завыл генератор [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |

#1: завыл генератор Автор: Shes110Откуда: Красноярск СообщениеДобавлено: 03 Февраля 2008 20:02
тема, в общем, такая. сомневаюсь, что подшипник, т.к. воет как на холодную, так и на горячую, подшипник обычно скрипи и пищит на холодную, а когда мотор прогреется, затихает. может диодный мост или обмотка? как проверить более точно без полной разборки?
#2:  Автор: SkydiveОткуда: Тольятти СообщениеДобавлено: 03 Февраля 2008 20:12
Диодный мост не воет и таблетка тоже. Снять ремень генератора и покрутить шкив гены, шум будет слышен.
#3:  Автор: Shes110Откуда: Красноярск СообщениеДобавлено: 03 Февраля 2008 20:30
Skydive писал(а):

Снять ремень генератора и покрутить шкив гены, шум будет слышен.



крутится без шума и заеданий (естественно при вращении рукой). про диодный мост я имею ввиду замыкание (пробой).

по идее, если воет из-за замыкания, то при снятии щеточного узла шум должен пройти, так?

#4:  Автор: SkydiveОткуда: Тольятти СообщениеДобавлено: 03 Февраля 2008 20:35
[quote="Shes110"]
Skydive писал(а):

Снять ремень генератора и покрутить шкив гены, шум будет слышен.



крутится без шума и заеданий (естественно при вращении рукой). про диодный мост я имею ввиду замыкание (пробой).

по идее, если воет из-за замыкания, то при снятии щеточного узла шум должен пройти, так?[/quote
Люфт есть? Если дергать за шкив гены?

#5:  Автор: Shes110Откуда: Красноярск СообщениеДобавлено: 03 Февраля 2008 20:41
Skydive писал(а):

Люфт есть? Если дергать за шкив гены?



нет. ни радиального, ни продольного. кстати завыл достаточно резко.

#6:  Автор: KoTTTОткуда: Кемеровская(42 RUS) СообщениеДобавлено: 03 Февраля 2008 21:25
мож перетянул?
#7:  Автор: BELLABRAVOОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 03 Февраля 2008 22:29
Может обмотка где коротнула?
#8:  Автор: Shrek СообщениеДобавлено: 03 Февраля 2008 23:34
Обычно это КЗ обмотки возбуждения. Но при снятии щеточного узла должно пройти.
#9:  Автор: BorjomyОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 04 Февраля 2008 01:10
Прозвонить надо также сами обмотки на землю. Очень может быть, что одна из этих клемм ослабла, разогрелась и проплавила изолятор до корпуса. Если есть БК, то он показывает пониженное напряжение. Если генератор горячий, то также - замыкание одной из обмоток на землю.
#10:  Автор: Shes110Откуда: Красноярск СообщениеДобавлено: 04 Февраля 2008 07:46
Shrek писал(а):

Обычно это КЗ обмотки возбуждения.



в этом случае генератор не будет работать вообще.

KoTTT писал(а):

мож перетянул?


неа, я ремень не трогал.

#11:  Автор: maxxicОткуда: г. Белгород СообщениеДобавлено: 04 Февраля 2008 11:30
у меня выл так, что я думал это двишка так ругаецо на меня... оказалось все просто, когда меняли ремень ГРМ, натянули ремень генератора по самые небалуй.. ослабил.. и о чудо!
#12:  Автор: NAIL1Откуда: г. Москва СообщениеДобавлено: 06 Февраля 2008 11:33
Shes110. Проверить именно подшипник можно таким образом:

Шум остается при отключений проводов от генератора, но исчезает, если снять ремень.

#13:  Автор: Shrek СообщениеДобавлено: 10 Февраля 2008 01:04
Shes110
Вскрытие что показало?

#14:  Автор: Mike93Откуда: Самара СообщениеДобавлено: 10 Февраля 2008 09:44
Воет при замыкании в цепи обмотки статора. Обмотка возбуждения, при витковом виновница низкого напряжения и частых замен РН. Обычно удается обнаружить повреждения при вскрытии, иногда, по нагреву генератоа на холостом ходу, иногда пахнет горелой изоляцией или пластмассой.
#15:  Автор: ALEX_69Откуда: Рассказово Тамбовской СообщениеДобавлено: 10 Февраля 2008 16:53
Mike93 писал(а):

Воет при замыкании в цепи обмотки статора.


Попадалась такая ерунда, сначала на подшипники подумали, а там вот такая бяка.




AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU