Люфт корпуса рулевой колонки (редуктора) [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Классика" |

#1: Люфт корпуса рулевой колонки (редуктора) Автор: yanekОткуда: Рязань СообщениеДобавлено: 05 Февраля 2008 15:07
Здравствуйте! За рулем уже 6 лет. Форум смотрел очень часто, но не регисрировался. И вот возник вопрос на который я не могу однозначно ответить. У меня на семерке (новой) обнаружил люфт корпуса рулевой колонки (редуктора под капотом) относительно кузова при вращении руля на стоящей машине. Ездил по гарантии подтянули болты крепящие корпус к кузову - люфт уменьшился, но не исчез. В сервисе сказали, что такая конструкция, что так и должно быть. Народ помогите ! Посмотрите на своих машинах как у ВАС.
Я смотрел так (напарник крутит руль, а я рукой под капотом трогаю картер рулей колонки, относительно кузова). Заранее благодарен.

#2:  Автор: Serge!Откуда: Рязань СообщениеДобавлено: 05 Февраля 2008 15:28
вообще-то такая фигня частенько случается на старых машинах - из-за трещины в лонжероне, в месте крепления редуктора. На исправном авто он стоит крепко...
#3:  Автор: vlad295Откуда: Рязанская область СообщениеДобавлено: 05 Февраля 2008 15:36
На прежней семерке я менял редуктор. Гайки на болтах самоконтрящие с пластиковыми вставками. Люфта, на мой взгляд иметь не должен, иначе скажется на управляемости. Причиной люфта могут быть отверстия бОльшего диаметра либо на картере редуктора, либо в лонжероне. Если первое, то надо бы потребовать замены по гарантии. А если второе, то даже не знаю...
#4:  Автор: NamorОткуда: Харьков СообщениеДобавлено: 05 Февраля 2008 16:10
Надо глянуть лонжерон-мож трещина...
#5:  Автор: yanekОткуда: Рязань СообщениеДобавлено: 05 Февраля 2008 16:48
По гарантии ездил. Ответили, что это норма, т.к. так как при движени авто нагрузка мин., а на стоящем авто происходят деформации металла
#6:  Автор: vlad295Откуда: Рязанская область СообщениеДобавлено: 05 Февраля 2008 16:59
мы с Вами взрослые люди и понимаем, что "деформация металла" в этом случае - БРЕД. даже при стоящем авто при ворочании руля на асфальте даже на спущеных шинах ни редуктор ни маятниковый рычаг не должен иметь люфта на посадочных болтах.
#7:  Автор: NamorОткуда: Харьков СообщениеДобавлено: 05 Февраля 2008 17:25
Лонжерон рулять не должен если авто не бито и не гнилое -это несущая часть авто![/b]
#8:  Автор: yanekОткуда: Рязань СообщениеДобавлено: 05 Февраля 2008 17:37
Народ, посмотрите у себя на машинах! Пожалуйста
#9:  Автор: NamorОткуда: Харьков СообщениеДобавлено: 05 Февраля 2008 17:43
Блин! Приложи палец меж кожухом рулевого и лонжероном и кто нить пусть покрутит руль --все сам определишь...
если богатый -едь по гарантии.если нет-заедь к "дяде Васе" пусть сделает и ЗАБЕЙ на гарантию! :cool:

#10:  Автор: Alexey291Откуда: Тушино СообщениеДобавлено: 05 Февраля 2008 21:18
тоже самое
чуток редуктор качается, пробывал подтянуть болты - несильно помогло
показывал знакомому мастеру - сказал ничего страшного
на управляемости несказывается никак

#11:  Автор: NamorОткуда: Харьков СообщениеДобавлено: 05 Февраля 2008 21:24
знач лонжерон цел!!!!
у меня на 03 такое было так то 73 года тачка.
найди другого мастера и пусть сделает.
так быть не ДОЛЖНО
сначала гуляет -потом разобъет посад места под болты..
мож че попало и не прелегает...
страшного ниче нет -неприятно просто.

#12:  Автор: NamorОткуда: Харьков СообщениеДобавлено: 05 Февраля 2008 21:32
попробуй под шляпку болтов шайбу подложить -я так и не вспомню конструкцию..
мож на болтах резьба короткая ....
все одно надо снимать и смотреть редуктор...
прежде глянь болты.

#13: Re: Люфт корпуса рулевой колонки (редуктора) Автор: samusОткуда: Домодедово СообщениеДобавлено: 06 Февраля 2008 10:29
yanek писал(а):

Здравствуйте! За рулем уже 6 лет. Форум смотрел очень часто, но не регисрировался. И вот возник вопрос на который я не могу однозначно ответить. У меня на семерке (новой) обнаружил люфт корпуса рулевой колонки (редуктора под капотом) относительно кузова при вращении руля на стоящей машине. Ездил по гарантии подтянули болты крепящие корпус к кузову - люфт уменьшился, но не исчез. В сервисе сказали, что такая конструкция, что так и должно быть. Народ помогите ! Посмотрите на своих машинах как у ВАС.
Я смотрел так (напарник крутит руль, а я рукой под капотом трогаю картер рулей колонки, относительно кузова). Заранее благодарен.



Это обычная фигня для классики. Кто не понял: когда машина стоит и при этом крутишь руль, то редуктор шевелится. Люфта при этом между лонжероном и редуктором НЕТ. Просто лонжерон прогибается от усилия редуктора. Раньше на спортивных классиках наваривали на лонжерон пластины около 3 мм толщиной чтобы избавиться от этого эффекта.
При движении усилие не такое большое, так что не парься. А на месте не так часто руль крутишь. Smile

#14:  Автор: yanekОткуда: Рязань СообщениеДобавлено: 06 Февраля 2008 12:19
Спасибо всем, кто ответил. Народ давайте посмотрим у кого качается, а у кого нет, (проведем статистику) уж больно я загнался на эту тему.
#15:  Автор: killerpestОткуда: Норильск СообщениеДобавлено: 06 Февраля 2008 14:57
У меня проблема точно такого же рода, только у меня трещина лонжерона как оаз в месте крепления рулевого редуктора. Которую на днях я надеюсь заварить и усилить. А то машину на мелких кочках бросает жуть и при торможении уводит. Да и ТО не могу из-за этого пройти.
#16:  Автор: М-15Откуда: Москва ЮАО СообщениеДобавлено: 24 Марта 2008 17:00
О как! Я тоже борюсь с уводом и бросанием а тут вот какое дело... надо посмотреть.




AUTOLADA.RU -> "Классика" |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU