Нижнее крепление генератора [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |

#1: Нижнее крепление генератора Автор: antipinomanОткуда: 77 СообщениеДобавлено: 01 Февраля 2008 22:37
Извиняюсь за ламерский вопрос,завтра хочу снять гену для замены диодного моста,поэтому имею несколько вопросов:как гена крепится снизу?на сколько там гайка?чем туда удобней подлезть?и еще вопрос:у меня гена КЗАТЭ-помоему правильно назвал,2006года,можете написать каталожный номер диодного моста,штатный?И какие там могут быть подводные камни?Заранее благодарен.
#2:  Автор: jecsonОткуда: Лен.обл.-Кострома СообщениеДобавлено: 01 Февраля 2008 22:53
sashok76 дык там можно диодный мост без снятия гены снять
по вопросу- снизу ключ на 13 удобнее откручивать со снятой защитой и вытаскивать его можно только через низ тоесть полюбасу защиту снимать

#3:  Автор: antipinomanОткуда: 77 СообщениеДобавлено: 01 Февраля 2008 23:01
jecson
Ну там пишут что можно при установке коротнуть его если с машины не снимать,поэтому хочу снять,повертеть,покрутить Very Happy и в спокойных домашних условиях починить.А какой номер моста?

#4:  Автор: jecsonОткуда: Лен.обл.-Кострома СообщениеДобавлено: 01 Февраля 2008 23:05
sashok76 вот по номеру моста нескажу,впринципе когда мост снимешь на нем наверно номер должен стоять...
да кстати незабуть клемку с АКБ снять перед снятием гены

#5:  Автор: Кир-кукОткуда: 93-177 СообщениеДобавлено: 01 Февраля 2008 23:59
jecson писал(а):

и вытаскивать его можно только через низ тоесть полюбасу защиту снимать

Сверху тоже вытаскиваецца,
адсорбер только снять 8-)

#6:  Автор: antipinomanОткуда: 77 СообщениеДобавлено: 02 Февраля 2008 00:34
Да вытащить то не проблема,вытащу,разберу и только тогда узнаю каталожный номер :-( и своим ходом до запчастей пиликать :-( :-( :-( или таки кто мож знает?что б я сначала до запчастей махнул,купил,и спокойно ставил.Заезжал в КЕМП там "консультант" Smile говорит:сними,посмотри,потом приедешь и купишь,а то они есть типа разные,вот мне кайф мотаться на автобусе :ooo:
#7:  Автор: PancherОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 02 Февраля 2008 03:27
А почему решил заменить диодный мост? Что на это подталкнуло?
#8:  Автор: antipinomanОткуда: 77 СообщениеДобавлено: 02 Февраля 2008 16:54
Pancher
Напруга не держится Sad,вот поменял и мост и РН на новые,и толку ноль,без нагрузки 14в,при включённых ближнем,печке на 1 скорости,музыке и нажатом тормозе -13,4,без нажатия на тормоз 13,6,не пойму-неужели две лампочки и шесть диодов(верхний тормоз) так прилично хавают? До замены было то же самое-это ж непорядок Surprised

#9:  Автор: MAVrikОткуда: Липецк СообщениеДобавлено: 02 Февраля 2008 17:20
sashok76
а массы задних фонарей точно затянуты? У меня под гайкой зачищено и намазано токопроводящей смазкой.

#10:  Автор: antipinomanОткуда: 77 СообщениеДобавлено: 02 Февраля 2008 17:25
MAVrik
Вот это не смотрел,а где там гайка? у меня сарай, там с десяткой разные фонари.

#11:  Автор: jecsonОткуда: Лен.обл.-Кострома СообщениеДобавлено: 02 Февраля 2008 18:24
sashok76 думаю это нормально,у меня тож без нагрузки 13.9 с включеными печкой и ближним 13.6в ,и клемы все чистил и массы протягивал пофиг,даж есть в запасе гена с переборки поставил его такая же хрень,пока забил на это дело,придется наверно диодом напругу поднимать,а то батарейка новая стоит да притом кальцивая,а ей нуно говорят 14.7
#12:  Автор: antipinomanОткуда: 77 СообщениеДобавлено: 02 Февраля 2008 23:44
jecson
Блин самое обидное что у товарища который в машине кроме трёх педалей и замены масла раз в 10тыщ ни хрена не знает и не меняет напруга 14,2 независимо от нагрузки! Действительно блин дуракам везёт :-( ,а тут холишь,лелеешь,масло раз в 7 тыщ,распорки,растяжки,ну уход короче по полной,относишся к ней как живой бабе а она сукой оказывается Smile ,да,ещё паралельный вопрос: с рождения и по данный момент(пробег 40 тыс) масло в коробке не менял,как купил сразу поменял на Кастрол Таф Икс,так вот,не пора ли менять?сколько трансмиссионное масло ходит в среднем?тем более Кастрол?тыщ 70 нормально?или можно до 100 докатать?если она так будет себя вести буду ездить до 100 8-)

#13:  Автор: jecsonОткуда: Лен.обл.-Кострома СообщениеДобавлено: 03 Февраля 2008 00:05
ты немножко почитай на форуме про зарядку тем дофига,кстати у твоего товарища может уже стоит гена нового образца там и РН другой,и напрежение бортовое побольше....по маслу-замена по мурзилке помойму 70 тык ,так что незаморачивайся,на 70тыках махнешь
З.Ы. а машину нужно любить и гонять как тещю! Very Happy

#14:  Автор: antipinomanОткуда: 77 СообщениеДобавлено: 03 Февраля 2008 00:14
jecson
Неа,у него двенаха 2005 года,а у меня сарайка 2006,просто реально дуракам везёт.А форум перечитал вдоль и поперёк,мечтаю о диоде КД 202 или 219 накрайняк, неохота до Царицыно ехать, но придётся :-(

#15:  Автор: PFОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 03 Февраля 2008 00:25
По теме, по-моему там 15 ключ, головка + удлиннитель и все снимается сверху за 2мин :cool:
#16:  Автор: antipinomanОткуда: 77 СообщениеДобавлено: 03 Февраля 2008 00:34
PF
Неа,гайка на 13,намного удобней спереди защиту открутить и обычным накидным ключом открутить чем сверху,и вытаскивать проще снизу,тока я это уже всё произвёл а толку нету. Прошу модератора закрыть тему плизз.OFF TOP :ooo:

#17:  Автор: jecsonОткуда: Лен.обл.-Кострома СообщениеДобавлено: 03 Февраля 2008 00:36
sashok76 писал(а):

jecson
Неа,у него двенаха 2005 года,а у меня сарайка 2006,просто реально дуракам везёт.А форум перечитал вдоль и поперёк,мечтаю о диоде КД 202 или 219 накрайняк, неохота до Царицыно ехать, но придётся :-(


гы.... а у меня диодов то и дома валом...вот лень мне просто панимашь 8-)

#18:  Автор: antipinomanОткуда: 77 СообщениеДобавлено: 03 Февраля 2008 00:44
jecson
Везёт тебе,а я бы заморочился если б диод был,не раздумывая, хотя тоже ленивый :-D




AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU