на третью и наоборот? Жоско! А с какой целью делалось если не секрет?
По теме диагностики пропусков - можно посмотреть по БК, что показывает лямбда в тот момент, когда авто уже начало троить, но чек еще не замигал. На прогретом моторе, разумеется. Если напряжение на дк ближе к 0, т.е. смесь бедная => форсунки/подсос воздуха, если ближе к 1, то смесь богатая => свеча/катушка/проводка к катушке.GVG писал(а):jecson
Впрыск фазированый, и как в модуле катушки парами не работают
вот это мне и нужно было знать,на МЗ это прокатывало.....ЗлойКакСабака писал(а):Assa писал(а):Разъемы на катушки попробовал поменять, ошибка не успевает записаться, двигатель колбасится и не заводится.
это типа разъем со второй катушки прицепили на третью и наоборот?
Жоско! А с какой целью делалось если не секрет?.
понимаешь если стоит МЗ то в нем одновременно искра подается в 1й и 4й целиндр а потом во 2й и 3й целиндр,то можно махнуть колпачки свечей скажем 2й и 3й целиндра впоисках работы целиндра ,улавливаешь куда клоню......GVG писал(а):jecson
Впрыск фазированый, и как в модуле катушки парами не работают
Если можно подробнее какая связь между фазированым Впрыском
и катушками зажигания?Vit59 писал(а):Если можно подробнее какая связь между фазированым Впрыском
и катушками зажигания?
Да в общем то ни какого.Assa писал(а):
По теме диагностики пропусков, спасибо, но втолкуйте, плз, для тех кто в танке :grin: где посмотреть на БК напряжение на датчике кислорода?
а какая модель БК у Вас?
Assa писал(а):
Да еще дополнение: заменил топливный фильтр (~ 8 тыс.км ) плеснул в бак hi gir (не помню правильное написание) жидкость в двухголовом флакончике, я её почти регулярно через 1 тыс. км добавляю. Поехал к товарищу (мерять компрессию) 15 км в одну сторону, погонял машинку, чек не загорелся ни разу, ошибки тоже не вылазили троить стал заметно меньше, на четвертой при 2 тыс. об. газ чуть притопить - сразу же заметная детонация но не такая как была до этого, на пятой тоже, а на третьей до 4 догнал в горку - тянет нормально и колбасни этой не заметно.
обычно если ошибка постоянно по одному горшку вылазит, то замена фильтра и присадки не помогут, проблема в чем-то, связанном конкретно с этим горшком - свеча/катушка/форсунка/дырка по воздуху и т.п.jecson писал(а):
понимаешь если стоит МЗ то в нем одновременно искра подается в 1й и 4й целиндр а потом во 2й и 3й целиндр,то можно махнуть колпачки свечей скажем 2й и 3й целиндра впоисках работы целиндра ,улавливаешь куда клоню......
вроде как катушки и мз одновременно не ставятся на машину, нет? Аффтар же про катушки пишетШТАТ писал(а):ЗлойКакСабака еще тосол надо понюхать на предмет прорыва выхлопных газов при рабочем ходе.
когда тосол попадает в цилиндр, свеча не черная бывает, скорее наоборотAssa писал(а):Померяли компрессию самодельным компрессометром - во всех одинаково - 14 попугаев.
Свеча во втором цилиндре - черная.
Вы катушки меняли местами, я так и не понял? Именно катушки, а не разъемы с проводамиЗлойКакСабака писал(а):когда тосол попадает в цилиндр, свеча не черная бывает, скорее наоборот
это когда попадает - тогда компрессия низкая . Иногда не попадает в цилиндр тосол, компрессия высокая, а газы в тосол идут - народ говорит- "просирает"