Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
Пропуски зажигания....Пожалуйста, загляните!
На страницу 1, 2  След.
 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA -> Пропуски зажигания....Пожалуйста, загляните! вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Максс



На форуме 9 лет
Сообщения: 399
Откуда: Владимир
Авто: 21061 -> 21083 -> 21124 -> Nissan Note
Сообщение Добавлено: 01 Февраля 2008 18:09
Ответить с цитатой

Вопрос тем, кто сталкивался: скока стоит катушка?
Вернуться к началу
Максс сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
antipinoman



На форуме 9 лет
Сообщения: 1043
Откуда: 77
Авто: Ласточка
Сообщение Добавлено: 01 Февраля 2008 18:15
Ответить с цитатой

В Москве 850 руб в среднем.
Вернуться к началу
antipinoman сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Nanaets



На форуме 9 лет
Сообщения: 167
Откуда: Башкирия
Авто: ВАЗ-21104-02 2005г. "Золото Инков" Январь 7.2 (HLDO54)
Сообщение Добавлено: 01 Февраля 2008 18:18
Ответить с цитатой

У нас стоит около 1-го рубля, в одном магазе 600 почему-то 8-)
Вернуться к началу
Nanaets сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Assa



На форуме 10 лет
Сообщения: 13
Авто: 21102 Беляшка -> 21124 Жемчужка
Сообщение Добавлено: 02 Февраля 2008 15:05
Ответить с цитатой

Симптомы похожие - пропуски воспламенения во втором цилиндре,
поменял свечу со второго на первый, не помогло. Поменял катушку так же со второго на первый, не помогло. Теперь цирк -
поехал в сервис, там сервисмен потыкал щупом по катушкам посмотрел в ноут и вынес вердикт - менять катушку во втором цилиндре. Поменял отдал 1600 рубликов поехал домой, лучше чем было но все равно что то не то, машинка остыла через пару часиков и все повторилось - троит, и ошибка 300 и 302. Позвонил сервисмену и снова к нему там он опять потыкав куда то (не снимая катушек) сказал что все в порядке, типа, чего надо. Офигеть! Говорю - таже ошибка и колбасит так же. Он говорит - все нормально, а свечи в каком состоянии? Вытаскивает свечу из второго цилиндра - вот, говорит, бош какой то платинум, деньги девать не куда? Я ему говорю свечи прошли около шести тыс. но если не нравится бош, давай правильные. Он ставит бриск, завожу машинку, вроде бы - нормально. Отдаю 600 рубликов, уезжаю. Дома история повторяется - колбасит и те же пропуски в том же цилиндре.
Блин, к этому спецу, я больше, само сабой не поеду, и кто соберется - отсоветую, а казался нормальным, не глупым молодым человеком, что ж поделаешь - лохов окучивать научился, хрен с ним, он свое все равно найдет, как говорится - как аукнется - так и откакнется :grin:
а мне то теперь куда смотреть?
Вернуться к началу
Assa сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
GVG
Модератор
Модератор


На форуме 11 лет
Сообщения: 5398
Откуда: Волгоград
Авто: Lada Largus RS0Y5-42-02D
Сообщение Добавлено: 02 Февраля 2008 15:18
Ответить с цитатой

Assa
Компрессию меряй.

_________________
2104->21114->Lada Largus RS0Y5-42-02D->Lada Largus RS0Y5-42-02D
Вернуться к началу
GVG сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
jecson



На форуме 11 лет
Сообщения: 1602
Откуда: Лен.обл.-Кострома
Авто: Зафир Б, Шнива
Сообщение Добавлено: 02 Февраля 2008 15:18
Ответить с цитатой

осмотри провода управления катушкой мож где потертости есть,а может ключ в ЭБУ глюкует,вот незнаю на этих ЭБУ искра идет одновременно во второй и третий целиндр.........так бы можно было разьемы 2го и 3го целиндра местами махнуть,если б проблема ушла бы на 3й целиндр,тогда ЭБУ нужно копать
Вернуться к началу
jecson сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
GVG
Модератор
Модератор


На форуме 11 лет
Сообщения: 5398
Откуда: Волгоград
Авто: Lada Largus RS0Y5-42-02D
Сообщение Добавлено: 02 Февраля 2008 15:47
Ответить с цитатой

jecson
Впрыск фазированый, и как в модуле катушки парами не работают

_________________
2104->21114->Lada Largus RS0Y5-42-02D->Lada Largus RS0Y5-42-02D
Вернуться к началу
GVG сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Assa



На форуме 10 лет
Сообщения: 13
Авто: 21102 Беляшка -> 21124 Жемчужка
Сообщение Добавлено: 02 Февраля 2008 16:21
Ответить с цитатой

Разъемы на катушки попробовал поменять, ошибка не успевает записаться, двигатель колбасится и не заводится.
Померяю компрессию, если во всех одинаково - тогда куда?
Вернуться к началу
Assa сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
ЗлойКакСабака



На форуме 8 лет
Сообщения: 346
Откуда: Казань
Авто: 21124 HRDO54v4, кондей "Август"
Сообщение Добавлено: 02 Февраля 2008 17:25
Ответить с цитатой

Assa писал(а):
Разъемы на катушки попробовал поменять, ошибка не успевает записаться, двигатель колбасится и не заводится.

это типа разъем со второй катушки прицепили на третью и наоборот? Confused Жоско! А с какой целью делалось если не секрет?

По теме диагностики пропусков - можно посмотреть по БК, что показывает лямбда в тот момент, когда авто уже начало троить, но чек еще не замигал. На прогретом моторе, разумеется. Если напряжение на дк ближе к 0, т.е. смесь бедная => форсунки/подсос воздуха, если ближе к 1, то смесь богатая => свеча/катушка/проводка к катушке.
Вернуться к началу
ЗлойКакСабака сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Assa



На форуме 10 лет
Сообщения: 13
Авто: 21102 Беляшка -> 21124 Жемчужка
Сообщение Добавлено: 03 Февраля 2008 00:02
Ответить с цитатой

ЗлойКакСабака Ошибку хотели увидеть на БК.

По теме диагностики пропусков, спасибо, но втолкуйте, плз, для тех кто в танке :grin: где посмотреть на БК напряжение на датчике кислорода?

Да еще дополнение: заменил топливный фильтр (~ 8 тыс.км ) плеснул в бак hi gir (не помню правильное написание) жидкость в двухголовом флакончике, я её почти регулярно через 1 тыс. км добавляю. Поехал к товарищу (мерять компрессию) 15 км в одну сторону, погонял машинку, чек не загорелся ни разу, ошибки тоже не вылазили троить стал заметно меньше, на четвертой при 2 тыс. об. газ чуть притопить - сразу же заметная детонация но не такая как была до этого, на пятой тоже, а на третьей до 4 догнал в горку - тянет нормально и колбасни этой не заметно.
Вернуться к началу
Assa сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
jecson



На форуме 11 лет
Сообщения: 1602
Откуда: Лен.обл.-Кострома
Авто: Зафир Б, Шнива
Сообщение Добавлено: 03 Февраля 2008 00:16
Ответить с цитатой

GVG писал(а):
jecson
Впрыск фазированый, и как в модуле катушки парами не работают

вот это мне и нужно было знать,на МЗ это прокатывало.....
Вернуться к началу
jecson сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
jecson



На форуме 11 лет
Сообщения: 1602
Откуда: Лен.обл.-Кострома
Авто: Зафир Б, Шнива
Сообщение Добавлено: 03 Февраля 2008 00:26
Ответить с цитатой

ЗлойКакСабака писал(а):
Assa писал(а):
Разъемы на катушки попробовал поменять, ошибка не успевает записаться, двигатель колбасится и не заводится.

это типа разъем со второй катушки прицепили на третью и наоборот? Confused Жоско! А с какой целью делалось если не секрет?.

понимаешь если стоит МЗ то в нем одновременно искра подается в 1й и 4й целиндр а потом во 2й и 3й целиндр,то можно махнуть колпачки свечей скажем 2й и 3й целиндра впоисках работы целиндра ,улавливаешь куда клоню......
Вернуться к началу
jecson сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Vit59



На форуме 12 лет
Сообщения: 3403
Откуда: Питер
Авто: 2112 2004
Сообщение Добавлено: 03 Февраля 2008 04:38
Ответить с цитатой

GVG писал(а):
jecson
Впрыск фазированый, и как в модуле катушки парами не работают


Если можно подробнее какая связь между фазированым Впрыском
и катушками зажигания?
Вернуться к началу
Vit59 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
GVG
Модератор
Модератор


На форуме 11 лет
Сообщения: 5398
Откуда: Волгоград
Авто: Lada Largus RS0Y5-42-02D
Сообщение Добавлено: 03 Февраля 2008 13:14
Ответить с цитатой

Vit59 писал(а):
Если можно подробнее какая связь между фазированым Впрыском
и катушками зажигания?

Да в общем то ни какого.

_________________
2104->21114->Lada Largus RS0Y5-42-02D->Lada Largus RS0Y5-42-02D
Вернуться к началу
GVG сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Assa



На форуме 10 лет
Сообщения: 13
Авто: 21102 Беляшка -> 21124 Жемчужка
Сообщение Добавлено: 03 Февраля 2008 13:49
Ответить с цитатой

Померяли компрессию самодельным компрессометром - во всех одинаково - 14 попугаев.
Свеча во втором цилиндре - черная.
Вернуться к началу
Assa сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
ШТАТ



На форуме 10 лет
Сообщения: 964
Откуда: Тольятти
Сообщение Добавлено: 03 Февраля 2008 14:08
Ответить с цитатой

Assa При таких симптомах однозначно проводятся следующие работы
-замер вторичного напряжения КЗ на работающем двигателе мотор-тестером ( такая штука с щупами и большим экраном типа осциллографа) - для полевых условий допустимо менять между собой КЗ,
-при заниженном напряжении обязателен замер компрессии ( компрессометр)- есть у любого моториста в любой местности,
-определение рассогласования производительности форсунок специальным тестером ( на форсунки подается одинаковое число имульсов поочередно и манометром измеряется величина снижения давления в топливной рампе)-если нет такого тестера, форсунки можно менять как КЗ.
Если эти работы не проводились, мастер не имеет либо квалификации, либо соответствующего оборудования.

_________________
Всегда на штатном месте
Вернуться к началу
ШТАТ сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
ЗлойКакСабака



На форуме 8 лет
Сообщения: 346
Откуда: Казань
Авто: 21124 HRDO54v4, кондей "Август"
Сообщение Добавлено: 03 Февраля 2008 14:11
Ответить с цитатой

Assa писал(а):


По теме диагностики пропусков, спасибо, но втолкуйте, плз, для тех кто в танке :grin: где посмотреть на БК напряжение на датчике кислорода?

а какая модель БК у Вас?


Assa писал(а):

Да еще дополнение: заменил топливный фильтр (~ 8 тыс.км ) плеснул в бак hi gir (не помню правильное написание) жидкость в двухголовом флакончике, я её почти регулярно через 1 тыс. км добавляю. Поехал к товарищу (мерять компрессию) 15 км в одну сторону, погонял машинку, чек не загорелся ни разу, ошибки тоже не вылазили троить стал заметно меньше, на четвертой при 2 тыс. об. газ чуть притопить - сразу же заметная детонация но не такая как была до этого, на пятой тоже, а на третьей до 4 догнал в горку - тянет нормально и колбасни этой не заметно.

обычно если ошибка постоянно по одному горшку вылазит, то замена фильтра и присадки не помогут, проблема в чем-то, связанном конкретно с этим горшком - свеча/катушка/форсунка/дырка по воздуху и т.п.
Вернуться к началу
ЗлойКакСабака сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
ШТАТ



На форуме 10 лет
Сообщения: 964
Откуда: Тольятти
Сообщение Добавлено: 03 Февраля 2008 14:16
Ответить с цитатой

ЗлойКакСабака еще тосол надо понюхать на предмет прорыва выхлопных газов при рабочем ходе.
_________________
Всегда на штатном месте
Вернуться к началу
ШТАТ сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
ЗлойКакСабака



На форуме 8 лет
Сообщения: 346
Откуда: Казань
Авто: 21124 HRDO54v4, кондей "Август"
Сообщение Добавлено: 03 Февраля 2008 14:16
Ответить с цитатой

jecson писал(а):

понимаешь если стоит МЗ то в нем одновременно искра подается в 1й и 4й целиндр а потом во 2й и 3й целиндр,то можно махнуть колпачки свечей скажем 2й и 3й целиндра впоисках работы целиндра ,улавливаешь куда клоню......

вроде как катушки и мз одновременно не ставятся на машину, нет? Аффтар же про катушки пишет
Вернуться к началу
ЗлойКакСабака сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
ЗлойКакСабака



На форуме 8 лет
Сообщения: 346
Откуда: Казань
Авто: 21124 HRDO54v4, кондей "Август"
Сообщение Добавлено: 03 Февраля 2008 14:40
Ответить с цитатой

ШТАТ писал(а):
ЗлойКакСабака еще тосол надо понюхать на предмет прорыва выхлопных газов при рабочем ходе.

когда тосол попадает в цилиндр, свеча не черная бывает, скорее наоборот
Вернуться к началу
ЗлойКакСабака сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
ЗлойКакСабака



На форуме 8 лет
Сообщения: 346
Откуда: Казань
Авто: 21124 HRDO54v4, кондей "Август"
Сообщение Добавлено: 03 Февраля 2008 14:41
Ответить с цитатой

Assa писал(а):
Померяли компрессию самодельным компрессометром - во всех одинаково - 14 попугаев.
Свеча во втором цилиндре - черная.

Вы катушки меняли местами, я так и не понял? Именно катушки, а не разъемы с проводами
Вернуться к началу
ЗлойКакСабака сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
ШТАТ



На форуме 10 лет
Сообщения: 964
Откуда: Тольятти
Сообщение Добавлено: 03 Февраля 2008 16:05
Ответить с цитатой

ЗлойКакСабака писал(а):
когда тосол попадает в цилиндр, свеча не черная бывает, скорее наоборот
это когда попадает - тогда компрессия низкая . Иногда не попадает в цилиндр тосол, компрессия высокая, а газы в тосол идут - народ говорит- "просирает"
Very Happy

_________________
Всегда на штатном месте
Вернуться к началу
ШТАТ сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
Assa



На форуме 10 лет
Сообщения: 13
Авто: 21102 Беляшка -> 21124 Жемчужка
Сообщение Добавлено: 03 Февраля 2008 16:20
Ответить с цитатой

ЗлойКакСабака
Да, сначала поменял местами свечи - 1 со 2,
затем катушки.
После этого в сервис, там заменили вторую катушку (которую я поменял с первого горшка), и после этого , там же в сервисе зпменили все свечи.
Вернуться к началу
Assa сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
ШТАТ



На форуме 10 лет
Сообщения: 964
Откуда: Тольятти
Сообщение Добавлено: 03 Февраля 2008 16:24
Ответить с цитатой

Assa у знакомого однажды вылечилось заменой шкива , но там только 0300 была ошибка - типа мягкий демпфер , от этого блажил контроллер. Но у Вас четко 2-й цилиндр , в нем и надо искать.
_________________
Всегда на штатном месте
Вернуться к началу
ШТАТ сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
ЗлойКакСабака



На форуме 8 лет
Сообщения: 346
Откуда: Казань
Авто: 21124 HRDO54v4, кондей "Август"
Сообщение Добавлено: 04 Февраля 2008 10:19
Ответить с цитатой

Assa форсунки проверьте, вдруг вторая льет. Но снимать впускной коллектор на Вашем моторе - занятие не для слабонервных, скажу я Вам
Вернуться к началу
ЗлойКакСабака сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
На страницу 1, 2  След.
Страница 1 из 2

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Mail.ru
Информация по размещению рекламы