yanek писал(а):Здравствуйте! За рулем уже 6 лет. Форум смотрел очень часто, но не регисрировался. И вот возник вопрос на который я не могу однозначно ответить. У меня на семерке (новой) обнаружил люфт корпуса рулевой колонки (редуктора под капотом) относительно кузова при вращении руля на стоящей машине. Ездил по гарантии подтянули болты крепящие корпус к кузову - люфт уменьшился, но не исчез. В сервисе сказали, что такая конструкция, что так и должно быть. Народ помогите ! Посмотрите на своих машинах как у ВАС.
Я смотрел так (напарник крутит руль, а я рукой под капотом трогаю картер рулей колонки, относительно кузова). Заранее благодарен.
Это обычная фигня для классики. Кто не понял: когда машина стоит и при этом крутишь руль, то редуктор шевелится. Люфта при этом между лонжероном и редуктором НЕТ. Просто лонжерон прогибается от усилия редуктора. Раньше на спортивных классиках наваривали на лонжерон пластины около 3 мм толщиной чтобы избавиться от этого эффекта.
При движении усилие не такое большое, так что не парься. А на месте не так часто руль крутишь.