...однако.. Специально заезжал в сервис, чтоб проверили- сказали что в норме сайлентблоки.. Но диагноз по описанию- тот же
Спасибо. Буду сам смотреть.. или менятьSegaM писал(а):Специально заезжал в сервис, чтоб проверили- сказали что в норме сайлентблоки..
Оне всегда так говорят, ибо там колупаться - возни много, а навару мало.SegaM писал(а):перепробовал уже всё что знаю и вижу: поменял стойки, пружины, отбойники.. всё протянул ..Даже дверь задняя не гремит и спинки сидений.
А на ЯМКАХ- бух..бух.. Как будто стойка на отбой не работает
Что за фигня. Может кто сталкивался???
Я сталкивался. Помогло вот что:
Пересел на Ниссан Максима.SS-45 писал(а):Всё же отпишитесь пожалуйста вкратце! Я сам в муках выбора что поставить назад, чтоб не бухало... Чем же конструкция стоек Асоми отличпется от других аммортов?[/b]
.....не СТОЕК, а всего лишь ОПОР за 1500ру. После установки опоры асоми, задний аморт с пружиной превращаются в стойку (аналог передней). Т.е. прикол в том что в задней опоре асоми есть влитая втулка (к примеру это приблизительно как в передней опоре подшипник), так вот эта втулка упирается в проточку на штоке, а сверху опора (соответственно с втулкой) притягивается намертво гайгой, вот и получается что шток не может ходить вверх-вниз. Сам шток крепится к кузову как и в стоке, но это уже не играет роли на его перемешание вверх-вниз (кстати и влево-вправо из за направляющей втулке а опоре Асоми) так как он уже зафиксирован ниже самой опорой.Sanek911 писал(а):Так а если только с одной стороны???
так жен стуки могут ичезнуть сами по себе когда температура воздуха поднимется до положительной! - на холоде резиновый бублик замерзает и теряет эластичность - виброгашенияSS-45 писал(а):Т.е. поставив апоры асоми можно избавиться от буханья стоковых амортов???
ну если бухает именно в месте крепления штока а это чаще всего (обязательно проверить подержавшись за него рукой во время езды) то асоми вылечат это на 100%VLAD(POWER) писал(а):SS-45 писал(а):Т.е. поставив апоры асоми можно избавиться от буханья стоковых амортов???
ну если бухает именно в месте крепления штока а это чаще всего (обязательно проверить подержавшись за него рукой во время езды) то асоми вылечат это на 100%
Влад! Скажите у Вас стоит эта опора? Если да то где брали? И за сколько?VLAD(POWER) писал(а):SS-45 писал(а):Т.е. поставив апоры асоми можно избавиться от буханья стоковых амортов???
ну если бухает именно в месте крепления штока а это чаще всего (обязательно проверить подержавшись за него рукой во время езды) то асоми вылечат это на 100%
Проверял, достаточно сильно бухает в месте крепления к кузову...Sanek911 писал(а):Влад! Скажите у Вас стоит эта опора? Если да то где брали? И за сколько?
конечно же стоят! я же не теоретик, чтоб говорить то чего не знаю ггг ..короче там все само собой потом станет и вам ясно после их установки в стойку из-за чего пропадают грюкиSanek911 писал(а):Влад! Скажите у Вас стоит эта опора? Если да то где брали? И за сколько?
я брал в Москве еще год назад, но у нас в Харькове их тоже можно найти на рынке "Лоск". В 6 или 7 ряду (место не помню) есть мужичек который сам родом из Тольяти, так вот он барыжит именно тюненым железом для ваза, спроси у него или закажи и он привезет. Так же встречаются они и в других контейнерах, ищи с 4го по 8й ряд, дальше не ходи, там восновном оптом и только стокжелезоSS-45 писал(а):Да и ещё вопросец... Выложите кто нибудь пожалуйста фотки этих опор Асоми иль киньте ссылочку на тему, где они уже выкладывались. Интересно хоть одним глазком на них глянуть, да и не нарваться потом на подделку....
http://www.asomi.ru/page.shtml?step=page&bind1=18
Однако, опоры эти - не панацея, не надо обольщаться.Kachan писал(а):Однако, опоры эти - не панацея, не надо обольщаться.
доказать можешь свои слова или ты как и Дулин -сказал а смысл слов не знаешь?