антикрыло [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Дополнительное оборудование, тюнинг |

#1: антикрыло Автор: neergОткуда: москва СообщениеДобавлено: 26 Апреля 2003 13:39
Кто-нибуть видел хоть раз антикрыло на девятку, реально продутое в аэродинамической трубе?
если да то киньте ссылку.

#2: антикрыло Автор: astanovoyОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 27 Апреля 2003 11:22
Обвесы в трубе продувает только Торгмаш. Остальное все из пальца высосано.
#3: антикрыло Автор: Falcon[SD]Откуда: Петербург СообщениеДобавлено: 15 Май 2003 11:50
a ЗАЧЕМ девятке АНТИКРЫЛО???????
тем более продутое...
не смешите народ. все равно никто не поверит, что вы легко уделаете феррари!

девятка и все прочие тазики - машины рассаду возить на дачу, да на работу ползать по-дешевке.

#4:  Автор: maxyriusОткуда: RUS / Penza СообщениеДобавлено: 01 Июля 2003 17:25
не надо так на сов-кары, все таки они родные =)

на 9-ку надо антикрыло не назад! а вперед(IMHO)! жопу ей и так прилично прижимает выступ на крыше, у меня где то была фотка продувки, вся проблема в передке, надо аероюбку, или переднее антикрыло, на 13-14 такой проблемы нет, там передок другой( специально продутый).
если же тебе нужна эстетика, то какая разница продуто оно или нет?

#5:  Автор: Tianbao СообщениеДобавлено: 04 Июля 2003 11:06
На зубилу вперед надо бампер изготовить такой, что бы он на скоростях за 100км/ч морду прижимал и загрузка предней оси. Но что бы этого добиться машину надо продуть в трубе аэродинамической. У кого есть Аэродинамическая труба ????? Smile
#6:  Автор: maxyriusОткуда: RUS / Penza СообщениеДобавлено: 05 Июля 2003 18:04
вообще то у кого нет трубы те "продувают" в компутере =), тока надо 3д модель сделать и эмитировать воздушный поток, конечно не труба настоящая, но чисто теоретически законы физики можно задавть к примеру в 3д максе
#7: антикрыло Автор: persОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 06 Июля 2003 02:47
У меня была мысль поставить "полоску" над 5-ой дверью, но не из соображений аэродинамики. У восьмёрок-девяток очень "неудачный" угол наклона 5-ой двери, а посему стекло этой самой двери постоянно грязное. Ента самая "полоска" отводит воздушный поток и стекло чистое! Мне сначала не верилось, но понаблюдав за машинами с такими приблудами, пришлось поверить! Но сейчас в продаже этих "штуковин" всяких-разных навалом! А вот какую надо брать, не знаю. Пару лет назад выходил зарулёвский журнал ( что-то типа "эксертиза", кажется назывался), в котором на эту тему был раздел, но поскольку не очень доверяю журналам, хочу спросить мнение форумчан. Ставить "полоску" точно буду, подскажите, какая лучше (производитель, цена)?
Заранее спасибо! Smile

#8:  Автор: Tianbao СообщениеДобавлено: 07 Июля 2003 11:25
Данная полоска будет разгружать заднюю ось, что при движения на больших скоростях ни есть хорошо. Увеличиться вероятность срыва задней оси. но если скорость передвижения маленькая, до 100 км/ч то тогда есть смысл.
#9:  Автор: maxyriusОткуда: RUS / Penza СообщениеДобавлено: 07 Июля 2003 16:19
ставить наверное лучше пластиковую, т.к. ее уже не надо регулировать в отличии от метала(к-ую регулируют по наклону, чтоб направляемый поток шел паралельно двери), у меня метал, и она постоянно сбивается с регулировки, да и жопу поднимает она прилично на скорости больше 130, так что надо еще и спойлер поставить на заднюю дверь чтоб компенсировать эффект
#10:  Автор: Falcon[SD]Откуда: Петербург СообщениеДобавлено: 14 Июля 2003 13:28
полоски эти бывают 2х типов - одни дуют на стекло (и разгружают попу) - зато стекло чистое, другие типа-антикрылья (загружают попу, правда, непонятно зачем это нужно переднеприводной машине, у которой спойлер заложен в конструкцию кузова... антикрылья усугубляют загрязнение стекла - зона разрежения увеличивается, засасывает больше грязи.
я эту ботву снял - стальная стала совсем ржавая - не эстетично... Very Happy хоть она и хорошо "чистит" стекло - нафиг ее, имхо. оно и так вполне прозрачное.

по поводу переднего спойлера - загрузив морду, получаем разгруженный зад - туда тоже понадобится спойлер. т.о. приходим к аэродинамическому обвесу, коих работоспособных - тока у торгмаша. максималка, ессно, снизится, т.к. аэродинамическое сопротивление неизбежно возрастет. оно ваще вам надо?

#11:  Автор: yurk СообщениеДобавлено: 01 Сентября 2003 00:57
ниxуя себе, мою мою мою, ненаглядную ,только на компе продували, да это можно сказать ваще не продували, (( ахуели вы товарищи из ВАЗа, зажрались, с пошлинами то новыми совсем труба будет,....обкатывать на копутере начнете...... а ну работать быстро
#12:  Автор: Falcon[SD]Откуда: Петербург СообщениеДобавлено: 02 Сентября 2003 13:12
yurk писал(а):

ниxуя себе, мою мою мою, ненаглядную ,только на компе продували, да это можно сказать ваще не продували, (( ахуели вы товарищи из ВАЗа, зажрались, с пошлинами то новыми совсем труба будет,....обкатывать на копутере начнете...... а ну работать быстро

а причем тут автотаз? свое-то они как раз продувают. те же ублюдочные задние арки 2110 родились, по легенде, именно в "трубе".
обвесы автотаза для спорта продуты и вообще - прекрасно сделаны, только Х.Й вы их купите. не продаеЦЦа!




AUTOLADA.RU -> Дополнительное оборудование, тюнинг |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU